LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tabula Rasa

Страница: 1 2 3 4 5

Удобно так разом ударить по всем, однако полный адреналин есть не всегда. В общем, не сказать чтобы это было сильнейшим умением, но полезное оно - точно.

Sacrifice (жертва) - гренадер может значительно увеличить наносимый урон, если начнет сам терять здоровье. Включив умение <жертва>, жить долго и счастливо уже не выйдет, каждую секунду гренадер будет получать урон, но и врагу достанется изрядно. Умение полезно, когда вы сражаетесь в команде и враг атакует кого-то другого. Здесь вам здоровье не нужно, поэтому и тратить его можно на что угодно. Главное - не перестараться... В соло-игре лучше не прибегать к использованию этого умения без лишней необходимости.

Scatterbombs (россыпь бомб) - гренадер разом отправляет на поле боя огромное количество бомб, которые, взорвавшись, наносят всем врагам в округе огромные повреждения. Чем более развито это умение, тем больше бомб может кинуть боец. Умение очень хорошее, особенно когда его сочетаешь с обычной атакой из ракетницы. Правда, для использования требует большого количества энергии и Consumer Grade Micromech.

Tectonic Strike (тектонический удар) - если гренадера со всех сторон окружили враги и ему уже не помогает ни его огромная пушка, ни крики о том, что <пора бы уже встать в очередь, нехорошие вы существа>, - на помощь ему приходит это умение. Оно наносит большие повреждения всем противникам рядом. Однако на использование уйдет довольно много энергии и Weapons Grade Micromech. Умение хорошее, эффективное. Иногда может вытащить из страшной передряги.

Propellant Guns (огнемет) - позволяет использовать огнеметы. Чем выше уровень, тем хуже для врагов. На короткой дистанции огнеметы сжигают все, что хочется. А если совместить огнемет с различными умениями, то отлично можно будет сражаться в одиночку.

Guardian (страж)

Боец, который после долгого знакомства с огнестрельным оружием начал его презирать. Страж использует различные приспособления для ближнего боя, и с их помощью он наносит огромные повреждения. Правда, эти удары нельзя и рядом поставить с мощью шпиона или же возможностями массового уничтожения гренадера, но у стража главная задача не в атаке - он защитник. Только страж умеет переводить огонь на себя и оберегать всех остальных членов группы. Он выполняет стандартную роль <танка>. Причем вся игра не сводится к простому получению ударов - у стража есть интересные умения, которые помогают выжить в самых сложных подземельях и при этом не уснуть от однообразности происходящего.

Умения стража

Shield Wave (защитная волна) - если враги слишком сильны и страж уже не может один удерживать всех, надо срочно брать перерыв. Подлечить главного защитника, а потом и всех остальных. Для этого и создана защитная волна - она накрывает всю группу и держится минуту. Впрочем, враг может уничтожить ее и раньше, но тогда стоит всерьез задуматься - стоило ли лезть на этого противника? Умение, безусловно, полезное, жаль только, требует полного заряда адреналина.

Reflection (отражение) - умение позволяет защитить одного члена группы от урона определенного вида. Щит потребляет огромное количество энергии, но может реально спасти жизнь любого бойца. Ведь не только стражу может достаться от врагов, вдруг враги нападут на специалиста? А вы далеко - бежать долго, надо срочно спасать. Да и если лично вас терзают враги, то очень удобно хотя бы на несколько секунд получить перерыв.

Vortex (вихрь) - стандартное для защитного класса умение. Если страж использует его, то все враги в округе переключаются именно на него. Это - ключевое умение. Его надо брать в первую очередь, ведь за него вас и зовут в группу. Впрочем, еще раз хочется сказать, что сейчас очень многие подземелья (чуть ли не все) можно пройти и без стража. Что очень грустно.

Conversion (преобразование) - если по каким-то неведомым миру причинам страж стоит здоровый, а его союзники все побитые и больные, но при этом именно стража бьют враги - это умение очень поможет. Каждый удар по стражу будет отнимать у него дополнительное здоровье, но эти же удары и лечат союзников. Странная способность, я не знаю, как можно ее с толком применить...

Staff (посох) - многие стражи в сражениях используют именно посохи. А все благодаря этому умению, оно, во-первых, позволяет этими посохами сражаться, а во-вторых, увеличивает ими наносимые повреждения. Брать в принципе обязательно. Если, конечно, вы собираетесь посохами сражаться.

Spy (шпион)

Шпион научился оставаться практически невидимым. А в бою использовать обманывающие врага умения. Он может легко зайти в тыл к противнику и, выбрав там себе цель, убить ее одним ударом. Шпион - рекордсмен по наносимому урону. Причем он почти не использует огнестрельное оружие.

В группу шпиона берут для разведки. Если она нужна. Иначе его работа - пакости и безумно быстрое одиночное убийство. Особенно хорошо он трудится в группе со стражем.

Умения шпиона

Cloak Wave (скрывающая волна) - на одну минуту делает невидимым шпиона и всю его группу. Умение далеко не всегда полезное. Разве что попался ну очень крупный противник, мимо которого надо обязательно идти невидимым и которого не получится убить даже группой. А таких в игре крайне мало. В общем, умение не первой важности.

Magnesium Flash (вспышка магния) - ослепляет на некоторое время врагов в небольшом радиусе. Точная цифра зависит от уровня умения. С одной стороны - очень полезно: ослепил, и, пока враг не атакует вас, вы убиваете его. Но с другой - полезно ли это в группе, которая и так неплохо справляется, особенно если есть страж и доктор?

Traitor (предатель) - выбранная цель становится в глазах союзников врагом. Они открывают по нему огонь и в идеале убивают. Хорошо это не только тем, что на одного врага становится на свете меньше, но и тем, что пока они бьют толпой его - вас не трогают. А за это время можно пополнить здоровье или убить нескольких противников.

Polymorph (полиморфизм) - делает шпиона похожим на врага. Это позволяет ему спокойно бегать по территории противника. Если вы собираетесь много разведывать, то да - очень полезно. А если делать это незачем, то и умение можно не брать.

Blade (лезвие) - одно из главных умений шпиона. Огнестрельное оружие он презирает, а колюще-режущее у него в руках наносит огромный урон. Как было сказано выше, шпион может убить очень многих всего одним ударом. А уж в PvP, если оно случается, этот класс и вовсе лучший. Главное - добежать. Дальнейшее развитие позволяет наносить чудовищные повреждения со спины - они в три раза выше обычных.

Sniper (снайпер)

Этот класс может сражаться на самом большом расстоянии, но не стоит питать иллюзий - нельзя засесть в сотне метров от врага. Обычные винтовки, из которых может стрелять любой класс, используются ненамного ближе к врагу. Хорош снайпер тем, что может наносить чудовищные повреждения выстрелами, а также усиливать группу и ослаблять врага. Класс, безусловно, интересный, но он во многом разочаровывает - умений оказывается мало, и приходится просто стрелять. Не сказать, чтобы это было скучно, но ведь у остальных персонажей разнообразия гораздо больше. Впрочем, если вам действительно нравится просто стрелять, то класс - подойдет.

Умения снайпера

Crit Wave (критическая волна) - добавляет 400% к вероятности критического выстрела как снайперу, так и всей группе. Эффект длится минуту, но требует полного заряда адреналина. Ничего не скажешь - очень удобно, а порой и крайне удобно, особенно будут рады пулеметчики.

Target Painting (целевая окраска) - демаскирует врага, показывая всей группе, в кого надо стрелять. А из полезного - уменьшает скорость регенерации брони и скорость передвижения. Очень слабое умение, поскольку в группе, особенно собранной, обычно и так говорят, кому и кого бить.

Shredder Ammo (разрезающие пули) - увеличивает урон, наносимый снайперским оружием. Чем выше уровень умения, тем лучше пробивает броню пуля. Поскольку главное у снайпера - это его винтовка, то брать это умение обязательно.

Called Shot (выстрел в голову) - выбрав это умение, снайпер отправляет во врага пулю, которая может снизить некоторые его характеристики. Все зависит от уровня умения и типа врага. Относительно полезно - как и все у снайпера.

Torqueshell Guns (снайперское оружие) - увеличивает урон, наносимый снайперским оружием. Как и разрезающие пули - надо обязательно брать.

Specialist (специалист)

Как и солдат - начальный класс, который надо пройти всем, дабы позже выбрать точный класс. Но если солдат мало чем отличается от рекрута, то специалист уже на своих первых уровнях получает умения, полезные как в одиночных сражениях, так и в группе. При этом урон он может наносить приблизительно такой же, как и солдат, - ведь никто не запрещает развивать умения рекрута. В общем, класс несколько интереснее солдата, причем с самого начала он полезен для группы.

Умения специалиста

Frighten (испуг) - на десять секунд выводит из строя всех врагов в небольшом радиусе. Чем сильнее развито умение, тем больше радиус поражения. Умение несвойственное для биотехника. Все-таки основная его задача - лечить. Поэтому стоит брать не в первую очередь. Если вообще брать...

Lifeforce Funnel (воронка жизненной силы) - одно из главных умений биотехника. После нескольких секунд приготовлений появляется воронка, которая сразу же лечит весь отряд. Стоит она дорого и создается не быстро, но возвращает чуть ли не все здоровье и сразу всем. В общем, умение крайне важное, особенно когда сражаетесь против множества врагов. Чем больше людей в команде - тем эффективнее умение. Лечить им только себя - бессмысленно.

Bio Augmentation (биологическое улучшение) - позволяет поднять любой параметр (тело, дух, разум, энергию) бойцу в отряде. Что именно возрастет - зависит от уровня. Умения не самое важное, но, безусловно, ним легче. Ведь увеличив кому-то здоровье, а кому-то энергию, команда может намного быстрее расправляться с монстрами.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта