LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wolves 2

Страница: 1 2 3



Здесь Призрак тоже расшифровывает данные, и мы летим в сектор, в котором что-то должно произойти. Но событие (прилет ангорцев) уже произошло, поэтому придется очищать систему от пришельцев. О чем и сообщаем в СНК. Нас благодарят, после чего нам предстоит уже знакомая миссия по уничтожению спамеров. После этого нам предстоят уже знакомые миссии по уничтожению двух лабораторий (миссия идентична имперской). Возвращаемся к лаборатории Призрака. Там уже нас встречают силы ВКС. Уничтожаем их и ждем, пока Призрак рассчитает нужные нам данные. Призрак сообщает о том, что следующее появление противника надо ожидать в секторе Урос. При переходе к сектору появляются офицеры ВКС и предлагают перейти на их сторону. Если вы остаетесь верны СНК, то после обмена оскорблениями с Эл расстреливаем ангорцев и подбираем неизвестный артефакт в трюм. Корсар опять предложит продать его пиратам. Призрак выдает нам данные о том, что ВКС собирается уничтожить Эл и требует предотвратить это. Разумеется, опаздываем, битва уже началась. Корабль Эл все-таки уничтожают, а с ВКС мы окончательно ссоримся. Отбиваясь от постоянно атакующих сил ВКС, прилетаем через несколько секторов к СНК. Они посылают нас в другой сектор, где у них есть база и можно сдать артефакт. Летим в сектор Невер, где уже началось сражение между ангорцами и ВКС. СНК тоже не желает остаться в стороне, нам же надо продержаться до тех пор, пока не прилетит фрегат с сверхмощной пушкой. Здесь последнее сражение будет тяжелее, так как в секторе воюют аж три силы, причем ВКС активно применяет истребители четвертого поколения. Выстрел из пушки стирает сразу всех ваших противников вместе с порталом ангорцев. Сама же битва проходит очень легко- надо только стоять в сторонке и не лезть в центр, куда выстрелит пушка.

Пираты

А эти ребята будут страшно благодарны за помощь и предложат уйти в их сектора. Правда, уходить будет сложно, так как в каждом секторе по пути придется вступать в бой с противниками из СНК или ВКС. Начинаем думать над данными с дредноута. Идея рождается у Корсара- надо попросить помощи у спамеров. Летим в сектор Фронн, где есть своя база спамеров. Помогаем спамерам отбиться от СНК и просим его расшифровать данные чужих. Заодно получаем нового пилота в свои ряды- Джакера. Далее по подсказке Брины летим в сектор Анкт, слышим там сигнал SOS и отбиваем от имперских сил Баварда (который станет еще одним пилотом для нас). Он расскажет нам, что в одном из секторов осталось много вещей чужих и было бы неплохо слетать туда и забрать все. Там летают 3 штурмовика и 2 истребителя чужих, полных их же вещей. Заодно придется повоевать с ВКС, которая тоже прицелилась на бесхозные вещички. Вскоре приходит сообщение от СНК, что мы украли Астру, и предложение ее вернуть. Находим пиратов-похитителей и остаемся перед выбором: драться (и перейти на сторону СНК, тут же потеряв Баварда и Джакера) или помочь пиратам разобраться с войсками СНК в секторе Диосис (заодно уж доставить груз урана с одной из шахт этой системы). Астра при этом на нас обижается и в команду не вступает. Вскоре мы узнаем, что в одном из секторов ВКС исследует берсеркеров с участием Призрака. Разумеется, нам туда. Уже там оказывается, что корабли берсеркеров активизировались и летят к силам ВКС. Новые берсеркеры прекратят лететь только после того, как будет сбит корабль Призрака (а иначе как вы получите его капсулу?), поэтому берсеркеров имеет смысл сшибать только с целью получения трофеев и опыта. Капсулу мы сразу открыть не сможем, и сначала придется лететь в другой сектор, чтобы ее там открыли нормально. На месте нас встречают силы имперцев, однако они нас пропустят, когда мы расскажем о Призраке. Кстати, когда его <откупорят>, он предложит перейти на сторону ВКС. И тогда мы опять же потеряем новых пилотов. Если мы остаемся с пиратами, то придет просьба о помощи, когда корабли пиратов будут атакованы кораблями СНК.

За помощь получаем истребитель четвертого поколения и к нам присоединится Еретик. И тут же появится Джек (это тот, кто вначале игры поспособствовал нам с <Рамадантой>). Он выдает задание слетать в сектор с лабораторией, забрать там груз и отвезти его, не попавшись на глаза патрулю (если попасться- задание будет провалено, зато вы узнаете, что везете бактериологическое оружие). Через некоторое время на станции Гамма13 возникнет эпидемия непонятного заболевания, тогда можно будет помочь в эвакуации. К этому времени Джакер своими путями получит информацию, что в секторе Диосис что-то должно произойти. Естественно, там уже все произошло- есть только куча обломков. Причем вскоре на место бойни прилетает патруль ВКС и начинает нас бить. После выхода из сектора вы получите письмо с приглашением лететь обратно. По возвращении пираты письмом уведомят нас о том, что корабль СНК увозит что-то очень ценное из этого сектора. Уничтожаем корабль и получаем уже известный артефакт. И тут же возникают силы ВКС, которые предлагают передать артефакт им. Вскоре появляется некто Дарк, который попросит привезти ему некий кейс с деньгами, ибо сам он вернуться за ним не может. Деньги можно попытаться отвезти ему, а можно и забрать их себе. В первом случае на выходе из сектора вас встретят пираты, которые потребуют кейс, мотивируя это тем, что Дарка они все равно убили. В месте же его обитания есть взорванный истребитель, и можно отыскать какую-то систему маскировки (польза от нее непонятна). Вскоре придет письмо от Астры, которая предложит по 100 тысяч на человека за то, что мы привезем груз на торговую станцию. Однако рядом с местом назначения зачем-то летает Эл, которая и послала нам письмо. Она-то и активизирует бомбу (если уничтожить Эл, то игра зависает). Итого- жизнь-то, конечно, возобновится. Но уже без людей...



Антон Лысенко

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта