LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение System Shock 2

Страница: 1 2 3 4 5 6

Хорошо, идем искать его.

В начале заглянем в командный центр. Идем от перекрестка прямо и выходим в большую комнату. В ней стоит пушка и много бочек. Я обычно суюсь в комнату, пушка открывается и я стреляю в бочки - пушку чаще всего рвет в клочья. Слева от нее - зарядное устройство, а справа и слева от входа - лифты вверх. Едем на них и потом еще на одном. Зачищаем комнату управления. Включаем регенератор. Прямо перед входом на пульте гнездо - туда надо будет потом ткнуть Плату, которую мы возьмем в комнате В (помните такую?). Пока у нас нет его, так что снова возвращаемся и идем в Склады 1А-1В (там на трупе возьмем кодовый ключ, нужный нам).

В самом складе можно пойти влево или вправо. Влево - просто всякое барахло (типа Swift-бустер и несколько кибермодулей у трупов), так что нужное нам - справа. Вот туда и идем. Труп, нужный нам, лежит на 2-м этаже. Помните, что как только вы возьмете у него карточку, сразу на вас полезут освободившиеся из оков роботы-андроиды. Не подпускайте их близко к себе - взрываются они мощно!

Взяв карточку, идем теперь на склады 2А-2В.

Также - если идти влево, то шмотки, а вправо - код 15061 и сломанный лазерный пистолет. Слабая штучка, но на безрыбье и раком можно...

Возвращаемся к лифтикам Комнаты Управления (D), поднимаемся и кодом 15061 открываем ее. Берем на полу лог (нам становится известен код 34760 склада, где нужно взять пластину-чип под номером 45M-dEx (а она одна среди других). Отключаем насосы, кликая по пульту.

Теперь с кодом бежим к комнате В и открываем ее. В этой комнате химикаты для исследований и куча запасных модулей, среди которых и нужный нам. На самой правой полке вторая с конца лежит нужная нам плата. Хватаем ее (нам пересылают за это 10 кибермодулей) и несемся снова в Командный Центр (который около складов). Там суем пластину в дырку на панели и несемся опять в Комнату Управления (D), кликаем по компу - перезагрузили комп - очистили коридоры от радиации, теперь можно идти в комнату А. Она ждет нас!!! Нам предстоит включить реактор и активировать лифты.

За открывшейся дверью поднялись по лестнице. Там комнатка с лифтом (назовем его С1, так как он ведет туда же, куда ведет лифт С, тоже еще не включенный). Идем в дверь - дальше.

Выйдя в большую комнату, видим две двери слева и справа (нужно сходить туда и в каждой из комнат кликнуть по пульту - включить 2 реактора), но лучше перед этим пройти вперед в комнатку и хакнуть там охранный блок. Это что-то! Он хакает аж на 500 секунд, за это время можно все спокойно пробежать, не боясь камер слежения.

Когда врубили оба реактора, находим справа от того места, откуда вошли еще одну дверь. За ней лифт. На нем поднимаемся и кликаем по пульту - реактор завелся!!!

За стеклом видна еще одна дверь, к которой можно попасть через дверь слева. Она сейчас закрыта (у нас нет кода к ней) - это комната самоуничтожения реактора. Мы сюда еще вернемся. Назовем ее Инженерная палуба, комната Е, чтобы не забыть.

Все лифты теперь активированы. Несемся к лифту с желтой кнопкой (который ездит между этажами). Кстати, такой маленький белый шприц, который мы исследуем с помощью Ir и Na на самом деле - Пси-бустер. Проку от него мало, а Натрий (Na) мы еще не скоро найдем. Так что можно его выкинуть, не исследуя. Но если нет - для начала на химскладе ( это там, где мы брали микросхему - комната В) надо взять Ir.

Но обязательно возьмите два Sb и V. Они нам потребуются на следующем уровне для исследования химикалиев.

На лифте мы не можем подняться выше 3-го этажа - Гидропоники (1 - Инженерный, 2 - Медицинский), так как шахта лифта заросла хрен знает чем. Вот очисткой ее мы и займемся в следующий раз.

Да!!! Чуть не забыл. Если кто хочет, тот может добраться до лифта через лифтик С1 - к лифтику С и на большой лифт, но там кроме патронов еще несколько пушек и Кибербаба - злобная киберша, так что я обычно просто возвращаюсь по коридорам - себе дешевле. Однако там на трупе 2 кибермодуля. Так что решайте сами - лезть туда или нет.

Продолжение прохождения - Часть 3

Гидропоника - Уровень 3.

Задачи уровня просты - подключить капсулы, которые мы найдем на уровне, к вентиляции и отравить ими все корневища или что там еще. Шахта лифта освободится и мы сможем подняться выше.

Сначала от лифта бежим влево. Запомним поворот направо рядом с блоком отключения охраны. Назовем его А. Бежим дальше. В самой дальней комнате нам ничего не интересно, а вот в той, что поближе - на дальнем столе стоит банка с химикалиями. Исследуем ее, используя взятые нами с Инженерного уровня 2 банки с Sb и банку с V.

Теперь отключаем охранную сигнализацию. Возвращаемся к лифту (советую выбросить около него Плазменную Винтовку - если Вы ее носите с собой, и Лазерный Пистолет - На этом уровне мы найдем такой же, но целый на 9 баллов - за этим всегда можно будет вернуться с любого этажа). От лифта идем влево (надеюсь, охранную сигнализацию Вы отключили?). За окнами справа виднеется видеокамера наблюдения и две пушки. Вот их-то мы и отключали. Можно (и нужно) раздолбить их.

В этой комнате совершенствуемся, если нужно, используем Усовершенствователь (я тут взял Увеличение силы стрельбы на 15%) и заряжаемся от Зарядного устройства.

После этого идем дальше, заходим во все комнаты, причем в одной, у которой заблокированы двери, нужно выстрелом высадить стекло (именно выстрелом!) и залезть туда - там еще банки с отравой (нам их нужно 4, но тут не все). Тут же где-то на столе лешит ЛабАссистанс Бустер - при подключении ускоряет Исследование. Собрав все, идем дальше.

Натыкаемся на закрытую дверь с надписью HYDROPONICS D. Кодовой карточки у нас нет, так что идем налево - дальше. Доходим до комнаты, у которой в центре стоит столб с трубами, справа от нас - лестница на 2 этаж, а слева - труп и дверь к точке А (кстати, там тоже закрытая дверь с надписью HYDROPONICS A. Потом мы и туда сходим. Но пока идем направо и лезем по лестнице.

Слева - включаем Регенератор, после чего идем вправо - в дверь. Заходим в комнату - слева стекло, прямо - проход дальше, направо вверху - камера слежения, а за центральным столбом - на полу - киберчипы. Сначала идем вперед - вниз по лестнице и там тычем одной из банок с отравой в пульт вентиляции справа на стене - с диким леденящим душу шипением отмирает 1/4 всех корней. За это нам пересылают 13 кибермодулей. Кстати, там же в другом углу лежит модуль Авто-ремонта - сразу может починить все, на что перетянут.

Возвращаемся в эту комнату, высаживаем стекло и запрыгиваем внутрь. Слева вдали лежит труп. Осторожно обойдите треснутое стекло перед ним, обыщите труп, встаньте на треснутое стекло и провалитесь вниз.

Расстреляв все большие яйца, вы наткнетесь на труп, рядом с которым и будет лежать целехонький, но полностью разряженный лазерный пистолет. Выходим в дверь - коридор. Налево ведет ответвление, но сюда чуть позже. Идем прямо, там найдем местную ХимЛабораторию, еще 1 банку с Токсином и кибермодули в мусорной корзине.

После этого идем в левый коридор. Сразу налево лежит труп - в нем карточка допуска к HYDROPONICS B. Идем дальше. На полу лежит гранатомет и гранаты, и 2 выхода - влево и вправо. Сначала идем вправо - мы подошли к холодильной камере - спускаемся вниз и находим в ней еще один пульт управления вентиляцией - токсин в него - уже половина всех корней померла. Там же на трупе находим карточку доступа в HYDROPONICS A. Возвращаемся к тому месту, где лежал гранатомет, открываем дверь, что была от нас слева и после этого идем вправо - мы около точки А, соответственно - у входа в HYDROPONICS A.

Вот открываем вход в отдел А. Переход уровня.

Не выбегайте сразу! Справа вверху - камера слежения. Грохаем ее, заряжаемся от Зарядника, усовершенствуемся за кибермодули (я взял Энергитическое и Тяжолое оружие по 1 - можно пользоваться Лазерным истолетом и Гранатометом), после чего идем дальше. Тут же, кстати, лежит еще одна банка с токсином, но если Вы все делали как я писал, то у вас уже есть 2 и еще одна нам ни к чему. Можно не брать - больше она нам не понадобится. И еще - расхакайте торговый аппарат и накупите побольше анти-токсин гипо - на следующем уровне и дальше будут пауки - я яд не выводится из организма, как радиация.

Коридор представляет квадрат, мы - в левом нижнем углу. В середине квадрата (там где придурок на урне и девица р..., сорри, на коленях) можно запастись патронами. В правом верхнем углу - труп, автоматическая винтовка (никогда ею не пользовался), а на трупе - доступ в сектор D, но мы еще тут не обеззаразили. Идем дальше. До конца по коридору и втыкаем третью банку в вентиляцию - 3/4 тварей сдохли.

Возвращаемся и идем в Гидропонику D - последнюю.

После перехода уровня, идем прямо. Дверь налево приведет нас вниз, где мы впервые встретимся с пауками - лучшее для них снотворное - анти-персоннэл пули для пистолета. Там, слева, последняя вентиляция. После этого можно пройти прямо - там пульт, сломанная ЕМР-винтовка и труп. Не хватайте Энергобронежилет! Он быстро разряжается и становится бесполезным, а все время заряжать его - замучаешься искать Зарядники и батареи. Можно разбить окно, выпрыгнуть на трубы и по ним пройти до верха - там заначка из кибермодулей и еще чего-то.

Все!!! Возвращаемся к лифту и лезем в него - едем на уровень 4 - Операционные.

Продолжение прохождения - Часть 4

Продолжение SYSTEM SHOCK 2. Уровень 4 - Operations.

Задача - перепрограммировать 3 компьютера.

Для начала берем сразу вправо и ныряем через переход уровня в комнату, где сидит мертвая баба за столом. С нами вдруг связывается страшный компьютер и начинает стращать червяками и страшными монстрюками. Мы на них глубоко плюем. Возвращаемся обратно к лифту и включаем в этой комнате Регенератор.

Теперь идем во вторую дверь справа от лифта (в первой мы уже были). Переход уровня.

Мы видим, как черный ниндзя-чебурашка сматывается в проход справа.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта