LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение The First Templar

Страница: 1 2 3

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, нужно пройти три испытания. Для этого отправимся за первой подсказкой. Заходим в самую первую комнату и тут же закрываем за собой ворота, чтобы избежать атаки ассасинов. Проходим далее и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем врагов и выходим в комнату, где вовсю полыхает огонь. Это и есть первое испытание. Самое главное не спешить и смотреть на специальные отверстия, откуда этот огонь может исходить. Так же стоит заметить, что огонь появляется не как попало, а в определенном алгоритме, вычислив который, можно запросто проскочить это испытание. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной комнате опустился средний рычаг. Идем к следующему испытанию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик. Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее запертой комнаты выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим туда внутрь. Придя в небольшой зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, которые то и дело будут выскакивать из-под пола. Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Теперь возле первого персонажа колья перестанут появляться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу. Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами. Первым делом правильней было бы обезвредить сначала лучников, а уже потом переходить на самих воинов. После этого переходим ко второму испытанию. Чтобы его пройти, придется разделиться на два пути, чтобы активировать два рычага. Один из персонажей должен пойти по левой стороне, другой по правой. Чтобы пройти между шипов, придется использовать возможность «следопыт». Увидев следы, выбираем нужный момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим внутрь, дергаем за два других рычага и видим, что в центральной комнате опустился уже второй механизм. Осталось еще одно испытание. Приходим к нему и аккуратно оббегаем все ловушки. Чтобы не попасться на колья в полу, применяем метод «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной комнате с деревом, спускаемся туда и готовимся к продолжительной битве. После нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.

Особняк Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Надо бы убрать отсюда всех не прошеных гостей, то есть сарацинов. Уничтожаем первый патруль и прячемся от лучников на крыше. Пройдя немного далее, залезаем на крышу и устраиваем бойню, хотя можно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта специальным способом. Открыть ее можно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Теперь нам нужно попасть в библиотеку, где хранятся важные и нужные нам документы. Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. Там же на стене находим рычаг, который откроет дверь неподалеку. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большинство текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может помочь, находится на другом конце света. Делать нечего, начинаем побег из особняка Ибелинов, чтобы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая снова направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, поэтому Селиану приходит на ум хитрый план — вызвать на смертный бой генерала сарацин. Самая лучшая тактика против него — оборона. Принимаем боевую стойку и ждем, пока тот не закончит свою серию ударов, после чего бьем в ответ, и так далее до тех пор, пока враг не будет повержен.
Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот только на улицах ни одного тамплиера не видно, даже соответствующих флагов нет. Пройдя по улице, встречаем знакомого брата тамплиера. Он сообщит, что наш бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, ради которого мы и приплыли, где-то скрывается. Всего есть 4 дома с убежищами, нужно проверить каждый из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, которые повелят нам сдаться. Быстро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же можно попытаться пройти скрытно, опять же если получится. Во всяком случае, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. Внутри него слышим шаги, но, похоже, что это не тамплиеры. Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, тоже никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в недоумении, т.к. последнее убежище тоже пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, который сообщит, что тамплиеры могут скрываться в доме на окраине города. Срочно направляемся туда, где встречаем Роланда. Оказывается он не погиб и отвечать на наши вопросы не собирается, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, уничтожив всю охрану во дворе. Он сможет помочь перевести нам наш пергамент, но для этого нужно время. Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, чтобы продолжить путь далее вместе с ним, как в старые времена.
Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим угли и капканы на земле, одновременно уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. Когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост разрушен. Проходим через вражеский лагерь и снова выходим к горящему лесу. Через него выходим к руинам, на скалах которых спрятались лучники. Лучше всего не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно много. Далее нам выпадут два варианта прохождения: пройти через врагов или через горящий лес. Выбираем путь на свое усмотрение, в итоге все равно приходим к небольшому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, чтобы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.

Болото

Спускаемся вниз по тропке прямо к болоту. Первых двух сторожевых лучше убить тихо, с остальными же можно поступить намного проще и просто налететь на них, размахивая мечом. Пройдя мостки, выходим к зарослям. Лучников на возвышенностях можно ликвидировать по-тихому, просто свернув им шею. Можно еще проще: просто обойти и не попадаться им на глаза, как и со всеми другими предыдущими лучниками, попадавшимся нам ранее. С лучниками в форте так провернуть не получится, придется ликвидировать их. Перепрыгиваем через упавшее дерево, и хорошенько осмотревшись на наличии капканов, проходим к пещере. На другой ее стороне встречаем посланника короля Филиппа. Сдаваться ему мы не намерены, поэтому вступаем с ним в бой Роландом. Убив капитана, его соратники убегут, сверкая пятками. Догоняем их и убиваем, пока те не вызвали подкрепление. Проходим мимо упавшей статуи прямо и далее поднимаемся наверх по тропе. Спускаемся вниз и продолжаем сражаться, только уже с заметно возросшим количеством врагов. Проходим ущелье и встречаем тамплиера, который захочет отвести нас в безопасное место. Идем за ним и попадаем в ловушку. Убиваем предателя и собак, вместе с их хозяевами. Спускаемся обратно вниз, проходим болото и наконец выходим к пристани. Осталось разыскать здесь Мари и можно отплывать. Спускаемся к самому причалу и находим ее с неутешительными вестями — корабль еще не прибыл. На протяжении некоторого времени обороняем пристань, после чего садимся на борт и уплываем поскорее из этого места, оставив Роланда на болтах, по его собственному желанию.

Город в пустыне

Измученные жаждой, приползаем в небольшой городок. Сейчас бы испить воды, да местные разбойники под знаменем «Скорпионы» захватили последний и единственный колодец во всем городе. Объединившись с союзниками, отбиваем их штурм на свободное поселение. Самое главное чтобы из наших друзей остался хотя бы один человек, иначе задание будет провалено. Когда нападение будет отбито, подходим к раненому Скорпиону и расспрашиваем, из-за чего они захватили колодец. Выясняется, что их предводитель хочет захватить город, а поможет ему в этом захваченный ими требушет. Наша задача — захватить его и разбить разбойников им же. Вместе с солдатами начинаем пробивать к этой самой катапульте. Впереди на крыше дома видим лучников. Если их не убить, то они очень сильно попортят нашим союзникам здоровье. Обходим их с левой стороны, где держат пленного торговца, и убиваем их в спину. Спускаемся вниз и разделываемся с простыми солдатами. Встречаем новых союзников, которые попросят нас помочь разобраться с новыми лучниками. Ориентируясь на мини-карту с желтой меткой, заходим в тыл к лучникам и убиваем их по-тихому. Спрыгиваем вниз и помогаем добить оставшихся Скорпионов. Пройдя пару ворот, наши друзья попадут в беду, а попасть к ним не получится, ворота резко закроются. Нужно найти другой способ попасть к ним, пока их всех не перебили. Обходим ворота с правой стороны, убиваем лучника и пробуем открыть ворота, но тут же терпим фиаско — рычаг попросту заклинило. Нужно найти другие, которые расположены чуть выше. Открыв их, помогаем союзникам отбить атаку и выходим к воротам, ведущим к требушету. Чтоб попасть к нему более незаметно, следует идти по правой стороне от стены. Незаметно убиваем лучников, охраняющих требушет, после чего вместе с союзниками добиваем остальных охранников. Садимся за сие орудие, которое только что захватили, и расчищаем себе путь. Открываем ворота и идем к колодцу, попутно уничтожая врага и отбегая от снарядов требушета союзников.
Лагерь мародеров

На подходе к Храму Девяти, нас встретит блокпост мародеров. Лучше всего сразу же свернуть направо и обойти разбойников по берегу. Далее незаметно убиваем двух сторожевых слева, после чего двух впереди и лучника. Если нас заметят, то нужно как можно скорее разобраться со всеми врагами, пока не поднялась общая тревога. Если присмотреться, то можно увидеть, что все мародеры стоят по два человека, то есть незаметно подобраться к ним вместе с напарником и убить скрытно не составит труда. В особых случаях придется покидаться горшками, чтобы отвлечь внимание разбойников. Мародеров, которые стоят в кругу возле палаток лучше не трогать, скрытно к ним подобраться все равно не получится. В следующем лагере поступаем точно так же. Главное следить за двумя патрулями и стараться не попасть им на глаза. Далее взбираемся на стену и выходим по ней к пещере. Чтобы остановить вылезающие шипы из-под земли, спускаемся чуть ниже к рычагу, где не забудем уничтожить двух мародеров. Кода за нами кинется отряд врагов, неожиданно снова запускаем шипы, когда те будут пробегать прямо над ними. Далее продолжаем битву среди колонн со стрелами. В этот момент стоит чаще пользоваться щитом, иначе выжить будет сложнее. Выходим из ущелья и поднимаемся наверх, где можем снова применить хитрость шипов с рычагом. Проходим по мосту и добиваем последних мародеров.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта