LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Escape Yavin 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Поперечина на заземление выравнивает и проходит через дверь.

Это отправит Вам в небольшую комнату. Если Вы крали бы keycard более ранний в левом, это откроется по панели доступа. Есть два управляют станциями в там. Активизируйте их как и это покажет доступ к старой шахте, так и бонусный уровень и модернизация сабли в конце уровня. Вступите в шахту и на обратную сторону пещеры, чтобы приступать.

Если Вы довольные с вашей саблей, Вы можете пройти через небольшую дверь в этой последней комнате и на следующий уровень.



Это - жесткий уровень пока. Есть некоторые хитрости, чтобы заканчивать без слишком много боли. Модернизация сабли, которую Вы получаете, будет иметь смысл это. Мудреная часть -, что есть около 50 других путей делать это через этот уровень, так что это - только ОДИН из много путей заканчивать это.

Когда Вы запускаете, прервитесь через стену. Вы найдете связку howlers в там. Это наилучшее Вы оставляете им быть и просто выталкивать их окончательно. Пройдите в пещеру затем оборачивайтесь 180 градусов, затем прыгайте по в полочке теперь выше Вы. Поворот вокруг, смотреть в пещеру и Вы увидите небольшую полочку по и на ваше левое (есть кристалл по там). Переход по в этой полочке. Последуйте за полочкой направо, пока Вы не не можете ходить дальше. Стена пещеры точная на ваше левый прерывания, показывающей открытие и установка зон к полу в конце комнаты.

Как только в комнате, есть дверь в ваше право. Откройте этому и некоторые зоны и взрывая ящики будет обнаружен. Вам понадобится уничтожать зоны и ящики, чтобы попадать в пещеру. Пройдите через дверь в полочку. Очевидное место, чтобы ходить, - в полочке прямой перед Вами, и по. Это - слишком тупик тупиковый. Смотря в пещеру, Вы увидите полочку на ваше левое с howler на этом. Переход в эту полочку и проходит в конец полочки. Вдоль той же стены как эта полочка, Вы должны быть способными сделать переходом в другой небольшой полочке (это - вниз ниже немного). Есть другая небольшая полочка точная за первым. Вы захотите дойти до второго двух полочек изрядно быстро - первый один распадется под вашими футами.

Когда во второй полочке, посмотрите через пещеру на ближайшую стену (в ваше право быть дверью, которую Вы ввели, на ваше левое трещину на стене пещеры. Вы увидите другую небольшую полочку. Переход на эту полочку. После нескольких секунд, трещина на стене пещеры распадется, показывающая другая пещера. Как только это распадется, или просто перед, вам понадобится перескакивать на это. Полочка, которую Вы стоите на прервет секунды после того, как Вы достичь это. Пройдите в конец пещеры, которая была обнаружена Вам.

В конце пещеры, обратные 180 градусов и переход по в полочку выше Вы. Там должно быть howler по там ожидаться. Если Вы ищете, Вы увидите решетку в потолке. Взорвите решетку и прыгайте по в комнату. Есть другая полочка в этой небольшой пещере если Вам нужно подсказка. Когда по в этой комнате, станьте и встречайтесь с двойными дверями. В ваше право - другая небольшая комната с некоторым экраном (что Вы будете наиболее вероятно, нужно теперь). Из этой основной комнаты, головки прямо через двойные дверей и в полочку.

Если Вы смотрите вниз и налево, есть небольшая полочка Вы можете перепрыгнуть, чтобы. Когда в этой полочке, есть серия трех полочек точная через каньон Вы можете перепрыгнуть, чтобы. Проложите ваш путь в третью полочку - снова, не оставайтесь там слишком долго (длиной), это распадется под вашими футами. Из третьей полочки, поверните налево немного и ищите. Вы увидите большую полочку с другим howler. Как только в этой полочке, Вы должны найти другую дверь, которая - быть прибитое по. Прервите зоны в двери и входите в небольшую комнату памяти на верхе средства ангара.

Пройдите прямо через комнату. В ваше право просто прежде, чем Вы выход явится неприятелем с клавишей (этот keycard откроется по конечной двери, содержащей отгрузку сабли). Захватите клавишу, и головку дверь и в основной ангар средства.

Как только в catwalk, головка на ваше левое и последует за catwalk вокруг на противоположную сторону ангара. Есть другой неприятель с keycard в конце пути. Возьмите его keycard (это откроется по небольшой комнате на втором полу средства). Останьтесь следовать за путем пока Вы не достигнете двери в комнату приостановленную из потолка. Один уровень вниз около окна - другой неприятель с keycard (это откроется по небольшой прихожей на третьем полу средства). Украдите его keycard. Если Вы соскакиваете все на пол, есть небольшое консольное устройство через из некоторых кафедр. Когда Вы активизируете консоль, это приспосабливается головку, которая позволит Вам, чтобы оформлять наиболее неприятель на основном полу. Есть также две враждебных головки около этого - отправляют им также.

Слово предупреждения - случайно не уничтожать эту головку (теперь или позже). Ваша миссия закончится. Вам нужно эта головка, чтобы завершать этот уровень.

Есть другое руководство управляло головкой на верхнем уровне этой комнаты. Вы можете использовать, что один, чтобы оформлять немного неприятеля также.

Затем, вам понадобится прокладывать ваш путь вплоть до основного пола. Для того, чтобы доходить до основного пола, выходите из комнаты с головкой busting через стеклянное окно. Последуйте за catwalk и соскакивайте на космическом корабле в большем конце ангара. Перепрыгните основной пол. Есть другой неприятель с винтовкой сотрясения около некоторых двойных дверей. Он имеет другое keycard Вам нужно иметь доступ к другой части уровня ( дверь доступа, берущая Вы - в комнате где красный tri- цветной keycard расположено). Украдите его keycard затем прокладывайте Вам обратный путь в приостановленную комнату. Есть лифт около двойных дверей на обратной стороне ангара Вы можете использовать, чтобы приобретать catwalk. Проложите ваш обратный путь вплоть до самого верхнего catwalk. А не вводя приостановленную комнату, используйте ваш keycard, чтобы открывать дверь на outside of ангар. В, Вы найдете красный keycard - первый из трех цветных клавиш.

Введите приостановленную комнату и Вы увидите две двери на ваше левое. Возьмите верхнюю дверь уровня. Это отправит Вам другому catwalk где ваш keycard предоставит Вам иметь доступ к небольшой прихожей. Убейте неприятеля в вашем пути и крадите его keycard (это дает Вам иметь доступ к большим двойным дверям на обратной стороне ангара).

Возьмите совершенно уровень элеватора. Как Вы вводите эту небольшую комнату, на ваше левое Вы найдете синий keycard.

Выходите из двери в дальнем конце комнаты снова в основной ангар. Работайте на дальнюю сторону ангара (за судном) в двойные дверей. Вправо от дверей - другая ключевая панель карты. Используйте ваш keycard, чтобы открывать двойные дверей.

Отсюда, есть действительно один путь на последний keycard. Когда Вы входите, яркая труба немедленно в ваше право убьется. Пойдите прямо и отклонение направо затем возвращается налево к ATST. Пойдите прошлому ATST (после убийства это) и над блоками. Поверните вправо и головка по отношению к концу комнаты (с окном на вашем левом). За блоком в конце комнаты - другой парень с винтовкой сотрясения, и keycard. Украдите его keycard (который дает Вам иметь доступ к двойной двери смежной блокам) и проходите через двойные дверей. Головка прямая в соседняя комнату затем поворачивает налево когда Вы передаете стековых блоков. Нет keycard доступа к этой двери, так что Вы должны прерывать дверь вниз. Когда Вы вводите комнату, Вы можете видеть желтый keycard просто на ваше левое в небольшой комнате. Вы можете ввести комнату просматриваясь над блоками. Как только Вы получили конечную keycard, головку на основной пол ангара.

Как Вы входите снова в основной ангар, пройдите вокруг космического корабля, и всего пути через в дальний конец ангара. В праве боковом - дверь. Слева сторона является tri- цветным keycard доступом. Использование Вы keycards, чтобы выводить из строя все три блокировки двери. Другое keycard панель будет обнаружена. Это откроется по cubby на стене, содержащей ящики с саблями Sith.

Пройдите через дверь впереди Вас и по элеваторе для хорошего вида реактора и основного пола построения. Когда Вы доходите до верха, вам понадобится заставлять толчку один из блоков прочь.

Здесь, Вы встретите Rosh. Вам нужно Rosh, и его коды доступа, чтобы получать Вас через часть уровня. Так работа с им на панель управления.

Есть небольшая стеклянная комната на вашем левом с ключом, которая откроет укрепленную дверь. Как только укрепленная дверь будет открытой, приступите в следующую установку примкнутых комнат. Пройдите через первую комнату, и во второй. Не касайтесь труб! Они электрифицированы. Когда Вы сначала вводите комнату, есть catwalk над вашей головкой. Вам понадобится прыгать по в catwalk и использовать кнопку, чтобы расширять проход и открывать дверь в соседняя комнату. В дальнем углу права комнаты - за большими поршнями, есть секретная область с некоторыми goodies. Есть также небольшая комната с catwalk, расширяющимся выше труб с несколькими оружием.

Как только Вы выходите из этой комнаты, Вы вступите в длинную прихожую, которая откроется по в другую большую комнату. Пролив вперед пол или около того по - управляющий центр. Вы можете или переход по там или берет ступеньки. Пройдите через консоли в управляющем центре и есть кнопка вдоль обратной стены, которая откроется по укрепленной двери в более низкую прихожую уровня. Как только Вы открыли по двери, приступите через эту дверь и в холл. Холл проведет Вас вниз установка ступенек, затем направо. Последуйте за длинным коридором и прыжком по в полочке.

Здесь, Вам нужно Rosh. Как только весь неприятель разрушен, Rosh будет прыжком по в полочке с Вами и деактивизировать блокировку безопасности в дверь. Как только дверь будет открытой, он останется.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта