LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Empire At War: Forces Of Corruption

Страница: 1 2 3 4 5

Как только дрессировщик видит противника, он выпускает эвока с привязанным к нему динамитом, и тот бредет к врагу. Последствия взрыва обычно ужасающи. Несколько дрессировщиков производят сильный эффект. Надо только не забыть их прикрыть.

<Стервятник>. Второстепенный герой, который обычно распространяет коррупцию. На земле это обычный стрелок с высокой скорострельностью. Кроме того, умеет кидать взрывчатку в противника, после чего нажимаем кнопку взрыва (сам <стервятник> нажимать не кнопку не любит). Так что тяжелая техника их очень боится, да и пехота очень даже уважает. В Галактике может также разрушать вражеские структуры.

Мобильные оборонительные платформы. Включают мобильный постановщик помех (отклоняет ракеты), ракетную турель (может стрелять и по авиации) и клетку с йаласамири (они создают радиус, в котором полностью блокируется Сила).

Тайбер Занн. Лидер и самый мощный из героев. Наиболее характерная для него способность - подкуп. Всем, кого видит, он тут же предлагает деньги, и те переходят на его сторону. При этом он может запросто превысить лимит войск. Не поддаются такому влиянию только дроиды и герои. Второе умение - невидимость, так что на поле боя его так просто и не найдешь. Оружие - дробовик, из которого он легко выкашивает целые подразделения одним выстрелом. Как герой очень силен. Главное - отключить автоматический подкуп, дабы не покупал всякую ерунду, и покупать сильных бойцов вручную.

Ураи Фен. Так же, как и Занн, умеет маскироваться. Воюет врукопашную и умеет регенерировать жизнь. Характерная спецспособность - умение на время парализовать отряды пехоты в некотором радиусе от себя. Вполне симпатичный герой, выигрывающий у большинства рукопашников (за счет того, что лечится).

Силри . Лидер клана <ночных сестер>. Как и у других ночных сестер, пользуется оттоком жизни. Но сама на ранкоре не ездит, а вызывает его, и он бегает отдельно. Ранкор получается размером поменьше, да и здоровье похуже, но зато он лучше расправляется с пехотой и не хуже других ранкоров справляется с турелями. Эта способность перезаряжается только после того, как ранкора убьют. Сама Силри воюет энергетическим хлыстом.

IG-88. Дроид-убийца, который стреляет из снайперской винтовки порциями отравляющего газа, причем это скорее какая-то зараза, которая травит все отряды, вступающие в контакт с пораженными. На своих это тоже действует. Спецспособность - радиоактивное заражение, при попадании противника в эту область тот быстро теряет жизнь. В силу этих способностей крайне эффективен в обороне. В галактических масштабах умеет ломать <Звезду смерти>, правда, после этого тоже выходит из игры.

Босск . Еще один наемный убийца, который в наземном бою поливает врагов из огнемета (причем достается даже технике). Вдаль стреляет либо из бластера, либо плазменными гранатами (наносят урон по области и работают некоторое время). Как герой - так себе. Но в галактических масштабах умеет убивать героев противника.

Прохождение

Цели Синдиката очень просты - коррумпировать все планеты и сделать всю Галактику одним гигантским Синдикатом. Круто? А кто тут разменивается на мелочи? Правда, миссии зачастую настолько просты и коротки, что просто диву даешься...

1. Тюрьма

На самом деле это далеко не первая миссия. Ибо по-настоящему первое задание проходит в обучающей кампании. Там в ходе нескольких миссий мы работаем на Джаббу Хатта, затем похищаем у него артефакт и отдаем его Ураи Фену, а сами попадаем в тюрьму (поэтому очень рекомендую пройти обучающую кампанию).

В итоге Джабба Хатт присылает наемных убийц, и Занну приходится устраивать бунт в тюрьме. Надо уничтожить охранников и вырубить пульты управления, получая себе в помощь других заключенных. В итоге мы добираемся до <Тысячелетнего Сокола>, на котором за нами прилетел Ураи Фен, и покидаем тюрьму.

2. Необходимы <стервятники>

Выбравшись из тюрьмы, мы получили задачу завербовать <стервятника>. Дворец у нас есть, так что просто покупаем этого второстепенного героя.

3. Задача <стервятника>

Как будто мы не проходили обучающую кампанию! Надо переслать свеженанятого <стервятника> на Хоногр и запугать местное правительство.

4. Вторая задача <стервятника>

Раз одно запугивание уже удалось, мы должны провернуть задачу по рэкету на Шоле, что еще и принесет нам некоторое количество денег.

5. Пиратство на Мандалоре

Коррупция распространяется по Галактике. Теперь мы должны попиратствовать на Мандалоре, за что получим <Тартан> от имперских сил.

6. На обломках <Звезды смерти>

На Явине-4 произошла битва, в которой была уничтожена <Звезда смерти>. Однако перед ее гибелью имперские офицеры должны были выбросить капсулы с данными. Поэтому Занн отправляется туда вместе с флотом на поиск капсул. К сожалению, эта планета находится довольно далеко от нас, поэтому придется либо вычистить планеты на пути к ней, либо коррумпировать их. Не скупимся на флот, потому что там нас ждет большая битва сразу с повстанцами, имперцами и враждебной нам фракцией Синдиката. Для упрощения жизни в одном месте (если проходить карту по часовой стрелке) можно подкупить 4 <Тартана>, которые ввяжутся в битву с повстанцами, и нам останется только добить выживших. На другой стороне карты нас атакуют враждебные синдикатовцы, но можно не принимать бой и уйти, пусть они воюют с повстанцами. Как только мы найдем все 4 капсулы - миссия закончится.

7. Черный рынок работает

После предыдущей миссии Джабба Хатт устроит бомбардировку нашей родной планеты, и для того, чтобы отомстить, требуются войска помощнее. Поэтому нам надо осуществить миссию по организации черного рынка на Куате.

8. Разведка Тайбера

А теперь на той же Куате надо закупить хотя бы одну технологию Тайбером Занном (но лучше все три). Можно заодно устроить черный рынок у повстанцев и выкупить их технологии. В это же время в нашем флоте появится <Крестоносец>.

9. Коррупция на Салейками

Настало время мстить Джаббе. Для этого надо коррумпировать его родную планету. Лучше всего провести на ней рэкет. Мало того, что денежки получим, так еще и будем получать их за уничтожение вражеской техники.

10. Саботаж на Салейками

Высаживаться на эту планету еще рановато, поэтому сначала отправляем туда <стервятника>. Тот должен провести саботаж, уничтожив силовое поле.

11. Сбой связи

А теперь наконец настало время мстить. Собираем отряд во главе с Ураи Феном и посылаем его на Салейками. Уничтожить защитников довольно просто, но самого лидера там пока нет. Зато мы узнаем, что Джабба уехал на Хайпори.

12. Призраки прошлого

На Хайпори найдена фабрика роботов времен войны клонов. Так что теперь собираем армию под командованием Тайбера Занна (однако не стоит забывать про Ураи Фена) и высаживаем его там. Завод работает в системе автозащиты, и в некоторых местах постоянно восстанавливаются роботы. Иногда нам попадаются пульты. Если их взрывать, то у нас за спиной будут закрываться ворота, и роботы останутся за ними, уменьшая армию сражающихся с нами. Мы должны добраться до главного пульта, где Ураи Фен отключит защиту, плодящую роботов. После этого появится Босск, которого можно будет перекупить. Однако оказывается, что это была подстава и теперь Джабба захватит беззащитный завод. Так что Фен должен пробежать к запасному пульту и настроить роботов за нас. Отбиваем первую атаку, Фен бежит к пульту, а мы двигаемся к площадке, на которой высаживается Джабба. А дальше захватываем контрольные точки (чтобы Джабба не мог высаживать свои войска) и оставляем их под охраной роботов. После этого мы получаем возможность строить на каждой планете фабрики роботов.

13. Зачистка трассы

Империя слишком удачно использует сканер на Датомире, и мы должны этому помешать. Устраиваем там коррупцию, после чего уничтожаем сам сканер.

14. Темный союзник

А теперь продолжение на том же Датомире. Надо высадить там Тайбера Занна и Ураи Фена. На планете находятся <сестры>, которые могут рассказать что-то о похищенном нами у Джаббы артефакте. Но <сестры> пока сидят в тюрьме, и сначала мы должны пробраться к ним.

Идем на восток, не трогая по пути ранкоров. В конце концов добираемся до оборонительного комплекса. Однако если там повернуть на север, то можно обойти этот комплекс и выйти туда, где меньше защитников и есть куча техники. На карте есть куча бочек с горючим, подрывая которые, можно спалить вражескую пехоту. В итоге мы открываем тюрьму, откуда получаем троих <сестер> и кучу прочего полезного народа.

Однако освобожденные <сестры> слабы и говорят, что нам надо освободить Силри, которая одна способна на изучение артефакта. Если посадить <сестер> на ранкоров, то уничтожение вражеских укреплений пройдет очень просто. Можно сходить на юг и уничтожить шахты, за каждую из которых заплатят по 6000. Теперь можно и взломать ворота. Правда, после этого правитель планеты начнет вызывать подкрепления из космоса, но для прекращения этого нужно подорвать три станции связи. Одна из них будет по пути к воротам, вторая сразу за ними, и ее будет охранять один АТ-АТ (подкупаем), а неподалеку будут стоять еще три таких машины, совершенно ничейных. Путь к тюрьме охраняет куча пушек, но можно подогнать АТ-АТ к генератору и разрушить его, обесточив пушки, после чего дойти до тюрьмы станет крайне просто.

Силри соглашается помочь нам, но в обмен на смерть правителя планеты. По пути к нему обезвреживаем еще пару АТ-АТ и уничтожаем третью станцию связи, а также еще один генератор. Убрать самого правителя будет несложно.

Зато после этой миссии ждите пару визитов имперских флотов на Мау и Хоногхр. Только потом стоит переходить к дальнейшим действиям.

15. Стычка в Облачном городе

Силри расшифровала артефакт и рассказала, что ничего хорошего в нем нет. Поэтому решено продать его Империи. Однако за помощь нас просят слетать на Беспин и привезти оттуда порцию газа тибанна.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта