LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Stronghold 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сначала нужно получить место для жизни. Для этого нужно захватить лагерь противника. Сначала уничтожаем баллисты, которые стоят перед стенами. Затем лучшей тактикой будут "гонки" рыцарем вокруг толпы лучников от стаи берсерков. Лучников они почему-то не трогают, что позволит нам перебить врага без лишних потерь. Затем осторожно приближаемся к стенам и расстреливаем топорометателей. С деревянных стен они кидают топоры чуть ближе, чем лучники, чем мы и воспользуемся. Дальше расстреливаем катапультами баллисты за стеной и пробиваем узкий проход в стене где-нибудь с угла. Проходим лучниками и повторяем процедуру со следующей стеной. Около замка располагается Олаф, которого нам и нужно убить. Правда, убить его не получится, он убежит. Зато освободим сэра Вильяма, который подкинет нам следующее задание - отстроить монастырь.

Однако сначала придется быстро заделать стены и посадить на них лучников - противник начнет штурмовать теперь уже ваш лагерь. После этого враг будет постоянно высылать новые отряды, которые будут атаковать вашу крепость. Дальше мы должны набрать побольше камня и построить каменную стену по границе нашей территории. На этой стене построить много катящихся бревен, и они будут уничтожать лагеря противника раньше, чем те сделают что-то вредное. Но надо немножко подождать прежде, чем уничтожать осадный лагерь, - пусть сначала что-нибудь произведут, а только потом катите на них бревна. Иначе противник тут же построит новый лагерь.

Еще один отряд противника уже перешел мост и закрепился на другом берегу. Придется уничтожать его несколькими волнами лучников - враг расположился удачно, и нам приходится идти по узкому ущелью, а они стоят толпой. После уничтожения этого отряда к нам будут приходить монахи и утаскивать камень на ремонт монастыря.

6. Olaf Grimtoth, Your Time Has Come

Вот и пришло время добить Олафа. Сначала "затыкаем" мост глухой каменной стенкой и еще одну стену строим вдоль восточной границы имении, напротив владения Олафа. Накапливаем войск и тогда захватываем его лагерь. Как только наберется достаточно чести - купите имение в юго-западном углу карты. Почему-то именно его никто не желает трогать. А далее медленно "отжимаем" имения у Эдвина, который почему-то не оценил нашу помощь. Его-то замок придется атаковать крупными силами. Причем постарайтесь на разрушать его - он вам еще пригодится. Думаю, что проблем с захватом 6 имений у вас не будет. На этой миссии будут серьезные проблемы с преступниками. Дадут и колодцы, но я не помню, чтобы что-то горело.

После захвата замка Эдвина к вам постоянно будут идти войска противника из юго-западного угла карты. И проживать вы будете как раз в замке Эдвина - управление вашим замком перейдет к Вильяму. Переключите на себя все деревни и живите в основном за счет них. Ибо у Эдвина придется снести старые стены и построить новые около болот, чтобы было хоть какое-то место для постройки хозяйственных зданий. Во дворе замка стройте только военные постройки и немного "пищевых", стараясь покупать большую часть вещей (а денег у вас останется много) и доставлять их из других имений. После визита очередной партии рыцарей восстанавливайте контроль над захваченными имениями - в этом вам серьезно помогут алебардисты. Дождитесь последней партии захватчиков (там будет куда больше войск) и отбейте их атаку - после этого миссия закончится.

7. Defense of the Abbey

А вот здесь вам придется определиться, на чью сторону вам встать в дальнейшем - будут по три миссии за "хороших" и "плохих". Эта миссия начинает миникампанию за "хороших".

Здесь надо защитить аббатство. Поэтому вы сможете приобретать себе в помощь монахов. И придется, потому что с вооружением у вас будет не очень. На такой маленькой территории будет сложно расположить все нужное, поэтому надо суд и гильдию палачей расположить вне городских стен, восточнее замка. Туда противник почти не заходит. В остальное время стараемся создать побольше лучников и построить башни, чтобы наши лучники могли расстреливать противника с большей дистанции - противник будет гнать толпы лучников человек по 50. Можно также поставить на стены разбойников - они неплохо помогают в этих случаях. Перед замком располагайте всевозможные ловушки - одними лучниками с противником не справиться. Тем более что нельзя строить новые катящиеся бревна. И стараемся продержаться необходимое время.

8. Hawks Nest

Для начала нужно спасти сэра Вильяма, замок которого атакует противник. И сделать это нужно за 48 месяцев. Только перед этим нужно построить башню со стороны замка Монпарнас и поставить на нее катапульту - противник нагло расстреливает наши хозяйственные постройки. Вот эта самая башня и уничтожит лишние башни противника.

Если послать все свои войска сразу же, то они смогут подойти к Вильяму еще до начала битвы. Останется только немножко помочь ему и вести под эскортом к своему замку. За 48 месяцев вы вполне сможете управиться с этим нелегким делом.

Следующим заданием будет задание захватить 3 замка ваших противников - Монпарнаса, Хьюго Блана и Шапвика. Последнего и надо оставить напоследок, благо у него деревянная крепость, у которой почти нет защитников. Остальные же крепости каменные, и их придется штурмовать по полной программе. Но войск там не слишком много, что позволяет взять замки довольно легко. Перед взятием последнего замка строим стену на границе замка Хьюго Блана. Сразу же после того, как вы выполните предыдущую часть миссии, достроится мост к замку на острове и оттуда выйдет целая толпа противника. Если вы повесите бревна на стены, то до стен доберутся немногие. Часть бревен обязательно сохраните для еще одной толпы противника, которая выйдет с юга. Когда все штурмующие вашу стену будут перебиты - принимайтесь за вражескую крепость. Достаточно поставить требюше и расстрелять ее стены, после чего уничтожить тех, кто остался внутри.

9. Lord Barclays Castle

Последняя миссия за "хороших". Здесь только война, без какого-то строительства. Вы атакуете с трех сторон - двумя другими воинствами командуют сэр Вильям и король. Сэр Вильям быстро расправится со своей деревянной стеной и займется разминированием ловушек во дворе. Разумеется, телами своих солдат. Король с другой стороны будет некоторое время атаковать, но затем на него с тыла нападет армия противника, и король "заморозит" штурм стен.

Вы же в начале миссии с узенького утеса быстро расстреливайте катапульты и баллисты на башнях противника, после чего выводите на этот же утес (на самый край) один требюше. Он пусть бьет по всему, до чего сможет дотянуться. Далее проверяйте, насколько далеко стреляют лучники на стенах, и за пределом дальности их стрельбы ставьте свой второй требюше. Он должен разнести стену перед собой и следующую стену. Дальше заходим во двор и из катапульт уничтожаем башни противника, а также пробиваем стену, через которую нам на помощь придет король. Остается только расстреливать из катапульт оставшиеся башни противника и потихоньку пробираться во внутренний двор крепости, после чего штурмовать замок Баркли. На этой миссии у противника чрезвычайно много ловушек, но ничего поделать с ними нельзя.

10. Siege of the Abbey

А вот и начало "плохой" ветки кампании. И теперь нам нужно штурмовать аббатство, которое мы охраняли в 7 миссии.

С самого начала перемещаем свои войска напротив ворот вражеской крепости - иначе нас укатают бревнами. Сразу же посылаем отряд копейщиков к стене около ворот, свободной от бревен. Они должны на своем пути разминировать огненные ловушки и обязательно добраться до стены, очистив пространство от ловушек прямо перед ней.

Рядом с вами будет осваиваться лагерем Баркли. Теоретически он должен помочь нам с осадными машинами. Но его атакует отряд рыцарской кавалерии из замка, а выступив против этой кавалерии, можно остаться без армии. Поэтому мы поступаем проще - делаем быстрый рывок по только что расчищенному пространству и, установив лестницы, захватываем короткий кусок стены. Обороняться там почти некому, так что потери должны быть небольшими. Дальше же расстреливаем с ворот (которые выше стен) лучников на стенах.

Через некоторое время кавалерия закончит с Баркли и вернется к замку. А ворота-то наши. Придется рыцарям слезть с коней и по одному лезть штурмовать ворота. По одному же рыцари уничтожаются очень легко. Дальше очищаем стены от врага и штурмуем башню правителя. Это уже будет несложно.

11. Treachery

Начинаем с того, что строим стену по восточной границе наших владений, а остальные стены уничтожаем - они только занимают пространство, которое так необходимо нашей экономике. Оборудуем стены по полной программе - враг будет идти огромными толпами. Дальше ведем войска уничтожать лагерь разбойников на севере. Они крайне мешаются, нападая на наших крестьян в соседнем имении (а в этом имении можно добывать железо). Создав оборону, займитесь налаживанием хозяйства. Дальше же все будет проще - достаточно медленно отбирать у противника его имения вплоть до того, которое ознаменует начало большой битвы - к Вильяму придет на помощь король, да и нас не обделят подкреплением. Позже уничтожаем стены замка Вильяма из требюше и расстреливаем всех, кто за ними. Ну и, разумеется, захватываем замок и убиваем Вильяма.

12. To Capture a King

Ну вот и самая последняя миссия. Кто убьет короля - сам станет королем. А претендентов целых трое - вы, Сокол и Баркли. Поэтому действовать надо очень быстро. Сначала катапультами расстреливаем ближайшую башню. Можно еще добавить лучникам рядом на стене, а то у них тоже есть мерзкая привычка стрелять по нашей осадной технике. Стены около башни стараемся сильно не ломать, ибо это даст ненужное преимущество в скорости соперникам. Дальше расстреливаем следующую башню и ворота крепости и входим внутрь. За это время Сокол уже взял две стены и находится перед последней. Очень важно подойти мечниками к воротам последней стены прежде, чем к ней с тараном подъедет Баркли.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта