LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Daedalus Encounter

Страница: 1 2

THE DAEDALUS ENCOUNTER

Данное описание распространяется в виде "как есть" т.е. за достовер-
ность информации, порчу оборудования, различного рода расстройства нерв-
ной системы и др. проблемы, возникшие в результате использования данного
материала автор никакой ответственности не несет, естественно :-)
Также заранее прошу прощения за возможные грамматические и стилистические
ошибки в тексте - ей-богу, такие ломы было это все набивать, что на "до-
водку" нету уже желания.
Детальных описаний ответов на загадки здесь я не даю,IMHO сложного в них,
особенно на EASY уровне, ничего нету, к тому-же по аналогии с бутербродом -
если тебе его запихивают в рот то еще ничего, а если его еще перед этим и
разжуют.... :-) От уровня сложности зависит количество загадок при откры-
вании дверей, поэтому, если неохота решать много пазлов, ставь уровень EASY.

Установка
Многие продают эту игру без описания установки, а так как китайцы забы-
ли поставить метки на CD, то игра не запускается. Hиже приводится процесс
инсталляции игры.
1. Запустить SETUP из-под Windows.
2. Установить игру в КОРHЕВОЙ каталог(например - D:DAEDALUS)
3. Выйти из Windows.
4. В директории DAEDALUS создать поддиректорию MOVIES
5. В файле daedalus.ini исправить строку MOVIEPATH=E:MOVIES на
MOVIEPATH=D:DAEDALUSMOVIES(где Е: - буква CD-ROM, D - диск, на который
инсталлирована игра).Hабрать APPEND=e:movies /x(где E: буква CD-ROM)
Можно прямо сделать bat файл и запускать игру с помощью него:

append=e:movies /x
win d:gamesdaedalus.exe

6. Встать на диск, куда инсталлирована игра. Hабрать LABEL и сделать
метку диска DAED_01. После этого можно входить в Windows и играть.
7. Когда понадобится вставить другой диск, необходимо, не прерывая иг-
ры, переключиться Alt-Tab на диспетчер программ и запустить NC или VC или
просто DOS - сессию и поменять метку диска на DAED_02 или DAED_03 соот-
ветственно. После этого можно жать на "OK" в приглашении сменить диск.

Клавиши управления:

Хотя все функции можно выполнять с помощью мыши, для тех, у кого машина
способна прокручивать видео на весь экран без тормозов, приводится описа-
ние управления с клавиатуры.

Переключение с режима нормального видео(в уголке экрана) в режим полно-
экранного видео и обратно - "Space"

А Анализ
D Диагностика
Y Да
N HЕТ
T Состояние
S Запуск
P Отстыковка
G Манипулятор
F Прожектор

Управление цветовым излучателем:
Ctrl + I Инфракрасный
Ctrl + R Красный
Ctrl + O Оранжевый
Ctrl + Y Желтый
Ctrl + G Зеленый
Ctrl + B Синий
Ctrl + P Фиолетовый
Ctrl + U Ультрафиолетовый

Интерфейс

1.Laser(armed/disarmed) - боевой лазер,включается(armed) автоматически,
в нормальном состоянии выключен от греха подальше..
2.Analysis - позволяет производить сканирование и анализ предметов и
надписей,также лингвистический анализ внезмных форм письменности и пере-
вод.
3.Diagnostic - диагностика всех узлов отделяемого зонда, необходима
для саморемонта. Обязательно должна производиться перед стартом зонда.
4.YES/NO - простой способ отвечать на вопросы людей.
5.Status - показывает состояние зонда, индицирует любые отклонения в
температуре и т.д.
6.Start - включает все системы зонда перед запуском.
7.Floodlight - активизирует прожектор.
8.Graplearm - манипулятор, позволяет брать различные предметы.
9.Send - позволяет воспроизводить из базы данных ранее записанные
цветовые последовательности. Перебирать эти последовательности позволяют
кнопки по обеим сторонам SEND, внизу отображается вид последовательности.
10.Экран обзора зонда - выводит видео с телекамер, установленных на
зонде и у Эри и Зака на голове.
11.Пульт управления световым излучателем.Может излучать как в видимом,
так и ИК/УФ диапазонах.Кнопки напротив спектра включают соответствующий
цвет.
12.Окно отображения данных (ниже цветового излучателя) на нем отобража-
ется вся выводимая текстовая информация от всех систем.

Вступление

Год 2135. Последние дни межзвездной войны с Ваккарами.Ты - стрелок Кейси
(Casey OBannon), пилот - лейтенант Эри(Ariel Matheson), помошник пило-
та/инженер Зак(Zack Smith), все друзья еще со времен начального обучения,
ведете патрулирование на перехватчике типа "Талон" возле планеты Phalanx
Prime. Hеожиданно из подпространства появляются боевые корабли Ваккаров и
вы вступаете в бой. В бою обломок вражеского корабля таранит ваш корабль
и вы эвакуируетесь в спасательных капсулах. Тебе не повезло, т.к. обломок
все-же врезался в твою капсулу... Прошло 2 месяца. Врачам удалось спасти
только твой мозг. Они заключили его в оболочку из металла, снабдили теле-
камерой, различными датчиками и, самое главное, дистанционно - управляе-
мым зондом с манипулятором, лазером и телекамерой. К этому времени война
закончилась и перехватчики занялись более мирным делом - поиском и спасе-
нием(если потребуется) военных и транспортных кораблей, поврежденных во
время войны. Твои друзья украли тебя у врачей и поместили на свой ко-
рабль(попросту - привинтили к столу). Игра начинается на борту космичес-
кого корабля - Эри и Зак пытаются связаться с тобой.

Игра


Вначале нужно показать,что ты живой и их слышишь-жми "YES" После того,
как твои друзья обнаружат мертвый корабль Ваккаров,тебе необходимо его
обследовать. Для этого необходимо вначале включить свои системы
(STARTUP) и провести анализ их(DIAGNOSTIC),после этого необходимо стар-
товать(DEPLOY).Подлетев к кораблю, ты обнаруживаешь, что он закрыт.Тебе
предлагается лазером открыть его.Стрелять при этом надо в синюю изогнутую
часть кнопки у двери.Внутри корабля - темнота, поэтому надо включить осве-
щение(FLOODLIGHT).Пошарившись внутри,ты найдешь какой-то предмет,на котором
при анализе(ANALYSYS) обнаружишь надпись(Chakktai Terra Ship Break Kill)
После твоего возвращения твои друзья при твоем согласии(YES) решают стар-
товать. После недолгих расчетов траектории корабль уходит в подпрост-
ранство. При выходе из подпространства ваш корабль сталкивается с чужим
кораблем неизвестной цивилизации, который во много раз больше вашего ко-
рабля.От удара люди теряют сознание.Твоя задача - проанализировать и
восстановить повреждения на корабле. Для этого необходимо замкнуть цепи в
схеме от центра к краям.После восстановления всех систем люди очнутся и
будут думать, что делать дальше.Корабль вращается на очень низкой орбите
вокруг звезды, поэтому время ограничено - ваш корабль может попросту
сгореть. Опять тебя, бедолагу, пошлют на разведку. Ты найдешь отверстие в
корпусе инопланетного корабля.Зак и Эри решают идти следом за тобой. Когда
вы все проникаете в отверстие, надо опять включить свет. Открыть дверь
можно включив зеленый свет.Вообще, эти инопланетяне общаются между собой при
помощи цветовых импульсов и поэтому необходимо почаще анализировать раз-
личные предметы на предмет наличия цветочуствительных датчиков, с помощью
которых ими можно управлять.

Через некоторое время тебе предложат залезть в помещение, дверь которого
закрыта мертвым инопланетянином.Обшарь все соты. В одной из них ты внезапно
получишь, так сказать, по корпусу. Обидчика надо поразить в мигающий орган
(им он ругается на своем языке) После этого возьми синенький шарик.Если не
найти нужной соты, то при выходе Эри спросит не видал ли ты чего-либо по-
хожего на пульт управления. Если скажешь "NO" то все нормально, пойдете
дальше. Если "YES" - посмотришь, что получится. Однако после всех похождений
за шариком все равно прийдется вернуться, так что лучше его сразу взять.
Далее вы обнаружите комнату с круглыми тазиками. После того, как Зак хлебнул
из них воды, оказалось, что это инопланетные унитазы. Эри потом долго
прикалывалась по этому поводу.. В коридоре вы обнаружите несколько трупов
инопланетян, причем характер повреждений отличается от ран, нанесенных
лазерным оружием. Скорее инопланетяне были загрызены кем-то...После этого
тебе будет предложено разгадать первую загадку - открыть дверь. Чтобы по-
лучить доступ к самой загадке, необходимо посветить желтым светом. Для
решения необходимо повернуть фигуры в каждой ячейке так, чтобы в центре
образовалась правильная фигура и все лучи были заполнены. Запомни цветовую
комбинацию этой двери(при анализе введи какое-нибудь имя(например: dver1)
вместо и сделай SAVE.Эту операцию необходимо производить воз-
ле каждой двери - в последствии без этого никак.
Далее в красной комнате Эри и Зак услышали странные звуки и, испугавшись,
выскочили из нее. Эти звуки издавали мириады живых существ, которые, однако,
вас не видели, т.к. обитали в вентиляционных трубах, проходящих в этой
комнате. Запомни эту комнату - туда еще надо будет сходить.. После этого вы
попадаете в помещение, которое Зак определил как машинное отделение. Там-то
вы и встречаетесь впервые с маленькими убийцами. После бегства вы попадаете
на лифт, который поднимает вас наверх.Здесь находится нечто похожее на пульт
управления.После анализа выясняется, что это нечто опять - таки чувстви-
тельно к свету (фиолетовый) При решении этой загадки необходимо сделать все
шарики по краям желтого цвета. Затем прийдется пострелять по злобным шур-
шунчикам(как я их называю).
Когда ты перестреляешь почти всех, этот дятел Зак попадет по внешнему куполу
и, естественно, пробьет в нем дырку. Чтобы спастись от гибели тебе надо
посветить зеленым светом.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта