LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wolves 2

Страница: 1 2 3

Звездные волки 2

Чужие, ангорцы, пираты... Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы <Звездный вол... Как нет? Уже <Рамаданта>? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства...

Первые <Звездные волки> были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось бы, игра все-таки поменялась. Но при этом не случилось какого-то прорыва, свойственного, например, <Космическим рейнджерам 2>. Впрочем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 или 1 3/4. Дело сделано...

Это важно: о работе Starforce при <защите> дисков ходит немало нехороших слухов, но <Звездные волки 2> стали поистине их <звездным часом>. На форуме игры можно найти много трагических рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Поэтому если хотите сохранить нервы в порядке и получить удовольствие от игры- выбирайте вариант на CD.

Великий космос

Начнем с того, что был создан большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны перемещаться в этом мире, набирая случайно генерируемые задания и прокачивая своих персонажей. А вот сюжет формируется четко обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно целиком изучить всего за 3-4 дня. Правда, некоторая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и несколько раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.

Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, <Звездный волк> был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и характерному тембру голоса главного героя- банально пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, несмотря на известную поговорку. Однако вырученные за реликвию деньги оказались потрачены не полностью, и на них был куплен куда более современный авианосец под названием <Рамаданта> (видимо, <Звездный волк>, как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в дальнем космосе группу <Тату>. Кроме того, что девушки служат <лицом> вашей команды, они еще и классные пилот и системщик, что позволяет им совершенствовать базу. Да, если раньше этим от безделья занималась Эл, то теперь на такие операции пойдет опыт двух ваших летчиц. В результате, если поставить на корабль <Шиву>, САР <Никель> и систему противоракетной обороны <Туман>, то вы получите еще одного мощного бойца. В частности, если в первой части игры <Звездный волк> обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, теперь он нагло вламывается во вражеский строй, легко сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей здесь по-прежнему не проживешь, однако наметилась интересная тенденция: иногда бывает выгодно закупиться чем-то на легальном рынке и тут же сбыть товар на <черном>. Там, конечно, все появляется быстрее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся. В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, бесконечных заданий нет. Того количества целей в секторе, что было раньше, тоже нет. Смысла его исследовать- никакого, если только кто-то случайно не забредет через портал (около них надо быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с врагом даже в таких <тепличных> условиях- всегда готовы помочь наемники. К сожалению, чем они будут пользоваться в бою- неизвестно. Хотя это всегда истребители первого или второго поколения, вооруженные самым различным образом. Но можно ориентироваться на следующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при этом истребителей- тем выше будут их класс и вооружение.

Это интересно: набирать много наемников бесполезно. Помогать вам выполнять боевые задачи они все равно не собираются, только прицепятся к <Рамаданте> и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.

Пушки и тачки

Естественно, что одной <Рамаданты> было бы мало для полноценной игры. И вот в ней появляется новое поколение истребителей, всего 4 машины четвертого поколения. И, сразу могу сказать, универсальных машин среди них нет, каждый подходит для вполне конкретных заданий и типов пилотов.


Начинается все со <Сколма>. Это самый шустрый из истребителей четвертого поколения, хорошо подходящий на роль разведчика. Какой-нибудь системщик с умением форсировать двигатели будет летать на нем со сверхскоростями. Может использоваться именно как системная машина. Тогда в основном режиме будет идти ведомым и добивать то, что осталось после тяжелых <утюгов>. Если же будет складываться какая-то нештатная ситуация- перестанет стрелять и включит системные устройства. А благодаря высочайшей скорости и маневренности от своих никогда не отстанет.

<Бастард>. Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтобы отбиться от всех, а в ракетный отсек можно воткнуть торпеду, которой можно убивать большие корабли. Хороший выбор для Еретика.

<Рэвен>. Забавная особенность этого истребителя в том, что он очень короткий, поэтому всевозможные варианты баллистического оружия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему почти не попадают. Но за это он лишен каких-либо ячеек под системы и не имеет возможности даже хотя бы восстанавливать щиты в бою. Так что, уж коли попадут... Поэтому, если сбили щит- надо срочно лететь на базу и менять машину (или просить Призрака восстановить его). Но посмотрите на маневренность этой машины- это же мечта пилота! Поэтому, посадив на эту машину правильного человека, вы можете вообще не дать противнику возможности попасть.

<Матарис>. Самый медленный, самый толстый, самый серьезно вооруженный. Еще одна ячейка систем, которая дает возможность быстро восстанавливать немаленькие щиты. Однако есть и серьезная проблема- корабль почти равнозначно оснащен ракетами и пушками, а большинство пилотов умеет работать либо с тем, либо с другим. Поэтому что-то всегда может простаивать. Идеально подходит для нового персонажа по имени Бавард, который умеет работать со всеми видами оружия. Может на нем летать и Корсар, при этом его не убьют сразу, что может произойти на легком ракетоносце.

Это интересно: почему-то официальное руководство к игре напрочь перевирает характеристики новых истребителей. С новым оружием все обстоит несколько хуже- его не мало, а очень мало. Да и то, что есть... Пушка ангорцев по своим характеристикам соответствует <Инферно>, и никакого проку для игрока в ней нет (пользоваться ей запрещается). Хорошо хоть продать можно. То же можно сказать и про ракеты, хотя найти их довольно сложно, так как ангорцы стреляют этими ракетами с дальней дистанции и стараются выпустить их как можно быстрее. Наконец, есть торпеда чужих, про которую мы только слышали в первой части. Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Даже странно для новой игры.

Новые лица на этом празднике жизни

Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми двумя вы уже почти знакомы- это пилоты <Рамаданты> К.Т. и Брина. К сожалению, специальными способностями они не отличаются, но и того набора, что у них есть, хватит на многое. Брину надо быстро прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а затем поднимать навык пилотирования (пусть быстрее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть быстро прокачивает все дешевые навыки, а потом пусть займется увеличением дальности стрельбы и улучшением навыков в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников можно найти, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку- и они тут же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странный вариант системщика. Дело в том, что у него маловато профессиональных умений, зато есть набор военных навыков (хотя тоже сильно порезанный). В итоге выдаем ему обычный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально полезных системных навыков (противоракетная оборона, ремонт, влияние на силовые щиты) у него нет. Специальных свойств у него 2- снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недостаток- чтобы от него чего-то добиться, надо влить в него громадное количество опыта...
Бавард- это вообще чужой. Прилетает он к нам на своем собственном истребителе, но толку от этой машинки никакого- после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сможет даже он сам. Впрочем, зачем вам истребитель, в котором из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта любого игрока- универсал. Обладает навыками всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высокого уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некоторыми навыками ракетчика. Идеальный истребитель- <Матарис>. Прекрасно изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, часто ли это нужно?).

Выжить во враждебном космосе

Новые условия существования в космосе предполагают новые тактики. Например, небольшое количество противников на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры предполагают то, что герой станет хакером. Вначале это поможет выжить куда сильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Потом же планомерное выведение противника из строя (остановить и лишить щитов, после чего его легко разберут на запчасти напарники) будет значительно облегчать жизнь, а больше трех хакерских атак за раунд и не надо. Из тех же соображений исходит практика вооружения ваших пилотов. При этом ведущий вооружается мощными и тяжелыми пушками.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта