LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение SWAT 4

Страница: 1 2 3 4

Или пустить очередь рядом. Противник хоть и будет ранен, но очков снимут меньше. Зато он станет намного покладистей и перестанет целиться в офицера. Правда, не всегда есть возможность прицелиться, чтобы попасть точно в конечность.

Кстати, замечена интересная вещь. Если удачно попасть в руку, то преступник может выронить оружие. И будет глупо смотреть на полицейского. Правда, он может вытащить из-за пазухи второе и вновь открыть огонь. Кстати, неплохо сделана система расчета повреждений. Если вам попали в ногу - вы будете медленнее ходить. В руку - хуже стрелять. Впрочем, я отвлекся.

Учитывайте и то, что напарники у вас не так умны, как может показаться. Прикрытие тыла и дружный штурм комнат - не более чем красивая мишура. Если ваши товарищи дружной толпой бегут по коридору, а где-нибудь сбоку стоит одинокий противник, велика вероятность, что пулю в голову получат все четверо. И подобные случаи не редкость. Хорошо, что напарники не гибнут. Любое попадание не смертельно, и к следующей миссии выбывший боец снова в отряде. И еще. Раненый противник всегда убегает, даже если спецназовец один - и на него наведено три ствола.

При этом напарники далеко не бесполезны. Использовать их можно и нужно. Но с умом. Согласитесь, странно ждать, что компьютер все сделает за нас. Что тогда останется нам? Ходить за командой и отдавать приказы. А после собирать улики и вязать оставшихся в живых преступников. Это было бы неинтересно. Поэтому повторюсь. Использовать напарников можно и нужно. Но не надо полностью полагаться на искусственный интеллект. Перед тем как ломиться в комнату, проанализируйте ситуацию. При помощи Optiwandа посмотрите, что творится за дверью. Если противник настороже и готов в любую секунду вытащить оружие, лучше всю работу сделать самому. Открыли дверь - отскочили за угол. Потом кинули в проем гранату, дождались взрыва. Опять высунулись, выстрелили в плечо или ногу и приказали сложить оружие. Послушается, как миленький - никуда не денется. А не хочет сдаваться - добили пулей в голову.

Конечно, можете послать на штурм и напарников. И с большой долей вероятности они справятся. Но есть риск, что кого-то подстрелят.

Представим следующую ситуацию. Противник ничего не подозревает. И его очень много. Ходит с довольным видом и потрясает оружием перед заложниками. Прикажите напарникам открыть дверь и кинуть гранату. При этом сами тоже не стойте столбом. Когда они откроют дверь - добавьте "лимонку" и от себя. Это еще больше понизит мораль противника.

Потом забегайте вслед за коллегами и вяжите преступников, пока они в шоке. Напарники вам помогут. Будьте уверены. Риск, конечно, есть (а когда его нет?) и что-то может пойти не так. Но он невелик. И потому примелем.

То есть общая тактика такова. Убеждаетесь, что противник вас не ждет. Закидываете его гранатами и штурмуете. При этом тратится много гранат, но если вы правильно снарядили товарищей - "расходных материалов" на всю миссию. Например, нет смысла давать каждому Optiwand. Одному - вполне достаточно. Или, что еще лучше, возьмите только себе.

Вообще, при штурме комнат с большим количеством народа постарайтесь найти все входы (для этого внимательно осмотрите карту). Одновременный штурм с разных точек проникновения сбивает противника с толку - и он не успевает среагировать. Идеальный вариант - когда обе команды и вы проникаете с разных позиций.

Конечно, будут случаи, когда ситуация выходит из-под контроля. И события будут развиваться спонтанно. Здесь все зависит от ваших навыков. Но часто этого можно избежать. При необходимости подоприте нужные двери клином или пошлите один из отрядов прикрывать тыл. И помните, что штрафы за подстреленных напарников очень малы. Поэтому если кого-то потеряете - ничего страшного. На рейтинге это сильно не скажется.

Если не хотите мучиться с задержаниями и валить всех подряд - можете схитрить и отредактировать ini-файлы, в которых прописаны штрафы. Не честно, но сильно упрощает жизнь. Хотя игра совсем не про это.

Экипировка и оружие Выбор оружия - дело ответственное. Пускай его не так много, как в Rainbow Six, - но зато попользоваться придется каждым (в отличие от вышеупомянутого Rainbow Six, где больше половины стволов пылились на складе практически всю игру).

В зависимости от ситуации нужно подбирать соответствующее оборудование. Внимательно читайте информацию в брифинге. Проанализировав ее, можно понять количество заложников, выяснить, есть ли бронежилеты и противогазы у преступников и какова местность, на которой придется вести бой.

Например, если предстоит ближний бой в замкнутом пространстве с большим количеством заложников, лучше снарядить отряд несмертельным оружием. С его помощью вы положите бандитов на пол и не причините вреда заложнику.

Еще важен тип боеприпасов. JHP (jacketed hollow point) наносит больше повреждений, но обладает меньшей пробивной силой. Используются против преступников без бронежилетов. FMJ (full metal jacket) - обладают большой пробивной силой, но наносят меньше урона. Отлично "выносят" противника в бронежилетах. Ими даже можно пробивать двери.

Основное оружие

Colt M4A1 Carbine

Знаменитая М4А1 создана на базе не менее известной М-16, очередная модификация которой и по сей день состоит на вооружении в армии США. Укороченный ствол делает винтовку эффективной на средних дистанциях.

Мощное оружие, но трудное в использовании. Большая отдача и такой же разброс пуль, практически исключают возможность стрельбы очередями. Учитесь попадать точно в цель. При беге до неприличия широко расползается прицел. До такой степени, что даже с расстояния двух метров можно промазать 9 из 10 раз. Компенсируется хождением шагом и длительным отдыхом после бега.

Зато к пробивной силе никаких претензий. Пуля калибра .223 совладает с любой броней. Особенно если взять патрон FMJ.

.45 SMG

Легкий и надежный автомат. Его особенность в том, что он создан из полимеров и оптиволокна. Это позволило существенно снизить вес оружия. Пуля калибра .45 обладает хорошей пробивной силой, что делает осмысленной стрельбу по противнику в бронежилете.

Единственный недостаток - невысокая скорострельность. Но, с другой стороны, - это плюс. При небольшой скорости стрельбы пули ложатся кучно. Это позволяет бить очередями на больших дистанциях. С приличной точностью.

9mm SMG

За непонятным названием скрывается всем известный автомат МР5 немецкой фирмы Heckler&Kochs. Оружие обладает высокой скорострельностью и точностью. Благодаря компактным размерам автомат эффективен при использовании в замкнутых пространствах.

Подкачала только пробивная сила. Против противников в тяжелых бронежилетах лучше взять М4А1. В целом - отличное оружие, послужит вам верой и правдой большую часть игры.

Suppressed 9mm SMG

Тот же МР5, только оснащен глушителем и подавителем вспышки. Теоретически отсутствие звука позволяет зачищать комнаты, не поднимая шума. На практике же от этого никакого толку. Потому что, когда ваши товарищи начинают дружно орать на террористов, - уже все равно, есть глушитель или нет. Вопли слышны по всей округе.

Кроме того, у модели с глушителем ниже пробивная сила и скорострельность. Возможно, это оружие пригодится в сетевой игре. В одиночной - лучше найти ствол понадежней.

Pepper-ball Gun

Оригинальная модель. В качестве основы для разработки послужило оружие для пейнтбола. Шарики, наполненные перечным газом, разгоняются при помощи сжатого диоксида углерода и выстреливаются наружу. При попадании шарик лопается и перечный газ выходит наружу. В результате жертва долго трет глаза и пытается понять, что произошло.

Из всех несмертельных видов оружия это - самое универсальное. Бьет на приличное расстояние и обладает хорошей скорострельностью. Боезапас огромен, и обычно одной обоймы хватает на всю миссию. У противника, попавшего под обстрел, сразу падает мораль - и он теряет всякий интерес к сопротивлению. Можно подходить и вязать.

С Pepper-ball Gun играть намного проще, но помните - он не подействует на противника с противогазом.

Less-Lethal Shotgun

Еще одно несмертельное оружие. Классический дробовик, только вместо обычных боеприпасов в нем используются патроны, начиненные мешочками с горохом (думаете, это шутка?). При попадании зарядов в цель противник испытывает сильную боль и теряет ориентацию в пространстве.

Вообще это оружие предназначено для использования в ситуациях, когда преступник и мирный гражданин стоят слишком близко друг к другу и есть вероятность, что выстрел заденет обоих. На самом деле с такими премудростями сталкиваться не придется.

Less-Lethal Shotgun - просто хорошее оружие ближнего боя, из которого можно палить не задумываясь и без предупредительных криков. Сложности только с противниками в броне. Тогда нужно стрелять по ногам или в лицо (если нет маски)

Nova Pump

Классический дробовик. Мощный и пробивной. Оружие на любителя. Патронов в обойме мало, скорострельность небольшая. Использовать можно как оружие поддержки в сетевой игре. В остальных случаях - лучше обойтись другим оружием.

Впрочем, если вам хочется попользоваться дробовиком - обратите внимание на следующую модель.

M4 Super 90

Автоматический дробовик. То есть - не нужно после каждого выстрела передергивать затвор. Правда, обойма подкачала. Всего пять патронов. Для серьезной переделки маловато. Нужно точно целиться и нажимать курок только когда уверены, что попадете.

Есть еще один минус - неточный предупредительный выстрел может оказаться летальным для того, кого вы хотели спугнуть. Многие (и оправданно) считают, что дробовик M4 Super 90 - лучшее оружие для новичков. Особенно в сетевой игре.

GB36s Assault Rifle

Еще одна винтовка из "сосисочной" страны Германии. Изначально предназначалась только для Бундесвера. Но впоследствии приобрела популярность во всем мире. Точная, скорострельная и с большой пробивной силой.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта