LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение System Shock 2

Страница: 1 2 3 4 5 6

Теперь у нас задача - найти карточку в Атлетический Зал.

Слева от нас проход в соседний сад. Туда нам ни к чему - в самом том саду ничего нет, а дверь, которая там - к тому месту мы придем другим путем. Так что пробегаем его и ныряем в следующую дверь. Первая левая дверь - химлаборатория. Особенно осторожно вскрывайте ящики - в дальнем от входа Софт для Хака 3 уровня. Тут же можно взять Cs для исследования синего бустера Пси-блокер, подобранного нами ранее.

Дальше дверь справа - склады. Там, с правой стороны за стеллажами и яйцами на потолке лежит труп с кибермодулями.

Перекресток. Путь раздваивается - налево и направо-вперед. Вообще, тут все кошмарно запутано, так что играйте внимательно. Правый проход вперед назовем D.

Идем сначала налево, мимо широких дверей. Там еще широкие двери и ответвление вправо - большая комната. В ней - винтовка с 3 патронами у трупа, камера слежения, спрятавшийся за стеной большой робот и несколько кибермодулей в дальнем правом углу за колонной.

За следующими широкими дверями не идем в левый проход - там выход снова в сад. А комнаты, что там есть имеют выходы туда, куда мы и так придем. Так что идем прямо и направо.

Первая дверь влево: если спуститься на лифте вниз, то там наниты и кибермодули на трупе. Именно сюда мы пришли бы, сверни мы в прошлый раз налево.

Далее идем - правая дверь - туалеты - пусты, а вот после спуска вниз - правая дверь: ОСТОРОЖНО! Там тоже туалеты, но одна из дверей якобы закрыта изнутри. Как только мы оттуда уйдем, она откроется и оттуда выпадут 2 черных кибернинзи и большой робот. И чем они там занимались, интересно? Но после их смерти там можно найти пару гранат. Дверь же слева выведет нас в биллиардную, в которой пара нанит и сломанный торговый аппарат. Если бы мы искали код, как сказано в Задании, то переключая картину мы бы усекли одну из цифр кода активации транслятора.

Дальнейший путь выводит нас к узлу Охраны - пушка, камера слежения и комната охраны с трупом и немного барахла. Вот теперь очень важно! Нужный нам код есть в комнате, которая находится, если пойти от Охраны вправо. Первый раз я долго хакал дверь, пока наниты не кончились. Теперь лучше поступить так - зайти через ж... задний ход. Так что от охраны идем влево, выходим на площадку и падаем вниз.

Осторожно бродя по темному коридору, расстреливаем яйца и выходим к туннелю вверх. По лестнице залазим - мы там, куда рвались. Тут мы можем взять ЕМР-винтовку с целостностью 10, зарядить все барахло и главное!!! нажать на стене кнопку около стола - откроется люк, куда мы сейчас и пойдем. Выйдя из дверей, мы видим коридор влево (он дальше раздваивается - влево - к Охране, вправо - переход уровня к желтокнопочному лифту - в Атлетический отдел). Так что пока идем вправо - Регенератор, а справа - открытый люк. Там труп, гранаты и кибермодули.

Следующая дверь влево - назовем ее А3, и значит, ведет она тоже в DECK CRUE 5. Дальнейший путь вперед приведет нас к D. Так что нам туда ни к чему, и мы идем в DECK CRUE 5. Переход уровня.

Для начала советую облазить все обычные комнаты внизу - немного барахла, потом подняться на второй этаж - там есть кодированная дверь - код 11111. Там экзотическое оружие и десяток кибермодулей. Оружие выбросьте - патронов к нему достать практически невозможно. А за одной из обычных дверей на трупе берем кодовый допуск в Атлетический Зал. В центральный столб не лезьте - пока трансмиттер не включен, лифт там никуда нас не повезет.

Возвращаемся к Атлетическому залу и открываем его. Пройдя дальше, открываем дверь в зал. Там стоит Большой Зверь - Рамблер называется. Не заходите в зал, бейте его Анти-персонныл патронами от входа. Завалили? Теперь заходим. Свет гаснет - кто то обесточил весь зал. Справа внизу есть вентиляционное отверстие. Лезем в него, к бассейну, открываем дверку на той стороне - Зарядное устройство, а дальше - гнездо. Вот в него и суем уже заряженную батарею. Свет снова вспыхнул!!! Идем снова в зал, вправо - на лифте вверх. В дальнем углу стоит пульт Трансмиттера.

Если бы мы бегали и искали код в Арт-панелях, как это делал я, то долго бы мы еще не могли набрать код. А так вводим 14106 и трансмиттер включается.

Теперь активировался центральный лифт в DECK CRUE 5, который ведет в COMMAND уровень. Вот туда то мы и идем!

Продолжение прохождения - Часть 6

Продолжение SYSTEM SHOCK 2 - Уровень 6 - Командный Центр.

Как только открылись двери лифта я приготовил гранатомет с ЕМР-гранатами - слева за углом стоит кибернинзя. Там же дверь. Сейчас она закрыта - туда мы еще не скоро попадем. Назовем ее А. Теперь прямо - дверь. Справа от нее на потолке видеокамера. Дальше идем до поезда.

На поезде едем до первой остановки. Мочим Пушки. Дверь закрыта - назовем ее В. Сюда мы вернемся тоже не скоро. Обыскав второй этаж, едем на поезде дальше.

Идем до перехода уровня. Одно - около перехода уровня за ящиком - несколько кибермодулей.

Видим, как 2 оставшихся в живых убегают от монстра. Как только дверь открылась - вверху сквозь окно видна камера слежения. Грохнем ее - потом проще будет. Справа в нише тоже камера и хирургический стол. Можно его активировать и лечиться. В бассейне лежит труп с патронами и автоматом.

Дальше впереди видна дверь на лифт. Ключа у нас для него пока нет. Так что назовем его С и пойдем дальше. На лифтиках поднимаемся на второй этаж. Там 2 двери. Но перед тем, как идти туда, мы поднимаемся на 3 этаж и собираем там всякое барахло. После этого уже спускаемся снова на 2-й этаж. Тут 2 двери, но мы зайдем к врагу с тыла, так что выбираем ту дверь, за которой сразу видна видеокамера. Грохнув ее и пушку за углом (я только сейчас усек, что выстрел из лазерного пистолета в режиме OVER рвет пушку, как грелку), мы открываем дверь.

Прыгаем через сломанный мост. Мы в Аварийном отсеке. Идем налево до конца и видим улетающий шаттл - все таки кто-то смог смыться. Причем сматываясь, бросили на пол кодовую карточку Bridge Access.

Теперь идем в дверь, которая ближе к последнему Шаттлу, а не та, через которую мы сюда пришли. Ухлопав робота и кибернинзю, на первом ответвлении влево грохаем камеру слежения и спускаемся вниз. Включаем Регенератор. Собираем всякое барахло и идем дальше.

В следующей комнате справа за трубами вверху камера слежения, недалече - большой робот и паук. Там же, где была камера, есть подъем на 2-й этаж. Там обыскиваем все комнаты и находим - Лог с кодом (нам за него пересылают 20 кибермодулей), патроны, гранаты, химлабораторию, но, самое главное - для чего код - Комнату охраны - код 83273 и вы внутри! А там труп, стол и магнитная карточка доступа в Shuttle Bay. Кроме них там ящик, который требует 6-го !!! уровня Хака. Внутри 6 ЕМР-гранат и аптечка. Думаю, ломать не стоит, а тратить ICE-Pick - жалко.

Спускаемся вниз. У нас слева - откуда мы пришли. Справа - туалеты - в мужском - Maintance Tool (для улучшения оружия), а в женском - МУЖИК дохлый и кибермодули. Кстати, червей лучше всего жечь Огненной Пси-сферой (второе гнездо Пси-способностей). А прямо у нас - путь к тому месту, откуда мы бы пришли, если бы не пошли в обход сразу к аварийному отсеку. Туда и идем.

Идем к дверям С и открываем их. Поднимаемся на лифте, идем до конца этого коридора, поднимаемся на лифтике на второй этаж и там за стеклом берем карточку доступа OPS OVERRIDE. Там же стоит еще одна коробка с требованиями Хака 6. То, что в ней - не стоит того, чтобы ее открывать.

Теперь классная вещь. Когда я играл первый раз, я потерял почти 3 дня на поиск последовательности действий. Смешно то, что написать это - в 100 раз быстрее, чем выполнить. Итак.

1. Спускаемся на уровень 4 - Operation. Посмотрите, где находится КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ (см. выпуск от 8.06.2000). Вот к ней то мы и бежим. Открываем ее и жмем на стене пульт.

2. Спускаемся на уровень 1 - Инженерный. Идем к точке Е Инженерного уровня (см. выпуск от 4.06.2000). Открываем дверь кодом 94834, который нам сообщила Шодан - суперкомпьютер - после включения в Командном Центре. Шлепаем кнопку на стене - Е...!!!! Шодан намекает, что сейчас все тут ка-а-ак шарахнет, так что нам срочно нужно сматываться.

3. Снова несемся на уровень Командного Центра (который мы проходим сейчас). От лифта поворачиваем вправо. Дверь, которая там была, теперь открывается. У нас новая задача - Взорвать 2 Шаттла, которые там стоят, чтобы ни одна тварь не смогла смыться.

Поднимаемся вверх и пробегаем мимо первых больших ворот - они испорчены и отсюда не открываются. Следующий поворот вправо - можно пойти и сюда (назовем его D), но я предпочитаю идти через следующие ворота. Приготавливаю лазерный пистолет в режиме OVER. Им очень быстро перестреливаю кибербабу, пушку вверху и еще 2 пушки - справа и слева вверху. Собрав здесь все барахло, открываю дальние ворота: перед нами стоит Шаттл. Но он прикрыт силовым полем. Так что поднимаемся вверх по лестнице, которая слева от нас. В комнате стоит комп. Кликнув его, выключаем защиту. после этого спокойно расстреливаем Шаттл. Остался еще 1.

Возвращаемся назад, к точке D, поднимаемся на лифтике. Справа от нас - проход к Шаттлу, который мы уже грохнули. Прямо стоит Торговый аппарат. Пока его не трогайте. Слева - проход ко второму Шаттлу. Туда. Кибербаба сломала компьютер и мы теперь не можем выключить защиту! Подойдем к компу. С нами связываются по мылу.

Возвращаемся к Торговому аппарату. ХАКАЕМ его. В нем появляется в продаже Sympathetic Resonator. Покупаем ее. Эта хренотень может изменить силовой генератор так, что он взорвется. Идем снова влево, спускаемся к Шаттлу, справа от него на полу такая полубочка с синими огнями. Суем в нее этот Резонатор. Цвет меняется на красный. НЕМЕДЛЕННО несемся на лестницу. Мощным взрывом разносит Шаттл. Если мы не уберемся, нас тоже разнесет.

Взрывом проломило ворота внизу. Спускаемся туда. Обираем все. главное - Лог на трупе. Теперь мы узнаем, что Шодан и есть источник всего этого зла.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта