LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Still Life 2

Страница: 1 2 3

Still Life 2



Автор - Joseph_wolf@mail.ru

Вик.
После разговора по мобильному осматриваем все документы на кровати и на полу, рядом с кроватью. На столе осматриваем маску убийцы, пытаемся воспользоваться ноутбуком, но как видно батарея компьютера приказала долго жить. Поэтому рядом с кроватью на шкафчике берем зарядное устройство и прикрепляем его к ноутбуку. Заходим в интернет и просматриваем всю информацию. После прочтения к нам на смартфон приходит СМС с паролем к базе ФБР. Вновь садимся за ноутбук, заходим на базу ФБР с помощью присланного пароля и читаем всю информацию, которая там есть.


Палома.
После просмотра видеоролика подходим к столу, смотримся в зеркало и видим, что у нас на шее есть контроллер, который будет нас бить током, когда мы будем подходить близко к выходу. Осматриваем ящик стола, берем пилочку для ногтей. С телевизора берем антенну, дергаем кабель за телевизором. В углу комнатки стоит охранная система, осматриваем ее, внизу есть маленькое окошечко, чтобы его открыть, нужно пилочкой отвинтить все винтики. Антенной жмем на выключатель рядом с выходом, после чего присоединяем кабель, который за телевизором, к охранной системе. Берем кочергу возле печки и разбиваем ей окно. Кладем все вещи из инвентаря в шкаф и берем с кровати матрас.Бросаем матрас за окно и спрыгиваем.

Идем за дом и берем бревно. Подходим к машине, рассматриваем стекло и разбиваем его бревном. Из кабины забираем маленький ключик и телефон, но вот неудача, у телефона села батарейка! Поэтому берем ключик и используем его на ящик, который лежит в прицепе. В ящичке берем диктофон с зарядным устройством. В инвентаре разъединяем диктофон с зарядкой и соединяем зарядку с телефоном. Складываем все добро из инвентаря в мусорный ящик и берем лестницу за домом, которую мы пристраиваем к окну, из которого выпрыгнули. Забираем вещи из мусорного ящика и лезем в комнату. В комнате рядом с дверью есть розетка, суем туда телефон.


Вик.
Первым делом говорим с напарником и получаем от него чемоданчик с нужными для сбора улик приспособлениями и начинаем сбор улик по квартире. Для начала осматриваем отпечаток ноги рядом с кроватью. Используем на него 3D сканер, после чего на компьютере делаем необходимый анализ. Слушаем автоответчик и записываем голос убийцы на смартфон, анализируем голос убийцы. С другой стороны под кроватью лежит кассета, используем на нее пудру потом 3D сканер, анализируем. На полу под телевизором лежит ноутбук, используем на него компьютерный ключ, анализируем поступившую информацию. Идем в ванну, осматриваем вентиляцию, используем прибор для проверки состава воздуха. Осматриваем саму ванну, прыскаем спреем на уголок, потом в пятно обмакиваем ватные палочки, кровь анализируем на химический состав и на то, кому она принадлежит. Теперь обратим внимание на дверь в ванну, там видно что-то застряло, поэтому берем пинцет и достаем это. Этим оказываются волосы, которые мы опять же анализируем. Проверяем шкаф, там стоит чемодан, который надо открыть. Говорим с напарником, он дает нам электро-отмычку, которой мы и открываем чемоданчик. Берем диск, вставляем его в проигрыватель, который находится возле телевизора. После просмотра нам должна позвонить Клер.


Палома.
Берем телефон в дальнем углу комнаты, после небольшого разговора с убийцей начинается отсчет времени. И отсчитывает он время до нашей смерти, ведь, оказывается, Паломе вкололи яд и нужно срочно выпить антидот. Итак, складываем сотовый телефон в шкафчик, берем матрас и кладем его на стекло, возле двери. На полке в ящике берем газовый ключ и кассетку. Газовым ключом открываем шкафчик, берем огнетушитель. Пододвигаем кровать к аптечке, открываем ее и берем все, что там есть. В инвентаре разкомбинируем колбочки, наливаем воду в зеленый пузырек. Теперь берем пузырек и вливаем поочередно в каждую склянку. В какой склянке вода станет черной, ту и надо выпить, остальные яд! Складываем огнетушитель в шкаф, отодвигаем кровать обратно, берем железную палку, снова отодвигаем кровать и палкой открываем решетку на полу. Вот он ключ к спасению, но его не достать, кругом крысы! Берем огнетушитель и поливаем из него крыс, берем ключ, открываем им дверь.

Двигаем электрический стул, садимся в него и крутимся, попутно запоминая имена девушек и какие-то номера. Идем в предыдущую комнату и поливаем из огнетушителя распределитель на стене, он замыкает. В другой комнате открываем электрощиток, берем проволоку, включаем рубильник и берем лампочку. Идем к раковине, смотримся в зеркало, более пристально разглядываем ошейник. Берем проволочку, с помощью которой можно будет ввести код. Код можно посмотреть на стене за кроватью – это 2324. Т.е. чтобы открыть ошейник, надо проволочкой нажимать так, чтобы в первом квадрате было 2 деления, во втором 3, в третьем 2 и в четвертом 4. Идем и садимся на электрический стул, открываем панель. Теперь суть в том, чтобы набрать такое количество заряда, чтобы оно соответствовало числу на двери, под именем девушки. Тут есть кнопки повышающие заряд и наоборот повышающие. Т.е. чтобы набрать 129 надо: повысить два раза по 50, потом по 30 и понизить на 1. Но если вы хотите послушать истории про девушек нужно набирать числа их дверей. Открыв дверь Паломе, выходим в нее. В шкафчике берем пустой спрей, возвращаемся к раковине и наполняем его. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Сразу обращаем внимание на плитки, которые находятся на стене под часами, рядом с халатом. На циферблате рядом с дверью вводим 3 кода: 0113, 0229, 1022. Эти цифры можно узнать, посмотрев на даты записей разговоров на диктофоне. Проверяем все морозильные камеры, запоминаем 3 буквы P, E, H. Берем с операционного стола порошочек и хирургический инструмент. Порошок размешиваем в спрее и брызгаем на буквы под часами. Вылезают плиточки с надписью PRESS HERE, и комната начинает наполняться ядовитым газом. Чтобы его остановить жмем на 3 плиточки с буквами P, E, H. После этого открывается заветная дверь, но как видно убийца нас обманул. Осматриваем плакат с коровой, берем огнетушитель и ударяем им по плакату. Осматриваем панель: вставляем лампочку в гнездо, чтобы было светло. Берем хирургический инструмент и откручиваем панельку, потом замыкаем им схему, берем проволочку и вставляем ее туда же. Выходим из дома, но как видно сбежать не судьба!


Вик.
После просмотра ролика, принимаемся за дело, теперь нам нужно исследовать весь дом и искать улики. Сразу же возле лестницы есть следы ног и шин, используем на них 3D сканер и анализируем в чемоданчике. Осматриваем место, где раньше была машина убийцы. Там так же есть следы ног и машины, поэтому берем 3D сканер и снимаем улики, не забываем про анализ. Бежим за дом, изучаем кладку бревен, осматриваем одно из брусьев. Убийца оставил нам послание, фотографируем его, фотографию анализируем. Забегаем за ворота, рядом с крыльцом на земле есть след взрыва, а рядом улики. На резину применяем ватные палочки, на отпечаток ноги 3D сканер, анализируем улики. Бежим дальше, рядом с бочками стоит канистра масла, берем ее. Входим в дом с заднего крыльца. Осматриваем и отодвигаем шкаф, используем отмычку, чтобы открыть проход в шахту. Заходим в соседнюю дверь, попадаем в коридор. Идем в гостиную, осматриваем шкаф, на кусочке дерева используем порошок для снятия отпечатков пальцев, а потом 3D сканер, анализируем. Осматриваем книгу, лежащую на столе, используем на ней пинцет, анализируем прядь волос. Смотрим на сейф, покрываем циферблат порошком для снятия отпечатков, код от сейфа 19А46, открываем его. Осматриваем документы, снимаем отпечатки пальцев, берем коробочку и ставим на стол. Звоним Клер, разговариваем с ней и получаем обновление образца отпечатка колеса. Спускаемся в подвал, осматриваем школьную доску и снимаем ее. Походим дальше, возле печи есть улики, там валяется разорванная карточка, используем на нее пинцет, анализируем волосы. На столе берем кувалду и разбиваем ей проход в стене, где раньше висела школьная доска. Заходим в морг. И сразу же замечаем улику, под выходом из шахты есть отпечаток босой ноги, используем на нем 3D сканер. На хирургическом столе видим кровь, макаем в нее ватные палочки, анализируем кровь. Открываем дверь в стене, исследуем стену микроскопом, а потом собираем улики ватными палочками, анализируем. Смотрим на весящий, на стене халат, брызгаем на него спреем, а потом применяем ватные палочки. Рядом на трубе есть следы крови, используем на них ватные палочки. Все улики анализируем. Выходим из морга в дверь. Осматриваем пол в том месте, где как говорит Вик, явно недавно убирались. Используем на это место спрей, а потом ватные палочки, анализируем. Идем в следующую дверь, осматриваем электрический стул, рядом с ним есть какие-то осколки.

Осматриваем их через микроскоп, потом берем пинцетом. Нажинаем на кнопку рядом с дверью, это мы включили электричество. Открываем щиток, осматриваем рубильник, снимаем с него отпечатки пальцев, анализируем. Идем в следующую дверь, берем ошейник под раковиной, осматриваем матрас и используем на него ватные палочки. Фотографируем стену рядом с умывальником, анализируем фото. Отодвигаем кровать и открываем аптечку, и тут же на нас бросается змея, срочно нужен антидот! Быстро выбегаем с мест пыток, в гостиную. Поднимаемся на второй этаж, по пути придется поговорить с шерифом. Залетаем в комнату, которая прямо напротив нас, открываем аптечку и берем антидот с рецептом. Открываем инвентарь и используем антидот на удостоверение Макферсон. Осматриваем ванную, в ней есть улики. Одни рядом с ванной, это лужа крови (ватные палочки), а другие прямо на ванне (используем пинцет), анализируем улики и выходим. Осматриваем шкаф, используем микроскоп на одежду, а потом и пинцет, полученные волосы анализируем.

На раковине лежит мочалка, берем ее. Заходим в дверь, которая слева от шкафа. Рядом с кроватью лежат кровавые бинты, ватными палочками берем образец крови, анализируем. Осматриваем зеркало на столе, снимаем с него отпечатки пальцев: порошок + 3D сканер, анализ.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта