LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tarr Chronicles: Sign of Ghosts

Страница: 1 2 3 4

Хроники Тарра: Призраки звезд
Tarr Chronicles: Sign of Ghosts


Раса МеаТарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать - надо! Вдобавок мы не можем связаться с командованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездолете лежит какая-то инструкция. Красными буквами на обложке написано: <Важно! Перед вылетом прочесть обязательно>. Что ж, выполняем приказ!

Что мы знаем о звездолетах

Звездолет - штука, безусловно, сложносочиненная. Но если знать, из чего он состоит, то и разобраться в нем и его <повадках> не столь уж сложно. Итак, начнем.

Что самое главное в хорошем звездолете? Конечно, защита. Без оружия корабль прожить может - в крайнем случае просто протараним врага, - а вот без защиты нас взорвут моментально и не поморщатся. Поэтому в первую очередь мы поговорим именно о ней. Звездолет <окутан> тремя защитными слоями. Во-первых, это щиты - невидимая внешняя пленка, оберегающая корпус. Главное достоинство щитов в том, что они умеют <заживлять раны>. Допустим, у вас три тысячи единиц щитов, из которых пятьсот уничтожены противником. Не беда - пройдет несколько секунд, и корабль вновь жив, здоров и не чихает. И даже если враг полностью уничтожит щиты, не стоит беспокоиться, вскоре они вновь окутают корабль.

Второй слой защиты - броня, тяжелые металлические пластины, которыми обшит звездолет. Броня вступает в дело после того, как <погибнут> щиты, но, к сожалению, защищает хуже и вдобавок не восстанавливается (если у нас нет никаких дополнительных устройств). Так что лучше лишний раз сбежать с поля боя на минуту-другую и подождать, пока не восстановятся щиты.

И последний слой - уже непосредственно корпус звездолета. Но защищает он от вражеских снарядов не лучше, чем рубашка от ножа. Зачастую нашему кораблику хватает пары выстрелов.

Враг тоже не дремлет. Щиты, броня и, разумеется, корпус - все это защищает противников не меньше нашего. Поэтому приходится изобретать способы чем-то это все ломать. Таран - вещь, конечно, прекрасная, но не использовать его неразумно; куда лучше действуют ракеты. Мороки с ними нет вовсе; главное, <увидеть> врага и выпустить ракету - она самонаводящаяся. Есть у нас и пушка, стреляющая лазерными, ионными, кинетическими и прочими снарядами - но они, как и пули, дуры и летят только прямо, а целиться приходится лично. Впрочем, звездолет услужливо показывает красным кружком, куда надо выстрелить, чтобы противнику изрядно поплохело.

<Сердце> звездолета - это, конечно, его двигатель. В основном двигатели различаются скоростью и весом, но встречаются и интересные экземпляры, дающие плюсы к щитам или же потребляющие энергию. Есть у двигателей и <козырь в рукаве> - так называемый форсаж. Благодаря ему кораблик летает в три раза быстрее. Правда, долго так не полетаешь, поскольку запас энергии конечен. Но она, как и щиты, постоянно восстанавливается.

Кстати, об энергии. Звездолет у нас не на батарейках и солнечными лучами не питается. Внутри корабля находится небольшой реактор, который позволяет работать оружию и щитам. От него также зависит скорость восстановления щитов и энергии. Оберегайте его пуще зеницы ока - без него никак.

Прохождение

Миссия 1

Брифинг

ДэХэттэ собираются уничтожить людей еще в одной звездной системе - системе Антерра. Нашей группе необходимо защитить космические станции и потрепанные тяжелые крейсеры. Но есть одна проблема: мы немного отстали от основного звена. Поэтому первая и главная задача - воссоединиться с группой.

Ангар

Давайте соберем наш первый звездолет. Запчастей, к сожалению, на складе пока маловато, но для первой миссии должно хватить. Итак...

Корпус. Ставим Scout. Две ячейки под оружие, масса 6000 тонн и прочность 100. У других корпусов прочность, возможно, и выше - 300, 400, - но толку от нее никакого. Когда у корабля нет ни щитов, ни брони, его спасет только чудо. Поэтому жертвовать маневренностью ради призрачной <защиты> не стоит.

Броня. АЭ-100. Самая простая броня из всех возможных. Вес 1000, броня 400. Да, у АЭ-100 низкая защита, но ведь и вес очень скромный. Другие модели весят под 3000 и защищают всего лишь на 400 единиц лучше. Это ничтожно мало. И вообще, главная защита корабля - щиты. Их не должны уничтожить полностью. А броня это всего-навсего страховка, на случай если в бою ну очень жарко. И 400 единиц защиты вам хватит, чтобы сбросить врага с хвоста. А если не хватит, то тут даже 1000 защиты не помогут.

Двигатели. Хороших двигателей еще нет, а лучшее из худшего весит преступно много. Впрочем, высокая скорость и не нужна. Догонять врага не надо, а для рывков есть форсаж. Поэтому ставим простоватый ST-E250.

Реактор. А вот тут сразу две хороших модели. Первая - Electrotech. Вес 3000 тонн, энергоемкость 2880. Главный плюс - высокая скорость регенерации щитов (12 ед/с). Чем быстрее восстанавливаются щиты, тем лучше. Они - наша главная защита, и, как было сказано выше, нельзя допустить, чтобы их уничтожили полностью. Поэтому приметим этот реактор и посмотрим на еще один. Imato - энергоемкость 2520, вес 3000 тонн, регенерация щитов 10 ед/с. Добавляет 600 единиц щитов - очень неплохо. Да, у него меньшая энергоемкость, но ее полностью хватает. Так что же лучше, скорость восстановления щитов или их количество? Вопрос сложный и неоднозначный. Но для первой миссии, пожалуй, больше подойдет именно Imato, поскольку в некоторых сражениях могут полностью уничтожить слабые щиты.

Ракеты. Хороших ракет нет вообще. Во-первых, наводятся долго, во-вторых, их мало. Двадцать или десять ракет, ну куда это годится? Даже пользоваться жалко. Так и хочется приберечь на черный день. Черт с ними, будем стрелять из пушки. Все равно надо тренироваться, в дальнейшем очень понадобится... Ах да, ставим на корабль R-600. Двадцать ракет все-таки лучше, чем десять.

Пушка. Вот оно - наше главное оружие. К выбору этой <игрушки> стоит подходить с умом и расчетом, хотел сказать я, но, увидев представленные пушки, осекся. Выбора нет, берем L-147.

Щиты. И вновь две хороших модели. Одна увеличивает скорость регенерации, другая дает большой плюс к общему числу щитов. Выбираем Warden.

Мастерская

Как вы заметили, на корабль можно поставить и устройства. Но они не даются нам по миссиям или за какие-то боевые заслуги - мы производим их сами.

В мастерской можно разобрать три любых запчасти звездолета на детали, благодаря которым мы и повышаем параметры нашего корабля. Когда мы будем собирать свои первые детали, станет понятней. А сейчас вылетаем на первое задание.

Полет

Крейсер <Синграна> просит помощи: его атакуют звездолеты ДэХэттэ, и вся надежда на нас. Мы обязательно поможем, но для начала примкнем к группе <Омега>. Они как раз дожидаются нас неподалеку. Включаем форсаж - и вперед. Периодически даем <остыть> двигателю и вновь летим к группе. По пути нам рассказывают об основных клавишах и их свойствах, и чтобы игрок опробовал все на деле, к нам отправляют первого врага. DHF <разведчик> - слабейший из кораблей ДэХэттэ. Это звездолет предпочитает лобовую атаку, в которой его очень сложно переиграть. Впрочем, и пытаться не стоит. Сразу же на форсаже улетаем на четыре тысячи метров и оттуда палим из пушки. Как только он приближается к нам, резко на форсаже опускаемся вниз, перпендикулярно его курсу, и вновь стреляем из пушки. Вскоре противник начнет улетать от нас по оси, и тут уж дело за малым - прицелились и сбили. Такая тактика применима ко всем <разведчикам>, поэтому в последующих сражениях можно использовать именно ее.

Убив первого врага, двигаемся дальше. Товарищи уже заждались, что уж говорить об экипаже <Синграны>... А вот и наше звено. Выделяем главу, Омега-1, и следуем за ним к Сигме. По пути нас встретят несколько звездолетов врага. Вновь <разведчики>. Правда, теперь их больше, но ведь и мы с командой. Поэтому первым делом отлетаем на небольшое расстояние, дабы ДэХэттэ ввязались в бой с нашими товарищами, и пока они гоняются друг за другом, мы по одному прицельно перебьем врагов из пушки. Главное - вовремя удирать от лобовых атак <разведчиков>, и победа за нами.

Перебив всех, летим к Сигме. Там нас поджидает еще одна группа <разведчиков>. Бой точно такой же, как и предыдущий, и тактика тоже без изменений. Разделавшись с врагом, можно отдохнуть - первая часть миссии закончилась.

Залатав дыры в корпусе, если таковые имелись, продолжаем наше славное похождение против мрака. Сигму атакуют со всех сторон, корабли повсюду, а мы единственный боевой звездолет в округе. Держим оборону!

Звездолетов ДэХэттэ действительно очень много, и сражаться с ними сложно. Поэтому летаем вокруг станций и исподтишка нападаем на противника.

Это важно: старайтесь не лезть на рожон. Если два или три <разведчика> переключатся на вас, будет несладко. Даже на форсаже.

Вскоре появится тяжелый звездолет <разоритель>. Медленный, с несколькими пушками и прочной броней. Близко к нему подходить не стоит - убьет. А вот на расстоянии, да с хвоста, - то, что надо. Открываем огонь в область двигателя. Взорвав его и уничтожив оставшихся <разведчиков>, можно передохнуть - вторая часть выполнена.

Остался последний рывок - на форсаже движемся к <Сингране>. Там нас уже поджидает небольшая группа врагов. Несколько минут сражения - и победа. Первая миссия окончена.

Миссия 2

Брифинг

Это корыто, которое люди по ошибке назвали крейсером, сломалось. И теперь командование переводит нас на <Талестру>. Он хоть посовременнее будет. Правда, есть одна загвоздка: кругом ДэХэттэ, и если они доберутся до <Талестры>, то всем будет плохо, а нашему отряду в первую очередь. Единственный способ защитить корабль - расставить на пути к нему мины. Наша задача - сопроводить минера. Если его уничтожат, всему конец. Надежда только на нас. В ангар!

Ангар

Человечество снабдило нас новыми деталями, дабы мы продолжили свои геройские похождения.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта