LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Aura 2: Sacred Rings

Страница: 1 2 3 4 5

Если б кто-то заикнулся о какой-то там науке, его бы не поняли. Теперь, однако, в школах и университетах не просто оделяют наукой всех граждан империи, волею судеб оказавшихся в пределах досягаемости знаний, но еще и изучают различные таинственные технологии, тем самым улучшая жизнь населения. Впрочем, все это слишком просто, поэтому разработчики пошли немножко дальше. А именно - <разветвили> некоторые цепочки изобретений, предложив игрокам выбор направления развития. Одновременно, естественно, доступно только одно. В остальном все довольно просто - надо изучать все, и тогда на нашу улицу придет счастье. Ибо большинство изобретений жизненно необходимо.

Школа

Школьные науки включают всего четыре технологических цепочки. В первой из них, доступной сразу же, можно изучить пожарные станции, прядильные станки (единственное улучшение конечного производства без вложений в сами здания) и еще две различные цепочки. Здесь придется сделать выбор: либо вы получаете курьерские корабли и здания гильдий, либо уменьшаете рационы своих жителей и улучшаете производительность особо ценных отраслей (я бы выбрал первое).

Следующая цепочка требует здания ложи. Первое изобретение позволит вам начать воровать у других государств. Зато дальше можно научиться дарить подарки конкурентам, повышая доверие к себе. Демагогия снижает производительность работников. Затем мы выбираем между подрывником, который с некой вероятностью уничтожает вражеские здания, и саботажником, который перепиливает оси у тележек, нарушая сообщение между производствами соперников.

Как только вы достигнете третьего уровня, можно будет изучить еще несколько изобретений. Первое открывает пирс. Далее становится доступен динамит, с помощью которого можно счищать с карты мешающие нам камушки. Наконец, два последних изобретения позволят нам сделать все шахты <бессмертными>, поэтому эту линейку придется в обязательном порядке изучить до конца.

Последняя линейка относится к военному делу. Но общедоступно только одно изобретение - артиллерийский завод. Затем вы сможете склониться в сторону мортир и изобрести крестовый поход (бойцы лучше воюют), а также мобилизацию (ускоряет призыв войск). Либо выбрать орудийные башни и вместе с этим увеличить дальность и силу огня защитных сооружений.

Университет

Достигнув однажды четвертого уровня развития, вы обнаружите, что вашему народу стали доступны новые, ранее совершенно неизвестные науки. И среди изобретений вновь будет немало очень полезных.

Первая линейка относится к ложе. Для начала можно будет использовать вражеских шпионов и противостоять шпионажу. Затем станет возможным устраивать чуму во вражеских поселениях. Наконец, в финале научной деятельности можно либо переманивать вражеские войска на свою сторону, либо устраивать революции.

На уровне крепости вы сможете изучить конезавод и драгун и сделать выбор в сторону разграбления вражеских зданий и гаубиц или увеличения количества очков жизни у зданий и драгун.

Это интересно: можно сделать выбор и в пользу артиллерийских башен взамен мортир. Но тогда учтите, что надо будет как можно быстрее добраться до гаубиц, иначе воевать будет совсем нечем.

При наличии большой верфи нам доступны крупные торговые и военные корабли. И опять выбор - либо мы делаем корабли быстрее и прочнее, либо ускоряем их строительство и увеличиваем количество мест в трюме до 60 единиц.

Последняя линейка имеет отношение к сенату. Первое изобретение улучшает торговлю с развитыми нациями. Второе увеличивает максимально доступное количество войск. Наконец, третье делает доступными все праздники. И эти самые праздники теперь можно вызывать по собственному желанию, не ожидая более милостей от компьютера.

Еще один способ делать деньги

Как мы знаем, основные деньги все же добываются в виде налогов со своих граждан. Но кое-что перепадает и от торговли. Итак, все о ней.

Первое, что вы узнаете в торговле: ваш порт может покупать и продавать товары в автоматическом режиме при помощи свободных торговцев. Собственно, торговать с вами могут и соперники по карте, но вначале им обычно не до этого. Зато вам будет очень сильно не хватать инструментов, уж это-то совершенно точно. Поэтому определяем, что мы будем покупать, а что продавать, и выставляем планку для этих товаров. Для продажи она будет значить, что товар необходим для своих граждан, а для покупки - то, что надо бы привезти еще.

Однако не всегда наши нужды удовлетворяются полностью; свободные торговцы не очень торопятся с решением чужих проблем. Можно самостоятельно послать корабль к жилищу свободного торговца (оно всегда известно с самого начала) и приобрести у него необходимое вручную. Наконец, если вы исследовали курьерский корабль, то с его помощью можно решать даже самые тяжелые проблемы. За весьма немалые деньги (больше средней стоимости нужного товара) зафрахтованный на один раз корабль доставляет с острова свободного торговца весь необходимый груз (только один выбранный вид товара).

Торговать на постоянной основе можно и с любой из присутствующих на карте рас. Только сначала им нужно будет заплатить за открытие торговли. Зато у каждой из таких рас можно добыть уникальные товары, которые требует для себя метрополия. Самостоятельно добывать эти товары вы, разумеется, не можете. Хотя, соответственно, и не потребляете.

Это интересно: к сожалению, покупать уникальные товары можно, только заключив союз с нейтралом. А вот союз может быть только один. Стало быть, и товар тоже.

В игре можно проложить и автоматические маршруты для кораблей по доставке тех или иных грузов. Но тут есть ряд особенностей. Как известно, у кораблей три или четыре грузовых трюма. И для каждого из трюмов груз определяется отдельно. Причем мы или покупаем, или продаем. Например, во все три трюма грузим покупную пшеницу. Или из одного продаем мед, а в два других покупаем цветы. Определяете это вы сами, но идти сразу в обе стороны с полными трюмами корабль не сможет. Кроме того, не забывайте охранять или чинить свои корабли - в море полно желающих хорошо пожить за наш счет. Ради этого они очень легко и просто разоряют наших торговцев. Впрочем, хороший флот не оставит от этих наглецов и щепок на волнах.

Союзы и войны

Вариантов немного; продвинутой дипломатии нам никто не обещал. Все те же мир, война и союз. Единственным радикальным нововведением стала возможность получить независимость от метрополии - мирным или военным путем. Тут уж как вы сами себя покажете...

Также можно пошпионить за своими соперниками, раздобыв все основные сведения, вроде количества войск, золота и прочих особенностей. Вот такая дипломатия.

Это интересно: есть еще возможность дать взятку или потребовать денег. Но, в отличие от подарка, взятка срабатывает далеко не всегда.

Основная хитрость здешней дипломатии состоит в том, что есть несколько типов рас - европейцы, с которыми мы соперничаем; нейтралы (азиаты, индусы, ацтеки и ирокезы), с которыми мы можем заключать союз и получать от них редкие товары; и наконец пираты, с которыми тоже, как ни странно, можно общаться.

Сила пакости

Самым интересным нововведением в игре стала возможность пакостить соседям. Каждая пакость будет стоить определенного количества денег и совершенно не обязательно удастся. Действие вашей диверсии не вечно, однако натворить за это время можно очень многое. Для особо богатых есть отдельное ограничение. После того как вы проведете очередную акцию, включится период восстановления. Этот период отдельный для каждой акции, но настолько продолжительный, что часто удобнее отравить жизнь в отдельно взятой стране всеми способами сразу и только потом браться за другую. Ибо на какую-нибудь революцию уходит минут сорок, хотя длится она гораздо меньше.

Итак, у нас в запасе есть: крестовый поход, чума, подрывник, саботажник, шпион, вор, революция, демагог, переманивание войск, а также подарки и подрывник скал. Крестовый поход - это не столько диверсия, сколько усиление наших войск в грядущей войне. Чума поражает вражеское население, уменьшая численность налогоплательщиков. Подрывник может уничтожить любое здание. Наиболее полезен в случае уничтожения вражеских портов или складов на дальних островах, после чего можно и самому туда заселяться. Именно на дальних островах, потому что на центральном острове противник, скорее всего, очень легко восстановит свои сооружения. Саботажник всего лишь мешает передвижению вражеских тележек. Шпион добывает сведения о состоянии экономики противника. Вор якобы крадет деньги из вражеской сокровищницы. Но поскольку никаких поступлений в нашу собственную сокровищницу замечено не было, то, похоже, он оставляет все себе. Революция резко меняет настроение граждан - они не работают и бродят по городу с плакатами, а иногда даже что-то рушат или поджигают. Саранча поражает плантации, не давая производить сельскохозяйственные товары. Демагог отвлекает рабочих от перетаскивания ресурсов. Наиболее правильным решением будет поставить его поблизости от склада - тогда все, кто попытается подойти за ресурсами, подвергнутся его воздействию. Все, что касается переманивания войск, понятно и без дополнительных пояснений. Подарки служат для улучшения отношений с какими-либо странами. Ну а скалы взрывают в том случае, если они мешают вашим грандиозным планам застройки каких-либо частей острова.

Кроме того, от нации, с которой заключен союз, можно получить еще один вид пакостей. Так, арабы поставляют нам саранчу, которая будет грызть посевы сельскохозяйственных культур противника. Индейцы используют грозу с молниями (идет над всеми вражескими островами сразу), снижающую производительность, да еще молнии иногда сжигают отдельные здания. Похожие способности есть и у остальных нейтральных рас.

Что можно сказать про эту особенность игры? Погоды оно не делает и однозначной победы не принесет. Но устроить противнику сладкую жизнь перед вторжением вполне возможно.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта