LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tabula Rasa

Страница: 1 2 3 4 5



Bio Body Armour (биологическая броня) - особый тип брони, который быстро восстанавливает здоровье не только самого биотехника, но и всей команды. Это очень удобно, ведь вам можно просто стоять - броня излечит всех сама. Поэтому стоит обязательно развивать это умение и полностью снаряжаться в эту броню.

Injection Gun (инъекционная пушка) - главное оружие биотехников. Оно не стреляет обычными пулями и не просто уничтожает броню врага. Все более необычно: оно может отравлять, наносить различные химические повреждения, а также, обходя броню, сразу же отнимать у врага здоровье. Правда, чтобы пользоваться всем этим, надо иметь высокий уровень умения. Поэтому его действительно стоит развивать. Так вы сможете помогать команде и играть в одиночку.

Demolitionist (разрушитель)

Вспомните гренадера - он наносил огромные повреждения благодаря своему оружию. Разрушитель использует пушки неохотно. Ему гораздо ближе обычные <Логос-умения>. Но бьют они так сильно, что причиняемый урон может убивать сразу группы врагов. Причем площадь атак разрушителя не сравнится ни с кем другим - здесь он однозначный лидер. Если в группе есть гренадер и разрушитель, то врагам надо бежать, и очень быстро. Эти классы могут за секунду взорвать все, что находится в зоне видимости.

Умения разрушителя

Explosive Wave (взрывная волна) - специальное умение разрушителя, которое сбивает с ног любого противника и вдобавок наносит большой урон. Что сказать? Удобно!

Explosive Nanites (взрывчатые наночастицы) - разрушитель может покрыть определенного противника сетью из наночастиц, которые будут взрываться при любом попадании из оружия по врагу. Так вы сможете гораздо быстрее уничтожить любого противника. Особенно хороши наночастицы в борьбе с боссами. Однако тратить очки на это умение порой жалко - дальше будут другие способности. И некоторые из них - намного интереснее.

Reality Ripper (потрошитель реальности) - разрушитель кидает бомбу, которая, взорвавшись, втягивает в себя всех противников, находящихся рядом. И когда они оказываются внутри - бомба взрывается вновь. Эффект почти как от черной дыры. Урон наносится огромный, причем взрыв собирает в одну кучу всех врагов - тоже удобно. Брать умение, думаю, стоит обязательно. Для использования необходим Weapons Grade Micromechs.

Self Destruct (самоуничтожение) - разрушитель вбегает в ряды противников и... взрывается. Все в округе получают значительный урон, а наш герой возвращается в исходную позицию. Откуда и начал бежать. Умение не только эффективное, но еще и забавное. Вдобавок площадь взрыва этого умения очень большая. Это, пожалуй, самый масштабный взрыв. Интересно, чем начинен разрушитель? Для взрыва требуется много энергии и Weapons Grade Micromech.

Controlled Fission (контролируемое расщепление) - самое страшное умение разрушителя. После десятисекундной подготовки он отправляет на врага огромную ракету, которая наносит чудовищные повреждения всем на большом расстоянии. Это мощно, зрелищно и очень полезно. Для использования требует немного энергии и Spore Micromechs. Изучать умение стоит обязательно.

Engineer (инженер)

Инженер не умеет наносить чудовищного мгновенного урона противнику, как это делает разрушитель, зато он может создать настоящую оборонительную линию. Инженер строит пушки, поддерживающие защиту или нападение огнем. Это класс тактиков - только они могут грамотно и точно выбирать, как лучше защитить местность от множества врагов.

Умения инженера

Base Wave (основная волна) - на минуту все союзники получают некоторую защиту, а также у них повышается регенерация брони. Требует полного запаса адреналина. Восстановление брони - это очень полезное умение, поэтому иногда, когда идет очень серьезная битва, можно потратить даже весь адреналин.

Turret (турель) - инженер ставит турель, которая активно атакует всех врагов на большом расстоянии. С развитием этого умения у инженера появляется возможность строить больше турелей и при этом выбирать, какой тип урона они будут наносить. Это ключевое умение инженера - его надо обязательно брать. Именно за него вас и будут любить члены команды. Ведь каждая турель - это почти новый боец в отряде.

Bot Construction (конструирование бота) - соединяет всех небольших роботов на поле боя в одного, который становится громадным и могучим. Он наносит огромные повреждения и выполняет различные функции в зависимости от уровня умения. Для использования требуются энергия и Weapons Grade Micromech. Польза от умения относительная - зависит от стиля игры.

Temporary Wormhole (временная червоточина) - создает на поле боя телепорт. Теперь все могут сразу же попасть в гущу сражения. Очень полезное умение, его надо брать обязательно. Вам будут за него крайне признательны. Требует Consumer Grade Micromech для создания.

Trap (ловушка) - с виду обычная турель. Но если враг к ней подберется, то она сразу же взорвется. Причем взрыв настолько страшный, что противник в большинстве случаев просто погибает. В зависимости от уровня появляются и различные типы повреждений при взрыве. Штука полезная - стоит развивать.

Medic (медик)

Медик - главный лекарь на поле боя. Он специализируется именно на лечении, причем обычном, не инопланетном. Поэтому у него нет различных умений, которые бы могли использовать трупы, отравлять врагов или усиливать союзников. Все, что он умеет, - это лечить и воскрешать бойцов. Последнее умение особенно важно. В общем, медик - единственный класс, который специализируется на лечении и только на нем.

Умения медика

Regeneration Wave (волна регенерации) - в течение минуты у всех в команде намного быстрее регенерируют здоровье и энергия. Требует полную полоску адреналина. Все бы хорошо, да жаль, броню не восстановишь...

Resuscitate (воскрешение) - воскрешает убитого союзника. Причем встает боец с большим количеством здоровья. Это не даст ему сразу же умереть вновь. Требует времени, много энергии и препаратов. Брать - обязательно. Это одно из главных умений медика.

Insanity (безумие) - затуманивает разум врага, и он бросается на своих союзников. Само умение неплохое, но не подходит оно медику - не его это. Одним умением все равно много не навоюешь. Лучше очки вложить в лечебные умения.

Immunity (иммунитет) - на тридцать секунд медик может дать любому члену группы иммунитет к определенному виду повреждений. Так что если враг использует лишь одно оружие, то на полминуты кто-то из группы вообще не несет потерь. Разумеется, это умение надо брать.

Leech (пиявка) - наносит врагу относительно небольшой урон и при этом восполняет здоровье и энергию всех бойцов в группе. Безусловно, удобное умение, которое, помимо того что наносит урон, еще и лечит всех. Особенно радует восполнение энергии союзникам.

Exobiologist (экзобиолог)

Экзобилог, видимо, когда-то все же обучался обычной медицине, но позже его увлекло не столько лечение, сколько исследование трупов. В итоге он разучился лечить. Зато с трупами он нашел общий язык. Теперь он может взрывать их, отравлять и даже воскрешать. Причем воскрешать исключительно врагов, дабы сделать их своими рабами. Оживить союзника он, увы, не способен.

Живой мир Tabula Rasa поражал меня с первых часов игры. Разные зверьки охотятся друга на друга, пытаются стаями бороться против сильных противников. Смотришь, а твоего главного врага загрызла стая кабанов... Или некое подобие зомби пытается расправиться с основными войсками бейнов. Все это выглядит интересно, порой забавно, иногда очень смешно. Но по-настоящему живой мир я увидел во время охоты на пауков.

Паучки на здешних планетах - твари преогромные. Ростом они сильно превосходят людей, к тому же гораздо шире. У паучищ очень выразительные большие глаза - каждый из двадцати. Но что еще более выразительно, так это зубы, покрытые зеленой слизью и грозно торчащие из пасти. Такая картина даже на расстоянии уже не вызывает приятных эмоций. Первой настоящей стычки с пауками я избегал как мог. Пытался обходить их стороной, не воевал там, где они живут, и не выполнял миссии, в которых надо было охотиться на них.

Но встреча состоялась. Набежало на меня сразу три здоровенных паука. Один из них, то ли самый наглый, то ли излишне агрессивный, быстро опутал меня паутиной. Убежать я уже не мог, белые липкие нити держали крепко, пришлось отстреливаться. Первого я убил еще вдалеке, остальные подобрались впритык и уставились на меня в сорок глаз. Несколько залпов, и от двух пауков остался один.

Я думал, что убью его очень быстро. Как бы не так... Тварь вспыхнула кислотно-зеленым светом и начала восполнять здоровье. Я смотрел выше ее головы, на панцирь, и поэтому не заметил вначале, что она жрет, перебирая лапками и быстро двигая челюстями, только что погибшего товарища. Несколько секунд она поглощала другого паука, уже вовсе не обращая на меня внимания. Стало мерзко. Несколько секунд ступора, а потом крик и шальная очередь из пулемета..



Кирилл "Агриппа" Орешкин

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта