LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Steppenwolf: The X-Creatures Project

Страница: 1 2 3 4 5


Когда он вернется на место читать газету, вылазьте.
Возьмите ломик около машины.
Забегите в машину через правую дверь, оббегите машину и закройте дверь.
Возьмите удочку около ворот.
Залазьте по трубе на крышу, встаньте над хозяином и удочкой подцепите ключ.
Откройте ключом ворота и зайдите в них.
Здесь быстро хватайте шланг и бегите на соседнюю дорожку, так чтобы хозяин вас не увидел.
*В некоторых местах в траве можно прятаться.
*На собаку можно скинуть ящик с тележки.
Подбегите к тушам коз наверху. Там также валяется кинжал, подберите его.
Ломиком сделайте проход в заборе (крайняя левая доска).
На следующем экране ломиком откройте ворота гаража.
Возьмите бутылки.
Заберитесь на элеватор, успейте с него спрыгнуть до того как попадете под ножи.
Сломайте водосток над миской собаки.
Вылейте содержимое бутылки в другой конец желоба.
Спрыгните с крыши в стог внизу.
По центру цилиндрического здания есть кран, управляющий рукавом сверху, поверните его.
Снова заберитесь на крышу, по рукаву на лестницу и на крышу круглого здания.
Привяжите шланг в центре крыши.
Спустите шланг в окошко.
Спускайтесь.
Ломиком сбейте металлический лист слева.
Пройдите налево и ножом перережьте веревку, удерживающую бочки.
Спуститесь по лестнице.
Возьмите доску и прислоните ее к бочкам посередине.
Снова поднимитесь на то место где начала, перекиньте лист на бочки справа.
Пройдите, спуститесь по шесту.
Толкните вниз бочку
Проходите в сломанную дверь.
Прячьтесь от хозяина и откройте все четыре вентиля. Когда он пойдет закрывать течь, заберитесь вверх по лестнице и кинжалом перережьте провод около камеры.
Заходите в дверь сверху.

Episode 19

Подберите кепку.
Дайте понюхать кепку собаке.
Из мусорки возьмите ремешок.
Возьмите деревянный брус из забора, под которым пробежала собака.
С помощью ремешка спуститесь по веревке, около которой стоит собака.
Перережьте веревку и спуститесь по ней.
Прыгните на покосившуюся часть забора, потом подберите ее.
После того как посмотрите на акулу, спускайте на воду часть забора.
Используйте деревяшку чтобы перебраться на другую сторону, идите за собакой.
Спуститесь по лестнице.
Перережьте шнур на котором весит люстра.
Аланом раскачайте клетку, возьмите череп из соседней клетки и вставьте его в шестеренки.
Когда управление перейдет к Мэг, разрежьте веревки на двери и переходите на следующий экран.
Из рубашки в машине возьмите зажигалку.
Опустите мост с помощью кривошипа рядом.
Заберите вентиль.
Дальше пока не надо, возвращайтесь назад.
Тут идет абсолютно идиотский прыжок - как появитесь в экране пройдите как можно дальше влево, прыгайте влево длинным прыжком. Мэг окажется черти где, обойдите колону и прыгните еще раз влево.
Используйте вентиль на механизме сверху - вы должны поднять Алана на максимальную высоту.
Теперь перепрыгните через квадратную яму и поднимитесь по лестнице.
Еще раз поднимитесь по лестнице.
Когда вы попытаетесь подняться наверх к жрецам, у вас ничего не получится. Стоя на лестнице возьмите мешочек пороха.
*Правое окно по идее тоже должно играть какую-то роль, но я так и не понял зачем оно.
Возвращайтесь в центральный зал и спуститесь на нижнюю платформу.
Опять используйте вентиль на механизмах - правый скелет должен опуститься.
Перепрыгните на деревянный помост.
Аланом опять раскачайте клетку и перережьте веревку у опускающегося груза.
Мэг вставьте мешочек с порохом в замочную скважину и подожгите его.
Проходите в дверь.
Подберите крюк на полу.
Поднимитесь по цепи правой клетки.
На самом верху перережьте веревку, на которой висит лампа.
Спускайтесь и идите подобрать веревку (чтобы с деревянного помоста запрыгнуть на платформу просто встаньте на край и нажмите прыжок).
В инвентаре привяжите крюк к веревке.
Поднимитесь по лестнице.
Перепрыгните к двери в нише. Встаньте в самый угол верхней платформы, бегите влево и прыгайте длинным прыжком.
Пройдите по мосту, который раньше опустили и заберитесь наверх по растениям.
*Можно собрать флаги и связать их ремешком - получится веревка. Зачем она нужна я тоже не понял. Может как раз чтобы не совершать те идиотские прыжки.
Опустите веревку с крюком в колодец справа. Спуститесь по ней.
Возьмите ключ.
Возвращайтесь в центральный зал.
Опустите клетку Степпенвольфа на самый нижний уровень.
Идите к нему и откройте клетку ключом.

Episode 20

Бегите вниз-влево, забирайте вверх по лиане, бегите вверх.
Уберите ветки слева от арки, возьмите пузырь с кровью козла.
Пробегите справа от арки и с ножом прыгайте на парус.
Спуститесь в воду и возьмите с кораблей веревку и сети.
Выбирайтесь из воды и бегите вправо.
Залезьте на решетку.
Спустите вниз веревочную петлю, когда противник встанет в ней, дергайте.
Подберите веревку и спускайтесь в воду справа.
Заплывите в док через приоткрытые ворота.
Возьмите кусачки в правой части экрана и бегите к месту где стоят Педро и Мэг (чтобы попасть туда - идите вправо).
Перекусите цепи Педро кусачками.
Возвращайтесь в док.
Пульт слева-сверху открывает ворота, слева-снизу спускает лодку на воду.
Садитесь в лодку.
Вылезьте из лодки.
Привяжите к лодке веревку, второй конец веревки привящите к одному из столбов платформы со жрецом.
Снова залезьте в лодку.
Залезьте по оставшемуся целым столбу на лестницу на маяк.
Здесь почаще пригибайтесь, подойдите поближе к жрецу и бросьте в него пузырь с кровью.
Подберите свисток и спускайтесь в воду.
Выберитесь на доски и поднимитесь на рубку катера.
Натяните сеть между мачтами.
Используйте свисток, присядьте и ждите.
Когда эта гарпия попадется в сети, берите у нее образец крови.


Chapter 6 - The Heruka part 2

Episode 21

Перепрыгните на плиты справа и лезьте вверх по трубе.
Если не получилось перепрыгнуть, то залезть по трубе можно и снизу.
Откройте вентиляционный люк, забирайтесь в вентиляцию.
Лезьте вверх по трубе сверху.
Доберитесь до датчика и оторвите провод.
Спрыгните на трубы под датчиком (они как бы образуют козырек над выходом).
Дождитесь когда из дверей выбежит противник и используйте провод.
Снова лезьте вверх по трубе.
Откройте окно и заберитесь внутрь.
Возьмите со столика баллончик с азотом и выходите.
Обработайте азотом два крепления плиты, которая нависает над злодеем внизу. (не крепления над самим противником, а ближние к вам).
*Можете выйти в дверь через которую бегал вражина и взять аптечку.
Снова забирайтесь в вентиляцию.
Теперь лезьте по стойке нижнего датчика.
Внизу забирайтесь в вентиляцию.
Возьмите вентиль и возвращайтесь на улицу.
Вентиль надо кинуть в противника. Кидать надо стоя около стены с логотипом ВСю
Забирайтесь в вертолет.
Если противник за пультом вас увидит, вы проиграете. Перемещайтесь только когда он у дальнего пульта.
Перепрыгните на ближнюю цистерну, спуститесь по лестнице.
Перепрыгните на вторую цистерну и возьмите пакет.
Откройте пакет в инвентаре.
Шашку надо кидать примерно оттуда же где вы взяли пакет. Когда противник начнет тушить огонь просто залезьте по лестнице и подбегите к нему.
Используйте пульт.
Когда вы зайдете на левую платформу, появится киллер.
Быстро бегите к нижней части платформы и спускайтесь по трубе.
Прыгайте в воду слева. Успейте схватиться за лиану на выходе.
Возьмите эту лиану.
Поднимитесь наверх и подберите камень.
В инвентере привяжите лиану к камню.
Теперь по пальме справа переберитесь к входу. Свяжитесь с Мэг.
Правила головоломки: Надо соединить углы, используя все 12 кусочков, и пройдя все три красных кружка. Поместите курсор над свободным квадратиком и нажмите пробел, появится кусочек. Чтобы изменять его ориентацию или убрать нажимайте пробел еще раз. Когда выстроите полную цепь, нажмите А.
Решение: Я просто назову в какой последовательности соединять существующие участки (так легче - надо будет описать поле 5х5, а не 9х9, да еще с ориентацией). Первая цифра - горизонталь, вторая - вертикаль. В точках 15 и 51 - углы, в точках 32,12,43 - красные кружки.
51-41-32-31-21-12-22-33-43-53-54-44-35-24-15.
Забегите внутрь и используйте веревку с камнем.
Когда киллер навалится на вас, используйте оставшуюся шашку.
Когда он начнет бегать за вами с куском трубы, надо заманить его к сломавшемуся щитку и пригнуться в нужный момент.

Episode 22

В этом кадре в воде передвигайтесь вдоль стен, иначе вас увидят.
Спуститесь в воду и вдоль стен обойдите причал до домика с катером.
Возьмите лом около катера.
Идите к решетке.
Используйте лом. Запрывайте в полученный пролом.
Возьмите кусачки и через решетку возвращайтесь к воде.
Кусачками перекусите цепи бочек.
Теперь вернитесь на место, откуда начинали и поднимитесь по столбу.
Возьмите рюкзак и откройте его в инвентаре.
Спуститесь на воду и снова воспользуйтесь сломанной решеткой.
Используйте магнитную карточку на устройстве справа от того места где брали кусачки.
Садитесь на катер.
Слезьте в воду.
Возьмите лиану, свисающую с бревна.
Поднимитесь по самой правой лиане на дерево.
Возьмите манго и поднимитесь по лиане на следующий экран.
Веревкой привяжите камень к подпорке.
Бросьте манго мартышкам. Когда охранник прибежит на шум, ломиком скидывайте камень.
Спускайтесь по лианам до воды.
С трупа возьмите рацию.
Киньте рацию обезьяне.
Поднимитесь на бревно.
С левого конца бревна заберитесь по скале на самый верх.
Поорудуйте ломом. Теперь спустесь до середины скалы и пролезьте под водопадом направо. Потом наверх.
Вверх по лиане, вправо по платформе на цепях и вверх на следующий экран.
Подойдите так чтобы противник побежал за вами. Убегайте.
Перебегите по платформе на цепях и встаньте около левого края. Когда противник забежит на платформу, используйте кусачки.
Переберитесь по стойке на другое край и идите к тому месту откуда выманили охранника.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта