LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

Страница: 1 2 3 4 5

Теперь вы хозяин Фирска, поздравляю.

Приказы (Фирск)

Став единоличным главой Фирска, вы сможете отдавать Снежной Песне приказы трех видов, из них два можно отдавать лишь один раз. Очень важно соблюдать условие - как только вы отдали приказ, нельзя даже заикаться о нем целую игровую неделю.
& Заказать мед. Вы сможете получить шестьдесят кружек меда - он увеличивает силу, но пагубно влияет на разум.
& Сбор налога. Через неделю после выполнения первого приказания вы сможете каждую неделю присваивать по пятьдесят монет.
& Охота на волков и медведей. Отдав этот приказ, вы получите вам пять шкур волка и пять - медведя.
Негусто, но все равно приятно.

Колодец учения

Когда скаалы примут вас в свои мерзлые объятья, поговорите с Ласнром в его домике, расспросите его о его горе. Конечно, вы поможете ему!
Его сын упал в колодец в середине деревни, и вам надо ему помочь. Ланср даст вам ключи от клодца. Но вам на самом деле надо не в колодец, а в пещеру Римхал, что находится к югу от домика Ледяной Гривы. В пещере вы найдете Тимвола, на котором одета Мантия Горя (у нее очень любопытные характеристики). Поговорите с Тимволом, и у вас появится несколько вариантов ответа (всего пять). Если вы ответите вторым вариантом (расскажете ему о его отце), он поймет свои ошибки, даст вам свою мантию и пойдет учиться. После того, как вы сообщите обо всем Ласнру, он поможет вам с медвежьими шкурами.
Во всех остальных случаях парень нападет на вас. Можете ограбить его хладный труп и забрать себе мантию. Когда вы доложитесь Ласнру, можно будет соврать ему или сказать правду. Если скажете правду, он на вас нападет, а если нет, то поблагодарит и поможет, опять же, с одеждой.

Кто такие Фалмеры?

После отстройки скалы Ворона идите в бар и поговорите с Ателлором. Он расскажет вам про таинственную расу Фалмеров и пожелает узнать, кто же они были такие. Он с удовольствием предложит вам выпить, поэтому возьмите этот квест просто ради его обаяния Ателлора. Ответы вы найдете к северо-востоку от пика Хвиткалда и к северу от скалы Ворона, в Йолгейре. Возьмите в пещере книгу, соберите кучу железок. Возвращайтесь к Ателлору, чтобы удовлетворить его любопытство. Он будет удивлен.

Новое воплощение Умбры

Совнгард - это местный аналог рая викингов, Валгаллы. Чтобы взять этот квест, идите в пещеру Бродир, что к северо-востку от скалы Ворона (см. карту). Там вы найдете странного нордлинга. Его зовут Ульфгар Невмерущий (Ulfgar Unending). Парень уже пятьсот лет ищет свою Валгаллу. Друзья по поискам были превращены злым колдуном в камни, а с самим Ульгаром у колдуна не получилось.
Притом, не получилось очень оригинально, по-гаррипоттеровски: колдун погиб, а Ульфгар ненароком получил бессмертие (отсюда и пятьсот лет жизни). Все эти годы Ульфгар не может найти свою обетованную землю. Надо помочь. Для этого идите в Фирск и на втором этаже поговорите с ученым - он даст вам книгу "Фирск - ожившая история". Там сказано, что Совнгарда не существует в этой реальности, и добраться до него можно, только если погибнуть в бою с оружием в руках. Согласно, стало быть, пророчеству.
Возвращайтесь к Ульфгарду и сообщите ему эту радостную новость. Оказывается, выход был совсем близко, и пятьсот лет Ульфгард об этом не догадывался. Подобно небезызвестному Умбре, товарищ вызовет вас на поединок и предложит убить его в честном бою. Слава богу, вас он первым атаковать не будет, и вы обладаете правом первого удара.
Перед смертью он пробормочет, что видит перед собой Валгаллу и своих убитых друзей - они его радостно встречают. Похоже на предсмертные галлюцинации. Но все оказывается совсем не так просто - на выходе из пещеры, подходя к Трем Камням, вы обнаружите, что в центре круга вас встретит призрак Ульфгарда собственной персоной и поблагодарит за помощь: "Спасибо, что добил, брат!"
Выходит, Совнгард реально существует. Загадочно...
В качестве награды вы получите возможность обобрать тело Ульфгарда и пещерку. Но это не все - теперь, прикасаясь к этим "одушевленным" камням, вы сможете получать бесплатное "благословение": увеличение силы, скорости и обаяния.

Три века без сна

Найдите скалу-башню Тормура на западной стороне острова (к западу от пещеры Музыки). Там вы сможете поговорить с Тормуром, на которого наложено заклятье вечного бодрствования. Он введет вас в суть дела, и скажет, что заклятье на него наложил некий Джелир Бормотун. Найти Джелира можно, пройдя немного на юго-восток от скалы.
Поговорите с Джелиром. Он скажет, что снимет заклятье, только если вы найдете останки Оддфрида Белогубого в Колбъорне. Также он сообщит, что Колбъорн находится к юго-востоку от его пещеры, около побережья (недалеко от форта Мерзлой Бабочки). Возьмите в пещере череп Оддфрида, возвращайтесь назад к Джелиру. Он снимет заклятье и заодно сделает предсказание. Возвращайтесь к Тормуру - он сообщит вам, что уже знает о вашем подвиге, и встретит вас в Фирске. Идите туда, и встречайте его там. Тормур покажет место на карте, где вы найдете прекрасную добычу.
А сам Тормур уснет, и будет спать очень долго.

Земля, прощай!

Изначально подразумевается, что о существовании острова Солстхейм вы услышали в Альд-Руне, в гильдии Магов от старика-инженера. Он построил воздушный корабль по чертежам двемеров, но корабль пропал в экспедиции и не выходит на связь.
Послан корабль был на Солстхейм с тем, чтобы найти Амулет Заразительного Очарования. Если вы правильно выполняли задания от Фирска, то амулет должен быть у вас в руках. Найдите разбитый корабль, полюбуйтесь на лежащие вокруг тела и обломки. Возьмите у костра путевой журнал капитана.
Теперь нужно лишь вернуться в Альд-Рун и отдать старичку то, что причитается.

Мадам Къолвер

Этот квест начинается в пещере Къолвер, что к северо-западу от Бродира и к северу от скалы Ворона. Внутри вы узнаете от Къолвер, что ее муж сбежал с Эрной. Мужа надо вернуть, а Эрну - наказать. В доказательство вы должны принести ее кольцо. Внутри дома Эрны вы узнаете, что она собирается встретиться с Брандром (мужем) на реке Исилд. Их можно найти на севере озера Фъядлинг, к юго-западу от деревни скаалов. Они стоят прямо у реки. Убейте Эрну и, наверное, Брандира тоже (хотя можно попробовать его оставить в живых). Возьмите кольцо у Эрны и идите назад в пещеру Къолвер.

Убить мертвого викинга

"Представьте себе злого викинга, попробовавшего человечины, да к тому же еще и мертвого". Эти слова без устали повторяет молодой норд, стоящий перед курганом Валбрандр. Ему надо убить драха (копченого зомби) в родовой гробнице, чтобы стать взрослым. Но каждый раз драх дает юноше прикурить так, что тот едва успевает покинуть поле боя. Все над ним смеются. Не сможем ли мы ему помочь? Надо лишь отвлечь драха, пока юноша убьет его.
Просто входите в гробницу и стойте перед драхом, пока норд будет его бить. Ни в коем случае не нападайте на драха сами. В награду вы получите благодарность викинга и возможность аккуратно и тихо обчистить помещение.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта