LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind

Страница: 1 2 3 4


Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш шаг - отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра.
Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание - вернутся в Бамз - Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата.
Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз - Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание).
Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами такими, как Усиленный паровой центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и центурион-лучник, который доставит вам немало хлопот.
Первый зал в Бамз - Амсшенд - это "Зал Сердечного Огня". Далее продвигайтесь к "Проходу Шепота". Далее, в "кузнице Радака" вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми снарядами". Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите "Пробел" и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в "Проход Идущего".
Далее идите в "Обход Короля" (Или что-то в этом роде) и, в конце концов, в "Звездную Галерею" (Кстати, в "Проходе идущего" вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Клинок Неревара").
В "Звездной Галерее" для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив "Силовой двемерский когерер" в коробку передач.
Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний. Ваш журнал еще раз обновится.
Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание - разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.
Пропавшая рука
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия
Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним.
Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос - это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы.
После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса.
В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами:
Кожа как железо (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов)
Защита от паралича (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%)
Отражение света (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект)
Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.
Клинок Неревара
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, "Истинное Пламя", который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача - найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч.
Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его.

Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертвования музею из следующего списка артефактов:
Щит Ауриэля
Ботинки Апостола
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Эбонитовая кольчуга
Символ Элеидона
Шлем Орейна Медвежьего когтя
Шлем Дождевого Червя
Кольчуга Повелителя
Кираса из шкуры Спасителя
Разрушитель Заклятий
Кольцо Финастера
Вампирическое Кольцо
Кольцо Чернокнижника
Мантия Лича
Лук Ауриэля
Биполярный Клинок
Копье Горькой милости
Лук теней
Хризамер
Клык Хайнектнамета
Кинжал Симмаха
Золотая марка
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Булава Порока
Крушитель черепов
Посох Хаседоки
Посох Магнуса
Меч Умбра
Правосудие Велота

Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему щит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягак все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом. Ба, а вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (В даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии

Безумный Бог
Место действия: Высокая Капелла, Альмалексия

Последнее задание!
Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (Вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты.
Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродилом.

Заводной Город - довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум
Первая серьезная ловушка находится в помещении "Купол Казии".Это - секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом.
Следующая загадка - это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь.
Еще одна загадка, требующая рассмотрения - это загадка в "Куполе Серлина". Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну - которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти. Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным).
В следующей комнате вам надо иметь силу 100 и выше, чтобы активировать рычаг управления платформой, который перенесет вас в следующую комнату. Отдохните, почините доспехи, возьмите в руки лучшее оружие (По умолчанию, "Истинное Пламя") и входите в следующую комнату, "Купол Несовершенства". Как только вы в него войдете, то на вас нападет огромный механический монстр, называющийся "Несовершенство". Расправиться с ним будет тяжело, но возможно. Как только вы покончили с ним, отдохните и приготовьтесь к вхождению в "Купол Сота Сила".
Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений.
Судя по всему, он был изуродован нечеловеческими силами. Кликните на труп и повернитесь к двери из которой вы пришли. Ба, да это же Альмалексия, правда в какой-то странной маске. Она расскажет вам о своих планах, о том, как она хочет объединить весь народ Морровинда под своим началом и о том, что вы должны были пасть здесь по ее плану.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта