LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tale of a Hero

Страница: 1 2 3 4

Обращаем внимание на его шрам - это бедолагу слизни погрызли. Ага - запомним.
Возвращаемся к перекрестку. Рассматриваем на земле мерзких слизней. Идем к Микорусу, и красочно описываем его дальнейшую судьбу. Это производит впечатление. В обмен на хорошего сторожа Микорус обещает нам выдать пророчество.
Идем к своему дому. Забираем петуха. Приносим полудохлую птицу Микорусу. Тот явно не в восторге. Идем набираем живую воду и поливаем бедолагу. Никакого эффекта - оказывается на птиц живая вода не действует. Петух безучастно продолжает валяться, а мы мчимся обратно домой. Спускаемся в погреб и предлагаем Дымню вакансию - охранять Микоруса от всяческих напастей. Для этого ему требуется вселиться в петуха. Дымень соглашается и улетает.
Возвращаемся на болото к Микорусу. Наблюдаем избиение слизней Дымнем-петухом. Нус: Должок! Колись Микорус. Тот долго думает и в конце концов выдает нам информацию о Дыхании Бога ( прям какой то Индиана Джонс). Только при помощи Дыхания Бога мы сможем одолеть подлого Крюгелла. Ну хоть что то. На последок можно перекинуться парой слов с Дымнем-петухом и отправляемся за советом к Припогале.
Беседуем с Припогалой. Теперь, пока она будет уточнять местонахождение подводного храма, нам нужно найти Чешую Белорыбицы, чтобы мы могли дышать под водой. Припогала нам любезно напоминает, что когда то дала отцу Олафа <Бестиарий>, и тот его не вернул! Так что иди дорогой Олаф и поищи эту книжицу у себя - там и узнаешь, где добыть Белорыбицу.
Идем к себе домой - на книжной полке берем <Бестиарий> - узнаем все что нам нужно об этой самой Белорыбице. Хм: Где то уже мы что то подобное видели. Точно! У Масека в Таверне над дверью висит какая то рыбина.
Идем в Таверну. Рассматриваем рыбу. Точно! Белое пятно! Это Белорыбица. Просим ее у Масека. Ага - сейчас, размечтался: Ну и семейка:
Пытаемся всучить Масеку каменную руку. Тот сперва ломается, но вскоре уступает. Обмен : рука на рыбу. Мчимся с рыбой на болото. Так как Белорыбица должна расстаться с чешуйкой добровольно, капаем на нее живой водой. Уплывая, она одаривает нас
волшебной чешуйкой. Идем к Припогале. Получаем последние инструкции типа : Без Дыханья Бога не возвращайся. Переносимся в Подводный храм.

4. В синем море, океане:
Ну вот мы и в Храме. Красота! Осматриваемся. Плывем к светящемуся камню. Пытаемся его отколупать - бесполезно. Пока оставим его в покое. Плывем к ? над камнем. Рассматриваем Алтарь. Осматриваем нишу. Крутим колесо внизу ниши, рассматривая таблички. Одну табличку кто-то свистнул. Крутим еще раз - забираем Ключ. Плывем вниз. Рассматриваем символ. Плывем к панели. Вставляем в щель Ключ. Выход их
Храма открыт. Покидая Храм обратим внимание на Царапины.
Внимание! У нас есть Карта - новые места подводного мира будут автоматически появляться на ней.
Плывем к ? . Еще раз к ?. Рассматриваем Ложноножку - пока она нам не нужна. Но запомнить ее местонахождение не лишнее.
Плывем налево. Вокруг куча скелетов - погибшие мореходы. Пытаемся подплыть к погибшему кораблю - не тут то было. Вокруг темнеет и мы оказываемся в малоприятной компании призраков с <Племя Дракона>.
Возвращаемся к Столбам. Плывем направо. Кинжалом срезаем водоросли - отличная веревка. Под водорослями, что то есть - срезаем кинжалом остальные водоросли. Плывем в отверстие, и дальше в пещеру. БУМ! Приплывем сюда позже:
Возвращаемся к столбам. Правее от указателя - К скале, есть указатель - Проход. Плывем туда. Подбираем камень. Плывем к ? - это сундук. Пытаемся сбить замок сундука камнем - не выходит. Берем Сундук.
Возвращаемся к Храму. Кладем на Царапины Сундук. Плывем к панели, поворачиваем ключ. Дверь закрывается - слышен треск. Видать сундуку пришел конец. Так и есть. Осматриваем содержимое - берем Кубок и священный символ морского бога Сасамона.
Плывем Ко впадине. Применяем Священный символ на любом скелете - призраки исчезают. Теперь можно оглядеться. Справа? - плывем. Ба! Это Гальюн. Вот бедолага. Подбираем Обломок подзорной трубы и Латную перчатку.
Отправляемся к Останкам корабля (на карте появляется значок). Надо же! Еще один призрак - интересно, почему он не упокоился как остальные? Беседуем с ним. Это капитан корабля <Племя Дракона> - Хальден. У него узнаем много интересного и полезного, в том числе и то, что морской дракон Мьоргин попер Дыхание Бога и заныкал его в сокровищницу - ууу: змей! Так же Хальден рассказывает о страшной клятве - чуем, что эту клятву нам придется выполнять.
Возвращаемся к спуску во впадину. Подбираем Бронзовый котел. Ныряем во Впадину - не хочется, а надо! Дальше по впадине. Рассматриваем странную траву - тянем к ней ручонки! Ой - жжется! Применяем на траве Латную перчатку и извлекаем Сундучок. Открываем Сундучок правой кнопкой мыши в инвентаре - забираем щипцы.
Рассматриваем Зеркало.
Плывем ко Входу в пещеру. Заглядываем в отверстие - вот он, Мьоргин, спит и в ус не дует, ворюга.
Возвращаемся в Храм. Щипцами отвинчиваем Светящийся камень.
К Скале. Теперь можно и в Отверстие. Ставим камень - светло как днем! Внизу странной паутины Лаз. Нам туда. Плывем дальше в пещеру. Срезаем с камня кинжалом Губку. Выйти. Плыть вниз. Знакомимся - кит Номас. Беседуем с ним, узнаем о неком Апидуласе и его Красной Жемчужине - он бы и рад нам помочь, но у него Малек. Обещаем ему пристроить Малька.
Плывем к ?. Обращаем внимание на Что то непонятное. Плывем к Голове статуи.
Знакомимся - Устрица. Как она орет!!! Все - дооралась, челюсть свело. Герой всегда герой - даже Устрицу в беде не бросит. Обещаем ей помочь. Плывем к ? (Развалины). Вниз локации - на Карте появляется знак. Поднимаем каменный блок. Плывем к Статуям. Прямо (?). Ух ты!!! Как красиво! Фейерверк! Спускаемся. Рассматриваем удивительное Растение. Применяем на Стебле Срезанную водоросль. Затем привязываем Бронзовый котел к Обвязанному стеблю. Кладем в котел Каменный блок. Отрезаем кинжалом Стебель - Плавучий шар готов. Плывем к подножию статуи. Направляемся к Обрыву, но нас останавливает окрик. Кто тут у нас? Рак. Беседуем с ним. Какой то он больно умный, и на Рака не очень то похож. Оказывается, Устрицу зовут Велиана. Хорошее имя, вот только сама она: Мдя: Обращаемся к Раку за советом. Но он на голодный желудок отказывается с нами беседовать. Идем, поищем ему съестного:
Плывем к Храму. Помните Ложноножку - нам к ней. Нужно сделать так, чтобы все отростки спрятались - нажимаем в нужном порядке (порядок может меняться ). Когда все отростки спрятались, Ложноножка выстреливает Слизью - быстро ее ловим. К Развалинам - пытаемся пролезть в Лаз, но тут выплывает маленькая рыбка, сжирает Слизь, да еще и током долбит. Заделываем Губкой дыру в стене слева - попался обжора! Возвращаемся к Ложноножке за Слизью.
К Развалинам. К Подножью Статуи. Отдаем Раку Слизь. Он так рад и счастлив, что тут же выкладывает нам всю интересующую нас информацию. Во первых он нам рассказывает как вправить болтушке Устрице челюсть. Как победить Мьоргина? Здесь он нам не товарищ, да и о Красной Жемчужине Апидулоса, тоже помалкивает. Ладно - идем спасать Устрицу.
Плывем к Голове статуи. Затем к Статуям. Со дна подбираем одного Морского огурца. К Храму. К Столбам. Обзаводимся еще одним шариком Слизи у Ложноножки. Плывем к Скале. В Отверстие. В инвентаре - применяем Обломок подзорной трубы на Морской огурец, получаем трубку с клеем внутри. Вытаскиваем Губку. Трубку с клеем засовываем в Дыру. Слизь на Трубу в Дыре. Ждем. Голод не тетка - Угорь-громобой пойман.
Плывем к Развалинам. Подплывем к Устрице - шарахаем ее Угрем-громобоем (мелочь, а приятно). Слушаем обвинительную речь. Узнаем, что Рак - бывший маг и волшебник, и что они есть та самая Красная жемчужина Апидулоса. Мчимся к Подножию статуи. Рака на месте нет, здорово он нас провел. Возвращаемся к Устрице. Выведываем у нее, что Апидулос живет в огромной башне рядом с Нафтизией.
Плывем к Подножию статуи. Затем к Обрыву, а потом к киту Номасу. Номас и рад бы нас отвезти к башне Апидулоса, но он не может оставить Малька. Надо срочно пристроить Малька. Плывем к Затонувшему Кораблю. Во Впадину. Дальше по Впадине. Подвешиваем на Зеркало Плавучий шар. Щелкаем на Зеркале - зеркало плавно поднимается вверх. Забираем Зеркало. Возвращаемся к Номусу. Отдаем ему Зеркало. Наблюдаем довольного и счастливого Малька. Снова просим Номуса отвезти нас к Апидулосу - нет проблем. Смотрим ролик.
Идем к Башне. Стучим в Дверь. Глухо как в танке. Плывем за Дом. Пытаемся заглянуть в окно. Неожиданно из-за кустика водоросли появляется осьминог. Выпускает в нас чернильное облачко и смывается в неизвестном направлении. Рассматриваем водоросли. Применяем на них Морской огурец. Идем к Входу. Опять за Дом. Маленький осьминог прилип к водорослям. Пока он пытается освободиться - осматриваем его норку слева. Забираем ремешок с ракушкой. Возвращаемся к входу. Применяем на Дверь Ремешок с ракушкой. Подслушиваем и даже не краснеем. Из-за двери слышится бурчание Апидулоса. Из которого мы делаем вывод, что он глух как пень. А Ремешок с ракушкой - его слуховой аппарат. Надо срочно его вернуть Апидулосу, иначе так и будем ходить вокруг башни. Идем за Дом, еще раз за Дом. Рассматриваем отверстие в стекле. В Инвентаре применяем на Угря-громобоя слуховой аппарат. Всю эту конструкцию запихиваем в Отверстие в стекле и затыкаем Губкой. Теперь нужно что бы Угорь-громобой привлек себе внимание Апидулоса. Вспоминаем, что Угорь обожает шарики Слизи. Возвращаемся к храму. Добываем Слизь. Возвращаемся к Башне Апидулоса. Подносим к двери Слизь. Слышатся громкие крики и вопли. Из под двери выскальзывает угорь и уносится прочь. Снова стучим в дверь. На сей раз нас услышали. Откуда-то сверху спускается Апидулос (спрашивается на кой ему дверь). Беседуем с Апидулосом. Узнаем, что Рака зовут Фенинтар. Апидулос мечтает его вернуть и снова сразиться с Мьоргином.
Возвращаемся к Обрыву. Видим, что Малька с Зеркалом нет на месте. У Номуса начинается паника. Надо срочно найти Малька. Плывем к Статуе, затем к Голове статуи. Беседуем с Устрицей. Она советует нам найти Синюю морскую звезду, при этом она почему то гнусно хихикает.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта