LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch, and

Страница: 1 2 3

The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe



Уровень 1. Воздушный налёт.

Ваша задача - найти всех детей и вывести их из дома. Уровень на время, так что поспешите. Чтобы получить больше монет, нужно колотить мебель, она просто напичкана деньгами (я уж молчу о том, что они валяются прямо под ногами). Может вы спросите, зачем вам столько золота? Так я вам отвечу, что оно ещё никому не мешало и вам пригодится, а на что же ещё покупать разные навыки (меню паузы, инвентарь)? Но помимо монет на протяжении всей игры вам будут встречаться щиты. Так что договоримся сразу, где спрятаны щиты, я вам скажу, так и быть уговорили, а вот монеты собирайте сами, их легко найти.

В первой же комнате заныкано 5 щитов. Чтобы добыть их вам следует отправить в нокаут: кресло и диван, пианино, сервант и хорошенько поколотить камин. Выходим в коридор бьём всю мебель там, получаем щит и монеты. Бежим на второй этаж и выбиваем дверь слева, там Сьюзен. Правда помимо неё в этой комнате ещё есть щиты, они в кроватях (выбить), картине и зеркале (Сьюзен зажать блок/цель и направить на эти предметы). Когда выйдите из комнаты в коридор, то увидите картины на стене, посветите на них фонариком и получите ещё два щита. Теперь выбиваем дверь справа. Здесь фонариком светим на кровать, выполняем действия и будим Люси. Щит в картине над шкафом. Все ребята в сборе, осталось только и всего-то, что выйти из дома, но не так всё просто. Первое препятствие вы встретите, когда выйдите из комнаты Лу. В доме пожар, и пол вот-вот обвалится, Питер и Сью слишком тяжёлые, чтобы пройти по доскам, поэтому переключайтесь либо на Лу, либо на Эда и переходите на ту сторону, свалите часы, чтобы могли пройти все остальные. Примерно в этот момент вам предложат купить улучшение для Питера. Не поскупитесь, иначе не продвинетесь вперёд. Выбиваем оставшуюся дверь на втором этаже и оказываемся в полу развалившейся комнате. Щиты в шкафу, кровати и картине. Эдом залезаем на столб и прокладываем путь в следующую комнату, судя по ванной у стены, в которой, кстати, щит и унитазу - это сортир. Дверь опять выбиваем Питером и оказываемся в коридоре, справа висит картина, там щит. Выход уже рядом надо только потушить огонь, и делается это довольно оригинальным способом. Питером или Сьюзен двигается мебель, зажав удар. Кстати, если опять зайдёте в гостиную и посветите над камином, то получите, как вы уже наверно догадались, щит. Последняя комната - кухня. Щит в стуле у стола слева и деревянном столе в углу. Чтобы найти ключ, надо выбрать Сью и посветить фонариком на левую тумбу у окна справа.

Уровень 2. Знакомство с Нарнией.

А вот и Нарния. В глаза бросаются фиолетовые штучки - жетоны, они нужны для того, чтобы ребята могли объединиться, собираем их: Эдом взять палку и зажечь её, спалить кусты. Чтобы с бить лёд с кустов ежевики, используем сильный удар, и помните, Эд неплохо лазает по деревьям. Ещё вы увидите жетон за камнями, чтобы достать его, ударом катните бочку. На том уровне всего 5 щитов, 3 вы найдёте легко, они на видном месте. Четвёртый спрятан в кучке камней слева, чтобы достать его, катните на кучку бочку (она двигается также как мебель). Чтобы достать предметы, висящие в воздухе, залезьте Лу на снежный ком. Так, здесь вроде всё собрали. Пора переходить в следующую зону. Для этого объедините детей, разгонитесь и разбейте с помощью Лу ледяные глыбы. Отбейте атаку волков. Чтобы достать щит, опять используем приём "девочка на шаре". Проходим пещеру. Здесь Эдом лезем на фонарный столб за щитом, только будьте осторожны, вам будут мешать птицы. Если же они вас всё-таки потрепали, знайте, что в бочке есть жизнь. И опять вам нужно объединиться, чтобы протащить Люси по глубокому снегу. Здесь контрольная точка и не зря волки из всех щелей полезут, подожгите кусты и остановите это нашествие, заодно получите щит.

Уровень 3. Пустая комната.

Ваша задача найти Люси раньше, чем это сделает миссис Макриди. Как выйдите из комнаты поворачивайте налево и "ныряйте" в дверной проём. Идите в спальню с зелёными шторами. Если вы активно собирайте монетки, то знайте, что в столе, который стоит у входа, их завались, нужно всего лишь его подольше подвигать (такие столы будут периодически встречаться). Щит спрятан в тумбе слева от кровати. Люси сидит под столом у окна, как только сдвинете стол, она опять убежит, а вы не отставайте, следуйте за ней. Когда вы начнёте разбивать ящики, на шум прибежит миссис Макриди, вы должны успеть спрятаться до её прихода. Сью в сундук слева, Питер под стол справа (возможно, эту процедуру придётся повторить не один раз). После этого вы выйдите в коридор, никуда не сворачивайте, идите вперёд. Слева спрятаны рыцарские доспехи, в них вы найдёте щит.

Заходите в следующую комнату, у неё ещё на двери два перекрещенных меча, вы услышите реплику Питера про странный подсвечник, но не спешите его колотить (в смысле подсвечник, а не Питера), в комнате щит в стуле у камина, и возьмите теннисные мячики. Теперь можете бить подсвечник, откроется секретный проход в стене, от туда выбежит Люси и, о ужас, вылетит стая летучих мышей-вампиров, чтобы прогнать их выберите Сью и разбейте окно теннисным мячиком (зажать блок/цель и нажать удар) и они улетят. Бегите вверх по винтовой лестнице в коридор, там справа спрятан щит. Забегайте в комнату и закройте мячиком решётки, из которых вылетают летучие мыши, их там две - за каждую получите приз. Бегите дальше там, рядом с выходом есть стул в нём щит, потом поколотите доспехи и бегите налево за очередным щитом. Возвращайтесь назад и выбейте решётку, переключитесь на Лу и проскользните в другую комнату, она откроет дверь, чтобы могли пройти все остальные. Заходите в комнату и закройте две решётки, получите щиты. Если что, знайте, там под столом есть палка для Питера. В следующей комнате щиты в сундуке и кресле. Опять выбиваем решётку для Лу и открываем дверь на улицу. Во дворе есть ящики, которые нужно разбить, а в ящиках есть теннисные мячи и +30 сек. времени. На шум придёт экономка, прячьте Сьюзен за шторку, Люси в сундук, а Питера за шкаф слева. Потом снова выходите во двор, найдёте Эдмунта в какой-то помойке. Тут снова нашествие мышей-вампиров, только в этот раз вам нужно закрыть три решётки (и соответственно получить за это три не достающих щита), справа на стене, слева за фонарём и возле водосточной трубы на которую вы должны залезть Эдмунтом. После того как Эд откроет калитку, бегите вверх по винтовой лестнице, советую разбивать ящики, там есть дополнительное время. Чтобы скрыться от миссис Макриди, возвращайтесь в пустую комнату. Не поняли куда? В ту, откуда начали игру.

Уровень 4. Погасший фонарь.

Ребята направляются к пещере мистера Тумнуса, самое главное остаться в живых. В бочке есть палка. Продвигайтесь вперёд до поляны с фонарём. Когда попытайтесь зайти в пещеру, то выяснится, что Сьюзен боится темноты, так что вам придётся вернуться к фонарному столбу, залезть на него и Эдмунтом зажечь палку, ну или зажгите её сразу. Монетки соберёте сами. Когда выйдите из пещеры поджигайте всё, что только можете, а потом вам напишут, что Питер или Сьюзен могут сбивать с помощью Эдмунта неустойчивые предметы, так что за дело. Когда собьёте эту каменную глыбу, на вас нападут волки, 15 штук. Убейте их всех!!! Ха-ха!!! : Ой, чёй-то я? Кат не отвлекаемся, вам предложат купить умение - ГРОЗА ВОЛКОВ.

Когда победите их произойдёт обвал и вам придётся немного покататься. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, поэтому, чтобы собрать все, удобней будет подключить второго игрока. Дальше, когда приедете, выбирайте Эдмунта или Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки подскажут в каком направлении идти. Когда все переберутся на другой берег, то вы увидите каменную статую, её надо непременно "разбить". Маленькое пояснение, статуи пригодятся вам для финальной битвы, на них вы сможете купить помощь, ну фениксы там всякие, кентавры. А ещё полезная вещь спрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность восстановить всем жизнь (сильный удар). И так, проскальзывайте в пещеру сбивайте там бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на этой бочке переправится на другой берег и собьёт старое дерево, конечно, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите дальше до, в общем, до такой огромной ледяной глыбы, и расколотите её вдрызг. Огонь потушите с помощью Сью, и снова пробивайте себе проход. Здесь много статуй, штук 5, нет 6, её вы найдёте на берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру также как и прошлый раз, только монетки будут вас путать. Дальше по пути вам попадётся ещё три статуи, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков.

Уровень 5. Западный лес.

У дома вы найдёте две статуи, ещё одну у сваленной в кучу горящей мебели. Чтобы её потушить, переключайтесь на Сью и кидайтесь снежками. Когда пройдёте дальше, то найдёте свирель мистера Тумнуса. Сью может играть на ней (сильный удар). Так что свисните и вставайте в синий круг, выполняйте все предложенные действия и усыпите волков. Надо сказать, что эти круги бывают трёх цветов: синего - усыпляет, зелёного - даёт щиты, красного - даёт статуи. Даже когда вы ещё не поиграли на свирели, можно всегда увидеть те места, где должны быть круги, над ними ноты летают. Так, дальше ещё две статуи, опять "пионерский костёр". Кстати, если вы заметили, то там есть камень необычной формы, когда купите умение ПЕСНЯ КАМНЯ, можете вернуться сюда и добыть статую, поиграв на свирели. Таким же способом продвигайтесь дальше до: тупика.

Пока Бобёр будет прогрызать путь дальше, вы должны отбить атаку волков. Поджигайте кусты справа и слева и костёр впереди и прячьтесь за камень, за каждый подожженный куст по сторонам (их там два) вам будут давать щиты, так что проделывайте эту процедуру как можно большее количество раз. Когда пройдёте эту локацию, то попадете под обстрел гномов, мочите их из лука. Ледяные глыбы разбейте с помощью Лу. Выдвинется мост и откроется вход в пещерку, куда можно проскользнуть Люси и взять щит.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта