LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

Страница: 1 2 3 4 5


После его смерти подождите, пока не станете человеком. Затем соберите вещи вокруг вас и выходите на свободу.
Жаль, не спасся Кариус. Впрочем, его имя мне всегда не нравилось.

Прохождение Восточно-Имперской компании

Во время прохождения череды квестов в качестве функционера Восточно-Имперской компании вы изрядно увеличите свое состояние и получите высокие ранги в компании. Но это не главное. Важно то, что здесь ваш труд будет по-настоящему конструктивным - вы построите на ровном месте (в окрестности скалы Ворона) целый шахтерский городок, ориентированный на разработку месторождения эбена. Одним словом, "через четыре года здесь будет город-сад".
Чтобы получить доступ к квестам, очевидно, вам необходимо записаться в Восточно-Имперскую компанию. Если вы еще не поговорили с аргонианином на причале, сделайте это сейчас - зверь расскажет вам о положении дел в форте Мерзлой Бабочки. Вам нужен Карниус Маджиус в храме Имперского Культа. Поднимитесь в храме по лестнице на этаж, и вы найдете Карниуса за дверью. Поговорите с ним и согласитесь вступить в Компанию.
Вот и ваше первое задание. Не забудьте узнать у Карниуса все о повышениях.

Сопровождение рабочих

Вам надо проводить нескольких новых рабочих на будущее место строительства шахты и доставить их в руки прораба Фалько Галенуса. Это именно те самые рабочие, что стоят у причала и отказываются с вами говорить. Теперь не откажутся. Поговорите с Гидаром Веротаном, и он согласится с тем, чтобы вы их вели. Кроме того, он отметит нужное место у вас на карте. Очень мило с его стороны.
Идите напрямик к скале Ворона. Опасайтесь зверей и местную нежить, старайтесь с ними не конфликтовать. На южных доках можно также взять лодку у аргонианина по имени Греюсь-На-Солнышке, а потом пройти чуть-чуть на север и на восток от места высадки. Найдите Фалько Галенуса, подведите к нему рабочих. Вы получите благодарственную табличку и запись в журнале.

В поисках эбена

Раз уж вы оказались на месте, то побеседуйте с Фалько. Он введет вас в курс дела: Восточно-Имперской компании нужны доказательства того, что место перспективно для разработок, а для этого нужно предоставить пять кусков самородного эбена. Иногда бывает трудно убедить инвесторов раскошелиться, обычное дело.
Один кусок Фалько даст вам сам, а остальные четыре вам надо найти. Судя по его словам, их можно найти в окрестностях. Сложностей тут не будет. Прямо на севере от вас находится груда скал, а между ними - месторождения эбена. Идите туда, сорвите четыре куска эбена и возвращайтесь. Разумеется, он есть и в других местах рядом по карте.
Принесите эбен Маджиусу в храм форта Мерзлой Бабочки: вы получите в награду немного денег и пакет акций, который будет дорожать по мере того, как вы станете проходить квест за квестом. Не теряйте его. Стоимость пакета акций вы всегда сможете узнать у Маджиуса.

Хрольдар Странный

Маджиус сообщит вам, что необходимо подождать, прежде чем у него появится новая работа для вас. Это прекрасный повод, чтобы начать проходить главный квест, если вы этого еще не сделали. Можно просто ходить по острову и прокачиваться на медведях.
Примерно через три дня у Карниуса появится для вас задание, и вы узнаете об этом чудесным образом через запись в журнале. Вас пошлют к Фалько, а тот введет опять вас в курс дела.
Есть один местный житель - Хрольдар Странный. Он интересен тем, что представляет на острове местный "Гринпис", протестует против всех строек и задерживает своими выступлениями строительство шахты.
Попробуйте сначала поговорить с ним по-хорошему. К сожалению, это не поможет. Галенус предложит побить Хрольдара, но только на кулаках и без членовредительства. Так и поступите - избейте Хрольдара, но не убивайте его - рискуете лишиться награды. Глупому активисту природных организаций ничего не останется, как отступить.
Поговорите опять с Галенусом, он пошлет вас назад в форт, доложиться перед Маджиусом.

Недошедший груз

Маджиус попросит вас проверить, прибыл ли на место строительства груз. Прибыв на место, вы с удивлением услышите от Фалько, что груза они так и не дождались. Надо походить по лагерю и поспрашивать людей. Поговорите с эльфом Джэмином Джирифом о том, не видел ли он чего-нибудь. Этого персонажа вы сможете найти на востоке от скалы, одет он в желто-синюю рубашку. Эльф скажет, что видел на северо-западе свет. Доложитесь Галенусу, и тот попросит отыскать корабль.
Корабль потерпел крушение в районе самой западной точки Солстхейма - найти его легко, если идти вдоль побережья. Корабль охраняют копченые зомби, которых, разумеется, надо снова умертвить.
На лодке вы найдете шесть инструментов по двадцать единиц веса каждый - одна в рубке, и еще пять в трюме.
Предложите Апронии Альфрене пойти с вами - она скажет вам спасибо, и Галенус после этого будет лучше к вам относиться. Дойдя до стройки, доложитесь начальнику. Снова поговорите с ним и продайте ему инструменты по пятьсот монет каждый. Итого, получаем три тысячи чистой прибыли - совсем не плохо за такое легкое задание. Опять доложитесь Маджиусу. Теперь это будет легче, поскольку вы сможете добраться до места по воде. Вереса Альвер стоит между двумя столбиками с факелами на берегу - она сможет отправить вас в форт.
Маджиус прогонит вас - опять вы будете болтаться без дела несколько дней.

Подрыв устоев

После трех дней безделья идите к Фалько (можете даже не заходить к Маджиусу). Он не будет ходить вокруг да около, а сразу предложит вам работать с ним ради будущего колонии шахтеров. Думаю, выбирать вы особо не будете - Маджиус не обладает большой харизмой, и уже сумел настроить вас против себя. Скажите Фалько про "перекрестки" (crossroads) затем два раза про "помощь" (aiding) и встаньте на его сторону. Теперь вы работаете под непосредственным началом Галенуса.

Консультация

Галенус просит о помощи, которую вы ему обещали. Он доверяет вашему вкусу и спрашивает, что лучше построить на новом месте - торговую точку или кузницу? Выбор делайте сами, хотя, если вы опросите рабочих, выяснится, что они в большинстве своем склоняются к торговцу. Также немаловажно то, что у него будет в запасе десять тысяч монет. Торговаться он, конечно, будет (это вам не Крипер из Кальдеры), но такое количество денег все равно внушает уважение.
Сообщите о своем решении Галенусу, возвращайтесь к Маджиусу и доложитесь ему.

Жил отважный капитан

Еще два дня вы можете заниматься своими делами. Наконец, в журнале появится запись. Идите к Маджиусу и он пошлет вас к скале Ворона. Галенус, как водится, введет вас в курс дела.
Есть такой капитан нового корабля снабжения - Баро Эгнатиус. Он берет непомерные суммы за перевозку руды. Угадайте, кого выбрали для внушения капитану нужных Компании моральных ценностей.
Идите в док на юго-западе, поговорите с капитаном на тему оплаты. После того, как ничего у вас не выйдет, возвращайтесь к Галенусу и жалуйтесь ему на строптивого капитана. Галенус предположит, что вам может помочь Апрония Альфрена, бретонка, спасенная вами в одной из предыдущих заданий. Она должна быть где-то в западном направлении от того места, где пребывает Галенус.
После небольшого разговора с ней вы получите саблю Эльберота (Гилтониоля?). К сожалению, вы не станете убивать ей Баро, но с ней ваш разговор с капитаном быстро войдет в конструктивное русло.
Фалько даст вам тысячу золотых.

Так будет с каждым

Снова поговорите с боссом стройки, он расскажет вам задумчиво, что подозревает рабочего Урина Марена в воровстве эбена из шахт. Фалько даст вам ключ и предложит расследовать это дело. Дом Марена прямо перед вами, к югу от шахты. Войдите туда (прятаться не обязательно - дом пуст), откройте сундучок в спальне и найдите там... Хм, ничего нет. Подозрительно.
Но Фалько все равно подозревает этого человека - он попросит вас проследить, не будет ли тот делать чего-нибудь необычного. Возвращайтесь в шахту. Марен находится в первом туннеле справа. Просто следите за ним с близкого расстояния, не теряйте его из виду. Он пойдет по шахте вниз и направо. На перекрестке он обернется и может при этом вас увидеть - учитывайте это. Затем он пойдет на склад, идите за ним, и вы получите запись в журнале. Поговорите с Мареном и он во всем сознается - его заставлял это делать Карниус. Возвращайтесь к Фалько, тот в бешенстве пошлет вас... к самому Карниусу.
Потребуйте у своего бывшего босса "объяснение всему происходящему" (explanation) - тот поднимет вас на смех и объявит, что доказательств у вас нет никаких, кроме слов какого-то ворюги.
По вашему возвращению Фалько грустно сообщит, что кто-то ухлопал бедного Урина Мареа. Но пятьсот монет вы получите все равно.

Старый пьяный забияка-эльф

Снова ждите три дня.
Фалько расскажет вам, что у них серьезные неприятности в баре (на востоке от скалы). Старый темный эльф Селер Фавелним нападает на всех, кто пытается зайти в бар на кружечку пива. Перед входом в бар стоит его жена - она попросит вас не калечить мужа, поскольку он всего лишь пьяный старикан.
Когда вы приблизитесь к Селеру, он заговорит с вами, а потом нападет. Он пользуется только своими старческими кулаками. Впрочем, пусть он бил бы вас даже зачарованной булавой - герой должен быть всегда вежлив. Поэтому дайте ему спокойно помахать кулаками, и он снова с вами заговорит. Будьте с ним внимательны, не бейте его, и он успокоится. И он, и его старуха поблагодарят вас за терпение, а Фалько предложит вам полторы тысячи золотых.

Ледоколы идут на север

Фалько опять нуждается в вашей помощи. В шахте ЧП: проходчики пробились через какую-то могильную камеру, покрытую льдом, и не могут пройти дальше - мешает зачарованный лед - сталхрим. Вам надо побеседовать с Грерингом, нордом, который живет на северо-западе.
Найдите его жилище на карте и идите туда. Греринг находится там, но он не один - вместе с ним еще два норда, и никто из них не хочет с нами говорить. Странно. Идите к скалам на восток, и там вы найдете Ковентину Селата.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта