LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

Страница: 1 2 3 4 5

.." Продолжайте слушать его, пока он не попросит ему помочь. Согласитесь, и он пойдет за вами. Идите дальше в пещеру и уничтожьте атронахов (Эслип тут бесполезен). После избиения големов Эслип вдруг прикажет долго жить, непонятно почему. Перед смертью он даст вам очень мощное кольцо, которое пригодится любому магу.
Возвращайтесь к Глазу Ветра и доложитесь ему.

Нападение волков

Возвращайтесь к Харт-Фангу. Он прикажет вам убираться - выполняйте. Бегайте кругами у главного здания, пока не появится сообщение о нападении похожих на волков существ. Это волколаки, вервольфы. Оборотни, если говорить проще. Перебейте их или просто подождите, пока с ними не справятся местные жители.
Наконец, когда все волки полягут, возвращайтесь в главное здание. Внезапно случится большой "бух", и вам срочно понадобится убить двух волков, оказавшихся внутри. Снаружи Глаз Ветра скажет вам, что вы заразились.
Надеюсь, вы нигде не потеряли данные вам капитаном Кариусом эликсиры? Хотите вылечиться - пейте. Если вы не станете лечиться, то через три дня станете оборотнем и будете проходить альтернативную ветку квестов. Здесь я опишу прохождение обоих веток.
Сначала - прохождение "человеческой" линии квестов.

Тотем клыка и когтя

Вылечившись, вы снова вернете доверие Глаза Ветра. Теперь вас признали за своего, и Глаз требует найти тотем Клыка и Когтя в Скааларе, который легко найти, если пройти чуть-чуть на северо-восток от Фирска.
Можно убить внутри всех волков, прежде чем взять тотем. Можно притвориться невидимкой и опять взять тотем. Главное - не забудьте отмычку, поскольку тотем заперт в сундучке на южном краю пещеры. Возвращайтесь и докладывайтесь Глазу.
Что-то короткие пошли нынче квесты...

Охота за привидениями

Тотем был необходим для церемонии Ристааг - это большая охота, в ходе которой необходимо убить медведя-духа, что засел в тотеме.
Получив нужную информацию и запись в журнале, идите на озеро, на его западную часть. Здесь вы встретите Рольфа Длиннозубого. Он не станет говорить с вами до вечера. Дождитесь девяти и побеседуйте с ним о церемонии. Сообщив нужную информацию, он прикажет следовать за ним в поисках медведя. В ходе поисков вы услышите крики из-за скал, и Длиннозубый предложит вам проверить, в чем там дело. Идите к скальным образованиям справа. За ними лежит лысый Саттир, мертвый. Как только вы получите запись в журнале, возвращайтесь к Длиннозубому. Идите дальше, и вы опять услышите крики. Проверьте подозрительное место, и снова возвращайтесь к своему провожатому. Приготовьтесь к бою. После небольшой прогулки перед вами появятся три волка. Убейте их, не трогайте Длиннозубого.
Теперь поведете вы. Ведите Рольфа за собой, найдите призрачного медведя. Убить его легче, чем справиться с верволками. Заберите сердце зверя и снова поговорите с Рольфом. Возвращайтесь в село и сообщите хорошие новости шаману.

Зловещие симптомы

Шаман говорит с вами о пророчестве Кровавой Луны, но в детали вас посвятить отказывается. Внезапно он начинает нести что-то о падеже среди хоркеров (моржей-утконосов). Несомненно, проблемы хоркеров важнее, чем пророчество Кровавой Луны. Что делать...
Шаман Глаз Ветра шлет вас в крепость Карстааг - это уникальная ледяная крепость на северо-западе острова (см. карту). По дороге берегитесь голых берсеркеров.
Открыть дверь крепости не получается. К счастью, к северу от острова под водой есть тайный проход. Войдите и поговорите с маленьким риклингом Кришем. В отсутствие хозяев - гигантов - он хочет заполучить себе крепость. Он нанял грола, но грол съел всех товарищей Криша.
Вам обязательно надо, чтобы Криш попал наверх, поэтому возьмите его с собой. Почему - объясню позже.
Убейте гролов, как того просит риклинг. Не дайте умереть Кришу. Убив всех, выходите через зал для банкетов. Криш должен быть около вас обязательно. Убейте всех слабых риклингов рядом и не пристукните нечаянного вашего товарища, который выглядит точно как они. Откройте большую дверь и послушайте жалобы Далка - его хозяина увели волки.
Поговорив с Далком, ощипайте крепость и возвращайтесь в деревню. Сообщите шаману, что обитатели крепости ни в чем не виноваты, и источник проблем где-то в другом месте.

Игра охотника

Вот и самое сложное задание - последний сюжетный квест. Шаман предложит вам подождать, а вы, тем временем, запаситесь зельями здоровья и магии, почините вещи. Обвешавшись безделушками в духе Рэмбо, соберитесь и входите в чей-нибудь дом. Поспите часок, и четвертая атака начнется. А вы - ее первая жертва.
Вы предстанете перед лицом Хирцина, главного злодея острова. Теперь вы участвуете в охоте. Войдите в дверь и согласитесь помочь Фалксу Кариусу (вот, где он!). Выдержите очень тяжелое сражение в пещере, в котором, вероятно, вы не раз примените зелья. От вас зависит жизнь капитана. К сожалению, он всегда тупо лезет в драку. Можно прорубиться через волков и взять в сундуке ключ для входа во внутренний круг. Можно попробовать пробежаться на Сапогах Ослепляющей Скорости (если они у вас есть) и схватить ключ. В любом случае, выходите во внутренний круг. Когда вы там, Кариус в безопасности.
Плохие новости - Харт-Фанг затемнился. Залезьте в сундучок (ключа нет!), поговорите с ним, соглашайтесь со всем. А потом убейте. Это будет трудно, но реально. Возьмите волшебное кольцо, с которым вы сами сможете превращаться в волка. Также заберите ключ с тела.
У вас снова два варианта. Либо убейте всех волков в округе, либо схитрите - сами превратитесь в волка и пропрыгайте через врагов. Пробравшись на центральное возвышение, отдохните и подождите обратного превращения. Снова оденьтесь и экипируйтесь.
Опять сюрприз - ваш следующий враг - это сам Карстааг, ледяной гигант. Убив его, бегите через ворота и снова начинайте бой - с Хирцином. Вы сможете выбрать, в какой форме он перед вами предстанет.
& Сила - он превратится в сильное, но медленное животное. После его смерти вы получите амулет +10 силы и +15 атаки с постоянным эффектом.
& Скорость - он превратится в очень быстрое животное. После его смерти вы получите амулет +10 к скорости и +15 к прыгучести.
& Хитрость. Он вообще ни в кого не превратится, оставшись человеком. Будет пользоваться Копьем Охотника, которое парализует, отяжеляет и отравляет. После его смерти вы получите это самое копьецо.
В любом случае, забив Хирцина, хватайте ключ и бегите через ворота. Вы победили, пророчество о Кровавой Луне не сбылось. Возвращайтесь к Глазу Ветра с новостями. Хоть он не может сделать вас главой скаалов, спасибо он скажет. Если Кариус выжил, вы сможете поговорить с ним в крепости, и он расскажет вам, где пропадал.

Путь волка

Теперь расскажу, что делать в последних четырех квестах, если вы решите стать волком-оборотнем. Все здесь наоборот. Вместо поиска тотема вы защищаете его от людей. Вместо Ристаага вы попытаетесь убить медведя-духа самостоятельно. Вместо посещения крепости Карстааг через черный ход, вы пойдете в главные ворота и будете воевать с Кришем. В последнем квесте все по-прежнему, если не учитывать тот факт, что вы все время будете волком.
Не забудьте, что превращаться в волка и обратно надо так, чтобы процесса не видели посторонние - иначе на острове вам не дадут проходу желающие получить автограф посмертно.

Защитить тотем

Это самый тяжелый квест за волков. На вторую ночь после превращения в волка вам будет явлено видение, в котором вы увидите Хирцина. Сон будет довольно бессвязный, но журнал (да, у любого порядочного волка всегда с собой журнал) ясно расскажет, что и как делать. Вам надо бежать к пещере Скаалара и убить всех воинов-скаальцев.
Сразу после того, как вы войдете в пещеру, на вас нападут воины Скаала. Начинайте аккуратно и методично убивать их. Посматривайте на карту, чтобы обнаруживать людей. Если рядом враги, а вы ранены, срочно засыпайте. Можно даже становиться человеком, а потом снова ждать волчьего превращения.
Охотники будут часто появляться ниоткуда. Последние три охотника появятся кучей, что сразу создаст вам кучу проблем. Попробуйте использовать их примитивный искусственный интеллект и загнать их в ямы. После их смерти квест будет выполнен.
В следующую ночь вы снова увидите сон. Хирцин пришел к вам во сне и наточил когти, повысив вашу силу.

Остановить Ристааг

Через день вы снова увидите сон. Пока вы спали, тотем, все же, похитили. Как? Не надо жаловаться - если бы его не похитили, разработчикам пришлось бы выдумывать другой квест. Теперь надо остановить всех следопытов на озере Фъядлинг, а затем убить духа медведя. Это будет легко сделать - следопыты не так сильны, как охотники, а про медведя я уже отзывался пренебрежительно выше по тексту.

Помочь Далку

Снова ваш хозяин просит о помощи. Вам надо попасть в крепость Карстааг и помочь Далку. Теперь, когда вы волк, вы сможете пройти через главный вход. Далк поговорит с вами и попросит справиться с риклингами. Идите вниз через банкетный зал, и убейте всех риклингов. Затем идите в дверь справа и убейте всех дролов. Возвращайтесь и послушайте Далка. Хирцин будет доволен.

Большая охота Стаи

Спустя еще две ночи, вы окажетесь в леднике перед Хирцином. Сохранитесь и идите в следующую комнату. Кариус там, но помочь ему вы не сможете, поскольку вы теперь жуткое чудовище и должны эту роль соответственно отыгрывать.
Кариус вас узнает, несмотря на волчью шкуру, и нападет. Убейте его и двигайтесь во внутренний круг. Не тратьте время на других волков, прыгайте и прыгайте. На этот раз ключ вам не понадобится.
Во внутреннем круге вы полностью вылечитесь, там же вы найдете Харт-Фанга. Он превратится в волка и атакует. Разобравшись с ним, бегите к сундучку и зубами достаньте кольцо. Снова прыжками и бегом забирайтесь на возвышение в центре.
Пришла пора победить самого снежного гиганта, Карстаага. Как обычно, это будет просто. Снова возникнет Хирцин и спросит вас, с кем вы хотите сразиться (см. список выше). Выберите себе что-нибудь по вкусу.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта