LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Stronghold 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

То есть для равноценной производительности к одному огороду или свиноферме должно приравниваться 2 пруда. Да и то сравнение будет не совсем корректным, потому что гусей добывается несколько меньше, чем угрей.

Свиноферма (Pig Farm). 20Д. Самое маленькое среди аналогичных сооружений. Здесь только один ресурс - свиньи. Которые позже превращаются в свинину.

Виноградник (Vineyard). 20Д. Здесь, как можно догадаться из названия, выращивают виноград. Естественно, господа не будут есть эти ягоды, а подождут, пока из них сделают вино. Так что виноград отнесем на склад.

Винокурня (Vinthers Workshop). 10Д. Тогда господам вполне хватало вина, чтобы быть веселыми и довольными. Доставляем сюда виноград - и получаем взамен бочку вина. Процесс крайне неспешный, так что озаботьтесь постройкой достаточного количества винокурен, если хотите, чтобы у вашего лорда было достаточное количество вина.

Поле хмеля (Hops Farm). 15Д. Пиво начинается отнюдь не с солода. И даже не с ячменя. Хмель - вот без чего не получится пива. Так что сначала нужно добыть достаточно хмеля. Естественно, его доставляют на склад.

Пивоварня (Brewery). 10Д. Пивоварен, как и винокурен, должно быть больше, чем ферм хмеля - иначе хмель будет копиться, а за пивом будут стоять очереди. Но и то, и другое - штуки нужные. Крестьяне неизменно остаются довольны.

Гостиница (Inn). 100Д. Простому народу немного нужно для счастья - кружечку пива. А лучше 2 или 3. Но это уж как господин позволит. Чем больше пива - тем выше настроение. Естественно, зависит это не от количества пива в ваших подвалах, а от того, насколько далеко сдвинут вправо ползунок разлива пива в гостинице.

Добыть и переработать

Эти здания не имеют ничего общего с едой. Их продукция почти вся сводится к военному предназначению. Но разве смысл этой игры - не победа над каким-нибудь заносчивым соседским лордом? Запомните только одно - эти здания должны быть либо неподалеку от склада, либо рядом с арсеналом. Это уж смотря какую продукцию они производят, военную или гражданскую.

Склад (Stockpile). А вот и второе бесплатное здание. И его тоже нельзя построить в двух экземплярах, поэтому придется выкручиваться с правильным расположением зданий. Со складом есть одна проблема - количество мест на нем ограничено. Поэтому если вдруг у вас закончились свечки и их место было занято горшками со смолой, то ваша церковь закончит свою работу до тех пор, пока вы не догадаетесь освободить место для свечей - если некуда производить, то никто никуда ничего не понесет. В связи с этим надо следить за тем, чтобы на сладе не было переполнения каким-либо товаром, и своевременно продавать излишки. Это одно из 2 зданий игры, которые нельзя разрушить. Второе - башня правителя.

Лесопилка (Saw Pit). 3Д. Верьте мне, управители замков - дерево будет в цене всегда. По крайней мере 3-4 лесопилки вряд ли справятся с масштабным строительством. Зато как красиво это реализовано - в лесу рубится дерево, доставляется на лесопилку, пилится, и уже доски везут на склад. Деревья рубятся совсем не часто, но стайка лесорубов вполне способна вычистить лес средних размеров. Лес могут рубить даже на чужой территории.

Каменоломни (Stone Quarry). 20Д. На то, чтобы построить стены и башни замка, необходим камень. Камень можно добыть только в каменоломнях. Вот и стройте несколько таких домиков, чтобы всегда иметь запас этого стратегического средства.

Железные шахты (Iron Mine). 20Д. Из железа делают оружие. Но этот метал опять-таки не валяется повсюду. Так что стройте железные шахты, и ваши железные фабрики начнут работать.

Упряжка волов (Ox Tether). 5Д. Добыть железо и камень - всего лишь полдела. Нужно еще и доставить этот ценный груз на склад. Для этого есть волы. И их нужно тем больше, чем дальше расстояние от шахт до склада. Если шахты недалеко, то хватит и одной упряжки на шахту. Если же тащить надо изрядно - может не хватать и трех.

Овцеферма (Sheep Farm). 20Д. Сделать платье для леди - долгий процесс. И начинается он именно на овцеферме. Для начала здесь стригут овец и их шерсть отправляется на склад.

Мастерская алебард (Poleturners Workshop). 10Д, 100З. Здесь из дерева изготавливают алебарды и копья. Почему-то считается, что металл на острия и лезвия не нужен. Ну так мы не против.

Мастерская лучника (Fletchers Workshop). 20Д, 100З. На луки и арбалеты всего-то и нужно, что дерево. Очень полезная мастерская, так как луки нужны всегда.

Кузница (Blacksmiths Workshop). 20Д, 200З. В кузнице из железа куют мечи и булавы. Уж что выберете. Хотя нужно и то, и другое.

Кожевенник (Tanners Workshop). 10Д, 100З. Много ли надо для счастья кожевеннику? Да совсем чуть-чуть - корова с молочной фермы. С нее он сдирает шкуру - и вот у вас есть новая кожаная броня. Но если не будет молочных ферм - не надейтесь на то, что у вас будет кожаная броня. А заодно и все войска, которые в нее одеваются.

Мастерская доспехов (Armorers Workshop). 20Д, 100З. Да, на доспехи тоже нужно железо. Но зато с доспехами у вас будут самые сильные воины - рыцари. Доспехи производят медленнее, чем вооружение, поэтому на 2 кузницы нужно 3 мастерских доспехов (это если у вас не будет всевозможных алебардщиков).

Смолокурня (Pitch Rig). 20Д. Смола нужна только для одного - для обороны замка. Но так просто она нигде не валяется. Смолу добывают на болотах (которые есть далеко не в каждом имении), и сам помост ставится в воде.

Возчики (Carter Post). 10Д. Прелести специализации приводят к тому, что накопленным добром одни имения должны делиться с другими. Ресурсы-то не в один котел складываются, а лежат мертвым грузом на складе каждой имении. Понятное дело, что яблоки проще выращивать в каждом имении, а не тащить их за тридевять земель. Но вот, к примеру, с камнем все как раз наоборот - если нет каменных завалов, то в имении камня не добудешь. Поэтому и ставятся в имениях такие вот службы доставки, после чего вы решаете, будет доставка единичной или постоянной и сколько единиц конкретного ресурса вы хотите отвезти в другое место.

Это важно: возчики не едут на склад за грузом, они его берут прямо в своем сарайчике. Поэтому ставьте домик возчиков поближе к границе поместья, чтобы ускорить процесс доставки - они совершенно честно едут в обе стороны.

Улей (Bee Hive). 5Д. Свечки делаются из воска. Нет воска - нет и свечек. Причем здесь игра делает резкий финт ушами - оказывается, что мед никому совершенно не нужен, спросом пользуется только воск. Так и пытаюсь представить себе средневекового пасечника, который выковыривает из ульев соты с воплями: "Ну на что эта липкая гадость, мне нужен воск!" Для ульев работник не нужен, воск из них заберет рабочий свечной фабрики.

Свечная фабрика (Chandlers Workshop). 10Д. Собирают воск и делают из него свечи. Однако, странное дело, свечки идут только в церковь. Так что - либо народ знаком с электричеством, либо жрать после захода солнца - признак дурного вкуса.

Ткацкая мастерская (Weavers Workshop). 10Д. Овечья шерсть есть? Отлично, здесь вам сделают много отличной материи. Которая пойдет исключительно на платья для леди. Учитывая то, что она после каждого бала шьет себе новые платья, народ, по-видимому, одевается в то, что остается после очередного бала. А вы думали, что в сказку попали?

Рынок (Market). Рынок - штука совершенно бесплатная. Но его достаточно и в одном-единственном экземпляре. Крупных спекуляций на продаже здесь нет, цены стабильны. Поэтому если уж что-то продается, то всегда можно купить, а сбывая на рынке свою продукцию, можно быть уверенным, что цены не упадут до нуля. Это немножко странно на фоне других стратегий, где, купив что-то более одного раза, поднимешь цены до высоты горных вершин (соответственно, всего пара продаж приведет к обвальному падению цен на производимый вами продукт), но позволяет успешно решать обычные в этой игре проблемы с деревом.

Казнить нельзя помиловать

Странные здания попали в этот список - одни используются часто, но не велики числом. Зато другие есть в ассортименте, но все устанавливать не стоит. Вот такое оно - судебно-обслуживающее хозяйство.

Аптека (Apothecary). 20Д, 200З. Лекарь, сидящий здесь, - первейший человек во время чумы или осады замка с забрасыванием его дохлыми коровами. Исцелит заодно и вашего лорда, если тот пострадает во время битвы. За лечением солдат местный врач не замечен.

Колодец (Well). 20Д. Здания в пределах вашего замка часто имеют обыкновение гореть. Причем огонь перебрасывается с одного здания на другое, заставляя полыхать целые кварталы. Вот для того, чтобы такого не случилось, и служит колодец. Паренек при нем таскает ведерко, лихо заливая пожары в самом зародыше. Главное - не скупиться на колодцы и не думать, что один колодец в центре крепости спасет вас в случае пожара.

Резервуар (Water Post). 60Д. Резервуар нужен для ускоренного использования во время пожаров. В свободное от них время резервуар наполняют, но зато потом воду из него набирают быстрее, чем из колодца, что позволяет быстро заливать пожары.

Навозная яма (Gong Pit). 20Д. Стоит появиться на ваших улицах скоту, как тут же появятся кучи навоза (впрочем, мне доводилось замечать их и до того, как на улицах появлялся скот, - были вандалы и в те времена). Эти самые кучи здорово нервируют граждан, снижая их настроение, а уж если начинают вонять - вообще жди эпидемий. Что приятно - навоз виден невооруженным глазом, поэтому всегда можно построить еще одну навозную яму в местах особо загаженных.

Это важно: ни в коем случае не жалейте дерева на навозные ямы! Видимо, именно такая трудная работа толкает большинство ассенизаторов в ряды криминальных общин. А однажды обнаружить, что все трое ваших ассенизаторов оказались преступными воротилами, в то время как город утопает в кучах навоза, - хорошего мало.

Сокольничий (Falkoners Post). 20Д. Иногда на город набегают стаи крыс. Крысы несколько неприятнее навоза тем, что их трудно заметить.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта