LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Stronghold Legends

Страница: 1 2 3 4

В третьей же волне атака будет одновременной, и придут братья. Вторым правилом будет активное использование заклинания вашего героя. Дев хватает ненадолго, но разгромить вражеские осадные орудия они должны успеть. Основная же задача - поднакопить сил к третьей волне и сосредоточить весь огонь на вражеских предводителях.

4. The Land of the Giants

Снежные гиганты довольно нагло разоряют наш земли, и стоило бы навести порядок. Для начала надо отстроить крепость, ибо гиганты намерены снести ваши постройки с лица земли. Когда вы накопите на ее стенах достаточное количество лучников и арбалетчиков, наступит время заняться передовым фортом противника. Ибо уж очень он мешает проходу наших железодобытчиков к руде. Затем катапультами с предельного расстояния (катапульт по 10-12 в отряде) сносим передовые башни со стрелками, дабы те не мешали вторжению. После чего можно будет уже заслать парней с булавами почистить переднюю стену от войск неприятеля. А там уже и своих арбалетчиков с лучниками можно засадить на стены, и они живо сделают из предводителя гигантов Оркиса ежика, утыкав его стрелами.

5. Virginal: Ice Queen of Tyrol

Наши войска уже достаточно сильны для того, чтобы истребить главного противника, колдуна Янибаса. Но лучше еще более усилиться и помочь Ледяной королеве.

Нам вновь предстоит обороняться. Только теперь у врага полный набор сил, включая драконов. Поэтому от того, как мы выдержим первые две-три атаки, зависит многое. Обычно атака начинается визитом дракона и нескольких вражеских <камикадзе> и продолжается приходом прочей пехоты, в числе которой будут и демоны, обожающие <перевоспитывать> наших лучников. Поэтому наиболее правильным будет построить стену на границе наших владений, а башни для лучников поставить позади нее, дабы демоны не вводили в смущение наших бойцов. Также на берегу реки надо бы поставить две-три башни с арбалетами против летунов - все быстрее драконы спустятся на землю. После этого надо начать усиленное производство лучников, арбалетчиков и рыцарей. Это трио будет вполне успешно отстаивать стены. Рыцарей можно заменить девами (быстрее, но большой расход денег, да и с жизнью у них похуже). Драконов сшибут лучники, способность героя нужно активировать для уничтожения вражеских требюше. Королеву также не стоит отводить далеко от стены - она поможет рыцарям, поморозив врага. А крупные партии противника так и вообще будут зверски заморожены при помощи способности королевы.

Однажды вы все же надумаете провести штурм. Начинаем с атаки четырьмя-пятью гигантами. Их задача - выломать ворота и уничтожить огнеметы на стенах. Далее создаем толпу штук в пятьдесят парней с булавами и ими вычищаем всех вражеских лучников с башен, благо проход свободен. Ждем, пока исчезнут вызванные врагом драконы, и присылаем ведьмочек для уничтожения всех, кто не лучники. Заодно можно послать еще гигантов для уничтожения лишних производственных зданий. Штук 25-30 ведьм вполне справятся с такой задачей. А уж для последнего врага можно снова прислать пехоту.

6. Janibas

Итак, остался только самый последний враг. И к его крепости три пути. Средний путь отпадает сразу - при таком количестве лучников вся наша армия ляжет, так и не добравшись ни до какого Янибаса. Правый отпадает по той причине, что он очень неудобен и большую часть пути нас достают все те же лучники из центрального прохода. Поэтому пробрасываем Дитриха с Хильдебрандом к драконам, восстанавливаем лошадей и по проверенной методике уничтожаем одну змейку. Теперь можно провести все наши войска дальше. Важно, чтобы как можно меньше повреждений было у гиганта, медведей, лучников и ледяной королевы. Далее ледяная королева расчищает путь к последней сторожевой башне, а лучники уничтожают ее обитателей.

А вот и последний штурм. Сначала в атаку отправляются медведи и гигант. Следом за ними идут герои, отвлекая огонь от королевы - именно ее миссия сейчас главная. Если она доберется до стены и задействует свою способность, то при правильном наложении будут уничтожены почти все вражеские лучники. А дальше врываемся в проход, уничтожаем тех, кто встает на нашем пути, и наконец, добираемся до Янибаса. Умирает колдун очень быстро.

Evil

За что Влада поименовали злом? Ведь он всего лишь защищает Трансильванию от набегов турков и прочих завоевателей. Ну да ладно, хотя бы здесь он не злобный вампир. Так что не задумывайтесь над всякой ерундой и просто бейте врага.

1. Revenge

Владу мало Трансильвании, и он идет захватывать земли венгерского короля. Не стоит думать, что замок везде одинаков. С той стороны, что нам предложена, атаковать ни в коем случае не рекомендуется. Поэтому сначала вырезаем кучку лучников, которые ошиваются в поле, а затем обходим замок и штурмуем его, предварительно расстреляв лучников баллистами. Там мало того что меньше лучников, так еще есть удобные подходы к центральной башне. А наша задача состоит не в том, чтобы всех уничтожить, а в том, чтобы захватить крепость. Тем более что к победителю переходят все уцелевшие войска, а значит - лишних уничтожать не стоит, это будущие наши воины. Под конец штурма забрасываем помощь из оборотней прямо на башню, используя способность Влада.

Теперь нам надо отстоять замок. Добывать что-то кроме леса и смолы не получится. Поэтому нам доступны только лучники и копейщики. Зато можно ставить ловушки и подлавливать в них толпы противника. Тот наступает с обеих сторон, поэтому разместите войска на всех стенах, лишним не будет. Главное - быстро перебить лучников, после чего выгонять на стены копейщиков, которые будут отталкивать лестницы. Под стенами можно располагать нефтяную полоску против осадных башен. Если враг прорвется на стены, нашу легкую пехоту и лучников покрошат.

2. Radu

А здесь вам придется построить мост через ущелье. Для этого необходимо добыть 1000 камня. Но каменоломни далеко, а враг рядом. Поэтому сначала придется построить стену в самом узком месте прохода, чтобы враг не прорвался, и побольше лучников. Чтобы все выглядело не столь кисло - на стены можно поставить драконов-огнеметчиков. Учтите, что ближний к каменоломням угол стены часто разламывают, поэтому расставлять огнеметы лучше начиная от речки. Периодически со стороны ущелья будут приходить оборотни и метательные машины для них. Так что вы просто обязаны справиться.

3. Transylvania

В деле захвата Трансильвании нам противостоят аж три рыцаря. Первого, желтого, можно уничтожить сразу же, надо только взять все свои войска и создать еще несколько демонов. Они переманят лучников в башнях, и противник быстро будет уничтожен. Еще одно соображение в пользу того, что надо начать с желтого, - стена, ограждающая от него, недостроена.

С оранжевым возни будет побольше, и к нему придется идти, уже когда появится достаточно войск. Хотя я думаю, что с ним проблем не будет. Зато будут проблемы с зеленым рыцарем, у которого есть Круглый стол, и он может вызывать каких угодно рыцарей, чем не забудет воспользоваться. Поэтому к его визитам надо быть готовым и держать для них резерв, в том числе и летучих мышей для разгона вражеских войск.

4. Crusaders

Теперь отряд крестоносцев надумал расправиться с исчадием зла в Трансильвании. Наш замок находится строго по центру карты, и противник атакует попеременно с обеих сторон (в финале - сразу отовсюду). Тактика довольно стандартна - строятся высокие башни, на которые рассаживаются лучники. На стенах в это время расставляются мечники. В качестве отряда быстрого реагирования используются копейщики в компании с воинами, вооруженными булавами. Для лучшего отражения вражеских атак можно создать мага. А для защиты от финального нашествия стоит заранее заготовить яйцо дракона, который поможет расправиться с противником.

5. The Army of Darkness

На сей раз Влад решил разобраться со своим братом, Раду, который служит Турции. Предложенную схему, согласно которой атаки должны идти сразу со всех сторон, я бы рекомендовал отвергнуть. Мы пойдем другим путем, а именно - через мост. Дракон и летучие мыши обрабатывают лучников на стене, в то время как демоны захватывают башню, на которой сидит несколько лучников (они нам еще пригодятся). Далее переходим на другой берег и вновь демонами берем под свой контроль еще одну башню (количество лучников растет). Таран вышибает ворота замка, а демоны захватывают еще две башни. И уже всеми этими силами атакуем брата Влада. Так он и становится правителем Трансильвании.

Так и закончились легенды. Здесь они оказались далеки даже от эпосов, повествующих о них. Так ли это важно? Наверное, нет. Это не исторический квест. А вот дух эпохи передан верно. В бой!



Dash

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта