LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sublustrum

Страница: 1 2

После коротких гудков продолжайте прохождение игры Sublustrum.

Рядом с телефоном вы обнаружите два рубильника. Сначала установите левый на 1, а правый в положение по середине. Выходите к мостику и вставляйте шестерёнку в механизм поворота моста. Возвращайтесь к рубильнику, теперь по очереди регулируете рубильники таким образом: поворачиваете левый с 1 до 3, а правый устанавливаете в среднее положение. Идите на мостик и проходите в двери.

Идите прямо, а потом на право, пока не окажитесь у закрытой двери с разбитым глазком. Обратите внимание на доски справа, за ними скрыта замочная скважина для ключа времени. Действуйте. Вы снова оказались в прошлом и если заглянёте в глазок, то увидите, как два хулигана пытаются убить собаку, а некто третий пытается им помешать. После того как всё закончиться, повернитесь назад и возьмите ключ. Идите в помещение, где были хулиганы. Поднимайтесь по лестнице и открывайте ключом двери. Когда вы будете внутри, то ищите справа выключатель, для того чтобы включить свет. Часы, стоящие на столе, настройте на 3:10 PM. Снова идите к двери с глазком и вставьте ключ в замочную скважину. Снова смотрим в глазок и видим, что собака смогла убежать, и пришёл сторож.

Опять идём в комнату, где были плохие ребята. Лезем в тот короткий путь, про который они говорили и снова попадаем в другое измерение или другой мир, как больше нравится.

Часть 3 Мёртвый город в песках

Ну что ж, теперь вы оказались в пустыне. Если обернётесь назад, то сможете увидеть одну из многих дольмен, она выглядит прямо как в книжке из дома брата. Вы дойдете до руин города и увидите там трамвай, внутри которого сидит тень, с которой при желании можно поговорить, но ничего полезного она вам не скажет, а скажет только то, что тот, кого вы ищите, уехал и вам нужно торопиться, пока не началась песчаная буря. Потом шагайте в противоположную сторону от трамвая - к лестнице, но перед этим возьмите с окне тряпку. Поднимитесь по лестнице, там вы обнаружите лом (не только Гордон Фримен умеет им пользоваться). Идите к автомобилю и ломом откройте багажник, из которого достаньте канистру. И, наконец, почистите тряпкой номер - это код от сейфа, который вам предстоит вскрыть. Можете и не мучаться, код и номер: 573.

Теперь, собственно, нужно идти к самому сейфу - ступайте в развалины дома напротив автомобиля, то есть в тот, который находиться рядом с лестницей. Сейф валяется сразу после дверного проёма. Набирать код можно в любой последовательности, главное чередовать сторону поворота диска. После взлома сейфа, достаньте оттуда записку и переключатель.

Направляйтесь в сквер. Здесь вставьте переключатель в отведённое для него место, перепутать невозможно. Настройте его: верхнюю левую ручку и нижнюю правую направьте вверх, нижнюю левую - влево, а верхнюю правую - вниз. Откройте люк и поверните кран. После махинаций с краном идите к скамейке в сквере и теперь прочитайте записку из печатной машинки. В записке говориться, что ваш брат отправлялся в экспедицию по изучению дольмен. Но главное, что внутри лежит карта, указывающая на местоположение нужного для прохождения предмета - механического эмбриона. Идите в храм, который виднеться из сквера.

В храме щёлкните мышью между сломанной и целой колоннами, забирайте эмбрион и идите на лестницу. Там тоже поверните кран и возвращайтесь в сквер. Наберите в канистру воды из фонтана. Сейчас настройте ручки переключателя таким образом, что бы левая смотрела на правую. Естественно и снизу и сверху.

Ступайте в трамвай. Внутри откройте второй люк от входа и налейте туда воды. Теперь засуньте механический эмбрион в разъем (несмотря на то, что он спрятан, его легко найти, просто нужно кликнуть на странный агрегат около тени), тем самым вы завёдёте трамвай. В путь!

Часть 4 Бесконечная башня

М-да, страшная система. Я уж было подумал, что эти щупальца, которые вылезли из эмбриона, задушат вас, но нет, судьба благосклонна и щупальца только пробились сквозь трамвайную крышу к проводам. И вот, вы на месте. Пока выбора у вас особо нет, ступайте прямиком в дверь.

На стене вас ждёт записка от брата о фрагменте вашего с ним далёкого детства. Видать, у него всегда была тяга вести дневники и что-то конструировать, так как в записке говорится, что пока вы катались на коньках с отцом, он в детской (из-за того, что вырос из своих коньков), в ожидании рождества и новых коньков, собирал пароход на керосиновом ходу. Чуть выше ещё одна записка, воспоминания о том, как вы с братом собирались спустить на воду пароход и том, что вы сможете кататься на коньках даже летом - он собирается приделать к конькам колёсики. Но это не важно, двигайтесь вперёд.

Поднявшись на самый верх, возьмите ведро и доски. Из доски сразу делайте мост и идите по нему к башне. За дверью вы обнаружите лифт, оправляйтесь на последний этаж. Идите налево и переключите выключатель. Теперь спуститесь на второй этаж. Опускаем все рычаги и едем на 3 этаж. Проходите налево и настройте флюгер так, чтобы стрелка указывала налево и была на одно нажатие на правый рычаг дальше, чем на линии с арфой. Вообще, звук надо подбирать ударами по закрытому бутону железной палкой, которая находится на верхнем этаже дома, но это было бы не благодарным делом, если нет ни музыкального слуха, ни терпения. Поэтому на третьем этаже крутите краны следующим образом: поверните все в крайне левое положение и затем альфа-кран на один раз вправо, бета на два и гамма на три. Спуститесь на этаж ниже и наберите в раскрывшемся цветке пыльцы в ведро. Снова крутим краны: сначала все налево, затем - альфа не трогайте, бета - на один вправо и гамма - на два. Тот, кто придумал эту головоломку, и уж тем более, тот, кто придумал проходить её два раза - явный извращенец. Ну, теперь, когда всё позади, езжайте на четвёртый этаж. Там в очередной распустившийся цветок лейте пыльцу и забирайте железный плод.

Двигайтесь на самый верх башни и ставьте на "шпиль" плод. Господи, башня выросла! Заходите в дверь, которая только что появилась, поднимайтесь по лестнице, и:вы снова окажитесь в другом мире.

Часть 5 Зима. Конец игры, но не конец истории

Итак, вы оказались посреди снегов, здесь довольно красиво, но не будем долго смотреть по сторонам - вы наверняка уже чувствуете, что конец близко. Вы правы.

Прямо под ногами лежит обрывок детского дневника вашего брата, поднимите его и уведите перед собой тень. Кликните на ней и рядом с ней появиться скамейка. Последовательно кликая по тени, продвигайтесь вперёд, не забывая собирать записи брата. Это будет продолжаться несколько раз.

В записках снова воспоминания, на этот раз о том, как вы с братом ходили пускать его пароход, но забыли верёвку. Будущий ученый побежал за ней, но услышал крик и вернулся обратно, поняв, что случилось.

Когда вы дойдёте до проруби - лёд провалится, и вы начнёте тонуть. Так вы вновь переживаете момент из своего детства. Вы увидите, как ваш брат будет пытаться вытащить вас, но, очевидно, не сможет. Игра закончиться теми же словами, с каких началась - со слов письма. Но история, похоже, не имеет ни начала, ни конца. Пойдут титры, что свидетельствует о прохождении вами игры. Я же со своей стороны не смогу объяснить концовку. Каждый должен понять её сам:


8disk.net

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта