LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Empire At War

Страница: 1 2 3 4 5

Star Wars: Empire at War


Опять непорядок на границах Империи. И ведь не <далеко, далеко, отсюда не видно>, а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на смертный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?

И у повстанцев те же проблемы. Уж очень их волнуют имперские штурмовики на родных планетах. Хотя нет, уже не волнуют - вышибли. А вот вражеские крейсеры натурально заслоняют солнце. Пора поднимать в космос эскадрильи wingов и показывать зарвавшимся врагам, кто здесь хозяин.

Так снова схлестнулись добро и зло в этом мире. Не темная и светлая сторона силы - таким мелочам нет места сейчас. Никто не заметит единичных джедаев и ситхов. В бой идут армии и эскадры. Ваше слово, господа полководцы!

Очень во многих играх есть такие явления, как наземный и космический бой. Разумеется, они <различны меж собой>, и межзвездные линкоры никогда не сойдут на грешную землю ради сомнительного удовольствия пострелять по вражеской пехоте. Так же и здесь, хотя какие-нибудь космические бомбардировщики порой опускаются до того, чтобы который раз повзрывать тех, кто и так обитает на покрытой воронками земле. Но сложность и некоторая запутанность игры все равно требуют отдельного рассмотрения войны в космосе и на земле в кампании и одиночных миссиях. Чем мы сейчас и займемся.

Космос, как сила...

Начнем с него и рассмотрим с точки зрения одиночных миссий, оставив кампанию <на сладкое> - в отдельную главу.

Опора любой эскадры - космическая станция. Смысл ее в том, что она в умеренных количествах производит ресурсы и сама себя обороняет. Конечно, против нескольких крейсеров-разрушителей она не устоит, но отбить атаку обнаглевших истребителей вполне способна. С ростом в уровнях (всего 5) станция может плодить все лучшие виды войск. Причем тут игра отличается тем, что несмотря на 20 <мест> под отряды, вы имеете возможность создавать их <про запас> и доставать их по мере необходимости. В какой-то мере это похоже на гнусную шутку, так как подкрепления приходят к месту боевых действий почти мгновенно, а наделать таких <запасных> можно в неограниченных количествах, позволяли бы средства. Также станция производит и всевозможные улучшения кораблей, ускоряя их, усиливая броню, увеличивая атаку.

Экономика войны в космосе держится не на том, что скромно позволяет вам станция. В разных частях карты разбросаны <бесхозные> астероиды, поддающиеся застройке. Создал добывающую станцию - деньги стали притекать быстрее. Построил вторую - ручеек стал еще шире. Есть еще немного денег - поднял уровень своих шахт (максимально может быть третий), причем всех сразу. Нередко после атак противника астероиды уничтожаются, но через некоторое время благополучно восстанавливаются в нейтральном состоянии. Тогда-то их и нужно застраивать, создавая себе приток денег.

Астероиды - не единственное, что болтается в космосе. Застройке поддаются также космические станции, они-то и не дадут противнику спокойно шататься мимо ваших позиций. Перестроить их можно в лазерные или ракетные системы. Я бы рекомендовал первое, так как это позволяет избавиться от истребителей, которые будут толпами носиться мимо ваших позиций. Ракеты полезней против мощных кораблей, но они моментально сотрут хрупкие боевые станции в порошок. Замечу, что станции, подобно астероидам, находятся на заранее предусмотренных местах и после уничтожения восстанавливаются. Также существуют пиратские базы, которые не уничтожаются, а переходят из рук в руки. На них можно закупать нейтральные корабли, хотя смысл этого мне недоступен.

Рассказывать о том, кто есть кто в здешних местах, очень трудно без понимания того, что кто может. А это определяется типом вооружения. Здесь есть лазеры нескольких видов, ионные орудия, ракеты и протонные торпеды. Лазеры представлены легкими скорострельными моделями, отличающимися точностью, и тяжелыми турболазерами, больше подходящими для охоты на крупные объекты. Ионные пушки похожи на турболазеры, но выдают побочный эффект в виде воздействия на электронику вражеских кораблей, снижая их точность (да еще и стреляют далеко).

Ракеты идеально подходят против тяжелых неповоротливых кораблей, так как не подаются противодействию силовых щитов. Протонные торпеды куда мощнее ракет, но они очень тяжелые и медленные. Поэтому какой-нибудь вражеский фрегат легко увернется от торпедной атаки. Зато уж если она попадет... Все это особенно интересно для всех кораблей крупнее истребителя.

Дело в том, что они могут нести на себе много различного вооружения, и это поставит вас перед необходимостью задуматься над тем, как лучше расправиться с этим кораблем. Также все эти пушки имеют вид отдельных ключевых точек крейсера или фрегата, так что для его уничтожения необходимо <погасить> их все. Из небоевых <точек> на кораблях могут встречаться двигатель (при уничтожении резко падает скорость, что позволит чаще попадать в корабль), генератор силового поля (восстанавливает его) и ангар (некоторые корабли могут нести на себе истребители).

Далее корабли делятся на классы: истребители, бомбардировщики, корветы, фрегаты и <столичные корабли>. Первые двое - простейшие одноместные машины, воюющие целыми эскадрильями. Только истребители вооружены лазерами, а бомбардировщики - протонными торпедами. Корветы - быстрые подвижные корабли, увешанные легкими лазерами и обладающие хорошими защитными полями. Фрегаты увешаны оружием, а некоторые даже несут в своих ангарах орды истребителей и бомбардировщиков.

Тут есть большой выбор, и разные машины этого класса предназначены для решения разных задач. Наконец, столичные корабли - это очень <раскормленные> фрегаты, которые в кампании можно строить только на отдельных планетах. Есть еще герои, но это настолько специфичные товарищи, что никакой классификации не поддаются.

Это интересно: разница между типами кораблей еще и в том, что эскадрилья истребителей или бомбардировщиков стоит всего 1 очко, корвет - 2, крейсер - 3, столичный корабль - все 4. А на все у вас всего 20 очков (для повстанцев 25).

Смысл же вышеприведенной классификации следующий: здесь все подчиняется правилам широко известной игры <камень-ножницы-бумага>. Истребители отлично расправляются с бомбардировщиками, бомбардировщики жестоко расстреливают неповоротливые фрегаты, корветы легко расправляются с любой мелочью, а фрегаты громят боевые станции и, не напрягаясь, давят корветы пачками. Просто? А вот вы создайте свою правильную эскадру и тогда поймете, что это не так...

Империя

Итак, список имперских космических сил.

Probe Droid. Разведчик, применимый только в кампании. Нужен для того, чтобы узнать, что же такого противник собрал в какой-то системе. Моментально уничтожается, но информация от него еще некоторое время поступает.

Tie Fighter. Истребитель от империи. Семь штук в отряде. Вооружен легким лазером и в основном применим против вражеских бомбардировщиков и старых истребителей повстанцев. Очень боится вражеских корветов.

Tie Bomber. В эскадрилье 4 бомбардировщика, вооруженных протонными торпедами. Уязвим для истребителей и корветов, но зато очень сильно может навредить всем крупным кораблям. В кампании могут спускаться на поверхность и бомбить боевые порядки противника.

Tie Scout. Эти кораблики - модифицированные истребители. У них лучше броня, больше дальность видения и неплохое вооружение. Могут даже кратковременно <подсветить> поле сражения, обнаруживая прячущиеся войска противника. В силу этого им страшны только вражеские истребители. Но... Их всего 3, так что много они не навоюют. Требуют станцию второго уровня.

Tartan Patrol Cruiser. Имперский корвет. Быстрый, маневренный, вооружен 4 лазерами и обладает силовым щитом. Впрочем, лазеры у него <не прописаны>, поэтому его достаточно просто уничтожить. Предназначен для борьбы с вражескими истребителями и бомбардировщиками, но сам сильно боится вражеских фрегатов.

Acclamator-class Cruiser. Первый имперский фрегат, производится при втором уровне развития космической станции. Своего рода маленький авианосец, так как на его борту размещаются 4 эскадрильи истребителей и 2 бомбардировщиков. Но одновременно в воздухе находится только по 1 эскадрилье каждого вида. Однако стоит одной из них погибнуть, как из ангаров появится замена. Он и сам по себе неплохо вооружен, имея на борту 2 батареи лазеров, 2 турболазеров, по одной установке ракет и протонных торпед.

Что приятно - силовой генератор у него встроен, это позволяет ему держать силовое поле до самой своей гибели. Его способность делает возможным на короткое время перекачать энергию силовых щитов в оружие, усилив ударную мощь, что полезно в ситуациях, когда противника надо срочно добить. Учтите, что если щиты на нуле, то и пользы от такой перекачки вы получите не больше.

Итак, перед нами - довольно дешевый универсал для низких уровней развития. Acclamator может без проблем воевать с любыми кораблями противника, явно уступая только более тяжелым аналогам типа столичных кораблей. Рекомендую...

Interdictor Cruiser. Специализированный фрегат, появляется на 3 уровне станции. Вооружен 4 лазерами. В качестве <довеска> - генератор силового поля, который можно уничтожить. Есть 2 способности - щит от вражеских ракет (не только для себя, а в некотором радиусе) и возможность запретить противнику уход в гиперпространство. В силу этого обычно подходит только для состояний, где исчезновение противника с поля боя критично. Например, для кампании. Ибо при сходной цене уж очень сильно уступает Acclamator.

Broadside Cruiser. Имперский ракетный корвет, открывающий список кораблей на 4 уровне. Обладает большим списком недостатков - слабой маневренностью и броней, низкой точностью. Стреляет очень мощными ракетами, и основное его достоинство в том, что дальность его выстрелов очень высока, - может бить аж через всю карту.

Ракеты используют эффект объемного взрыва, повреждая всех оказавшихся рядом, - истребители противника просто дохнут.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта