LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Da Vinci Code

Страница: 1 2 3 4 5

Выходите из кабинета и далее из помещения. Поверните направо и идите вдоль стены до запертой двери, открыть которую можно, если вставить в считывающее устройство карту 2-уровня. Вставьте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. Здесь к вам присоединится Софи. Вместе с ней спускайтесь вниз. Откройте дверь и выходите в коридор. Идите до конца коридора и откройте дверь слева от вас. Выходите в холл банка. Пригнитесь и идите налево.

Откройте дверь, обозначенную "Депозиты и банковские ячейки" и проходите в следующую область. Идите в дальнюю правую часть этого помещения. Найдите вентиляционную решетку под потолком. Встаньте точно под решеткой и нажмите на клавишу E. Помогите Софи дотянуться до решетки и открыть проход в вентиляционную шахту.

С этого момента небольшой игровой промежуток времени вы будете управлять перемещениями Софи. Она проползла через вентиляционную шахту и оказалась в помещении, в котором установлены серверы банка. Незаметно подкрадитесь к ближайшему к вам охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Затем направляйтесь в маленькую комнату, где установлен главный компьютер. Возле монитора спиной к вам стоит охранник. Тихо подкрадитесь к нему и со всей силы ударьте его по голове. Теперь вставьте карту доступа 2-уровня в считывающее устройство, чтобы модернизировать ее в карту доступа 3-уровня. Покиньте комнату и откройте дверь слева от вас. Дойдите до запертой двери и вставьте карту 3-уровня в считывающее устройство. Дверь откроется, и вы вновь воссоединитесь с Робертом. Пройдите немного вперед и сверните налево. Зайдите в кабину и найдите здесь железную монету.

Вернитесь в холл банка. Прокрадитесь к дальней двери слева от вас мимо двух охранников разговаривающих возле фонтана. Откройте дверь и проходите в хранилище банка.

Чтобы открыть решетку вставьте карту в считывающее устройство. Когда решетка откроется, заходите в узкий проход и крадитесь вслед за охранником. Выберите наиболее подходящий момент, чтобы нанести ему оглушающий удар по голове. Следующий охранник встретится вам через буквально пару метров. Он сторожит вход в открытое помещение справа от вас, в котором тоже лежат ценности клиентов банка. Вступите с ним в борьбу. После удачного для вас исхода зайдите в комнату и подберите с пола аптечку. Теперь идите в противоположную сторону хранилища. Уберите с пути последнего охранника и заходите в дверь, перед которой на полу нарисована большая стрелка. Дойдите до бронированной двери и используйте здесь ключ от транспортного средства.

Глава 5 - Замок Виллетт

Встретьте сэра Ли Тиббинга. Он расскажет Софи о Чаше Грааля. Пройдите в зал приемов. Слушайте рассказ Тиббинга о щитах с геральдикой, рыцарских доспехах и картинах. Исследуйте эти две картины. Исследуйте и слушайте описания всех щитов стоящих под окнами. Выберите и несите щит Персиваля с красным сердцем рыцарю слева от вас. Установите его на рыцарских доспехах. Затем возьмите щит Галахада с крестом и отнесите его к доспехам рыцаря справа от вас. Когда и этот щит будет установлен на доспехах, то должны открыться обе двери в разных концах зала.

Войдите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. Подойдите к камину. Посмотрите на полку, на которой в ряд выставлены чаши с гербами разных рыцарей. Исследуйте книжный шкаф рядом с открытой дверью. На полке вы найдете листок бумаги Песни Соломона: стих 14, линия 4, слово 3. Вернитесь в зал приемов и заходите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

Посмотрите налево. В углу комнаты стоит пустой постамент с табличкой Arthur. Подойдите к книжному шкафу и взгляните на открытую библию. Найдите четвертую строчку и выберите третье слово - "Hear . Вернитесь в комнату с камином. Справа от него есть запертая дверь. Введите на панели кодового замка слово "Hear" и проход в соседнюю комнату будет открыт.

Войдите в эту комнату и посмотрите на фортепиано. Откройте дверь напротив фортепиано и войдите в крошечную комнатку. Исследуйте пол под столом и найдите Сферу Венеры. Вернитесь в комнату с камином. Возьмите с полки чашу Красного Дракона.

Идите в комнату с пустым подиумом. Поставьте чашу на подиум, чтобы открыть секретный проход за книжным шкафом. Проходите в апартаменты. Соберите из перемешанных кусков картину, замеченную в особняке Сонье в Нормандии. Решив это несложную загадку, вы тем самым отопрете дверь слева от вас. Войдите в комнату. Возьмите со стола лист с нотами.

Идите в комнату с фортепиано. Положите лист с нотами на фортепиано, чтобы вывести на экран монитора ноты и ключи над ними. Ваша задача заключается в своевременном нажатии на обозначенные кнопки на клавиатуре и мыши. Нажмите кнопку Е для начала проигрывания мелодии. Когда ключ вверху будет выделен в желтую рамку, жмите на соответствующую кнопку на клавиатуре или мыши. Если вы нажали правильно и своевременно, то нота должна окрасится в зеленый цвет или в красный, если что-то вы сделали не так.

После проигрывания всей мелодии слушайте Тиббинга и Роберта. Пройдите в соседнюю комнату с камином. Напротив камина на стене висит картина. Найдите и обозначьте на ней четыре активные области. Затем войдите в инвентарь и выберите "Cryptex 2". Выберите "использовать" и выставите "Magdalene" в центре ролика.

Следующая цель - собрать три части необходимые для сооружения баллисты. Поднимитесь по лестнице и идите в комнату с фортепиано. Возьмите глобус в левом углу. После этого действия в комнату ворвется Сайлас. Отразите все нападения Сайласа. Когда он убежит в другую комнату Софи положит глобус на подъемник, чтобы спустить его в подвал. Бегите вслед за Робертом. Когда он остановится перед второй частью баллисты, попробуйте взять ее в руки. Сайлас опять появится перед вами. Отразите все его атаки и вытолкните в соседнюю комнату. Идите в зал приемов и оттуда выходите в холл. Проходите через дверь справа от вас. Пройдите в дальний левый угол, и Сайлас в который уже раз опять появится перед вами. Отразите все его атаки и смотрите заключительный ролик этой главы.

Глава 6 - Летное поле

Сдвиньте мусорный контейнер, чтобы заблокировать дверь. Опустите рычаг в нижнее положение. Подойдите к дрезине. Переключите рычаг, чтобы снять дрезину с тормоза. Когда дрезина тронется с места, идите вместе с Софи рядом с ней. Так вы сможете подойти к ангару, не опасаясь быть застреленным полицией. После остановки дрезины, приблизьтесь к двери и заходите в ангар.

Возьмите артефакт "Мост Да Винчи" c ящика справа от вас. Затем идите к ящику с инструментами на другой стороне ангара. Возьмите из верхнего отделения кусачки. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите в другой конец ангара. Перекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. Заходите в огороженную территорию и идите налево. Поднимитесь по лестнице. Возьмите со стола аптечку. Используйте панель управления слева от стола, чтобы переместить контейнер внизу. Спуститесь вниз. Двое полицейских войдут в ангар. Вместе с Софи вступите с ними в схватку. Затем зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. Исследуйте полки. Возьмите осветительную шашку из коробки. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Вы спустились в бункеры построенные во время Второй Мировой войны. Идите вперед и спускайтесь по лестнице. Сойдя со ступенек, сделайте пару шагов вперед и сверните направо.

Слушайте разговор полицейских, который доносится до вас через вентиляционную решетку.

Пройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. Спуститесь вниз и посмотрите направо. Вы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитания. Обернитесь назад и идите в другую сторону туннеля. Сверните направо и почти сразу же заходите в туннель слева от вас. Поднимитесь по лестнице и обнаружьте запертую дверь на висячий замок. Используйте кусачки на дужке замка.

Откройте дверь и пройдите на другую сторону помещения. Откройте дверь. Найдите в конце следующего помещения электрический щиток. Выдерните из гнезд три предохранителя номиналом 50. Выходите в большое помещение, в котором установлены генераторы. Повернитесь направо, пройдите немного вперед и еще раз повернитесь направо. Подойдите к электрическому щитку. Выверните из гнезд два предохранителя номиналом 300. Обернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещения.

Поднимитесь по лестнице в диспетчерский пункт. Исследуйте полки и найдите аптечку за банками с химикалиями. Поднимитесь на лифте в башню. Здесь найдите электрический щиток и выдерните из него три предохранителя номиналом 300.

Со всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. Отрубите сотрудника полиции вставшего у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. Переходите по мостику на другую сторону. Боритесь с полицейскими. Затем по лесенке спускайтесь на нижний уровень. Следуйте на противоположную сторону помещения. Выдерните из коробки все предохранители.

Теперь вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранителя номиналом 50. Справа от рубильника на стене висит электрическая схема. Исследуйте схему с помощью УФ-света. Вы узнаете, какой предохранитель вам нужно ввернуть в то или иное гнездо. Возвратитесь к главной коробке слева от схемы. Вставьте два предохранителя номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. Затем вставьте четыре предохранителя номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранителя тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. Теперь потяните за главный рубильник, чтобы включить генераторы. Возвратитесь к лестнице. Поверните налево и зайдите в карман. Подойдите к символу, начерченному на стене. Обернитесь назад и возьмите Ртутную монету. Возвратитесь к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите через помещение с парящими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер. Выходите на освещенный участок бункера, после того как невдалеке от вас пройдет полицейский.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта