LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Escape Yavin 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прыжок по в скалы чуть ниже построения. Вы можете ошибка дыра через пол. Как только Вы сделаете, прыгните по в комнату. Когда Вы попадаете в комнату, есть одна дверь в там. Головка в эту дверь и выходит из комнаты.

Это поместит Вас в другом ангаре подобно области. Последуйте за ступеньками вплоть до уровня пола. Это - красивая жесткая комната - благодаря ATST. Просто намек - принудительный скоростной полпуть вниз ступеньки и прыжок вниз на основной пол и ночевать в палатке под ступеньками. Вы должны быть способными искусить все Вам и указка наиболее их. Вы должны быть способными медленно выбрать ATST. Вы можете также заставить скоростное прошлое все и просто проходят через дверь слева около ATST. Любой путь. Когда Вы доходите до пола, пойдите левыми через дверь. Есть лифт, который отправит Вам вплоть до верха. Когда Вы доходите до верха, введите комнату и нажимайте кнопку на ваше левое. Это откроет дверь на противоположной стороне catwalk. Пройдите через дверь, через catwalk, и через дверь на противоположной стороне ангара. Есть небольшая комната там с элеватором. Возьмите элеватор вниз.

Когда Вы доходите до низа, пройдите через дверей в комнату со стеклянной перегородкой. Пойдите through перегородки и в открытую область. Есть секретная область за водопадом здесь, если Вы любите. Арсенал Боеприпасов - мило. Вступите во второе стекло разделившее комнату и через дверь в противоположном конце. Как только через дверь, станьте правом и головкой по ступеньках. Вы можете пойти за ступеньками если Вы любите - есть некоторые goodies. Вы приходите в коридор выше водопада. Не ведите слишком трудно, поскольку большинство пола прервет ниже Вы. Когда Вы доходите до конца комнаты, станьте правом и смотрите окно и вниз. Есть силовое устройство на верхе укрепленной двери. Прервите стекло, чтобы снять очистку. Уничтожьте устройство, которое откроется по второй укрепленной двери на верхе падений и дверь за Вами откроется. Вы можете захотеть скопировать все-же, поскольку есть большой взрыв. Это - где дистанционные детонаторы оказываются полезным.

Пройдите через открытую дверь и по ступеньках. Вы вероятно не хотите пойти за этими ступеньками - есть ожидание ATST. Пройдите через дверь на верхе ступенек в небольшую комнату с элеватором в конечном счете. Возьмите элеватор по, и право поворота. Последуйте за прихожей над L-shaped catwalk в конец холла. Поверните налево в конечном счете и ходите в конец комнаты. Есть ящик около окна. Переход по на этом, чтобы видеть другой уровень выше Вы. Вы увидите некоторые ступеньки. Головка по ступеньках и в конец комнаты. Есть некоторые шахты поездки на стенах по там - так приступать к предупреждению. Когда Вы доходите до конца комнаты, станьте правом. Последуйте за холлом как это перехватывается налево. Подуйте ящики прочь и соскакивайте в небольшую комнату с укрепленной дверью. Есть кнопка в ваше право, которое откроется по двери. Переход вниз в озеро игнорирует комнату и вниз через дыру на полу Вы были сделаны. Переход вниз на крышу, прошлое антенна и соскакивает налево в полочку ( один с лифтом Вы предполагали избегать раньше). Как только в полочке, возьмите элеватор вплоть до уровня озера.

Вы должны hike через воду пока Вы не достигнете большого водопада. Есть некоторые скалы вам понадобится использоваться, чтобы управлять вниз падениями. Когда Вы доходите до низа падений, есть небольшое построение с лихачом, сидящим перед этим. Прыжок на лихаче и поездке через каньон S-shaped пока Вы не достигнете черного хода замка.

У вас есть две опции здесь. Просто перед дверью искусной - установка зон. Если Вы прерываете через зоны, Вы засосетесь в серию искусных туннелей и перемещаетесь на бонусный уровень и модернизация сабли (эти сабли ХОРОШИЕ, так что Вы не хотите пропустить эти - и, Вам нужно он). Если Вы решаете, чтобы модернизировать вашу саблю, просто пройдите через дверь и следуйте за холлом в конец комнаты. Пройдите через дверь и на следующий уровень.



Вы запускаете в водный туннель. Когда туннель заканчивается, Вы будете в искусной пещере. Если Вы окупаете под водой, Вы увидите странный выступ скалы. В этой точке, вам понадобится заставлять скорости ваш выход. Взорвите скалы. Когда Вы попадаете в туннель, поверните налево. Взорвите следующую установку скал и становитесь правом, оставаясь против стены. В конечном счете, Вы сделаете это вплоть до сухой точки. Когда Вы нажали сухую точку, есть другой туннель направо, который окупается снова в воду. Возьмите туннель и следуйте за этим вокруг налево пока Вы не придете в открытой области.

Есть немного задачи здесь. Есть четыре дыры в потолке, что вам понадобится использоваться, чтобы прокладывать ваш выход. Четыре дыры / решеток расположены: два слева, один в праве, и один прямо перед Вами. Ради ссылки, вызовет один ближайший Вам слева #1, следующий один слева #2, самый дальний #3 и один в праве #4.

Для того, чтобы решать задачу, вступите в #4. Есть небольшая дыра на стене. Снимите программатор или что-то через стену, чтобы сдувать взрывающие ящики. Переход снова в воду.

Вступите в #1. Последуйте за холлами вокруг пока Вы не дойдете до панели управления. Панель управления откроется по двери через окно. Последуйте за холлом в воду.

Вступите в #3. Дверь заперта. Последуйте за открытым холлом вокруг пока Вы не дойдете до окна с зонами. Вытолкните блоков окончательно. Последуйте за холлом и прыгайте в воде.

Вступите в #2. Запустите прошлому блоков Вы вытолкнули и следуйте за путем вокруг на панель управления. Используйте панель управления, чтобы открывать дверь через окно. Последуйте за путем в воду.

Вступите в #3. Дверь теперь открытая. Работайте через дверь и тянуть блоков окончательно. Возвращайтесь в воду.

Вступите в #4. Вы должны теперь быть способными пройти через дверь и поползать над блоками. Как только над блоками, пойдите левыми через дверь в конец холла. Пройдите через дверь в конце холла затем становитесь правом. Это отправит Вам элеватору Вы можете съездить вплоть до основных уровней холла.

Когда Вы попадаете в первую основную прихожую, пойдите в конец холла и поворачивайте налево. Последуйте за прихожей вокруг и по пилообразном сигнале пока Вы не придете в комнату с 3 дверями, требующими keycard доступ. Переход по в полочку выше двери затем проходит через дверь в полочке. Украдите keycard из NPC (это откроет первый из трех дверей как Вы вводите комнату). Переход вплоть до дверей с тремя дверями и вступает в самую правую комнату.

Последуйте за ступеньками вниз и проходите через дверь внизу ступенек. Последуйте за прихожими вокруг пока Вы не достигнете зон. Есть другой неприятель с keycard на ваше левое (это открывает третью дверь). Украдите keycard и возвращайтесь в исходное состояние вашим обратным путем вплоть до комнаты с тремя дверями.

Пройдите через третью дверь и вниз ступеньки. Когда Вы доходите до низа ступенек, поверните налево через дверь. Пойдите в конец холла, затем оставленного. Последуйте за комнатой в конец затем ходите влево и вправо в по-видимому тупик тупиковый. Взорвите дверь и входите снова в основной холл, который Вы вошли после взятия элеватора. В конце холла - неприятель с винтовкой сотрясения. Украдите его keycard (это открывает второй трех дверей). Возвращайтесь в исходное состояние или ходите в комнату с тремя дверями.

Пройдите через вторую дверь. Прямо вперед - большая дверь, которая лидирует в cavernous область с деревьями. Последуйте за путем в конец и проходите через дверей в конце комнаты. Вам нужно убивать все в там и другая дверь откроется. Как только неприятеля в комнате будет иметь keycard ( это открывает дверь в небольшой комнате где Вы получили первый keycard). Украдите keycard и головку в комнату с тремя дверями.

Переход по в полочке выше трех дверей и вступает в небольшую комнату охраняемую Weequay. Используйте keycard, чтобы открывать дверь слева. Пойдите в конец холла, затем оставленного в элеватор. Используйте кнопку, чтобы возрастать до следующего уровня. Вы сначала сталкиваетесь с элитной охраной ожидается

Когда Вы сходите элеватор, Вы можете головка осталась через дверей, чтобы получать тонны поставок. Когда Вы имелись в наличии по, главное право. Взорвите прочь взрывающий упаковывает в ящики затем прерывай стену вниз. Перепрыгните дыру на стену и становитесь правом. Дверь в конце комнаты отправит Вам великодушной модернизации сабли и следующий уровень.



Вы запускаете в небольшую комнату с пилообразным сигналом. Вам нужно оформлять все в комнате прежде, чем Вы приступите. На верхе комнаты, одна из элитной охраны упадет с решетки. Просмотрите ваше вверх вал в старый смотрящий двор с колоннами. Все Я должен поговорить, - наблюдать ваш шаг. Для того, чтобы делать это через здесь, вам понадобится использовать ваше принудительное значение. Некоторые камни имеют маркировки. Вам понадобится перескакивать на те. Переход в любом из другого камня закончится тем же длинным падением.

Первый камень вперед и небольшой налево. Переход на этот камень. Следующий камень почти прямо снят в дверь в конце двора. Последний раз - где сабля, владеющая неприятелем висит. Вам понадобится супер переход, чтобы становиться там. Оттуда, переход на последний камень, который - около двери на стене каньона Вы ввели из. Переход на эту последнюю область, затем приступает через дверь. Как только в этому octagonal комнаты, у вас быть три двери, чтобы выбирать из. Один направо заперт. Один впереди Вас не ведет нигде действительно - просто мина-ловушка.

Когда Вы становитесь в этой комнате, не прыгайте по в вентилятор (действительно, попробуйте этого - Вы должны делать это по крайней мере, один раз). Что такое шутка бросает NPC по в вентилятор.

Как-нибудь, Вы можете просто пройти через дверь на вашем левом после вступления комнаты.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта