LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Cameron Files 2: Pharaohs Curse

Страница: 1 2

The Cameron Files 2: Pharaohs Curse
(Проклятие фараонов)




В общем и целом игра несложная, напоминает свою предшественницу "Лох-Несс" разве что действующими лицами. Так что, если вы проходили вышеуказанный квест, то и с этим справитесь шутя. Но каждый знает, что порой из-за какой-то ерунды топчешься на месте, злишься и проклинаешь все игрушки на свете и эту в частности. Для тех, кто попал в затруднительное положение на каком-либо этапе игры и написано это прохождение.

Отель.

Входим в холл, общаемся с портье, поднимаемся на второй этаж в свой номер. Прочитаем записку на тумбочке, возьмём ключ от музея, посмотрим на кровать, положим на неё чемодан, откроем его, заберём фонарик и отмычки. Спускаемся на рецепшен, читаем книгу регистрации, едем в отель.

Музей.

Войдя в музей, поворачиваем налево, ищем открытую дверь, заходим, спускаемся в подвал. На стеллаже берём кусачки. Чтобы зря не валялись, используем их на замок стоящего рядом со стеллажом ящика. Берём лом. Выходим, возвращаемся к сувенирной лавке у выхода из музея. Проходим прямо, мимо лестниц до противоположной стены, поворачиваем налево, ищем дверь на левой стене (из-за темноты её плохо видно). Дверь заперта. А отмычки на что? Используем на дверь, заходим в комнату, здесь пока для нас ничего нет кроме шкатулки в другом конце кабинета, но она заперта. Используем отмычки на дверь рядом со шкатулкой, входим в следующую комнату. На тумбочке стоит саквояж, открываем его, убеждаемся, что он принадлежит Мойре. На столе берём листок с описанием Исфет, открываем папку с документами, читаем запись. Собственно сама она нас не интересует, а вот картинку с изображением картуша стоит запомнить, чтобы в конце игры не лазить в инвентарь. Подходим к картотеке, из ящика с буквой М берём листок с описанием Маат. Для общего развития можно почитать остальныё карточки, но для дальнейшей игры это не обязательно. Выходим через дверь напротив тумбочки с саквояжем. Поворачиваем направо, делаем шаг вперёд и внимательно смотрим на маленькую витрину у правой стены. Там, кроме всего прочего, лежит крест. Не стесняйтесь, открывайте витрину отмычками и забирайте - у египтян этого добра и так хватает! Возвращаемся в кабинет со шкатулкой. Применяем свежеукраденный крест на шкатулку, берём ключ, выходим, поднимаемся на второй этаж, проходим по периметру. У противоположных стен смотрим на 2 витрины со статуэтками (их взламывать не нужно). Находим запертую дверь, применяем на неё ключ из шкатулки. Обследуем комнату. Можно пооткрывать шкафчики, но они пусты (пока). Выходим из комнаты, спускаемся вниз, идём к выходу - здесь нам пока делать больше нечего. У выхода нас останавливает некое чудо в красной шапочке. Смотрим мультик. После того как вышеуказанный фрукт с удовольствием запирает нас в хранилище, достаём из инвентаря фонарик и идём до конца помещения. Поворачиваемся налево, подбираем обрывок провода, поворачиваем обратно. У двери слева на стене есть неисправный выключатель. Наша задача починить его с помощью провода. Включаем свет. Обследуем помещение, открываем саркофаг (он пуст), СОХРАНЯЕМСЯ, за статуей слева смотрим на ящик. Быстренько прячемся за статую (она рядом), смотрим мультик.

Отель.

Идём за стойку администратора, берём ключ от комнаты 18. Обследуем комнату Мойры. В шкафу берём дневник Мойры, в тумбочке у кровати письмо. Смотрим мультик. Спускаемся в бар. Разговариваем с немцем. Идём к себе в номер. Обнаруживаем, что в наше отсутствие комната подверглась обыску. Берём стул, ставим его около двери, залезаем на него и подслушиваем разговор в соседнем номере. Возвращаемся в музей.

Музей.

Поднимаемся на второй этаж. Смотрим на витрины со статуэтками - они пусты. Идём в комнату с занавесом. Открываем шкафчики на стенах. Теперь в них пропавшие статуэтки. Забираем обе. На столе стоит чаша в виде весов. Рядом с ней берём страусиное перо, толкушку, флакон с жидкостью и пустой флакон. Применяем жидкость на чашу, добавляем перо, затем используем толкушку. Получившийся "эликсир Маат" помещаем в пустой флакон. Идём в кабинет на первом этаже. Из саквояжа Мойры достаём ключик от записной книжки. Знакомимся с записями. Применяем на открытой шкатулке обе статуэтки - открывается потайное отделение, там разобранные весы. Собираем их, на одну чашу выливаем приготовленное нами зелье. Открывается очередное потайное отделение. Изымаем оттуда ключ от хранилища (того самого, где нас недавно заперли) и и листок с шифром. Идём в хранилище. Смотрим на саркофаг, применяем кусачки на цепь, открываем: Сюрприз!!! Музейный сторож в роли мумии. Смотрим на ящик слева (около статуи). Применяем на него ломик, забираем послание из шифровального отдела. Да, без врагов народа здесь явно не обошлось! Едем в отель. В холле нас радостно встречает портье и передаёт халявные билеты на теплоход. Переходим на другой уровень.

Теплоход.

Мы на верхней палубе. Не буде тратить время - спускаемся на главную палубу, находим открытую дверь. Это бар. Разговариваем с барменом, затем с графиней-телепаткой. Со столика берём рекламный листок, можно попробовать турецкие сладости. Спускаемся на нижнюю палубу (к каютам). Недалеко от лестницы есть дверь подсобку, она заперта, поэтому действуем традиционно - отмычками. Знакомимся с планом теплохода и списком пассажиров, забираем из тумбочки стетоскоп - не пропадать же добру! Идём в сою каюту. Заходим в душ, внимательно смотрим вниз справа от умывальника - из под трубы просачивается какой-то дымок. Придётся выяснять, в чём дело, администратора ждать не приходится. Выходим в коридор. Из шкафчика на стене берём дверную ручку, применяем на люк в полу, берём стоящую рядом лестницу и спускаемся в трюм. Достаём фонарик, приступаем к осмотру. Берём молоток на бочке, идём к решетчатым дверям. В следующем помещении осматриваем ящик слева. Замок. Идём к очередной решётке, прежде чем начать крушить замок, посмотрим, что за ним находится. А вот и источник задымления в каюте. Знакомая статуэтка в окружении ароматических палочек. Ломиться в дверь не стоит. Максимум можно два раза воздействовать на замок молотком. На третий раз, не обессудьте, убьют за бестактное поведение. Вылезаем из трюма, поднимаемся на главную палубу. Смотрим мультик и идём выяснять, что так напугало беднягу куратора. Доходим до каюты 18 и решаем воспользоваться окном в целях выяснения обстановки. Поднимаемся обратно на палубу, оттуда спускаемся по боковой лестнице (их две, одна ведёт к двери, другая к окну) и заглядываем в окно. Самое время навестить остальных пассажиров, благо они о вашем визите ни сном, ни духом. Зайдём в бар. Бармен дрыхнет самым бессовестным образом. Посмотрим на него повнимательнее и заберём с полочки за ним два ключа. Ура! Один из ключей - "вездеход". Отправляемся в каюту 2. Открываем шкаф, забираем из одежды ключ, воздействуем на радиопередатчик у противоположной стены, получаем шифрованное сообщение. Если лень заниматься шифровальными работами, то текст следующий: "Важнее всего вернуть глаз Исфета и избавиться от вельможи, если он вмешается в наш план, разрешаю взорвать". Хорошенькое послание. Теперь посмотрим в зеркало на комоде. Видим отпечаток грязной руки на деревянном бортике. Воздействуем на него. Картина на стене отъедет в сторону, за ней сейф. Будем вскрывать. Используем стетоскоп. Теперь, вращая колёсико попеременно вправо и влево, подбираем код (на нужной цифре слышен щелчок) последовательность такая: 20 10 50 20 40 30 70 40 60 50 90 60 80 70 10 80 0 90 30 0, нажимаем на колёсико и забираем из сейфа всё содержимое. Идём в каюту 20. Из тумбочки берём книгу с крестом на обложке. Теперь навестим Дестриера. Открываем каюту 18 всё тем же "вездеходом". Бедняга в коме. Воспользуемся ситуацией и наведём ревизию в каюте. Смотрим на спящего, на его руке кольцо, чтобы его снять нужно мыло - оно на умывальнике. Открываем чемодан, на крышке клеймо. Приложим к нему кольцо и откроем второе дно. Забираем напильник и очки. Теперь - в трюм. Из коридора в него не попасть, люк закрыт и ручка с него предусмотрительно снята. Поищем другой путь. Помните лестницу с главной палубы? Она приведёт нас к двери. Заходим, открываем шкафчик на стене ключом, взятым у бармена, запускаем механизм, милости просим в трюм! Используем напильник на замке решётки (там, где раньше стояла статуэтка). Проходим до конца, смотрим на саркофаг - мумия отсутствует. Вернёмся к запертому ящику, откроем его ключом с орлом. Да, взрывчатки столько, что Бен Ладен помер бы от зависти. Идём в каюту 20. Берём записку с полки над кроватью. СОХРАНЯЕМСЯ. Не успеваем дочитать, как кто-то начинает ломиться в дверь. Открываем. Дорогая мумия! Собственной персоной и своим ходом. Быстренько достаём статуэтку Маат и используем её на гостя. Мумии это не понравится и она оставит вас в покое. Переход на следующий уровень. Выходим из каюты, получаем письмо. При сходе с корабля слышим взрыв. Изъявляем желание проверить наличие динамита в трюме. Как бы не так. Ящик исчез. Под лестницей подбираем металлическую палку. Идём туда, где был саркофаг. Он испарился вместе с взрывчаткой. Рядом подбираем верёвку. Сходим на берег. Идём налево, до камня со скарабеем. Поворачиваем обратно, идём на лодку, перебираемся на другой берег. Идём к домику справа. Заходим внутрь, и нас тут же с удовольствием запирают. Будем выбираться. У стены слева посмотрим на пол у бочек, возьмём железный прут. На втором стеллаже берём металлические колья для скалолазов. У стены с окном в мусорном ведре возьмём осколок зеркала. Всё-таки услужливые у нас враги - снабдили всем необходимым. Теперь займёмся дверью (не той, через которую вошли). Сначала посмотрим в щель справа на двери, затем применим на этой щели зеркало. Теперь достаём из бумажника рекламный проспект с теплохода и подкладываем его под дверь. Воздействуем на листок ещё раз, чтобы задвинуть его подальше. Теперь применяем прут на замке слева. Достаём листок с ключом. Открываем дверь, посмотрим на карту над столом и почитаем книгу регистрации на полке у картотеки.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта