LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение System Shock 2

Страница: 1 2 3 4 5 6

System Shock 2






Начало прохождения - Часть 1

Игра проста, но есть некоторые приколы в том, что иногда приходится возвращаться на один и тот же уровень по нескольку раз. Коды к дверям первого уровня можно найти, например, на 3 и 5 уровнях, а так как патронов вечно не хватает, то приходится возвращаться даже за парой обойм.

Итак, с сегодняшнего выпуска я начинаю прохождение этой замечательной игры.

В начале мы выбираем за кого играть. Я не люблю играть ОСОвцем - увеличенные пси-способности неэффективны в бою, а воевать оружием он не умеет. Странная пакость эти НАВи - то ли пилоты, то ли еще что - короче, ни то, ни се, ни черт знает что! Так что играю я всегда за меринов (точнее, за MARINES).

Далее мы можем совершить 3 прыжка в невыполняемые миссии, которые дают нам на выбор один из 3-х свойств. Я не помню, что дают у ОСОвцев и НАВовцев, но у Меринов я предпочитаю в первую миссию выбрать 2 Strenght - увеличивает на 2 открытых ячейки в нашем инвентаре, потом я выбираю 2 Standart Weapons (сразу возможность воевать винтовкой, она требует 2 Стандартных оружия) и, наконец, Modify (для возможности модифицировать оружие). Мы материализуемся на базе. Нам орут, что если будем долго зевать, то эта часть разгерметизируется и мы откинем то, на чем стоим.

Оказывается, что мы на 2-м этаже базы - на первый мы еще попадем. Берем влево, забираем с трупа наше первое оружие - большой и очень тяжелый разводной ключ. Теперь вправо, ключом ломаем обломки трубы и по освободившейся лестнице лезем вверх. Пробегаем, в комнатке на полу лежит кодовый ключ, открываем дверь, с трупа берем карточку и читаем ее: "Новый код двери 45100". Этим кодом открываем дверь, ныряем в вентиляцию слева, падаем в комнату, берем с пола разряженную батарею, заряжаем ее от аппарата зарядки рядом и суем ее в гнездо - дверь открылась.

Облазив все на этом этаже (не поднимаясь на лифте) находим 4 кибермодуля на трупе (да 4 нам переслали за то, что мы сюда попали), закрытую дверь (требуется ХАК 1) и центральный столб с активаторами, где можно за кибермодули усовершенствовать себя. Берем ХАК (как раз все наши 8 модулей) и открываем хаканьем дверь. Там немного барахла, но главное - BrawnBoost - при подключении его к гнезду внизу справа инвентаря увеличивается Инвентарь на 3 ячейки. Он медленно разряжается (как и все Бустеры), может заряжаться от батарей или зарядных устройств. Пока его включать не надо - места еще выше крыши.

Поднялись на лифте. Взяв вправо берем с трупа Пси-Амп. Если Вы играете за ОСОвца, то у вас он уже есть, нам же он пока не нужен, но иметь его необходимо. Влево - поднявшись вверх по скату можно разбить маленькое окошко и забрать из-за него барахло. Но главное тут - на полу кодовая карточка для прохода дальше. Теперь идем к двери с кнопкой и видим приведение. Заходим туда. Валим монстров (больше про них я писать не буду, но иногда буду отмечать особо важных тварей).

Итак, мы в Медицинском Центре, Научный отдел.

Какие же задачи стоят перед нами? Надо зарядить разряженный аккумулятор, попасть с его помощью на исследовательскую часть медицинской палубы, найти там кодовую карточку, найти каюту доктора Ваттса и через аварийную шахту идти на встречу с доктором Поллитом.

Сначала аккумулятор. От того места, как вышли, можно идти прямо и налево. Там лежит на полу около двери труп и разряженный аккумулятор. На стене - место для подключения его, когда он будет заряжен. Если же от места входа пойти направо, то видим направо Лифт (но он отключен и мы не можем его пока активировать) а напротив его - кодовая дверь, Код к которой мы и найдем в комнате доктора Ваттса (за ней через окно виден робот, который там бродит).

Взяв разряженную батарею, ищем на уровне спуск вниз, на нижний этаж, где есть зарядное устройство. Рядом с ним 2 пушки, так что лучше перед этим отключить тревогу через пульты, иначе пушки изрешетят нас. Найдите также химическую лабораторию, нам будут нужны кое-какие материалы для исследования (точнее, возьмите с собой банку с Fm и банку с Os). Пока на этом уровне можно найти ухо мутанта и мозги обезьяны (для них и потребуется Fm). После их исследования мы усиливаем атаку на этих тварей на 25%. Кстати, после исследования их можно выкинуть - они больше не нужны.

Итак, зарядили устройство, вернулись к тому месту, где нашли энергокапсулу и втыкаем ее в гнездо. Дверь открывается - мы идем в Медицинский Центр, Медицинский отдел.

Тут мы должны найти карточку на трупе для попадания в Медицинский Центр, Отдел Персонала (вход с него справа от того места, через которое мы попали в Медицинский отдел. Обратите внимание на комнату, перед которой шлюз с паром - там очень сильная радиация. В этой комнате на трупе кибермодули. Вторая комната с радиацией (без шлюза) не стоит того, чтобы в нее лезть - там надо хакать ящик, можно помереть от радиации.

Около комнаты с шлюзом, прямо напротив ее разбиваем стекло и запрыгиваем туда. Выйдя из двери, стреляем камеру слежения справа вверху. По лестнице в этой комнате спускаемся вниз - лежит нужный нам труп и с него берем карточку. Несемся на уровень Медицинский центр, отдел Персонала за другой кодовой карточкой.

Идем до комнаты справа с большим стеклом. Там в столе лежит сломанный гранатомет. Сам он нам не нужен, но в нем лежат гранаты, которые можно забрать.

Пройдя дальше вперед до большой комнаты слева, прямо напротив нее находим аппарат Апгрэйда. Можно разово получить одну из способностей. Такой аппарат мы найдем еще 4 раза, но уже на других уровнях. Я обычно для начала выбираю "снижение воздействия радиации и ядов на 25%". Это особенно будет потом нужно. Не выбирайте "добавку 8 кибермодулей" - только зря потеряете Апгрэйд. Напротив (или рядом с аппаратом Апгрэйда) есть комната с кодовой дверью. Это военная лаборатория, мы еще долго не получим код к ней. Для нетерпеливых - код 98383 - но не хватайтесь за Штурмовую Винтовку и Стазис Генератор - они требуют больших навыков и неэффективны. Лучше разрядите винтовку и возьмите патроны. Можно взять EMP-винтовку, хотя она требует 6 энергитических навыков, которые мы еще не скоро получим. Впоследствии она крайне нужна - роботы и станковые пушки слетают с одного-двух попаданий, а кибер- и виртуальные ниндзи скучают с 2-3.

Идем еще дальше и внизу в конце коридора справа находим комнату доктора и в столе берем карточку. Напротив его комнаты залазим на лестницу, потом запрыгиваем на площадку вверху и около трупа берем целую Винтовку. Вот у нас и новое оружие. Возвращаемся на Медицинский уровень, Научный отдел.

Теперь ищем тут место, к которому ведет стрелка и надпись RESEARCH & DEVELOPMENT. Наша кодовая карточка открывает эту дверь и мы ищем место, где лежит кандидат в покойнички и, дергаясь, что то мелет. Берем у него два Лога, последний из которых говорит нам код 12451. Помните место напротив неработающего лифта, где еще шлялся робот? Так вот этот код - от этой двери. Кстати, робот непонятно как выбрался из комнаты (он шире двери)и шляется по коридору.

Идем в эту комнату, открываем ее кодом и лезем в аварийную шахту на Инженерный уровень включать лифты.

Продолжение прохождения - Часть 2

Итак, мы вылезли из аварийной шахты на Инженерный уровень. Вся наша задача тут - включить лифты. Но для этого нужно сделать кучу дел. Для начала нужно открыть командный пункт, отключить насосы, слить радиоактивную жижу и перезагрузить систему для включения лифтов. Проходим до коридора - черт побери! Злобные тупые мутанты разбили трубу и весь коридор озарен ярко-зеленым светом радиоактивной жижи. Можно пойти влево, но там дверь, куда нас не пустят, пока в коридоре радиация. Назовем эту дверь А. Сюда мы еще вернемся, но не скоро.

Кстати, скоро мы выслушаем послание от нашего "Проводника", где упоминается код 59004. Вот эту дверь мы и будем искать.

Так что несемся вправо, пропускаем следующее ответвление направо (там слишком сильная радиация, а ведет этот путь туда же, куда мы придем другим путем). Теперь следующее ответвление налево. Оно нам важно, но в конце там дверь, код которой мы еще не имеем. Назовем эту дверь В.

Так что бежим прямо по коридору до развилки, где слева - дверь с кодом (вот она - код 59004!), направо - ответвление в коридор сильно радиоактивный и прямо - выход к комнате с Лифтом (пока не работает), Регенератором (Если мы его включили и нас после этого убили, то мы восстановимся около него), торговым аппаратом и проходом дальше - к складам (дверь ближе к лифту). Открываем дверь слева кодом (там можно взять костюм радиозащиты - в бою не спасает, но радиоактивность и токсины снижает на 75%), потом идем включать регенератор и лезем в дверь к складам.

Перед комнатой, в центре которой стоит столб с какой-то жидкостью на стене есть выключатель тревоги. Советую вырубить - весь следующий коридор напичкан пушками и видеокамерами - если не вырубите, то почти наверняка отбросите копыта.

Итак - вперед. Первым слева виден лифт. Он тоже не работает и ведет в шлюзы. Там мы еще будем, так что назовем его С.

Следующими будут два лифта (один несет вверх, другой - вниз). Там Комната Управления выкачки радиоактивной жижи, но кода к ней у нас пока нет. Назовем ее D.

В конце этого коридора большая комната, по краям ее стоят 2 пушки и над правой - видеокамера. Мочим их и с трупа между ними берем кодовую карточку для дверей в комнату охраны слева. Там на столе берем Неизвестный объект, для исследования которого мы и тащили Os с первого уровня. Это замена аптечки и впоследствии мы сможем его брать в некоторых яйцах.

Переходим на следующий отдел Инженерного Уровня.

Топаем дальше и смотрим фильмец про непонятное место. Это нас пугают. Мы там еще надерем всем ж...пу.

Идем дальше до перекрестка. По надписям на полу: мы пришли из Engenering Core, слева от нас Склады 1А-1В, справа - 2А-2В, а прямо - командный центр. Вообще-то нам нужно в Склады 2А-2В, но они намертво закрыты и ключа у нас нет.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта