LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Next BIG Thing

Страница: 1 2 3 4

Лиз Эллейр – подсознание (часть 2)

Получив булыжник от неандертальца Дэна, Лиз разбивает им стекло, отделяющее ее от своего двойника, сидящего за режиссерским креслом. Пообщавшись с самой собой, подберите возле софита крепежный ремень и магнит, после чего снова заговорите с сидящей в кресле Лиз. Как только она покинет студию, быстро обшарьте ее сумку и достаньте оттуда билеты на бокс и браслет. Сделав это, заходим в лифт и едем на 52 этаж, обозначенный красной пуговицей, где вас дожидается первобытный Дэн.

Подбираем стоящий возле него барабан и заговариваем с напарником. В итоге он решит проверить вашу меткость, дав Лиз в руки нож, а сам поставит яблоко себе на голову. Первый раз вы не сможете попасть в яблоко, как не старайтесь, поэтому Дэн вручит вам фрукт, забрав нож себе. Используйте на яблоке магнит, а потом снова сагитируйте Дэна проверить вашу меткость. На этот раз ножу будет просто некуда деваться, кроме как вонзиться точно в яблочко в прямом и переносном смысле, а вы в награду за свою смекалку получите тот самый нож.

Поезжайте на 30 этаж, где вы встретитесь с пианисткой Анной-Марией. Побеседуйте с ней о культе вуду, после чего заберите с вешалки фиолетовую куртку и рукоять от патефона, находящуюся в правой части комнаты на столе с телефоном. Перед возвращением на 52 этаж к Дэну, еще разок поговорите с пианисткой и предложите ей сыграть на барабане Дэна. Она откажется, сославшись на отсутствие нужной партитуры.

На 52 этаже поговорите с Дэном и вручите ему билеты на бокс. Он поднимется вверх на лиане, отдав вам взамен ноты для игры на барабане.

С ними возвращайтесь на 30 этаж к пианистке и вторично предложите ей исполнить партию на барабане. На этот раз она согласится и под ритмы тамтама картина в этой комнате неожиданно оживет. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы зайти внутрь полотна и забрать оттуда фигурку куклы вуду.

Основательно подготовившись, пришло время посетить 68 этаж, где злодей Цельсиус эксплуатирует двух роботов, крутящих какой-то механизм. Вам нужно остановить его работу, а поможет вам в этом магия вуду. Для начала отрежьте ножом Дэна кусочек ткани от плаща Цельсиуса. Теперь оденьте куклу вуду в эту ткань, сымитировав плащ злого гения. Для завершения образа оденьте на голову кукле браслет, изображающий искусственный глаз Цельсиуса и свяжите ее ремнем из инвентаря.

Дэн Мюррей – киностудия

Отдав билеты актеру на съемочной площадке, попытайтесь проникнуть в пустующий кабинет Фитцрандольфа. Как это не удивительно, но он заперт, поэтому просто так в него не попасть. Вспоминаем, что у вас в инвентаре имеется пакетик чая, наполненный порохом. Закладываем самодельную взрывчатку в дверной замок и думаем, чем бы нам ее поджечь. Заходите сквозь двухстворчатые двери и начинайте продолжительную беседу с Фитцрандольфом. Как только Дэн окажется в коридоре, снова возвращайтесь к режиссеру и попросите у него дать вам курительную трубку. С ее помощью вы легко можете подорвать взрывпакет на запертой двери и взять оттуда приспособление для очистки стен, которым пользовался Эдгар.

Спускайтесь вниз в лабораторию и выходите в коридор, где в правой его части вы увидите сидящих за стеклянной перегородкой Большого Альберта, знакомого поэта и нематериального человека. Как раз на нем и нужно применить найденный агрегат, чтобы насладиться финальным роликом игры, из которого вы узнаете о дальнейшей судьбе главных героев этой истории.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта