LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Next BIG Thing

Страница: 1 2 3 4

На причале сидит задумчивый тип, прожигающий себе руку лупой. Вдруг его осеняет, и он произносит проникновенную стихотворную строчку. Выясняется, что это поэт, ищущий озарения и идущий для этого на причинение себе боли. Очевидно у этого парня с образным мышлением полный порядок, осталось только помочь ему с нахождением музы, и готовые ответы для теста будут у вас в кармане. Сначала поскрипите перчаткой Фредди Крюгера по графитовой доске, затем дайте ему поливальный механизм и кактус с лимоном из своего инвентаря. Запомните все 4 строки, которые он произнес – они и являются правильными ответами на тест профессора. Если вы играете в немецкую версию игры, то они звучат следующим образом:

Eine hollische Sonne versengt mit die Haut: prazise, grausam und verschlagen;
Mein Gehor, von tausend Bienen schwer verletzt, explodiert mit Macht;
Wie ein ausgehungerter Zombie frisst mein linkes Auge mein Hirn;
Stromt das Blut wie rotes Spray, tut der Kiefer wohlig weh

Осталось только стать ничтожным членом общества. Для этого идите к машине и разбейте ее бейсбольной битой, сфотографировав результат своего бесчинства. Как только фотографии разбитой машины и стоящим возле ее обломков Дэна с бутылкой текилы попали на стол шефа, то его тут же уволили с работы, так что вы теперь бесполезный для общества человек. Пора возвращаться в лабораторию к профессору и позвать его с потолка, чтобы пройти тест. Поочередно называйте показанные вам чернильные пятна репликами, которые услышали у поэта (смотрите выше по тексту, если у вас немецкая версия игры) и приступайте к эксперименту по телепортации. Благополучно пройдя эксперимент, попросите профессора, чтобы одну телепортационную камеру перенесли в тот подвал, где вы нашли ремень Лиз и наслаждайтесь, как одинокий поэт выполнит это поручение. Теперь раскрасьте камеру подобранными баллончиками, замаскировав ее под египетский саркофаг. Выходите на улицу и расскажите Эдгару, что нашли саркофаг, после чего его перенесут в храм иллюзий, а вы сможете без проблем туда переместиться. Осталось только провести короткий диалог на месте и закончить этот игровой отрезок.

Дэн Мюррэй – храм иллюзий

Признавшись египетской царице в любви, Дэн обнимет ее и начнет целовать, но вам в это время нужно не любоваться процессом, а быстренько исследовать вазу, из которой достать монету. Если вы изучите ее в своем инвентаре, то увидите, что на ней изображен символ утки. Всего на этой локации вам необходимо отыскать еще 4 предмета с изображениями иероглифических символов. Что ж, приступим. Выходите в главный зал и пообщайтесь с охранником наверху. Вам бы не помешал его посох, но просто там он его отдавать не захочет. Тогда предложите ему равноправный обмен – биту в обмен на посох. Итак, теперь вы можете разглядеть на посохе изображение глаза. Отправляйтесь в дальний конец зала, где за фонтаном из скарабеев и двумя статуями имеется сдвоенный проход. За одним дверным проемом находится комната с 7 саркофагами, в одном из которых лежит мумия. Однако, открыв гроб, из которого она выскочила мгновение назад, вы там ничего не обнаружите, зато забинтованное создание попугает вас из саркофага, находящегося в четырех гробах справа от места своего предыдущего “выхода”. По этому алгоритму она действует всегда, поэтому, зная его, вы без труда отроете нужный гроб и заберете у нее кинжал, где нарисовано очередное изображение. Выйдя из этой комнаты и зайдя в соседний проем под двумя статуями, вы увидите парящую в воздухе пирамиду, однако забрать ее без помощи магии у вас не выйдет. Тогда идите к входу в театр и заведите с одним из стражников разговор, попрося продемонстрировать какой-нибудь фокус. Полюбовавшись, как морковка чудесным образом меняется местами с игрушкой кролика, заберите со стола шляпу и волшебную палочку и возвращайтесь в комнату с парящей в воздухе пирамидой. Накройте ее шляпой и щелкните волшебной палочкой. Фокус-покус! Теперь в воздухе парит игрушечный заяц, а пропавшая пирамида лежит на столе театра. Возвращаемся туда и забираем находку.

Пришло самое время наведаться к оракулу, чья дверь находится справа от лестницы в главном зале. Перед тем, как заводить разговор с человеком за ширмой, отковыряйте с помощью кинжала красную табличку возле двери у противоположной стены, а уж потом подзывайте оракула. Поочередно отдайте ему все найденные предметы: монету, посох, кинжал, пирамиду и табличку, заполнив, таким образом, специальный пенал всеми 8 символами. А вот теперь приготовьтесь к небольшому тесту на внимательность. Вам будет поочередно демонстрироваться пенал с 6 различными символами, а в списке внизу указаны различные названия иероглифов. Проблема в том, что только одно из названий совпадает с реальным месторасположением символа в пенале. То есть, если в пенале иероглиф с уткой находится третьим слева, то вам нужно выбирать его название только в том случае, если слово “утка” идет третьим в списке.

Ниже приведены скриншоты правильных решений некоторых комбинаций, чтобы вам было проще уловить суть теста и перевод немецких названий иероглифов, ежели вы играете в немецкую версию игры, но не знаете языка Гете.






Die kaputte Auge – глаз;
Das Notausgansschild — человек под аркой;
Das Schohundchen – коза;
Das Weibsbild im Profil mit Hornern – сидящая девушка с рогами на голове;
Die schlange – змея;
Die Ente – утка;
Die Zielscheibe – спираль;
Die krummen Striche – волнистые линии

В награду за вашу внимательность шаман даст вам банку с красным скарабеем, которого надо выпустить в фонтан, заполненный его синими собратьями. Чаша опустеет, и вы сможете достать оттуда старинную книгу, запертую на замок. Впрочем, он легко открывается с помощью найденной ранее пирамиды. После чего завершаем эпизод, изрядно попугав царицу заклинаниями из книги мертвых.

Лиз Эллейр – дирижабль

Очутившись на дирижабле Фитцрандольфа, воспользуйтесь моментом и побеседуйте с его хозяином. Вдоволь наговорившись, выходите из кабинета в холл и поинтересуйтесь у робо-повара, что он стряпает. После этого исследуйте морозильную камеру, куда ведет дверь в правом углу помещения, где полюбуйтесь на замороженного лыжника и огромный запас морепродуктов. Вернувшись в холл, заберите со стены около морозильной камеры парашютный ранец и прихватите с деревянного стенда возле противоположной двери здоровенный тесак. Теперь посетите оставшуюся неизученную комнату, в которой хранятся охотничьи трофеи. Со стенда с оружием возьмите пистолет и зарядите его дротиком со снотворным, коробка с которыми лежит на полке у мишени для игры в дартс. Можете состроить рожу чучелу белого медведя, но лучше сразу выстрелите дротиком внутрь подвешенного на веревке ящика, чтобы успокоить беснующуюся внутри него живность. Спустите ящик на пол при помощи блока и снимите с него ремень. Перед уходом из этой комнаты, возьмите лыжную палку из шкафа в углу. Изрядно пополнив свой инвентарь, возвращайтесь к Фитцрандольфу и закажите в разговоре с ним блюдо из морепродуктов. Как только робот зайдет в морозильную камеру за ингредиентами для заказанного блюда, Лиз захлопнет за ним дверь, чтобы бедолага повар составил компанию замерзшему лыжнику. Зато теперь вы можете спокойно изучить пустующий кухонный стол, с которого следует взять кулинарный шприц для крема и форму для выпечки. Возвращаемся в комнату Фитцрандольфа и обращаем внимание на сейф в углу. Надо бы его как-нибудь прикарманить, но каким образом это сделать? Хозяин за вами наблюдает, да и выбросить его с дирижабля, не повредив содержимое довольно проблематично. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Сначала комбинируем в инвентаре шприц с дротиками со снотворным, чтобы влить лекарство в курительную трубку Фитцрандольфа. Сейчас за вами никто не наблюдает, поэтому, ознакомившись с содержанием документа на столе можно приступать к похищению сейфа. Сначала заберите складной столик для напитков и примените его на сейф. Привяжите сейф к столику крепежным ремнем из инвентаря и закрепите на этой конструкции парашют. После этого выходите на балкон, где с помощью заранее скомбинированной лыжной палки и формы для выпечки вы дерните за верхний крючок, открыв стеклянный купол балкона. Возвращайтесь в комнату и выталкивайте сейф на тележке из окна, увозя его с собой на мотоцикле.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта