LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Escape Yavin 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Маршрут safest - в головке оставленной, и переход в скале outcroppings. Просмотрите скалы пока Вы не достигнете кнопки на вашем левом. Это откроется по установке двойных дверей. Соскочите скалу на противоположной стороне комнаты и проходите через дверей в соседняя комнату. Как Вы проходите, есть два комплекта стеклянных перекрытий. Когда Вы доходите до второй установки, прервите пол и соскакивайте между трубами. Трогательный трубы - никакое-никакое. Вы приземлитесь на решетку вам понадобится прерываться через прежде, чем Вы нажали заземление.

Когда нажато низ, Вы увидите другую решетку. Пройдите по отношению к решетке и прерывайте это. Когда Вы вводите эту соседняя комнату, найдется право catwalk над вашей головкой. Переход по в catwalk и ходит небольшой комнатой поддерживанной колоннами. Введите комнату и используйте кнопку, чтобы открывать дверь в противоположном конце большей комнаты. Пройдите через дверь, и Rosh вытолкнется вниз через отдушину в потолке и дает Вам сообщение. Как только сделано, Вы введете эту следующую большую комнату.

Когда в комнате, есть немного неприятеля - много неприятеля. Убейте все он с Rosh, и потолок будет retrack. Примечание - не делать позволять ролик Rosh - Вам нужно его коды доступа снова. Переход по в открытие в потолке и найдется управляющая станция с окружающим catwalk. Последуйте за catwalk вокруг и отключайте реактор. Есть три других управляющих станции, которые должны быть выключение для того, чтобы реактор, чтобы ходить вниз. Несколько секунд позже, дверь откроет показывая выход во внешний мир. Последуйте за Rosh.



Уровень начинается с cinematic где Вы получите взгляд на ваш новый противника на этом уровне. Они невидимые - удача. Вы теряете Rosh слишком - мило, чтобы видеть как он ходил.

Вы запускаете за ящиком и Вам нужно перемещаться быстро, чтобы предохраняться чтобы стреляться. Снайпер расположен в скале в течение 2 позиций часов из где Вы запускаете.

Из вашего отправного пункта, пойдите направо всем путем в полочку, зависайте право снова. Вы можете последовать за ступеньками вплоть до левого - есть действительно ничто вниз там все-же (некоторый экран и боеприпасы если это ценное Вам). Вы можете собрать, что теперь или позже.

Если Вы ходите прямо по ступеньках. На верхе ступенек, права поворота и Вы найдете дверь. Пройдите через дверь на винтовую лестницу. Последуйте за лестницей вплоть до верха. Пройдите в окно и Вы найдете ключ, который открывает дверь ангара через озеро. Другой снайпер появится в траве над водопадом. Головка вниз лестница и дверь.

Есть секретная область по на крыше точной выше двери Вы выходили. Вы можете прыгнуть по на крыше и проходить за башней где Вы найдете некоторые goodies. Как только Вы получили goodies, головку на где Вы запустили.

Когда Вы становитесь на где Вы запустили, приступите прямо пока Вы не достигнете противоположной стороны структуры. Поверните налево (точное прошлое открытый блок кристаллов сабли) и в ваше право - лестница и путь, возглавляющие вдоль скал. Вы передадите водопад на ваше левое затем достигаете платформы под другим установленное падений. Когда Вы доходите до платформы, возьмите платформу вплоть до небольшой комнаты. Когда Вы доходите до комнаты, есть ключ на углу комнаты, который выводит из строя безопасные ворота вдоль одного из водопадов. Не важный теперь, но Вам нужно это позже. Как только Вы переключили ключ, прервитесь через стекло и прыжок в полочку. Если Вы проходите направо к концу, Вы увидите небольшую скалу outcropping в скалу. Переход по в скале, и затем по на крышу комнаты Вы были просто в. Просмотрите крышу пока Вы не дойдете до противоположного конца. Взгляд в ваше право и есть небольшая скала и полочка песка (с кем-нибудь ждя Вас). Перепрыгните полочку (yep, Вы можете сделать это). Последуйте за прошлым полочки двери на вашем левом, и затем по ступеньках пока Вы не достигнете открытой области под установкой двойных водопадов. Когда Вы доходите до двойных водопадов, выглядите вниз. Есть несколько скалы высовываться outcroppings водопада. Соскочите водопад, использовавший outcroppings. Если Вы перепрыгиваете весь путь вниз, Вы не умрете, но Вы ушибетесь изрядно плохо. Когда Вы доходите до низа, пойдите левыми (насколько Вы можете) и переход по на край пул внизу водопада.

Если Вы смотрите через озеро, есть небольшая квартира грязи с некоторой травой. Если Вы - смелый достаточно, есть секретная область в водопаде налево. Перепрыгните водопад в эту область. Переход через в квартиру грязи. Пройдите через грязь в конец кирпичной стены. На другой стороне, есть узкий путь песка вдоль скалы. Последуйте за путем, использовавшим пока Вы не достигнете двери ангара, которую Вы открыли с первым ключом, который Вы нажали. Эта часть жесткая -- есть некоторая сабля, владеющая неприятелем и ATST -- жесткий!

Когда Вы делаете этим прошлым он и получаете в, пойдите в ваше право. Ящики в там взрывать - так быть осторожным. Пройдите через дверь и берите левый. Пойдите по thee пилообразном сигнале и через дверь где Вы найдете некоторых лихачей. Прыжок на лихаче и выходит из гаража лихача. Если Вы в основном головка прямо, Вы пойдете где, Вам нужно, чтобы. Когда Вы становитесь в середине комнаты, Вы увидите дверь с ATST на ваше левое, холл в ваше право, и экранированная дверь перед Вами. За гаражом лихача - прихожая и другая секретная область с некоторыми устройствами боеприпасов и экрана.

Сначала, пройдите через дверь в праве ( один где ракетная пусковая установка была расположена). Головка по пилообразном сигнале в комнату с ремнем конвейера. На catwalk - ключ, который откроется по воротах в туннеле за экранированной дверью. Головка снова в основную комнату. Дверь с ATST должна открыться по теперь. Рабочее прошлое ATST, прыжок по в catwalk. Есть ключ по там, что снижает экран в туннель. Головка, прыжок в скорость и ходить в конец длинного туннеля.

Есть решетка на полу. Ошибка через решетку и Вы бросите вниз -- длинный путь. Если вы имеете дело с лихачом, Вы не ушибетесь. Без лихача, который Вы ушибетесь. Есть действительно путь вниз без лихача где Вы не возьмете любой ущерб, но Я оставлю, что Вам, чтобы вычислять. Когда Вы доходите до низа, пойдите правом, затем оставленным и по пилообразном сигнале в дверь. Дверь отправит Вам в пещеры с кристаллами сабли.

Вы можете взять лихача в пещеры если Вы любите - не необходимо но это - шутка легкий путь получать вниз не забрасываться немедленно. Есть больше лихачей в там во всяком случае, так что если Вы теряете это или канаву - не проблема. Есть хитрость, чтобы заканчивать пещеры - Усилие вызывающего оператора Защищается.

Как только в пещерах, последуйте за узкой пещерой как это перехватывается вокруг налево. Есть ломкая стена, которая Вам нужно перфорировать через это открытое по обширной пещере. В середине пещеры, - некоторые образования скалы. Между образованиями, - кристаллы, которые Вам нужно уничтожаться. Кристаллы покрыты устройством, которое Вы должны поднять. Для того, чтобы поднимать устройство, передайте лихача доку около ремня конвейера. Прыжок в ремне конвейера и берет это насколько это пойдет. Переход по на верхе дыры в пещерах где ремень конвейера лидирует. Оттуда, Вы можете просмотреть по скалах пока Вы не дойдете до структуры, игнорирующей пещеру. Прервите стекло и вводите структуру. Пройдите вокруг ящика и там должно быть дверью в вашем праве. Выходите дверью в области патио. Патио расширяет полную длину структуры. О полпути вниз - узкий мост подобно структуре в ваше право. Пойдите в конец структуры где Вы найдете ключ, который поднимет устройство, защищающее кристаллы. Как только Вы подняли устройство, возвращайтесь в исходное состояние весь обратный путь вплоть до дока около ремня конвейера вашему лихачу. Прыжок на вашем лихаче и передает это доку около кристаллов в центре пещеры.

Как только в доке, бросьте вашу саблю в кристаллах. Как только Вы уничтожите их с вашей саблей, Вы можете сделать вашим выходом. Если Вы стоите в доке около кристаллов, которые Вы уничтожили, и ищете направо (как Вы встречаетесь с кристаллами), Вы можете видеть и открытие сделано в пещере около структуры к верху стены. Вдоль этой той же стены - другой док. Вы можете использовать док, чтобы просматриваться по некоторой скале outcroppings пока Вы не будете способными выходить из пещеры. Как только из пещеры, последуйте за туннелем вокруг в небольшую комнату. Есть один на ваше левое с кнопкой и один в ваше право с велосипедом лихача. Введите структуру налево с кнопкой. Пройдите к кнопке и Вы перейдете на следующий уровень.



Так как пещера рушится на себе, она обнаружила открытие, которое смотрит в Озере Massassi. Прыжок на лихаче и ходит для поездки. Если Вы передаете лихача позиции в озере где две больших трубы вводят воду, Вы найдете секретную область в пещерах где Вы можете приобрести некоторые goodies. Вы можете видеть некоторые кристаллы, заглядывающие из под. Как только Вы собрали goodies, прыжок на лихаче и передает это острову в дальнем конце недостатка с кирпичным построением.

Как только Вы будете в построении, пройдите по ступеньках и в элеватор. Понаблюдайте ящик в там - это упаковывает взрывной перфоратор. Элеватор отправляет Вам вплоть до пола секунды. Есть длинный холл L-shaped. Последуйте за холлом пока это не закончится. Есть другой лифт, который отправляет Вам по другом уровне. Пройдите через дверь на верхе элеватора и передавайте catwalk концу. На ваше левое быть дверью. Пройдите через дверь, но вниз НЕ лифт. Если Вы случаетесь делать ходить вниз, Вы должны прыгать по в небольшой полочке внизу построения, чтобы получать поддержку. Возможно но может взять попытку или два. Из полочки, перехода по на верхе построения Вы включены. Поворот, так что Вы встречаетесь с антенной. Пройдите прошлое, которое это пока Вы не придете в немного нечетные смотрящие скалы, высовывающиеся горы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта