LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tarr Chronicles: Sign of Ghosts

Страница: 1 2 3 4

Все части менять не будем, но кое-что уже устарело. Итак...

Корпус. Берем Nomad - этот корпус немного лучше предыдущего. Взлетная масса увеличилась до 7400, а прочность до 400 (пусть от нее и никакого проку). Вес лишним не бывает - всегда найдутся мощный двигатель или прочная броня, весящие гораздо больше, чем хотелось бы.

Двигатель. Merc, безусловно. Весит чуть больше старого (1600 тонн), но охлаждение и скорость намного выше.

Щиты. Прежние были довольно неплохими, но эти еще лучше. Они попросту дают больше защиты. Наш выбор - Oures_3.

Мастерская

Поскольку у нас появилось много хорошего оборудования, его можно разобрать и сделать какое-нибудь устройство. Сейчас нам больше всего необходимо три вещи: охлаждение, щиты и их быстрое восстановление. Еще не помешало бы усилить оружие и научить броню восстанавливаться, но на это пока нет запчастей. Поэтому следующая деталь должна выглядеть так: CLS 4, щиты, восстановление щитов. Для этого надо 1300 конденсаторов и 2500 регенераторов. Разберем двигатель Thunder (конденсаторы 500, регенераторы 1200, наномодули 500), двигатель Tri-Wing (конденсаторы 100, регенераторы 1300), реактор Electrotech (техносплавы 400, конденсаторы 500, регенераторы 100).

Теперь можем создавать. У нас вышло следующее: щиты +600, охлаждение +2%, восстановление щитов +3.

Устанавливаем детальку, и можно вылетать. Минер уже ждет.

Полет

Подлетаем к <Гаеру>, экипаж уже нас заждался. Вокруг кучи вражеских звездолетов, но они пока нас не заметили. Так что не будем медлить - в путь. Летим на скорости 300 км/ч и слушаем эфир. Вскоре появятся три <разведчика>. Минер останавливается, а мы, наоборот, поднимаем скорость до максимума. Надо как можно быстрее скинуть с хвоста противников, иначе придется несладко - они слабые, но их все же трое. Поэтому на форсаже отлетаем подальше, а потом, прицелившись пушкой и ракетами, открываем огонь. Первый убит. Второго, впрочем, можно нейтрализовать так же. А дальше нам помогут товарищи.

Бой закончился, и у нас есть несколько минут, дабы восстановить щиты и просто передохнуть. Ведь вскоре появятся вторая волна врагов, причем куда более сильная. Тут и крейсер <разоритель> (для нас не опасен, а вот минера может уничтожить в два счета), и первый достойный истребитель ДэХэттэ <охотник>. Он не быстрее <разведчика>, зато маневренней.

Первым делом уничтожаем <разоритель>, а потом уже можно и с <охотниками> разобраться. Они не будут атаковать минер, поэтому спешить не обязательно. Убив вторую волну, продолжаем движение. У <Талестры> нас ждет еще группа врагов. Ничего сложного, обычный бой. Первая часть миссии выполнена.

Центр докладывает, что большая группа противников идет параллельно нашему курсу. Готовимся к атаке. Минеру приказываем стоять, а сами бросаемся на <разорителей>. Им нужно всего несколько минут, чтобы <Гаера> не стало. Залетаем с хвоста и расстреливаем из пушек и ракет. Затем беремся за истребители. Кругом много метеоритов, поэтому летать стоит аккуратно. Вряд ли вы разобьетесь, но можете потерять врага после удара. Победив, возвращаемся к группе. Однако практически сразу начинается еще один бой.

Вражеский минер может отвлечь вас от основных сил, и тогда пиши пропало. Не обращайте на него внимания, сразу же летите к <охотникам>. Они вовсю атакуют <Гаер>. Надо спугнуть их ракетами. Времени очень мало, поэтому не жалейте вооружения. Конец сражения означает конец и второй части миссии.

С научной станции спасают людей, и теперь помимо минера у нас в команде еще два гражданских корабля. У них вообще нет брони, поэтому если закончатся щиты, считайте, что миссию вы провалили.

Несколько минут полета, и перед нами минное поле. Не беда, мины очень хорошо взрываются от пушечных выстрелов.

Это важно: не тратьте на мины ракеты. Дорогое удовольствие, однако.

Но близко слишком не подлетайте - взрываются они просто замечательно. От маленького звездолета даже обломков не остается.

Теперь дорога чиста, и можно спокойно лететь к воротам. Но противники поджидают нас и там. Мелкие звездолеты, крейсеры, а главное, генераторы. Их и надо уничтожить. В запасе у нас всего несколько минут. Поэтому мчимся на форсаже и по пути стреляем в генераторы ракетами, а подлетев, бьем из пушки. Ну а после можно спокойно расправиться с <охотниками>. Все, победа! Вторая миссия завершена.

Миссия 3

Брифинг

Ворота выкинули нас в другой конец галактики. И пока мы перемещались в подпространстве, враг сумел подготовить нам хлебосольную встречу - с исполинскими пушками, кучами звездолетов и крейсеров. И все бы ничего, но гигантские пушки стреляют по <Талестре>, а щитов у нее не так уж и много. Поэтому нам срочно надо взорвать генераторы и остановить обстрел корабля.

Ангар

Корпус. Перед нами два неплохих экземпляра. Первый - Wolf-LK, дающий пятнадцатипроцентную прибавку к атаке. Вещь неплохая: чем больше ущерб, тем быстрее мы можем разделаться с врагом. Второй корпус - Guardian. Он специализируется на защите и прибавляет 600 единиц щитов и 257 единиц брони. Однако с атакой у него все плохо. С маневренностью, впрочем, тоже. Поэтому берем <волка>.

Это важно: если у вас не получается хорошо маневрировать и вы не любите сражения на высоких скоростях, то берите Guardian. В защите он великолепен.

Двигатель. Ставим Ubistar, он дает большую прибавку к охлаждению, так что форсаж можно будет использовать гораздо чаще.

Ракеты. DR-200(60) - из-за количества ракет. Альтернативы, к сожалению, нет. Брать десять или двадцать ракет - курам на смех. Врагов слишком много.

Пушка. L-162 Arrow. Эта пушка просто немного лучше нашей. Ничего нового.

Полет

Надо как можно быстрее добраться до первого генератора. Поэтому включаем форсаж и мчимся прямо к цели, пока не появятся враги. Три <разведчика> - убить их не проблема, так что не тратим на врагов много времени и продолжаем двигаться к цели. Подлетаем к генератору так, чтобы он был перпендикулярно нашему звездолету и, отыскав не защищенное броней место, стреляем в реактор. Уничтожив его, движемся ко второму. Не обращаем внимания на <разведчиков> - ими займутся товарищи, - а ищем ядро.

Как только останется всего один реактор, ДэХэттэ пошлют на нас новый вид кораблей - <алхимест>. Если подойти к нему слишком близко, он уничтожит нас в считанные секунды. Впрочем, как и наших товарищей. Скорость атаки у него преступно большая, но действуют его пушки только вблизи. Поэтому всегда держимся на расстоянии и в случае опасности сразу же включаем форсаж.

Но это пока тренировка. Всего один <алхимест>, к тому же без прикрытия. Но мы выиграли время и мчимся к третьему генератору. Когда окажемся возле него, начнется обратный отсчет. Всего у нас в запасе пять минут - их хватит. Взрываем ядро и вступаем уже в серьезный бой: три <охотника> и один <алхимест> - его надо уничтожить в первую очередь, иначе кто-нибудь из союзников может погибнуть. Затем принимаемся и за <охотников>.

Буквально через несколько секунд появится вторая волна: снова три <охотника>, но уже два <алхиместа>. Действовать придется еще быстрее. На этом заканчивается первая часть миссии.

Новая задача - воссоединиться с союзниками. По дороге встречаем трех <охотников>. Принимаем бой и без особого труда выигрываем его. Но, не успев толком отдохнуть, вновь встречаем группу врагов: три <охотника> и один <алхимест>. Бой для нас не новый, поэтому действуем по всем старым правилам. Но после победы нас ждут не отдых и покой, а еще три <алхиместа>. А вот здесь уже придется попотеть. Стоит бояться не за себя, а за товарищей. Если все три вражеских звездолета нацелятся на кого-нибудь из нашей группы, ему не жить. Поэтому подлетаем вплотную, отвлекаем врагов на себя и на форсаже убегаем подальше. Используйте ракеты, без них будет тяжело.

Долетев до группы <Тау>, встречаем еще одну группу противников. Против нас шесть <охотников> и <алхимест>. Бой затяжной, но легкий. На этом заканчивается короткая, но очень насыщенная вторая часть.

Теперь нам надо помочь группе <Тау> долететь до МеаТаррского крейсера. Но, как принято, по пути на нас нападают вражеские звездолеты. Группа <Тау> сразу же отходит в сторону, ну а нам ничего не остается, кроме как ринуться в бой. Благо врагов немного: шесть <охотников> всего. Расправившись с ними, следуем к вражескому кораблю, обозначенному на карте. Там нас уже ждут МеаТарр, которых со всех сторон атакует враг. Первым делом уничтожим генераторы мрака - на это нам отвели всего лишь десять минут. Не надо пытаться сбить кружащие возле нас звездолеты - бесполезно. Но после уничтожения второго ядра придется размяться и взорвать <алхимест> и три <охотника>. А затем еще два <алхиместа> и три <охотника>.

Последнее, четвертое, ядро самое сложное: вокруг него летают <охотники>, не позволяя приблизиться. Не обращать на них внимания не получится, поэтому собьем парочку особо назойливых и попытаемся во второй раз прорваться к ядру. Товарищи, по идее, должны нам помочь - они отвлекут противника, а мы разрушим генератор мрака. Засим последует завершающий миссию бой. Шесть врагов: поровну <алхиместов> и <охотников>. Побеждаем, и - миссия завершена.

Миссия 4

Брифинг

Задание на первый взгляд простое. Надо всего-навсего сопроводить <Талестру> до гипергенератора, дабы вернутся в системы людей.

Мастерская

В самом звездолете менять ничего не будем, а вот в мастерской разберем оружия на 500 электроники. Эти детальки нам понадобятся перед следующей миссией. А пока - вылетаем.

Полет

Несколько минут безмятежного полета, и вновь перед нами ДэХэттэ. Всего лишь три <разведчика>, но это значит, что вскоре появятся серьезные противники... Хм, нет, враг продолжает <скармливать> нам мелких рыбешек - еще шесть <разведчиков>. Далее небольшое затишье. На радаре пусто, эфир молчит - и вдруг из гиперпространства нам навстречу вылетают два крейсера <клещ>. Они, как и <разорители>, стреляют мощными пушками по большим кораблям, но у них есть и турели, которые не позволяют мелким звездолетам безнаказанно подойти к крейсеру.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта