LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Escape Yavin 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Star Wars: Escape Yavin 4


Это не - ничто введение в игре - восемь или около того cinematic минуты. Игра начинается где Академия Jedi прервала. Предположим, Вы выбирали темную сторону и крали скипетр, что был слева от Имперского и силы Мятежника были уничтожены полосами loyalists и мощный Sith. Хотясь мощность скипетра для себя, новый Sith усиленное Вы рассматриваемым над скипетром. Вы были заключены в тюрьму на Yavin и Sith и его loyalists путешествовали галактику и разрушенные планетные системы. Вы домашняя планета последняя из этих систем, которые нужно разрушаться. Королева использует ее телепатическую способность делать заявлением для вашей помощи и объяснять отчаянную ситуацию на Вас через отчаянную передачу. Заявление падает в глухих ушах - ваши принудительные силы имеют выцветший в точке где Вы не можете больше чувствовать ее вызовом. Итак, ваше путешествие начинается

cinematic Запустится. Часы тщательно - там намек здесь, что поможет Вам приобретать модернизацию сабли в конце второго уровня. Вы начинаете с ничего (буквально - никакое усилие, оружие или что-нибудь). Просто пройдите по отношению к барам и взрыв произойдет, подачу Вы дыра большая достаточно, чтобы сжимать через. Вы получите некоторые принудительные силы в на этот раз. Немедленно на ваше левое - синяя принудительная область, что шунтированное (в течение запуска cinematic) содержа вашу саблю. Вы наилучшая голова там сначала, чтобы получать ваше первичное оружие для игры. Есть пушки в стойке стены налево просто перед лестницей. Освободите других заключенных налево и право для помощи. Они служат в качестве хорошего отвлечения. Есть секретная область внешний и над вашей ячейкой в небольшой cubby дыре, которая содержит некоторое здоровье и боеприпасы.

Голова по ступеньках где вилки комнаты. Впереди Вас - длинный набор ступенек. Пойдите на верх ступеньки просто перед - повороты направо. На верхе оборачиваться ступенек, так что Вы встречаете вниз ступеньки. Есть свободный кирпич на вашей стороне права. Потяните это, и прыжок в кирпич, затем на платформе. Есть ключ, который открывает одну из дверей. Голова вплоть до вилки затем становится правом и головой к окну с барами.

По существу, есть один путь пути, который лидирует в следующий ключ. В конце холла, есть заключенный направо. Используйте кнопку, чтобы освобождать ему если Вы любите. Пойдите в дверь в левом и есть набор ступенек, которые лидируют по узкой прихожей. Голова по ступеньках в небольшую комнату. Поверните вправо по ступеньках в другую небольшую комнату. Есть кнопка в ваше право, которое открывает принудительную дверь области. Пройдите через дверь и вниз узкий холл длинного холла. Там должно быть барами на вашем левом. Есть некоторые снайперы внешний, так что Вы можете захотеть посостязаться через здесь. О полпути вниз, холл является пилообразным сигналом в ваше право. Пойдите вниз пилообразным сигналом, делайте левым, в конец коридора (Вы получаете Вас сначала реальный взгляд на на открытом воздухе здесь), затем другое оставленное в конец комнаты. Вы пройдете над некоторыми заключенными в ячейках пола -- огорченный, не может освобождать им. Когда Вы доходите до конца комнаты, есть ключ на верхе пилообразных сигналов catwalk, который откроется по двери, лидирующей по другом установленное ступенек (Вы можете видеть это через окно). Голова путь Вы приходили и возрастали до пилообразного сигнала в прихожую (с барами) и право поворота. Завершитесь проходя через холл в длинную комнату (бары в ваше левое, окно в ваше право близкое к полу).

Пойдите в конец комнаты. Дверь прямая впереди Вас закрывается сейчас. Когда Вы доходите до двери, которую Вы открыли, голова по узких прихожих, использовавших ступеньки. Вы приходите в небольшую комнату на верхе ступенек где Вы найдете другого заключенного. Вы можете освободить ему если Вы любите. Пойдите направо по наборе ступенек, через catwalk, затем по другом установленное ступенек. Немного неприятеля покажется немного небольших дверей. Голова налево, по, затем оставленное снова на ступеньки в длинную комнату.

Когда Вы вводите эту длинную комнату, Вы обратите внимание как ворота закрывались за Вами, так что Вы должны бороться с вашим путем через. Пойдите прямо в конец комнаты - прошлое дверь слева и по ступеньках. Поверните вправо на верхе ступенек и Вы увидите как второй ключ открывал дверей. Возвращайтесь в исходное состояние в дверь, которую Вы прошли, который - теперь в вашем праве. Введите дверь и следуйте за ступеньками по и налево. Введите эту комнату и ходите правом. Возьмите оружие там (Вам нужно он) и следуйте за холлом. Вы можете пойти всем путем в конец если Вы любите, и открываете рассматривающую дверь ( хороший сюрприз ожидает). Есть также некоторые боеприпасы и экран в там. Просто перед просмотром комнаты, есть потертый пол - прерывание это с вашей саблей и Вы провалите. Возвращайтесь в исходное состояние вашим путем в оригинальное право вилки после того, как Вы оставили вашу ячейку. Есть сокращенный - как Вы возвращаетесь в исходное состояние, комната точная после catwalk ( один с последним заключенным Вы освободили), имеет решетку на полу. Вы можете ошибка, что и капля вниз, шунтировавшая несколько комнат и несколько неприятеля. Если Вы хотите побороться с некоторыми более, возвращайтесь путем, который Вы приходили.

Как только Вы станете в вилку, поверните налево по наборе ступенек, затем праве по более длинном наборе ступенек. Есть длинная прихожая с ячейками в праве. Кнопки за стеклом открывают дверей. Кроме того, заключенные являются хорошим отвлечением. Одна из ячеек в праве (средний Я поверьте), имеют секретную область с генератором экрана. Дверь направо в конце длинной комнаты является большей ячейкой. Пройдите к ячейке для небольшого намека, и некоторого взаимодействия со старым другом.

В конце холла, есть кнопка против стены, которая откроется по укрепленной двери, которая лидирует снаружи на следующий уровень.



Последуйте за длинным холлом (с барами на вашем левом) и открывать укрепленная дверь в конце холла. У вас есть два выбора (хороший, действительно 3 если умирать - одно из них). Вы можете повернуть налево, и бороться. Это - жесткая борьба поскольку есть ракетный кавалерист, что просто любовь, выталкивающая триггер (хотя Вы должны быть способными ум-хитрость он, чтобы отвлекать его в течение нескольких секунд). Лучший выбор должен пойти правом, в пещеру. Как только Вы получите в, поверните налево и следуйте за скалистым путем по. Это движется по спирали верх. Когда Вы доходите до верха, есть ракетный кавалерист, охраняющий кнопку, чтобы открывать дверь поднятую по в полочке. Используйте кнопку, чтобы открывать дверь. Это - хорошее место, чтобы выбирать этого ракетного кавалериста ниже - как только он пропадает, остальная часть внешней области является частью торта.

Последуйте за путем в пещере вниз. Когда Вы выходите из пещеры, пойдите прямо к стене с факелами. Вы можете попробовать возглавлять по ступеньках если Вы любите, но Вы не станете очень значительно. Если Вы становитесь 90 градусами (в ваше право), Вы обратите внимание противоположная сторона о каньоне причиняет вашему перекрестию, чтобы зажигаться по красном когда Вы указываете в этом - целая сторона стены каньона придет разрушая вниз когда Вы сжигаете в этом несколько времени. Как только Вы сломаете стену, голову над в открытие - наблюдать для снайпера в кустарнике через воду.

В открытии стены Вы только что снизили, у вас есть два выбора, оставленных, какие концы в воду с червем песка или права. Есть снайпер, исчезающий в кустарнике прямых перед Вами - если Вы хотите винтовку снайпера, это - ваше только изменение, чтобы становиться за нескольких уровней, так что Вы можете захотеть сделать плаванием. Последуйте за путем направо. Перепрыгните разбитую полочку. Если отклонения направо, над гребнем, тогда вниз крутая набережная. Есть небольшой путь налево через некоторую траву в конце магистрали. Последуйте за путем в построение уничтоженное потерпленным крушение соединительным истребителем. Введите горение построения. Перепрыгните пылающий истребитель и в конец комнаты. Поищите на стекло в потолке и ломайте это с вашей саблей. Прыжок по и на крышу.

Спрос на крышу по отношению к стене каньона и прыжка над небольшой скалистой стеной в песчаное открытие. Введите комнату (осторожная шахт поездки). Когда Вы попадаете в прошлое комнаты шахты поездки, головы налево вокруг ящиков. Вы увидите решетку на полу. Ошибка открывать решетки и капли вплоть до полочки. Ошибка следующее открывать решетки в темную мокрую область с некоторым мусором. Соскочите в некотором мусоре ниже. Это - длинный путь, так что Вы возьмете небольшой ущерб, но очень не. Войдите в воду и Вы ушибетесь - плохо, так что не пропускаться. Как только в мусоре, Вы увидите есть вешая платформу. На верхе - цепь, удерживающая это в потолок. Снимите цепь и платформа упадет вниз. Перепрыгните мрачную воду на платформу.

Взгляд направо, и Вы увидите решетку на стене. Взорвите решетку. Введите вал вентиляции. Есть две вилки на вале отдушины. Они оба ходят на то же место. Когда Вы бросаете вниз, подготавливать для небольшой борьбы. Голова прямо (вниз пилообразный сигнал) к двери, ведущей внешний. Есть ячейка заключенного на ваше левое внизу Вы можете открыть. Есть дверь через из заключенных. Голова через дверь и в небольшую комнату. Пойдите прямо в большую комнату. Вы найдете проход ramped, который лидирует в ключ. Используйте ключ, чтобы открывать дверь в дальнем конце мусорной комнаты. Есть небольшая стеклянная ячейка с некоторыми Jedi и трубами, лидирующими в ячейку. Последуйте за проходом на кнопку, если Вы хотите зажарить Jedi, дайте это пресса (средство, очень средство). Возвращайтесь в исходное состояние вашим обратным путем в мусорную комнату (использование вала вентиляции) и на платформу.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта