LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tale of a Hero

Страница: 1 2 3 4

Возвращаемся к Номусу. Он говорит что Синяя морская звезда - легенда. Но попытка не пытка. Для начала нам нужно найти Зеленые морские звезды. Номус отвозит нас к Коралловым пещерам. Мы на месте. Рассматриваем странное существо. Оно выпускает в нас облако черных чернил. Слева лежат Странные камни красного цвета. Пытаемся поднять один, но обжигаемся. Берем Кубок и кладем в него камни. Из Кубка высыпаем камни рядом со Странным существом. Оно тут же отцепляется от скалы. Забираем его. Плывем в Отверстие. Обращаем внимание на светящийся мох на стенах. Повсюду видны зеленые морские звезды. Углубляемся в пещеру. Подносим к светящимся стеблям Черноплюя. Справа освещается темное отверстие. Быстренько в него ныряем. Плывем на свет. Выходим на берег. Куда ни глянь на берегу синие морские звезды. Пытаемся подобрать одну. Она какая то странная - вся в зеленых пятнышках. Подбираем другую. Возвращаемся в Море в Пещеру. Вот это мы попали. Пока мы рассматривали синих звезд - произошел отлив, теперь нам придется ночевать на берегу. Во время ночевки у костра на Олафа снисходит озарение. Он тихо сам с собой рассуждает о жизненном цикле Синих морских звезд. По утру от нашей синей морской звезды осталась одна скорлупа. Идем в Море, по дороге прихватываем еще одну Синюю морскую звезду. Подбираем Существо. Возвращаемся к Номусу. Показываем звезду Номусу. Кончик Звезды светиться. Плывем в пещеру. Там Находим Малька, который любуется на себя в Странную паутину. Теперь мы спокойны за его судьбу. Однако не плохо найти рака Фенинтара. Нам нужен тот кто его хорошо знал. Плывем к Устрице. Показываем ей синюю звезду. Слушаем очередную серию воплей. Возвращаемся к Номусу, смотрим ролик. Идем, куда показывает луч морской звезды. А вот и рак Фенинтар - Красная жемчужина Апидулоса. Разговариваем с ним. Обратите внимание на то что Рак расскажет о водорослях, которые ускоряют. Олаф уговаривает Рака вернуться к Апидулосу. Номус отвозит нас к башне Апидулоса. Стучимся в дверь, отдаем Рака Апидулосу. Просим Номуса отвезти нас обратно на обрыв. Слышим рев, плывем на звук и видим, что битва уже началась. Нужно срочно что то предпринять. Плывем к Затонувшему кораблю во впадину. Дальше по впадине. А вот и Зеркало - кто его обратно принес? Обращаем внимание, что на свет зеркала приплыл планктон. Вот это да! Оказывается великий и ужасный Мьоргин, бывший грозой китов и мореходов, ныне так стар, что вынужден питаться планктоном. Направляемся в глубь пещеры. Рассматриваем драгоценные безделушки. Берем пару, тройку штук. Разговариваем с Черепахой. Ничего не понятно. Возвращаемся к Развалинам. Плывем к Устрице. Рядом с ней срываем водоросли - быстрогоны. Возвращаемся в пещеру. Нужно добавить быстрогон в кучу водорослей, которую ест Черепаху. Это не так просто, надо выбрать момент, когда Черепаха будет жевать. Пробуйте снова и снова и у Вас получиться J. Когда Черепаха съест быстрогон, с ней можно будет поговорить. Но пропустить в Сокровищницу она согласиться, после того как мы ответим правильно на 3 вопроса.
Ответы звучат так:
ПЛАНКТОН
ГОЛОВА ТИТАНА СО ЗМЕЯМИ
ТИТАН ГИДАРИУС
Путь открыт, рассматриваем таблички - пятнашки. Но Олаф решает проблему быстро - он берет кувалду и бьет по пятнашкам (за что ему спасибо от всех тех, кто не любит эту головоломку J)
Таблички разбиваются в дребезги. Убираем обломок, на каждую кнопку применяем золотые изделия. Нажимаем большую кнопку слева вверху. Заходим в Сокровищницу, смотрим на Пьедестал - Дыхание Бога исчезло. Ну конечно! Мьорген взял его с собой на битву. Рассматриваем кучу золота. Со второго раз Олаф найдет табличку которая пропала из храма. Оказывается реликвия, которая пропала - это Синяя морская звезда. Никто ее не украл. Просто из нее вылупилась морская бабочка. Опять подходим к золоту и берем скипетр с алмазами. В инвентаре применяем кинжал на скипетр и вынимаем из него бриллиант. Бриллиантом вырезаем в окне отверстие. Плывем в Дыру, затем к Развалинам. Плывем к Светящемуся полю. Направляемся в сторону Битвы. Разговариваем с Апидулосом и показываем ему морскую синюю звезду. Рассказываем ему о том, как было все на самом деле. Плывем в Храм. Кладем на алтарь Синюю морскую звезду. Выходим из храма. Разговариваем с Апидулосом. Тот отдает нам Дыхание Бога и Хрустальную раковину. Пора домой. Возвращаемся в Храм. Идем к порталу. Мы снова в хижине Припогалы. Беседуем с ним, отдаем ей карту. Идем к себе домой переодеться. На пороге дома нас ждет Алия, она больше не сердиться на Олафа и готова ждать его сколько угодно пока он совершает свои подвиги. Олаф переодевается и возвращается к Припогалле. Та кратко ему рассказывает, что его может ждать в царстве Крюгелла. Дает ему зелье и открывает портал в царство льда. Олаф становиться в портал, и оказывается посередине деревни где живут Дивы.

5. В царстве Крюгелла.
Мы в ледяном царстве. В поселении Дивов. Осматриваемся. Похоже, в деревне никого нет. Все хижины пустые. Хотя стоп! Над одной из хижин идёт дым. Подходим к ней. Забираем Лопату. Осматриваем Замок - пока мы его открыть не можем. Пытаемся открыть кожаную дверь Кинжалом, от кинжала остаётся след- полоса, но дверь не поддаётся. Крепкая, однако! Возвращаемся в деревню. Осматриваем значки. Под значком с Медведем- тайник. Извлекаем из него Лампу. Слева от значка с Медведем, внизу пустующей хижина - Сугроб. Разрываем Сугроб Лопатой. Находим Кормушку. Исследуем Корку на Кормушке. Это соль. Применяем Кинжал на Соляной Корке. Забираем Соль. Идём к Расселине. Осматриваем обломки лодки, и полозья вмёрзшие в лёд. Пробуем применить Соль и Кинжал на лёд. Ничего не выходит. Идём в Расселину. Подходим к норке, в которой моргают жёлтые глазки. В ней находятся кошка с котятами. Пытаемся её погладить, а она нас царапает. Но мы на неё не в обиде, она защищает котят. Идём дальше. Рассматриваем Костяной Рычаг и Каменный Портал. Сыпем Соль на замёрзший Рычаг. Лёд тает. Нажимаем три раза на Рычаг. Каменная Дверь открыта! Заход во внутрь. Рассматриваем Красное Пятно - неужели Крюгелл требует жертвоприношений?
Рассматриваем Дверцу- трогаем Ручку. Осматриваем Паз, там явно чего-то не хватает! Открываем Дверцу, забираем с неё Штырёк. Закрываем Дверцу. Забираем Ручку.
Возвращаемся в деревню. Снова идём к Хижине, над которой струится Дым. Вставляем Ручку в Замок. Поворачиваем. Заходим внутрь Хижины. На кровати лежит Женщина- Див. Пытаемся с ней заговорить. Видно, что ей очень плохо. Она просит пить. Берём Миску. Выходим из Хижины и набираем рядом с ней в Сугробе Снег. Возвращаемся обратно. Ничего с Миской делать не надо, надо просто постоять и подождать- Снег сам растает и в Инвентаре появится Миска с Водой. Протягиваем Женщине- Див Миску с Водой, но она, оказывается, хочет не простую воду, а Огонь - Воду. Выходим из Хижины. На Обледенелом Склоне стоит Хижина из Китового Черепа. Нам туда. Пытаемся вскарабкаться на Склон. Ничего не выходит. Возвращаемся в Хижину. Обращаемся к Женщине два раза. На второй раз она нам говорит, что нужно взять Шипы под Кроватью. Заглядываем под каждую Кровать. Находим Шипы. Раз уж мы всё равно везде лазаем, не плохо было бы осмотреть и саму хижину. Внизу у Входа есть Маленькая Дверца - это Кладовая. Заглядываем в неё. Отрезаем Кинжалом Кусок Мяса и им же срезаем с мяса Сало. Берём одну Рыбку. Так, кладовую мы осмотрели. На одной кровати лежит Кусок Меха. Подходим к Ведёрку из под Угля. Вместо Угля там лежит Кизяк. Руками нам его явно трогать не хочется, но чуем сердцем, что он нам ещё понадобится. Поэтому подбираем Мехом Кусок Кизяка. Вспоминаем, что вообще-то мы хотели помочь Женщине - Див. Идём к Обледенелому Склону. Карабкаемся по нему на Шипах. Поднимаемся. Берём Корзину, рассматриваем Кость с Рисунками. Заглядываем за лестницу, поднимаем шкуру, под ней расщепленная кость. Рассматриваем коробку - в ней взрывчатые кристаллы, забираем их в хозяйстве все сгодиться. Забираем кожу, в ней находиться огонь-вода. Возвращаемся в хижину, отдаем огонь-воду Женщине Див. Разговариваем с ней, она люто ненавидит великана Крюгелла, рассказывает, как его найти. Объясняет, как найти рычаг и разрешает забрать Сонное зелье, которое висит у нее над кроватью. В инвентаре кладем жир в лампу. Лампу кладем в печь, в ней загорается фитиль.
Идем в хижину из китового черепа, поднимаемся по лестнице, из миски забираем рычаг. Идем к расселине. На лед около полозьев кладем кизяк. Поджигаем кизяк лампой. Лед тает, забираем полозья. Заходим в расселину. В инвентаре окунаем рыбу в сонное зелье. Подходим к норке, где прячется кошка. Угощаем ее рыбкой. Через некоторое время кошка засыпает, забираем ее и котят. Подходим к каменному порталу. Ставим полозья и нажимаем слева два раза рычаг. Входим во внутрь. Вторая дверь открыта, за ней лабиринт. Пытаемся пройти лабиринт, но у нас ничего не выходит. Олаф возвращается назад. Около подъемника в паз, сбоку, вставляем рычаг. Кладем корзинку с котятами в подъемник, поднимаем их вверх рычагом, подходим к лабиринту, ставим кошку. Мчимся по ее следам через лабиринт, оставляя метки.
Входим в ледяной зал. Вот она цитадель зла. Крюгелл собственной персоной. Он стоит к нам спиной и чем-то очень занят. Подбираем камень. Идем к лестнице. Раздаются вопли кошки - видимо материнский инстинкт ее привел к котятам. Крюгелл оборачивается, он нас заметил. И тут же в нас летит огромная дубинка. Фух!!! Промазал J! Он снова поворачивается к нам спиной - однако. Пытаемся снова пройти к лестнице. Но на пути, там, где лежит дубинка, вырастают ледяные шипы. Пытаемся порубить их кинжалом - фигу, взрывчатые кристаллы то же не срабатывают, но несколько шипов откалываются, подбираем их. Нормальные Герои всегда идут в обход. Это самый <В обход> находиться справа. Рассматриваем ледяную колонну. Обращаем внимание на прожилки. Слабые места ковыряем кинжалом. В трещины образовавшиеся во льду вгоняем по шипу. И долбим по шипам камнем. Залезаем вверх. Можно погрустить над бедными зверями. Осматриваем ледяной куб, пытаемся его сдвинуть, не получается, он примерз к земле. Запихиваем в щель под кубом взрывчатый кристалл.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта