LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

Страница: 1 2 3

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles



Пометим сразу, что прохождение затрагивает только детали главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles, загружайте любимую сохраненку (или начните игру заново, не суть важно - в таком случае придется еще раз выбраться из тюремного подземелья), подождите пару дней, или отправляйтесь спать, чтобы пришло сообщение "дверь в Niben Bay". Мол, на маленьком острове появился какой-то странный вход или выход, ведущий непонятно куда, надо бы разведать.

Собственно, сам островок находится в центре бухты рядом с городом Bravil. По прибытии на холме обнаружите странное сооружение в форме головы (с тремя физиономиями), в пасти которой и светится наш портал. Сердобольный стражник попросит держаться подальше - плюйте на его предостережение с колокольни средней высоты и смело шагайте в разинутый рот. Попадете в маленькую комнатку со странным человеком за столом - присаживайтесь и выслушайте его рассказ. Это место называется Shivering Isles, незнакомца кличут Haskill, он является помощником повелителя Seogoratha (он же Принц Безумия), который ищет заезжего чемпиона для своих нужд.

Соглашайтесь на предложение, комната исчезнет, а перед вами появится ведущая вниз тропинка, петляющая мимо разрушенных колонн и грибов размером с трехэтажный особняк. Топайте к воротам, полюбуйтесь, как громадный стражник разметает своим клинком толпу муравьев-приключенцев. Можете попробовать победить его в честном бою (вам нужно забрать ключ от ворот) или же решить вопрос хитростью. Для этого понадобятся стрелы из костей прежнего охранника и слезы волшебницы Relmyna. После гибели рыцарей поговорите со зрителями, они посоветуют наведаться к персоне по имени Jayred. Его вы найдете в Wastrels Purse, там же можно наткнуться и на Relminу, являющейся в некотором роде мамашей стражника. Соглашайтесь отправиться с Jayredом за костями - он приведет к запертой двери. Вскройте ее отмычкой, потом помогите забить несколько скелетиков. Попутчик возьмет кости и пообещает сделать из них стрелы через несколько часов. Осталось добыть слезы (они же являются ядом для сторожа) - появитесь в полночь возле Gatekeepera, увидите его мать, которая уронит платок, подберите его. Договоритесь с Jayredом убить громилу, предварительно смазав уникальным ядом стрелы или меч. В принципе, можно обойтись и чем-то одним, но стрелы с ядом действуют куда как эффективнее. Снимите с тела поверженного врага два ключа, от Мании и Дементии - это две половинки королевства Sheogoratha, отличающиеся друг от друга как день и ночь. Открывайте любую дверь и поспешите во дворец правителя, расположенный в столице на другом конце карты. Конечно, если не возникнет желания побывать в роли туриста - просто побродить по округе и поглазеть на достопримечательности, приставая с расспросами к местным туземцам.

Sheogorath поведает о грядущем катаклизме Greymarch, который сотрет в порошок его мир, и который именно вам суждено остановить. Поболтайте после аудиенции с помощником, узнаете детали задания номер один. Требуется навести порядок в Xedilian, то бишь разыскать пропавшие кристаллы и водрузить их на пьедесталы. Искомое подземелье расположено на юге королевства. Нажимайте кнопки, чтобы открывать двери, кромсайте монстрятник, пока не зарубите шамана подле пьедестала. Заберите с тела Crystal Staff и поставьте его на постамент. Осталось еще два. Скоро понадобится нажать кнопку, чтобы провалиться на нижний уровень, где умертвите еще одного шамана, заберите магическую цацку и поставьте второй кристалл куда положено. Дальше без изменений: третий шаман, третий кристалл, третий пьедестал. После этого идите до конца подземелья и кликните на горку кристаллов под названием Resonator of Judgment. Задание выполнено, ступайте на телепортационный камень. Вас встретит смотритель подземелья Kiliban Nyrandil и попросит составить компанию в издевательствах над путешественниками, забредшими в подземелье. Всего будет три ловушки, в каждой из которых вы должны решить, хм... убить несчастных или же свести их с ума. Зеленая кнопка - сделать психами, оранжевая - убить. В награду получите магический меч Duskfang/Dawnfang, который меняется в зависимости от времени суток и считает трупы, становясь сильнее. Чем больше убьете им днем, тем мощнее будет его ночная ипостась и наоборот. Перед выходом из подземелья нападут странные воины в блестящих доспехах необычной формы. Надо бы навести справки.

Возвращайтесь во дворец за следующим заданием. Лорд одарит с барского плеча новым спеллом - возможностью вызывать Haskilla в любой момент. Потренируйтесь, чтобы доставить удовольствие своему квестодателю. Вызвать советника за пределами сего королевства не получится, там этот магический фокус бессилен. Еще Sheogorath упомянет про Jyggalagа - еще одного даэдрического принца, а заодно и главного злодея, что мечтает уничтожить Shivering Isles и его обитателей. Но до встречи с этим мерзавцем еще далеко, пока же правитель хочет, чтобы вы лучше узнали его владения. То есть познакомились поближе с герцогом Мании и герцогиней Дементии и вошли к ним в доверие. Порядок здесь не имеет принципиального значения.

Начнем с Мании. Поговорите с Thadonом, вельможа попросит доставить ему мистическую чашу, которая поможет вкушать популярную в этих местах галлюциногенную дребедень felldew без особого вреда для своего здоровья. Разыщите ящерицу Wide-Eye и узнайте о том, где стоит поискать артефакт. Он сокрыт в местечке Dunroot Burrow, которое облюбовали себе жуки, из которых и добывается felldew - ее придется кушать, хочется вам этого или нет. В общем, отправляйтесь в Dunroot Burrow, убейте жука со светящимся пузом при входе, заберите felldew и набейте ей собственный желудок. Только после этого лаз в подземелье откроется. Наркотический эффект начнет подтачивать силы, поэтому искать кубок нужно быстро, или то и дело перекусывать новыми дозами. В конце путешествия заберите Chalice of Reversal, отбившись от недовольной толпы плохо одетых горожан, и возвращайтесь к Thadonу.

Герцогиня Дементии Syl озабочена совсем другими проблемами. Кругом ей чудятся заговорщики, тайные убийцы и дворцовые перевороты. Вам (возрадуйтесь должности главного инквизитора!) она поручит шпионов и путчистов раскрыть и покарать. В качестве помощника выделит своего личного палача, который станет пытать жертв, буде те откажутся сотрудничать со следствием. Что ж, за дело. Спуститесь в пыточную и поговорите с Herdirом. Отныне он станет вас сопровождать. Поболтайте с Kithlanом и попросите палача постращать его молниями. Скоро он сознается, что Anya Herrick - это как раз тот человек, который вам нужен. Проделайте с ней ту же процедуру, несчастная покажет пальцем на Mazaddha, человека-кошку. Этот окажется крепче камня и ничего вам не расскажет. Пытайте других жителей этого захолустья, пока кто-нибудь не скажет, что видел, как Mazaddha встречается со стражницей по ночам. Подкараульте кошака у двери его дома в полночь, крадитесь за ним до дома Brithaura, где и подслушайте разговор с Nelrene. Заговорщики будут стоять у стены, а прятаться удобнее наверху, где есть стол и стул. После снова попытайтесь выпытать подробности у Mazaddha и Nelrene. Увы, пока что безуспешно. Котоголовый революционер, впрочем, позовет на встречу к себе домой следующей ночью. Около 12 часов. По прибытии вы обнаружите лишь его остывший труп... заберите ключи и поднимайтесь на второй этаж. Откройте шкафчик и доставайте из него записку и церемониальный меч. Снова идите выпытывать информацию у Nelrene. На сей раз она не будет отпираться, а донесет на матрону Muurine. Допросите зачинщицу, потом доложите о своих успехах герцогине Syl. Вы найдете ее утром в тронном зале. Следуйте за госпожой в пыточную и посмотрите, как матрону лишат жизни. Задание выполнено, наградой станет магический лук.

Проведайте Sheogoratha, ведь вы выполнили его пожелание и сумели стать почетным членом сразу двух дворов. Сумасшедший правитель сообщит, что в скором времени вы смените его у руля королевства, а пока что отправит зажигать потухший Flame of Agon. Отбываем в руины Cylarne, где общаемся с охранниками: дамой в золотых доспехах по имени Chuna и ее конкуренткой в черных, именуемой Vika. Обе выдадут ключи и откроют ворота, а также посоветуют обратиться к своим командирам. Две фракции стражников находятся в состоянии вялотекущей ссоры и требуют помощи в борьбе с противником. Вам нужно встать на чью-либо сторону, допустим золотой цвет вам более симпатичен и вы решили подсобить Golden Saints - отправляйтесь поболтать с их предводительницей Aurmazl Kaneh. Они контролируют один алтарь, а для розжига пламени надобно контролировать два. Соглашайтесь им помочь и догоняйте "золотых" девушек, убежавших биться с "черными". Собственно, можно даже не воевать, ушлые боевые подруги сделают всю "мокрую" работу самостоятельно. Хотя и не до конца. Перебив противников в первой части склепа, командирша попросит вас открыть дверку дальше. Нажмите кнопку, вернитесь к однополчанкам и смотрите, как они довершат дело. Необходимо уничтожить всех представителей конкурирующей фракции (как и в том случае, если вы выберете другую сторону). После этого опять поговорите с Kaneh. Она принесет себя в жертву, но алтарь будет зажжен. Выбирайтесь на поверхность и прикоснитесь к пламени. Теперь, если посмотреть на себя со стороны, увидите вокруг тела интересное свечение. Возвращайтесь в столицу и топайте в церковь Sacellum Arden-Sul. Здесь опять придется делать выбор, какой из двух алтарей зажечь, Мании или Дементии - в результате получите модные курточки с разными эффектами.

Снова на аудиенцию к Sheogorathу, только бежать никуда не нужно - фантазер-маразматик сидит здесь же, на лавочке и хлопает в ладоши. Безумный принц выдумает новое испытание: заменить на боевом посту одного из его подданных - либо герцога, либо герцогиню. Поговорите со священниками, чтобы раскрыть особенности предстоящих ритуалов. Чтобы стать правителем Дементии, необходимо выдрать сердце из груди герцогини.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта