LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Teenagent

+------------------------------------------------+
| -=TEENAGENT=- full hints / solve |
+------------------------------------------------+

============================== BEGIN ======================================

Общая маленькая подсказка: все предметы в игре используются ТОЛЬКО один
раз. За исключением супер-клея, но и он во всех случаях, кроме одного, ис-
пользуется автоматически...


Q: Каково управление в игре?

A: Левая кнопка мыши - посмотреть на предмет или объект, правая кнопка -
все остальное. Список предметов выдается при перемещении курсора вверх.


Q: Что делать в начале?

A: Показать пропуск охраннику. Идти к капитану направо и во вторую дверь.
После разговора окажется, что надо выполнить несколько тестовых заданий.


Q: Как выбраться из тюрьмы в первом задании?

A: Оторвать лампочку под потолком. Покричать в окошко с решеткой несколько
раз, пока капитан не принесет еду, подсоединить к тарелке оголенные провода
и позвать капитана (во садизм-то!) Достать из его несчастного тела ключ и
открыть им дверь.


Q: Как выбить у капитана пароль во втором задании?

A: Идти в бар, поговорить там с барменом, взять крошки со стола. Снаружи
взять моток веревки из мусорного бачка. В тюрьме выдернуть пружину из кро-
вати. Обойти здание. В картинке с кирпичной стенкой воткнуть пружину в зем-
лю. Прыгнуть на пружину, в результате чего взять саперную лопатку. Отломить
веточку у растения. Идти к капитану и пощекотать его веточкой. Этот парти-
зан ничего не скажет, но ты получишь ножик. Идти в картинку с палаткой, пе-
репилить ножиком колючую проволоку, и выкопать лопаткой калейдоскоп. Его
отдать охраннику у ворот базы, получишь журнал. Также надо украсть у него с
пояса гранату. Журнал отдать капитану.


Q: Как отыскать капитана в третьем задании?

A: Поговорить с барменом, после чего получишь кружку. Скомбинировать грана-
ту и веревку, полученное использовать на ящик стола капитана. Взять из ящи-
ка таблетки. Смешать таблетки и крошки, этой смесью накормить птицу на эк-
ране с грязевым бассейном (положить смесь на столб). Залезть на столб и
набрать в кружку грязи (лежа в ней!). Затем идти в бар, выпустить птицу на
радиоприемник и подменить бармену его кружку кружкой с грязью, после чего
предложить ему выпить. :) Затем идти в дверь слева и ткнуть в дырку, прос-
верленную в бочке. :-E После долгого разговора окажешься в деревне с насто-
ящим заданием.


Q: Что делать в деревне сначала?

A: Разведать обстановку: погулять везде и поговорить со всеми. Взять всякие
разные полезные предметы.


Q: Какие предметы можно взять в деревне?

A: Из лодки - весло. В картинке с пугалом - грабли, серп, иголку (естест-
венно, из стога сена :) и перо у курицы. В доме - платок из ящика комода.
Hа улице - открыв дверь машины, можно взять расческу и дернуть за рычаг. В
багажнике лежит ящик, из него надо вынуть гаечный ключ и домкрат. В доме
слева от колодца (сторожке) взять бензопилу и тухлый сыр на серванте. У
усадьбы - печенье (говорить с охранником до тех пор, пока не начнет повто-
ряться) и обертку (рядом лежит). Сзади усадьбы в одной картинке есть куст с
картошкой, с которого можно взять картофелину, в другой - камешек.


Q: Что надо делать в деревне?

A: Попытаться пролезть в усадьбу злодея пятью различными способами в любой
последовательности. Эти способы - взятка, перелезание забора через дерево,
через канализацию, альпинистским способом и подкоп.


Q: Как дать взятку?

A: У пугала заткнуть нору в стоге платком и предложить мышке сыр. Взять
платок с мышкой. Заточить серп на колодце. Срубить им растение возле пещеры
справа от деревни. В пещере прочесть надпись, засунуть в дырку последова-
тельно мышку, камешек и клей. Результат - слиток золота, который предложить
охраннику.


Q: Как перелезть через дерево?

A: Выйти к охраннику снизу справа - он будет тайком приканчивать бутылочку
:) Hапугать его и взять бутылку. Заправить из бутылки бензопилу. Бензопилой
срезать ветку у дерева сзади усадьбы. Взять ветку и приклеить ее к веслу.
Использовать весло на лодку. Взять цветочки на острове и отдать в доме но-
мер 2 один Анне, другой - ее матери. После чего можно взять щеточку на сту-
ле. Щеточкой набрать сажу из камина в сторожке и покрасить сажей картошку.
Полученную "гранату" бросить в дупло дерева позади усадьбы и залезть на де-
рево.


Q: Как пробраться по канализации?

A: В лесу у сторожки заболтать белку, пока она не кинет орех. В сторожке
засунуть печенье в дырку формы сердца. Завернуть печенье в обертку и отдать
Анне. Результат - ленточка. Ленточкой починить грабли, прочесать ими траву
возле белки. Взять орех, подменить им яблоко в доме 2. Яблоко отдать ежику
позади усадьбы - получить шишку. Скомбинировать шишку с иголкой и пером в
дротик, дротик кинуть в пчелиное гнездо в лесу у усадьбы. Залезть в люк.


Q: Что значит "альпинистский" путь и как им воспользоваться?

A: Подкрутить гаечным ключом баскетбольное кольцо возле дома 1, после чего
весь народ из дома уедет. В доме взять ружье и вентилятор. Ружьем отогнать
ворон от пугала, и снять с него маску и ласты, которые соединить. Вентиля-
тором высушить белье у дома 2, сказать об этом старушке, после чего взять
пустую веревку. У озера использовать маску и ласты, и взять из-под воды
якорь, который привязать к веревке. Якорь с веревкой использовать на стену
у дупла.


Q: А подкоп как сделать?

A: Использовать домкрат на камень у пещеры. Взять из-под него кость. Ее от-
дать собаке у дома 2 и залезть в люк. В люке взять (попытаться :-) лопату.
Закрыть-открыть люк, вылезти-залезть снова, после чего на стене станет за-
метен ма-а-аленький такой выключатель. Включить свет, взять лопату, которой
надо копать возле задней стены у усадьбы (но другой).


Q: Что делать после всего этого?

A: После выйдет главный злодей, с ним можно поговорить, взять 100 баксов,
посмотреть на них и показать Анне...


Q: Что делать в усадьбе?

A: Посмотреть на все, собрать предметы, поговорить со всеми, в общем, как
всегда.


Q: Где брать все предметы внутри усадьбы?

A: Hаверху можно взять бумагу из урны, из ящиков стола фотоаппарат и дикто-
фон, на кухне бутылку приправы и скалку, в спальне коньяк, щипцы, пробку
под диваном и газету, в которой лежит пульт от видака.


Q: Как избавиться от повара на кухне?

A: Расширить пробку бумагой, заткнуть слив в раковине в ванной, пустить во-
ду и использовать бутылку приправы на раковину. Полученную этикетку прикле-
ить на коньяк. Якобы "приправу" поставить на место.


Q: Как обмануть робота Майка?

A: Он определяет хозяина по внешности, голосу и запаху. Поэтому ему надо
показать и дать послушать и понюхать "нечто" :-)


Q: Как обмануть тест на внешность?

A: Hаверху в библиотеке надо открыть потайное отделение. Как? Обнаружить на
полке одну "странную" книгу, которая служит ручкой и ключом. Посмотреть на
нее, обнаружить в названии ссылку на какой-то цвет. Открыть в столе только
ящик этого цвета и дернуть за книгу. Взять видеокассету, сунуть ее в видак
в спальне, включить TV, запустить видак пультом. Сфотографировать изображе-
ние фотоаппаратом. Фото показать Майку.


Q: Как обмануть тест на голос?

A: Раздолбать скалкой радио, взять батарейки и их засунуть в диктофон. Дик-
тофоном записать звук с телевизора и дать послушать Майку.


Q: Как обмануть тест на запах?

A: Открыть холодильник на кухне :-), попытаться взять мясо. Отморозить мясо
бумагой, которую надо предварительно поджечь о горячую сковородку. Если бу-
маги нет, надо взять ее в урне в библиотеке. Полученное мясо выкинуть в
суп, потребуется лишь пакет. В ванной щипцами положить носок в пакет и по-
казать его Майку.


Q: Что делать дальше? Где лаборатория?

A: Взять из сейфа пилюли и дневник. После мультика спрятаться в левом ниж-
нем углу. Взять ручку со шкафчика, вставить ее в дырку в двери ванной, и
повернуть ее. Съесть пилюлю, щелкнуть выключателем. Войти в правую дверь.


Q: Куда убежал толстяк?

A: В потайной проход в спальне. Чтобы обезвредить злодея, надо долбануть
его бутылкой.

============================== THE END ====================================
Полное прохождение игр Карта сайта