LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tarr Chronicles: Sign of Ghosts

Страница: 1 2 3 4

Уничтожить <клеща> можно, только взорвав ему двигатель, а сделать это не так уж и просто. Для начала, во всяком случае, необходимо полностью перебить его турели, и только потом нам скажут расположение двигатели.

Сбрасываем скорость до минимума и потихоньку <ползем> по крейсеру, оставив зазор буквально в пару метров между кораблями. Так легче подобраться к зенитным орудиям, а потом и к двигателю.

Это важно: зачастую двигатель приходится долго искать. Но будет гораздо легче, если смотреть на оставшееся до него расстояние. Так можно точно понять, где он: на другом конце корабля, прямо перед нами, или надо еще чуть-чуть пролететь.

Взорвав крейсеры, можем отдохнуть. Первая часть миссии завершена.

Долгий тихий полет; разговоры в эфире, и никакой опасности. Слушаем и узнаем много интересного из истории мира. Однако минут через пять мы услышим о приближающемся противнике. Три новых вражеских истребителя <лезвие>: они еще более маневренные, чем <охотники>. Вооружены они, к счастью, слабовато, но товарищам от них достается не то слово. Так что готовьтесь приходить на помощь как можно чаще. Третья волна врагов - это два <клеща>. Уничтожаем их, и вторая часть миссии завершена.

Никаких полетов и разговоров в эфире - некогда. <Талестру> обстреливают три <разорителя>. На форсаже залетаем им в хвост и быстро их уничтожаем. Дальше появляются три разведчика и один <клещ>. Его надо убить за пять минут, иначе наш крейсер взорвется. Кругом летают звездолеты врага, но мы не обращаем на них внимания - уничтожаем турели. Когда дело дойдет до двигателя, не скупитесь на ракеты, все-таки кружащие рядом <лезвия> могут помешать нам, если будем медлить. Уничтожив вражеский крейсер, добиваем оставшиеся звездолеты (товарищи их уже изрядно <подранили>, пока мы занимались <клещом>) и - летим на заслуженный отдых.

Миссия 5

Брифинг

Дорога к гипергенераторам проходит через серию ловушек. <Талестра> не может обезвредить их - слишком уж она большая, а вот группы <Омега> и <Тау> - без проблем.

Ангар

Корпус. Появилась отличная замена нашему <волку> - корпус Kain. Помимо прибавки к атаке в двадцать пять процентов он дает и дополнительную энергию (+1080), однако снижает броню на 171 единицу. Но это не беда - сколько миссий мы на нее не надеялись и сейчас спокойно проживем. Вдобавок корпус еще и маневренный, так что нам определенно подходит.

Двигатель. На хороший двигатель нам не хватает веса. Но это не беда, в мастерской мы решим эту проблему. Так что ставим Spider. С ним корабль существенно прибавит в скорости, хоть охлаждение и будет занимать немного больше времени.

Щиты. Берем Batlow-17. Просто очень мощный щит без каких-либо дополнительных <плюшек>.

Мастерская

Повысим подъемный вес корабля (1 уровень) и щиты (2 уровня). Для этого нам необходимо 1600 техносплавов, 1800 конденсаторов и 500 электроники. Разберем две вещицы: двигатель (техносплавы 1400) и реактор (техносплавы 400, конденсаторы 900, регенераторы 500). Собираем нужную деталь и в путь.

Полет

Приказ - двигаться за лидером звена. Вот и движемся, пока не появится первая группа врагов. Кругом летают беспилотные механизмы, управляемые гигантскими зондами - их и надо нам уничтожить. Особенность зондов в том, что у них очень крепкий корпус, поэтому и бить их придется очень долго. Шутка ли, тройной слой защиты. Благо, они вообще не стреляют, а механизмы в этом сражении не обращают на нас никакого внимания. Как только мы взорвем все три зонда, первая часть миссии заканчивается.

Звено <Тау> временно сняли защитный барьер. А нам надо снять его окончательно. Для этого уничтожим генераторы, которые установлены на лопастях. Бронированы они слабо, но вот истребители охраняющие их, не дадут нам спокойно летать. Отвязаться от них не получится, всегда будет звездолет, который нападает на нас. Поэтому делаем так: на форсаже отлетаем от противника как можно дальше, затем выбираем генератор и опять на форсаже мчимся уже к нему. Палим из всего оружия. Надо взорвать генератор, пока не прилетела подмога. Даже если в нас стреляют -не беда, щитов у нас много, можно потерпеть. А восстанавливать их можно летая в режиме защиты, регулярно отрываясь на большое расстояние от врагов.

Следующая цель - ангар врага. А точнее зонды возле него. Их всего три штуки и проблем быть не должно. Механизмы, конечно, мешают. Но не то чтоб очень сильно.

Вскоре к нам подлетит еще одна группа беспилотных механизмов, но уже куда более сильных. Называются они <Скипетр>. С ними надо быть предельно осторожными, сильные, сволочи.

Это баг: в задании пишут <уничтожьте <механизмы>>, а не <скипетры>. Не обращайте внимания - это опечатка.

На этом завершается вторая часть.

Как только началась миссия, выбираем ангар, дабы не потерять его после небольшого ролика. Ангар, правда, неплохо охраняется. Звездолеты противника не отвяжутся от нас ни за что на свете, поэтому не обращаем на них внимание. Выполнив задание, добьем оставшиеся механизмы и <скипетры>. А после взорвем и генератор. На этом заканчивается третья часть миссии.

ДэХэтты взорвали один из кораблей группы <Тау> и нам надо наказать обидчиков - трех механизмов. Потом движемся за лидером. У нас приказ просканировать защитный экран. От нас, на самом деле, ничего не требуется. Просто летим, оглядываемся по сторонам, пока не появятся враги. Но тут нам опять нечем будет заняться - наши товарищи с невероятной жестокостью разделаются с врагом. Буквально за секунды.

Следующее задание - это прикрыть Торпан-1. Дело это довольно сложное, ибо три минуты враг будет пытаться уничтожить союзнический звездолет. Используем ракеты, да отвлекаем механизмы на нас. Товарищи тоже прохлаждаться не будут. Они вообще в этой миссии действуют осмысленно и продуктивно. Как только время истечет - четвертая часть миссии пройдена.

Пятая часть - последняя, поэтому не скупитесь на ракеты. Тем более их есть куда применить. Так сейчас нам приказывают уничтожить турели противника, а это, признаться, не так-то просто. Если мы подлетим близко и отвлечем огонь на себя, то буквально через 5-7 секунд спасть уже будет нечего. Турель наносит огромные повреждения. Но если мы не попытаемся отсидеться в стороне, то полягут товарищи. А это приравнивается к нашей смерти. Так что придется не сладко. Во-первых, надо атаковать тужу турель, что и товарищи; так мы уничтожим ее гораздо быстрее. Во-вторых, периодически на форсаже проноситесь прям перед пушкой, тогда враг точно перейдет на вас, а вы успеете от него улететь - скорость-то немаленькая. Как только все турели будут уничтожены, надо будет сопроводить еще раз группу Торпан. И, как в прошлый раз, в течении трех минут враги будут без остановки нападать на транспорты. А затем появятся громадные корабли врага, напоминающие <алхиместов>. Броня и корпус у них очень крепкие, поэтому бить приходится долго. Но если не подходить слишком близко - опасности нет. Уничтожаем их и ждем. Пусть вас не смущает долгая задержка и молчание в эфире - все нормально, скоро вам скажут, что миссия завершена.

Миссия 6

Брифинг

Мы попали в невиданную ранее галактическую систему. Здесь когда-то жила великая нация Древних, но сегодня здесь пусто, ДэХэттэ уничтожили их. Мы попытались хоть что-нибудь понять в технологиях этой расы, но тщетно - поэтому продолжаем движение обратно, домой. Неподалеку как раз есть мощный межпространственный генератор, и мы должны сопроводить к нему инженерную группу, а по дороге запустить небольшие реакторы.

Ангар

Корпус. Маневренность мы будем менять на грузоподъемность, ибо многие старые запчасти уже никуда не годятся, а новые весят немало. Поэтому выбираем корпус Veta-B.

Реактор. TheSeal- отлично восстанавливает щиты (12%) и охлаждает двигатель (7%). К тому же у него достаточно высокая энергоемкость - 5040. Вообще, реактор очень хорош - есть все что надо. Так, благодаря повышенному охлаждению можно летать на форсаже чуть ли не регулярно.

Щиты. Впрочем, радует нас не только реактор. Щиты Ultra Glass хоть и дают на 500 единиц меньше защиты, но зато значительно ускоряют их регенерацию (13%) и поглощают 10% ущерба. В итоге щиты у нас восстанавливаются ну очень быстро - порой враг не будет успевать нанести даже 100 единиц ущерба

Ракеты. Поскольку у нас полно свободной энергии, можно повесить еще ракеты. Берем Storm - в комплект входят тридцать ракет и неплохой урон от них.

Пушка. Поставим и еще одну пушку, специально для уничтожения брони врага, - K-XM610 (120% броня, 80% щиты) Патроны ограничены, но поскольку стрелять мы будем нечасто и только по броне, этого хватит сполна.

Полет

Летим на небольшой скорости к первому генератору. Вскоре появятся враги - четыре звездолета <сварщик>. Скорость у них огромная - 1000 км/ч, но не забывайте, что у нас есть форсаж. Так что догнать не проблема. У <сварщиков> слабые пушки, и они едва ли смогут сильно нам насолить. Летать за ним долго, а убивать - нет.

Очистив территорию от врагов, можно двигаться дальше. Перед нами второй реактор. Здесь снова кучи врагов, но теперь они больше хотят покалечить реактор, чем нас. А это уже хуже. Но если частенько использовать ракеты, то все будет нормально - враг не успеет помешать.

На этом заканчивается первая часть миссии.

Враг сразу же нападает на нас: четыре <резака> - корабли, напоминающие <сварщиков>, но немного превосходящие их в защите и нападении. Стараемся не затягивать бой; все-таки помимо нас они стреляют еще и в генератор. А это для него совсем не полезно.

Победив, можно немного отдохнуть - инженерная бригада перепрограммирует ядро, а это занимает некоторое время. Как только они освободятся, летим к следующему, четвертому, генератору. Его, как и все прежние, атакуют звездолеты врага. Правда, в этот раз противников уж больно много, и они еще более ожесточенно атакуют ядро. Тут без ракет уже не обойтись. От товарищей проку мало - с прошлой миссии они отчего-то разучились воевать, - так что оберегать генератор придется в одиночку.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта