LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Battlefront 1

Страница: 1 2 3 4 5

Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Rhen Var: Harbor

Задание: победить всех (так бы сразу и сказали).

Здесь у вас два варианта поведения. Первый - схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).

Второй вариант - взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут <пытать счастья> много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

Kashyyyk: Docks

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы - это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам <День Д>.

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

Гражданская война

Tatooine: Dune Sea

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.

Tatooine: Mos Eisley

Задание: истребить всех.

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути - сложный и легкий. Сложный - постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий - пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер - вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Rhen Var: Citadel

Задание: защитить храм от повстанцев.

Самое главное на этом уровне - быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

Yavin 4: Arena

Задание: уничтожить всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре - большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал - того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Yavin 4: Temple

Задание: отразить атаку Империи.

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого <кемпера>. Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые <костюмы> отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Hoth: Echo Base

Задание: отразить атаку Империи, защитить генераторы.

На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.

У вас есть два варианта прохождения уровня - в качестве <батареи Раевского> или пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте - они очень слабые). Истребляйте метким огнем <цыплят> AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом <мастодонтов>, но это дело долгое.

Пешком по полю бегать не советую - убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант - стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в <колено> тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют - повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.

Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Bespin: Cloud City

Задание: убить всех.

Три последних задания в кампании - очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это - самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.

Их шесть. Одна - в вашем тылу, другая - в камере углеродной заморозки. Третья - на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним - и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей - в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.

Bespin: Platforms

Задание: убить всех.

Абсолютно симметричный <платформенный> уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.

Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на <вражескую> часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья - углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги - гранаты.

Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.

Endor: Bunker

Задание: уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает - вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету - уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова - надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST - отлично! Главный боец на этой карте - солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.

Завоевание галактики

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.

Итак, перед вами восемь планет. Одна - крайняя справа - ваша, другая - крайняя слева - противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша - зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.

Набу: аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта