LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The Next BIG Thing

Страница: 1 2 3 4

После того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка заметила пробравшегося в особняк Большого Альберта, управление над героиней переходит в ваши руки.

Лиз Эллейр – вилла

Можете пообщаться с Дэном, но он не горит желанием узнавать причины только что увиденного происшествия, поэтому смело направляйтесь к вилле в одиночестве. Заходите внутрь через парадный вход, чтобы очутиться в приемной Фитцрандольфа и переговорить с ним. Как только беседа окончиться, Лиз окажется на улице у машины. Возвращайтесь обратно в дом и осмотритесь в холле. Лестницу наверх сторожат роботы-охранники, зато боковые комнаты первого этажа свободны для вашего посещения. Для начала заходим в гардеробную и беседуем там с Эдгаром. Выясняется, что парень всю жизнь хотел сниматься в кино, но его внешние данные не позволяли ему этого сделать. Теперь обратите внимание на картонную фигуру актера “Vulkan Flash”, похожего на нашего страдальца, словно 2 капли воды – не хватает только мелких деталей. В инвентаре у вас тут же появится фигурка Эдгара, которую нужно дополнить теми самыми деталями и показать отчаявшемуся парню. Для начала выходим из гардеробной и забираем с перил одной из лестниц стильные очки, одетые на тыкву. Теперь идите в дверь, расположенную за гардеробом и осмотритесь в комнате. Возьмите здесь банку синей краски, стоящую на полке у настольной лампы без абажура и прихватите безрукавку с перил. Теперь оденьте куклу в своем инвентаре в этот жилет и найденные ранее очки, не забыв вымазать ее синей краской. Покажите свое творение Эдгару, после чего он сразу переоденется следуя вашим советам, а свою куртку отдаст вам. Осмотрите ее в инвентаре, обнаружив в ее карманах 2 билета на боксерский матч. Возвращайтесь обратно к своему напарнику и вручите ему эти билеты. Вот теперь он согласиться оторвать свою пятую точку от кресла машины и в обнимку с Фитцрандольфом отправится смотреть матч.

Перед тем, как возвращаться обратно на виллу хорошенько подготовьте своей инвентарь, забрав недопитую фляжку Дэна, стоящую на крыле автомобиля. Так же загляните в багажник и прихватите оттуда канистру масла. Основательно вооружившись, идите в особняк и посетите пустующую приемную Фитцрандольфа. Поскольку хозяин ушел на бокс, можно спокойно здесь осмотреться и забрать с его дивана заводную рукоять для патефона. С этим богатством проходите в дверной проем за занавеской и окажитесь в коридоре с тремя запертыми дверьми, охраняемыми очередным роботом. Завязав с ним беседу, вы выясните, что он не может вас пропустить в кабинет секретарши, так как Лиз не проходит идентификацию во время сканирования по двум параметрам – объему груди и бедер. А в каких случаях все достоинства женщины смотрятся более весомо? Правильно, если наблюдатель изрядно пьян. Однако пить из фляжки робот не захочет, поэтому мы пойдем на хитрость. От порции машинного масла он точно не откажется, так что подмешиваем в канистру с маслом алкоголь из фляжки и спокойно вливаем эту ядреную смесь в робота. Вот теперь тест будет пройден без проблем и Лиз сможет зайти в выломанную охранником дверь. Большой Альберт от вас ускользнул, но вы можете спокойно осмотреться в этих двух комнатах. Сначала сходите в соседнюю комнату Беверли и возьмите с рабочего стола карандаш из стаканчика. Теперь возвращайтесь назад и осмотрите граммофон. Если завести его с помощью найденной ранее ручки, кроме музыки вы услышите какие-то передвижения в комнате Беверли. Давайте посмотрим, что же там произошло. Ба! Рабочий кабинет превратился в настоящий будуар! Воспользуйтесь внезапной роскошью и заберите слева от кровати банку с черной икрой российского производства.

Выходите на улицу и подойдите к собачьей будке. С помощью банки икры выманите из конуры очень экстравагантное животное и заберите блокнот, оставленный здесь Большим Альбертом. Карандашом заштрихуйте его листок, прочитав надпись на вырванной им станице, после чего готовьтесь к пленению героини.

Дэн Мюррэй – вилла

Оказавшись в полуподвальном помещении, прихватите брошенный Лиз ремень около печки, прямо под рукомойником. Выходите на улицу, подобрав у дверного прохода баллончики с краской. Выйдя с другой стороны виллы, вы увидите у стены дремлющего мексиканца. Прикарманьте его футляр от гитары, чтобы изучить его содержимое в своем инвентаре. Инструмента нет и в помине, зато внутри полный набор для веселого времяпрепровождения – кактус, лимоны, бутылка текилы и стопки. Идем дальше вдоль дома и подзываем к себе чудную собаку Тобби. Поскольку Тобби – это, как ни крути, пес, то дайте ему понюхать ремень Лиз, вдруг он выведет вас к похищенной напарнице? Мда… Привел, но только ровно в тот самый подвал, где вы этот ремень и подобрали. Зато решетка в полу теперь открыта, но спуститься вниз у Дэна все равно не выйдет – слишком глубоко, поэтому необходимо отыскать веревку для страховки. Снова выходим на улицу и поблизости от работающего Эдгара обнаруживаем зеленый лист, являющийся “шерстью” Тобби. Дойдите до своей машины и заберите из ее салона бейсбольную биту, а заодно прихватите поливальное устройство на лужайке возле дороги. Вернувшись к вилле, обратите внимание на маленькую дверь, находящуюся чуть правее от будки Тобби. В нее воткнута перчатка Фредди Крюгера, но вытащить ее голыми руками у Дэна не выходит. Тогда сбиваем ее битой, и с новым приобретением выходим на причал (неподалеку от дремлющего мексиканца). К яхте нам идти пока незачем, а вот обратить внимание на привязанный к причалу канат стоит. И опять-таки голыми руками совладать с узлом у Дэна не выйдет. Зато при помощи перчатки с когтями вы без труда завладеете веревкой, чтобы с ее помощью спуститься в канализацию. Подойдя к открытой решетке, привяжите к ней веревку и спускайтесь вниз. Там вы обнаружите диктофон Лиз, получив новую информацию для поисков.

Поговорив с Эдгаром о храме иллюзий, вам надо найти способ туда проникнуть. Для этого возвращаемся на причал и проходим на яхту, где базируется лаборатория профессора Флая. Он проводит опыты по телепортации и ему нужен походящий субъект для экспериментов. Однако рисковать ценными людьми он не станет, поэтому претендент должен быть никчемным членом общества, не иметь перспектив долгой жизни, а кроме этого пройти тестирование лично у профессора. Попытаться проэкзаменоваться у светила науки вы можете прямо сейчас. Смысл тестирования заключается в том, что вам будут показывать чернильные пятна и спрашивать, что вы в них видите. Однако, не зная правильных ответов, пройти этот тест на “авось” затруднительно, поэтому нам нужно найти кого-нибудь с развитым образным мышлением, кто подкинет нам идеи для ответов. Но перед выходом с яхты, подойдите к измерителю продолжительности жизни, стоящему в углу лаборатории. Когда Дэн в него дыхнет, то аппарат выдаст неприемлемые для претендента на опыт величины. Тогда используйте из инвентаря лист от Тобби и благополучно пройдите тест, выполнив одно из трех условий профессора. Осталось только прихватить валяющийся на полу фотоаппарат и можно выходить на свежий воздух.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта