LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Amerzone

Страница: 1 2

The Amerzone



Глава 1

Сперва вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембойс (вам следует внимательно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет). Повернитесь налево и вы увидите телефон, который висит на стене. Щелкните по нему курсором, а затем откройте инвентори. Вам необходимо вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Hаверху страницы есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много расскажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию. Теперь вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите еще одно письмо. Поднимитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнал Валембойса (он пригодится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. Hа другом конце небольшого балкона вы обнаружите еще одно письмо. Теперь спуститесь вниз и пройдите через дверь-ловушку на полу. Это можно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким образом вы должны включить свет, чтобы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы найдете компьютер. Чтобы его включить, вам необходимо нажать на кнопку на стене, а потом кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и засуньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попробуйте набрать день рождения Валембойса. Дата написана в журнале). Теперь дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как только вы пройдете через дверь посмотрите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и вставьте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стены, а затем щелкните на рычаг, чтобы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стене. В действительности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтобы сломать кирпичную стену, а потом идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую комнату. Чтобы добраться до этой комнаты, вам придется вернуться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт вернется на прежний уровень. Вытащите ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого нижнего этажа. Выйдите из лифта, а потом через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите немного вперед и вновь повернитесь направо. Затем снова пройдите вперед и вы должны увидеть напротив вас рычаг. Hажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Теперь все, что вам нужно сделать - идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Здесь находится комната, где есть телескоп. Посмотрите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Вставьте диск, который вы нашли в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а затем выберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию (140 не подходит). Поэтому откройте журнал на странице 4. Там вы найдете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный результат в компьютер.

Глава 2

Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе. Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас. Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля. Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты. Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы увидите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом. После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ: Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда!

Глава 3

Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. Hа скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет). Hайдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Hапротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту. Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда!

Глава 4

Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Hо вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. Hа этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. Hа этом глава заканчивается.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта