LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Aura 2: Sacred Rings

Страница: 1 2 3 4 5

Одно из основных зданий игры.

Порт (Waterhouse I). $200/5, 6Д, 4И. Вообще-то, изначально он есть всегда и более одного на острове быть не может. Но если его разрушат, всегда можно построить новый. Основное предназначение порта - торговля. Порт первого уровня поддерживает всего две ячейки торговли (неважно, покупаете вы или продаете). Но любой порт (как, кстати, и склад) можно расширить еще на два уровня, причем количество доступных торговых ячеек расширится до 4 и 6, соответственно. Тем и живем.

Промышленные здания

Дом дровосека (Luberjacks Hut). $50/5, 3И. Дерево требуется для всего, и нужно его обычно очень много. В конце концов, лишнее можно продавать, хотя стоит оно копейки. У дровосека нет дополнительных зданий, поэтому к его дому надо подводить тропинку. Еще одна интересная деталь - это здание единственное, за содержание которого в отключенном состоянии не приходится платить денежки. Поэтому такие дома можно строить везде и спокойно отключать их, если они вдруг стали не нужны.

Дом рыболова (Fishermans Hut). $100/10, 5Д, 3И. На первых порах наиболее просто кормить своих людей именно рыбой. Однако сразу отмечу, что рыболовство - занятие довольно невыгодное. Во-первых, количество рыбы конечно. Во-вторых, рыболов не торопится обеспечить ваши деревни продовольствием. Поэтому через некоторое время все равно придется осваивать новые, более выгодные источники продовольствия.

Охотник (Hunting Lodge). $50/10, 2Д, 2И. А вот охотник не переводит ресурсы впустую, он сам разводит животинку. А заодно выращивает лес, дабы слонам, зебрам и прочим съедобным зверям было где жить. Скорость работы побыстрее, чем у рыболова, но зато охотник занимает полезное место на земле.

Овцеферма (Sheep Farm). $200/5, 4Д, 2И, Ткач (Weavers Hut). $300/15, 3Д, 2И. Первое продвинутое производство. Жители города желают нормально одеваться, а не ходить в лохмотьях. Так что выращиваем овец и производим ткань. Кстати, технологиями можно поднять выработку ткани до 130%, тогда можно построить и третью овцеферму для удовлетворения нужд ткача.

2 уровень. Поселенцы (Settlers)

Второй уровень развития уже отличается кучей потребностей у населения. Но зато и производство неплохо налаживается.

Городские здания

Склад 2 (Market Building II). $300/10, 6Д, 5К, 5И. Все тот же склад, только тележки возят на нем уже двое. Вот и вся разница. Даже радиус действия у этого склада не увеличивается.

Гарнизон (Watch House). $500/10, 6Д, 8К, 4И. Это своего рода маленькая крепость, с которой начинается оборона вашего городка. Она обстреливает всех врагов, которые надумают пройти или проплыть мимо. При необходимости производит ополченцев и пикинеров. Естественно, за деньги. Последние, кроме всего прочего, требуют еще и оружия.

Наблюдательная башня (Watchtower). $300/15, 2Д, 4К, 3И. Честно говоря, здесь не просто наблюдают, а еще и постреливают по врагам из небольшой пушки (огневая мощь равна 3). С ее помощью удастся отбиться только от совсем хилых врагов или как-то сдержать противника при наличии стен. Иначе это пустая трата денег.

Малая верфь (Small Shipyard I). $500/10, 10Д, 10К, 8И. Строит малые корабли в лице исследователя, малого торговца и малого военного корабля. Без дела стоять не любит и деловито занимается починкой ближайших кораблей. В силу этого верфи очень выгодно строить около портов. Тогда ваши торговцы одновременно с разгрузкой/погрузкой будут чиниться.

Школа (School I). $500/20, 6Д, 4К, 5И. Светоч местной науки. Через некоторое время народ возжелает знаний, и без них людское счастье будет недостаточно полным. То есть без школы третьего уровня развития вы не дождетесь никогда. Но не только этим ценен этот источник знаний. Кроме просвещения народа здесь проводится изучение несколько <линеек> науки. Первая доступна сразу же с получением школы, вторая требует ложи, третья станет доступна после достижения третьего уровня. Наконец, последняя откроется, как только вы построите гарнизон. Но, уверяю вас, наука того стоит, и пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

Ложа (Lodge). $700/20, 5Д, 12К, 7И. <Нету пуще радости, чем от мелкой гадости>. Любой сможет затравить противника, высадив десант невероятных размеров. А вот как насчет провести диверсию, устроить саботаж на производстве, подпилить ось у вражеской тележки или просто взорвать порт противника? Вся политика пакости идет через ложу, надо только открыть соответствующие технологии в науке. Кроме этого, ложа способствует дарению подарков, шпионажу и прочим дипломатическим штучкам.

Промышленные здания

Глиняная шахта (Clay Pit I). $300, 6Д, 3И, Кирпичная мастерская (Brickworks). $200/20, 5Д, 2И. Кирпичи - крайне необходимая в дальнейшем строительстве вещь. Но я сразу отмечу, что любая шахта в ее изначальном состоянии имеет обыкновение исчерпываться. Проблема решается тем, что в науке есть пара изобретений, которые делают шахты бесконечными. Надо только немножко доплатить и довести шахту до второго уровня.

Животноводческая ферма (Cattle Farm). $250/10, 4Д, 3К, 3И, Магазин мясника (Butchers Shop). $400/10, 3Д, 5К, 3И. Типичная пара - две фермы и магазин мясника. Результат - много мяса, что гораздо полезнее на втором уровне, когда надо кормить уже куда большее число народа, чем раньше. Хотя это все равно не конечная инстанция в производстве пищи.

Кузница (Weapon Smithy). $300/10, 5Д, 5К, 5И. А вот и производство оружия. Оружие, кстати, получается вполне среднестатистическое и, по-видимому, комплектуется напильником, которым солдат сам доводит до ума свое средство уничтожения противника. Получил пикинер заготовку - сделал пику. И так далее. Разумеется, для работы требует сырья, а именно - стали.

Плантации хмеля (Hop Plantation). $300/25, 5Д, 4К, 4И, Пивная (Brewery). $400/15, 4Д, 5К, 4И. Для полного счастья народу необходим алкоголь. Один из способов его получения - производство пива. Поэтому сначала мы на плантациях собираем хмель, а потом переводим его в пиво. А уже его бочками поставляем населению. И оно, население, отдаст все на радостях от такой великолепной жизни.

Железная шахта (Ore Mine I). $400/50, 15Д, 4К, 4И, Сталеплавильня (Ore Smelting Plant). $300/40, 4Д, 10К, 3И. Здесь сначала добывают железную руду, а затем превращают ее в сталь. Если кто не понял - здания крайне нужные, ибо железо требуется для производства инструментов и оружия. На наше счастье, такие шахты есть на каждом более-менее приличном острове (а уж на совсем неприличном нас и не поселят). Так что все будет хорошо. Не забудьте улучшить шахту до второго уровня. Кстати, содержание шахты в улучшенном состоянии стоит вдвое дороже.

Мастерская (Tool Maker). $500/30, 3Д, 7К, 2И. Чтобы построить любое здание, надо сломать не один молоток. Или пилу, не говоря уже о рубанках. Поэтому при строительных работах всегда используется какое-то количество инструментов. Конечно, обычно их можно купить у торговца, заплатив за это сколько-то денег. Но это же не наш путь! Поэтому налаживаем сталеплавильную промышленность и производим инструменты самостоятельно.

Плантации сахарного тростника (Sugarcane Plantation). $300/25, 5Д, 4К, 4И, Перегонный куб (Distillery). $400/15, 4Д, 5К, 4И. Альтернативный способ производства алкоголя. Создатели игр редко мешают в одну кучу ром и пиво, но тут уж не постеснялись. Народ все выпьет, было бы что. Насыщайте граждан тем, что удастся произвести, и их благодарность будет бесконечной.

Табачная плантация (Tobacco Plantation). $300/25, 6Д, 4К, 4И, Табачная фабрика (Tobacco Processing). $200/15, 3Д, 6К, 4И. Оно всегда так - выпьешь рому, и сразу закурить захочется. Наши подданные не то чтобы совсем не переживут отсутствие табака, но если его не будет, о переходе на следующий уровень развития лучше сразу забыть. Так что приглашайте в свои края лучших экспертов <Мальборо>, и вы получите счастье во всем государстве и всеобщую благодарность.

Исследуемые здания

Пожарная станция (Fire Station). $400/20, 5Д, 10К, 6И. Пожарная опасность - штука редкая, да и можно вообще отключить эту опцию и играть в совершенно безопасных условиях. Но уж если пожары у вас есть, то для наших доблестных спасателей жизненно необходимы дороги между домами. Вот поэтому-то и стоит создавать кварталы из 6-8 домов, окружая их дорогами. Иначе все выгорит подчистую, и спасать будет нечего.

Дом гильдии (Guild House). $600/30, 4Д, 9К, 5И. Своего рода <халявный> способ увеличить выход того или иного конечного продукта. Для этого окружаем дом гильдий несколькими одинаковыми зданиями, что-то производящими, после чего выбираем этот продукт в здании гильдий. Отныне выход этого самого продукта увеличится процентов на тридцать. Не забудьте соответственно увеличить количество добычи сырья. Ну и то, что усиливать всего пару домиков совершенно бесполезно в экономическом плане.

3 уровень. Граждане (Citizens)

Граждане гораздо более требовательны к обеспечению своих нужд. Им уже и развлечения требуются, да и в пище они весьма разборчивы. А вот что им доступно к постройке...

Городские здания

Склад 3 (Market Building III). $400/15, 9Д, 8К, 8И. Новый, улучшенный склад. От старого отличается сразу тремя телегами для перевозки грузов. Ну и само собой, вместимостью.

Церковь (Church). $600/30, 6Д, 10К, 7И. Большая церковь - более простое обеспечение прихожан религиозными услугами. Это раньше приходилось как-то расталкивать всех вокруг одного треугольника из городского центра, часовни и школы. Церковь способна <окучить> население сразу трех городских центров. И это правильно - экономия!

Стена (Wall). $100, 1К. Дабы подлый враг не лез к нам в гости, у нас есть стены. Отгородились - и порядок. К сожалению, ворота для них не предусмотрены, так что лазейка для врага всегда останется. Вы все еще хотите тратить на это деньги?

Мощеная дорога (Cobblestone Road). $15. Тележки со складов ездят по таким дорогам с фантастической скоростью. А вот подмастерья, которые таскают все на себе, по-прежнему такие дорожки игнорируют.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта