LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Book of Unwritten Tales

Страница: 1 2 3 4 5



Лагерь орков. Состязание

Все испытания будем проходить, соревнуясь со старой знакомой МаЗаз. Разговариваем с вождем, первое испытание <Сила> по переносу деревянного <Гнома> не проходим. МаЗаз пронесла <Гнома> на расстояние 12 шагов, а мы и одного сделать не смогли. Оставим пока <Гнома> в покое. Подходим к термитнику и общаемся с его обитателями, просим выдолбить <Гнома> изнутри, чтобы он стал легче. Взамен термиты хотят получить дерево 1784 года, выращенное в Шато. За <Гномом> лежит бревно, с которого берем ветку. Проходим в заднюю часть лагеря. Разговариваем с Хорхе - торговцем, с которым уже встречались в городе людей, играя за Билбура. Заходим в шатер, сталкиваемся с незнакомцем в черном капюшоне. С диванной подушки берем доску 1784 года, сделанную в Шато (подозрительно все это). Перед выходом из шатра осматриваем скелет, забираем наконечник стрелы. Идем в переднюю часть лагеря и отдаем термитам доску. Подходим к <Гному> и ставим на него доску с термитами, после чего поднимаем <Гнома> и кидаем его на 12,5 шагов. Победа!

Следующее состязание <Ловкость> - стрельба из лука. Идем за вождем, смотрим, как МаЗаз набирает 10 очков. А вот нам для начала необходимо добыть лук и стрелы. В инвентаре соединяем наконечник, ветку и перо - стрела готова. Идем в переднюю часть лагеря, разговариваем с торговцем, а затем с незнакомцем в черном капюшоне. Получим лук, если скажем торговцу про котелки. Странно, но выбора у нас нет, так что разговариваем с торговцем. У него нет 98 котелков. Опять разговариваем с незнакомцем, после чего проходим в верхнюю часть лагеря и, возвратившись назад, получаем лук. Говорим с вождем, стреляем и промазываем. Проделываем следующее: устанавливаем немагический щит во 2-е положение, сковороду с востока - в 1-е положение (считаем слева направо), щит из панцирной жабы - во 2-е положение, а сковороду - в 1-е положение. Стреляем и попадаем в <яблочко>, как МаЗаз, но ничья нас не устраивает. Идем к торговцу, у него есть магнит. Хорхе предлагает сыграть в игру, задача - угадать 3 числа (от 1 до 100), которые он загадает. Угадаем - магнит наш, а если нет, то лишимся комплекта воина. Разговариваем с незнакомцем, он дает нам бумажку с написанными цифрами 42, 79 и 2 ?. Вот, другое дело, теперь можно и сыграть. Забираем магнит, прикрепляем его на мишень и разговариваем с орком. Ура!

Осталось последнее состязание <Бег>. МаЗаз не вернулась, и мы выигрываем (похоже, и здесь не обошлось без таинственного незнакомца).

Играем за Билбура. Осматриваем круг защиты, из короба берем клубок ниток и выходим из шатра. С мишени забираем магнит, разговариваем с вождем орков, который отдаст нам упаковку из-под набора защиты. Открыв ее, достаем инструкцию к кругу защиты, а так же мифриловую фольгу. Читаем инструкцию, в которой сказано, что для безопасного прохода в круг защиты, необходимо устройство, сделанное из фольги и проволоки. Идем в переднюю часть лагеря и замечаем прикрепленную к крыше хижины проволоку. В инвентаре соединяем нитки с магнитом, достаем проволоку и возвращаемся в шатер. Соединяем фольгу и проволоку, заходим в круг и берем шкатулку с артефактом. Вынести шкатулку просто так не получится - вождь заметит. Идем в переднюю часть лагеря, где разговариваем с термитами. Снова возвращаемся в шатер. Что это с нашим отражением в зеркале? А, ладно, неважно! Выходим из лагеря, нас уже ждут!!!
Назад в прошлое.

Осматриваем кучу мусора, находим воздушный шар. Проходим в лагерь, разговариваем с вождем орков - нас считают шпионом ведьмы. Очень хорошо! С доски, что позади вождя, забираем рулетку из носков. Идем в заднюю часть лагеря, говорим с Хорхе и заходим в шатер. Все осматриваем и выходим из лагеря.

Идем к воротам погоста, разговариваем с призраком. Рассматриваем могилы через забор и снова говорим с призраком, он посоветует взять простую доску. Что ж, так и поступим. Идем к шаману, у него есть оленьи рога, которые прекрасно подойдут для изготовления лука, но взамен он хочет получить огненную воду. Осматриваем кастрюлю, вода практически закипела. Опускаем в нее рулетку из носок - она села.

Отправляемся на Огненную гору, разговариваем с драконом и забираем все медные котелки. Идем к пещере, заглядываем в провал и, представившись МаЗаз, говорим огру, что мы пришли за их головами. Разговариваем с огром, соглашаемся помочь ему выбраться. Подходим к костру и используем на него шар для того, чтобы наполнить его горячим воздухом. Огр оказался слишком тяжел для подъема на воздушном шаре. В шкафу находим зубную нить Злоффа - отлично подойдет в качестве тетивы для лука.

Возвращаемся в лагерь орков, вешаем севшую рулетку на прежнее место и, пройдя в шатер, кладем на подушку доску. Выходим наружу, разговариваем с торговцем. Предлагаем обменять огненную воду на 97 котелков, но он не соглашается, а больше предложить нам нечего. Идем в переднюю часть лагеря, где наблюдаем за первым состязанием. Разговариваем с Натом, отдаем ему бумажку с написанными цифрами. Беседуем с торговцем, теперь он согласен на обмен.

Относим бутылку с огненной водой шаману, забираем рога. Соединяем рога и тетиву, получаем лук, который отдаем Нату. Наблюдаем за вторым состязанием. Снова разговариваем с торговцем, забираем кольцо уменьшения. Отправляемся к пещере и отдаем кольцо огру, после чего возвращаемся в лагерь орков.

Играя за Билбура, подменяем шкатулку с артефактом. Смотрим ролик. После чего, нам останется только спасти Ната и Билбура и досмотреть финальный ролик до конца.


Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта