LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tale of a Hero

Страница: 1 2 3 4

Tale of a Hero
Герой




Прохождение

1.В жизни всегда есть место подвигу.
Смотрим ролик, в конце которого Олаф благополучно плюхается на пятую точку в пещеру.
Осматриваемся. Подбираем с пола Веревку и Кусок кожи.
Подходим к валуну, который загораживает выход, осматриваем его.
Отправляемся в соседнюю пещеру! Ба! Нас нагло обманули, подсунув вместо грязегиганта дольсимиана. Какое сказочное свинство! Ну да ничего - где наша не пропадала.
Подходим к Маленькой клетке. Рядом с ней стоят два кувшина, в одном из них пробка. Вытаскиваем пробку кинжалом. В кувшине вино. Берем с клетки кусок кожи. Срезаем кинжалом все крепления - получаем бечевку.
Осматриваем стол - берем вилку. Пытаемся взять миску, но она слишком тяжелая - ну и не надо, не очень то и хотелось.
Идем к статуе. Из груды камней берем один камень. Возле статуи тыкву и половник. В инвентаре применяем кинжал на тыкву - получается миска. Возвращаемся к кувшину с вином, наполняем половник. В инвентаре применяем половник с вином на миску-тыкву.
Топаем к выходу и (слабонервных просим удалиться) - поливаем вином разрыхленную землю.
Валун отъезжает в сторону и мимо нас со свистом проносится Нечто.
Набрасываем веревку на валун - выход свободен!
Возвращаемся в логово к статуе. Знакомьтесь - Дымень! Имеем с ним содержательную беседу, из которой узнаем как можно расправится с дольсимианом, которого кстати зовут Ног. Оказывается, бедолага Ног до смерти боится солнечного света.
Идем в логово - видим, что над ложем, где мирно посапывает Ног, загорелся кристалл.
Идем к Дымню - оказывается все источники света в пещере притягивают мерзких насекомых, которых Дымень насылает на Нога.
Возвращаемся в логово - рядом с Ногом видим лестницу. Но взять мы ее не можем, Ног спит как принцесса на горошине - очень чутко. Опять идем к Дымню. Тот обещает нам помочь, если мы сумеем погасить все доступные источники света. Да пожалуйста!
Разбиваем камнем лампу в руке у статуи, накидываем один кусок кожи на лампу рядом со статуей. А другой кусок кожи на лампу что стоит рядом со столом в логове. Все насекомые устремляются к кристаллу над кроватью Нога. Отчитываемся Дымню о проделанной работе, тот обещает, что Ног заснет крепко и безмятежно.
Идем, берем лестницу.
К выходу. На потолке видим кусок кожи, который не дает проникнуть солнечному свету внутрь. Ставим лестницу к коже. Взбираемся. Справа трещина в стене - надо срочно поковырять в ней вилкой. Вилка благополучно погнута. Применяем на погнутой вилке бечевку и всю эту конструкцию вонзаем в кожу.
Дальше Олаф все сделает сам. Наблюдаем и понимаем что наш Герой не такой уж и заподлист, как думалась вначале.

2. Дом - милый дом
Олаф рядом со своим домом беседует с Алией. Мдя: Не повезло парню - девушка явно любит качать права. Как можем отмазываемся.
Ночь. Крепкий геройский сон - такой крепкий, что Олаф не слышит стука в дверь. Раздается бормотание - вспышка света. Ну наконец то - наша спящая красавица очнулась: В гости пожаловала старая знакомая Олафа Припогала. Она рассказывает о том, что некий ледяной великан Крюгелл проснулся и жаждет мщения. Дело в том, что героический папа Олафа когда то ухлопал горяче любимого братца великана. Теперь будет мстя, и первое что он сделал похитил королевскую дочь Эрею. И теперь Олаф должен ее спасти. Подробности утром на болоте - где проживает Припогала.
Идем досыпать. Перед сном Олафа мучают вечные вопросы - дать деру вместе с Алией куда подальше, или все же, Быть или не Быть, то есть Бить или не Бить подлого Крюгелла. Геройское начало берет верх - теперь проблема в том, как объяснить Алие, чего это мы вдруг потопали спасать каких то там принцесс. Ну да ничего, утро вечера мудренее - об этом мы подумаем завтра.
Наступает завтра. Оглядываем комнату - пока мы дрыхли в доме кто то побывал, дверь открыта, на погребе висит замок. Ну конечно - это наша милая девушка Алия резвится. Берем уголь. Подходим к коричневому сундуку, который стоит около стены. В углу забираем удочку. Под кувшином ключ от сундука. Открываем сундук. Берем из него масло и оселок. Можно смазать маслом замок на сундуке.
Выходим во двор.
Берем жердь. Рядом с хлевом колесо от телеги, рядом с лодкой ведро - все забираем. На скамейке стоит корзина, в ней записка от Алии. Читаем и понимаем, что бедолаге Олафу придется не легко.
Пытаемся уйти со двора, но вовремя вспоминаем, что главное в геройском деле - хорошо поесть. Подкрепляемся и забираем корзину.
Теперь можно и в путь.
Перед нами карта Долины Туманов. Припогала говорила, что живет на Болоте, туда и направляемся. Осматриваем знак на камне, дерево. Пытаемся пройти по тропинке - ой, фуууу!!! Геройский нос не вынес зловонных испарений болота. Быстро несемся обратно.
Идем в Таверну.
Разговариваем с Масеком - будущий тесть как никак. Масек рассказывает, что есть такое средство - капнул на маску, и гуляй себе по болотам, сколько хочешь. Только вот эту самую маску он запульнул в колодец во дворе - перенервничал.
Берем у Масека рецепт зелья. Из него узнаем что нам нужны вода, уголь, треплиха ( она по сведениям Масека растет на болоте) и арториановы яблоки ( что это такое никто не знает). Масек просит наточить серп - хитрый однако.
Берем серп, снимаем со столба веревку.
Снова идем на Болото.
В инвентаре применяем оселок на серп. Наточенный серп на жердь. Срезаем с ветки дерева треплиху.
Возвращаемся в Таверну. Толчем орехи треплихи в ступке.
Идем домой.
На книжной полке находим книгу, из которой узнаем, что мишпон и арториановы яблоки, это одно и тоже. В погребе у нас есть мишпоновый сок. Самое время сделать уборку, чтобы найти ключ от погреба. Перекладываем с места на место сеть, тарелки и грязную одежду. Ага - вот и ключик. Открываем замок на погребе и спускаемся вниз. В погребе завис старый знакомый Дымень. Он начинает ныть что ему нечем заняться - обещаем его пристроить. Берем мишпоновый сок. Снимаем со стены старую сумку. В инвентаре отрезаем от нее кинжалом ремешок.
Идем во двор к колодцу. Набираем в ведро воды. Возвращаемся в дом - берем со стола кувшин. Опять во двор. В кувшин наливаем воду, добавляем мишпоновый сок, уголь и толченные орехи треплихи. Зелье готово!
Идем в Таверну.
При помощи удочки достаем из колодца маску и отдаем ее Масеку. Выходим. Заходим. Выходим. Заходим - Масек не упускает возможности нас припахать - нужно отнести корзинку с едой Рыжему Деду. Причем почему то к дому Олафа. Топаем к дому - ставим корзинку на скамейку. Возвращаемся в Таверну. На пороге нас поджидает разъяренная Алия - папа Масек уже ей настучал о принцессах и великанах. Бедолага Олаф - теперь понятно, почему игра названа <Герой>. Злобная Алия гордо удаляется. Идем к Масеку. Наконец то он отдает нам маску.
Идем на болото.

3. А ну ее в болото:
Капаем зелье на маску и в путь. Идем в сторону самого болота. На перекрестке отправляемся на Запад. Видим хижину, заходим в нее. Ого! Вот это домик! Разговариваем с Припогалой. Оказывается не все так просто, как победить Крюгелла нам может подсказать только великий Провидец. Но у неприятности - он умер. И теперь мы срочно должны его оживить при помощи живой воды. Получаем от Припогалы инструкции.
Забираем с кусачего стола Статуэтку. Возле котла с пола поднимаем оловянную кружку.
Возвращаемся на перекресток. Берем с дерева смолу. Кладем смолу в оловянную кружку, возвращаемся в Хижину. На раскаленном камне растапливаем смолу в кружке.
К перекрестку. Идем к Развалинам. Путь преграждают заросли терна.
Идем опять к дому - возле двери стоит сломанный цеп. И записочка от того самого Рыжего Деда из которой явствует что цеп ему больше не нужен. Кто бы сомневался - этот прожорливый Рыжий Дед его поломал. Забираем сломанный цеп.
В инвентаре применяем кожаный ремешок на сломанный цеп. Выкашиваем цепом часть терна. Путь свободен. Идем вверх.
Осматриваемся. Подбираем камень. Подходим к Пьедесталу. Вставляем в отверстие Статуэтку, которую нам дала Припогала. Статуэтка не поворачиваются. Забираем ее назад. Смазываем маслом скважину. Статуэтку на место. Теперь все работает. Все - да не все! Мы видим вспышку света, но ничего не происходит. Внимание! Когда вспыхивает свет, справа загорается странная плитка. Надо успеть щелкнуть на ней, прежде чем она потухнет. Осматриваем плитку. Подцепляем ее кинжалом, вставив его в трещину. Ух ты! Кристалл. Забираем его. Вставляем кристалл в отверстие в центре. Снова поворачиваем статуэтку. На это раз все проходит удачно - открывается вход вниз.
Осматриваемся. На стене читаем табличку. Подходим к статуе, трогаем руку. Рука качнулась - раздался странный звук. Внимание! Внизу статуи появляется значок уха - надо успеть щелкнуть по нему пока он горит. Щелкаем - внизу панель. Надавливаем на нее, она чуть сдвигается с места. Открыть ее невозможно - щели слишком узкие. Там что то шипело! И очень интересно что!
Осматриваем бассейн. Ставим в него пустое ведро. Подбираем рядом со статуей отбитую каменную руку. Поднимаемся наверх. Срезаем кинжалом корень со стены. В инвентаре затачиваем корень кинжалом.
Спускаемся вниз. Используем на каменной руке расплавленную смолу, затем на заточенном корешке тоже применяем расплавленную смолу. Идем к панеле. Приклеиваем к ней каменную руку, смазанную смолой. Снимаем панель. Так вот что шипело - в трубе дыра. Заделываем течь при помощи смазанного смолой заостренного корешка. Нажимаем на руку статуи. И: Наше ведро орошенное живой водой расцветает буйным цветом. Хм: Теперь придется искать другую тару.
Пробуем вложить в руку статуе камень от стены - недовес. Вешаем на руку колесо от телеги. Самое то - бассейн заполняется живой водой. Набираем в кувшин живую воду. Самое время оживлять Провидца. Возвращаемся к перекрестку. Идем на окраину болот. Теперь по тропинке. Вот она - могила провидца Микоруса. Выливаем на нее живую воду. С трепетом ждем. И вот появляется великий и ужасный: Гриб!!! Вот это да: Беседуем с Микорусом. Мало того, что он гриб, так он еще и весьма сварливый и мелочный.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта