LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sword of the Stars

Страница: 1 2 3 4 5 6

Интересна ветка <биологический перенос> (suspended animation - biological transfer), которая есть не всегда. Она позволяет увеличить вместимость колонизаторов и производить колонизатор класса крейсер, что увеличит первые партии колонистов и, соответственно, шансы на выживание колонии.

Звездные двигатели (Star Drives) - очень простой и <неветвистый> раздел науки. Все технологии здесь отвечают за увеличение скорости двигателей и становятся доступны сразу же после появления у вас очередного класса межзвездных двигателей. Люди здесь же могут открыть одноразовые ракеты.

Боеголовки (Warhead Weapons) включают в себя боевые части для ракет и мины. Собственно, изобретение любой мины даст вам минные заградители. Боеголовки торпед же только увеличивают мощность этого оружия.

Силовые щиты (Shield Technology) - это сами щиты, а также отражающие и поглощающие устройства. Кроме того, сюда же входят маскирующие поля. Почему-то технологии силовых щитов сильно зависят от типа межзвездных двигателей, поэтому часто выгоднее изучить двигатель на антиматерии и только затем изучать силовые щиты, начав сразу с третьего уровня.

Вооружение

Вооружения здесь много. Правда, это характерно для глобальных космических стратегий. Менее характерно то, что нет никаких числовых характеристик оружия, и часто приходится сначала испытывать вооружение в боевых условиях и только потом принимать решение, нужен ли вам тот или иной вид оружия. Итак, перейдем к перечислению видов и свойств вооружения.

Малые лазеры. Основное оружие для малого флота в начале игры. Действуют на коротком расстоянии и могут использоваться и как противоракетное оружие, и как средство уничтожения противника. Для пущей эффективности надо быстрее исследовать ультрафиолетовый или рентгеновский (бывает не всегда) лазеры.

Ракеты. Наиболее популярное средство для ведения боевых действий за счет двух условий. Первое из них - ракеты обладают головкой самонаведения и, будучи выпущенными, обязательно долетят до цели (если по пути их не собьют). Сопутствующий плюс в том, что ракетам совершенно все равно, откуда их выпустят, мимо цели они все равно не промахнутся. Минус в том, что новую цель ракеты выбрать не могут, и если та была уничтожена предыдущими ракетами, то просто пойдут по уже сложившейся траектории. Второе условие в том, что мы исследуем не ракеты, а боеголовки к ним. Флот автоматически меняет их, как только закончится новое исследование. Вот так, дешево, но эффективно. Ракеты требуют средних ячеек, но их запросто можно устанавливать и в большие ячейки при неудобной конфигурации кораблей. Ракетные крейсера всегда в цене.

Противоракетное оружие. Представлено тремя вариантами - пушкой Гаусса, фазером и лазером. Выглядит как три луча, направленные в разные стороны. Становится доступным к использованию с момента открытия противоракетных корпусов. От обычных лазеров отличается высокой плотностью огня, поэтому ракеты достает почти всегда. От пушек отказываемся сразу. Фазеры точнее и наносят более сильный урон, но бьют уж очень недалеко (да и бывают они редко). А вот лазеры бьют довольно далеко и могут скосить целую кучу ракет по пути к кораблю. Да и соседям могут помочь. Пока есть ракеты - противоракетное оружие необходимо, и это не роскошь. Ставится в маленькие ячейки.

Большие лазеры. Мощные системы, располагающиеся в специальных ячейках, заменить их на что-то другое нельзя. Обычно таких лазеров много на линкорах-торпедоносцах. Обладают огромной убойной силой, часто буквально сжигая все, что попадется на пути луча (без ограничений - могут пожечь и рой ракет, случайно попавший в луч). Серьезный недостаток в том, что такие лазеры жестко фиксированы к корпусу и зависят от маневренности корабля (сами не поворачиваются). Зато при некоторой ловкости за один залп могут быть уничтожены несколько целей постепенным переведением луча с одной цели на другую. Новые большие лазеры наращивают не только мощь залпа, но и продолжительность выстрела.

Торпеды. Можно сказать, что торпеды - это более мощные ракеты, но на самом деле это не так. Они обладают самонаведением, но торпеды обожают наводиться совершенно самостоятельно, не обращая внимания на наши приказы. Также они более медлительны и требуют, чтобы пусковые установки смотрели в сторону цели (допускаются отклонения в 40-50 градусов). Медлительность выливается в то, что эсминцы, будучи повернуты к торпедам кормой, запросто удирают от них. К плюсам можно отнести огромную мощность торпед и сложность их уничтожения (это вам не ракеты, сбить которые проще простого). За что и любимы в качестве средства против больших кораблей. В отличие от ракет, изобретение новых торпед требует изменения дизайна кораблей. Устанавливаются в большие ячейки.

Внутри класса торпед есть серьезные отклонения. Так, фотонные торпеды больше напоминают шарики энергии, выстреливаются целыми группами и отличаются высокой скоростью и меньшим, чем у других торпед, уроном. А вот детонирующие торпеды по взрывным характеристикам от других торпед не отличаются. Зато они взрываются всегда - и при окончании топлива, и при уничтожении торпеды зенитными средствами. Поэтому при уничтожении такой торпеды в непосредственной близости от корабля пользы будет немного.

Плазменное оружие. Вооружение, устанавливаемое в средние ячейки. Неплохая мощность и дальность, средняя точность. Правда, подкачала скорость полета плазмы, но при достаточной величине цели это не проблема. Хорошее оружие против линкоров и крейсеров.

Разрушитель (Disruptor) и подобные ему <торпеды> - оружие редкое. Чаще всего оно встречается у далеко продвинувшихся в науке дельфинов. Урон от них небольшой, но они жестко воздействуют на электронные системы противника, при попадании резко замедляя темп ответной стрельбы. Всего-то единичка на торпедоносец-убийцу - и жизнь станет намного легче. Устанавливаются в специальные торпедные ячейки. Стреляют на короткое расстояние и только по прямой. По мелким кораблям почти не попадают.

Эмиттеры. Оружие ближнего боя всех размеров. Если вы практикуете войну на ближнем расстоянии и особенно среди толпы, то эмиттер - идеальное оружие. Во-первых, он попадает со стопроцентной точностью. Во-вторых, при выстреле наносится небольшой урон, но только кораблям противника, и после попадания плазменная арка перескакивает на другой корабль противника, причем <поучаствовать> в ней могут до 4 кораблей, включая начальный. При столь популярной для малых кораблей тактике <лоб в лоб> центр вражеского построения выгорает со стопроцентной эффективностью.

Излучатели частиц (Beam). Вариант тяжелых лазеров, мезонные излучатели - лучшее оружие. Начальные излучатели проигрывают тяжелым лазерам по мощности и дальности, но выигрывают за счет того, что устанавливаются в больших ячейках в поворотных башнях (могут сопровождать цель в то время, когда корабль повернут в другую сторону). Мезонные излучатели (последняя модификация) сравнимы с лучшими лазерами по ударной мощи и дальности, но выигрывают у них по длительности излучения (запросто сжигают одним выстрелом пару эсминцев).

Фазеры . По характеристикам - вариант излучателей для средних и малых ячеек. Тоже сопровождают цели. Минус - в крайне малой дальнобойности.

Баллистическое оружие. Есть для средних и больших ячеек. У снарядов этого оружия есть вполне конкретная масса, поэтому кроме непосредственного ущерба у кораблей противника отрываются башни либо они сталкиваются с места. Вот и постреляй по таким из тяжелых лазеров! Скорость полета снарядов очень высока, и этот вид оружия заметно превосходит по эффективности начальные модификации тяжелых лазеров и излучателей. А вот потом - уж как сложатся пути науки.

Шрапнель (Burster Driver). Жестокое оружие, которое совершенно не различает своих и чужих. Выстрел идет не в корабль противника, а рядом с ним, после разрыва заряда цель осыпает мелкой дробью, а мелкие корабли еще и начинают вращаться после попадания. Против них действует идеально. Категорически не рекомендуется к применению в плотном строю - потерь после этой штуки часто было побольше, чем от оружия противника. Требует большую ячейку.

Гравитационные лучи и ударники. Оружие против вражеских торпедоносцев, нанося небольшой урон, разворачивают и толкают корабль. Ударники - вариант шрапнели, но опять же больше закручивают, чем наносят урон.

Мины. С началом постановки спокойненько располагаются в космосе и взрываются, как только корабль противника окажется поблизости. Есть модификация в виде самонаводящихся мин, которые еще и подберутся к врагу поближе, как только <почувствуют> его. К сожалению, довольно легко истребляются противоракетным оружием.

Биологическое оружие. <Гуманный> метод вычищения планет. С корабля, несущего его, один раз за битву запускается кучка ракет с отравой, которые при благополучном достижении планеты убивают какое-то количество жителей, не нарушая климат. Чем больше ракет с отравой (в просторечии - <шприцов>) долетело, тем сокрушительнее будет воздействие. Результат будет не внезапно, а только в начале следующего хода. Всего существует 4 вида <чумы>, к каждому из которых существуют лекарства (а также и уникальное лекарство).

Метеоритное оружие. Еще одно <чистое> оружие. Строится на основе людских и жучиных линкоров. Выстреливает в сторону планеты высокоскоростные метеориты, сбить которые невозможно. В отличие от биологического оружия, результаты в виде гибели населения получаем сразу.

Одноразовые ракеты. <Чистое> оружие, замеченное только у людей. Эти ракеты строятся как обыкновенные космические корабли и стоят, в отличие от малых судов, всего 1 единицу. Используют движки на антиматерии, в силу чего очень быстры (хотя при вступлении в бой эти движки откидываются и вступают в действие тактические двигатели). Сбить их ракетами невозможно, только энергетическим оружием. Зато сами они могут применяться не только против жителей планеты, но и против тяжелых вражеских кораблей. Попадание 2 ракет - фактически смертный приговор линкору.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта