LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Wars: Battlefront 1

Страница: 1 2 3 4 5



Уникальный солдат - подпрыгивающий (не путать с парящим) темный штурмовик с бластером-дробовиком.

Повстанцы Середнячки по всем параметрам. Танков у них нет, зато средств против тяжелой техники - предостаточно! А истребители хороши, хотя и не так маневренны, как имперские.

Уникальный отряд - мощные вуки с минометами и бокастерами (вы наверняка помните бокастеры еще по - это <арбалеты>, стреляющие зеленой плазмой веером).

Джедаи

К сожалению, играть за рыцаря-джедая вам никто не даст. Но иногда (зависит от сюжета или вашего выбора в режиме быстрого сражения) на карте появляются так называемые герои - джедаи с лазерными мечами. Уничтожить джедая нельзя, если только не спихнуть его в пропасть или в пасть подземного чудовища на Татуине. Стрелять в рыцаря-джедая из бластеров практически бесполезно - он отразит выстрелы (ладно, хоть не в вашу сторону). Есть смысл в том, чтобы постоянно обстреливать джедая ракетами и сверхмощными бластерами из танка: если целиться не в самого героя, а в землю рядом с ним, то каждый взрыв будет подбрасывать его в воздух, ронять и не давать крошить своих ботов. Технику рыцарь почему-то не трогает.

Пользуется джедай исключительно мечом - он бегает от одного солдата к другому и рубит их в капусту. За одну игру джедай может нарубить двадцать-тридцать <фрагов>. Рыцарь на вашей стороне эффективно прикрывает отдельные участки карты. К сожалению, он не захватывает командные центры и не слушает ваших приказов.

Убежать от вражеского джедая очень легко. Собственно, это единственный способ остаться в живых при встрече с ним.

Это интересно: если на карте два джедая, то они избегают друг друга. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы два джедая схватились друг с другом. А жаль - на это стоило бы посмотреть.

Всего в игре четыре джедая:

Империя: Дарт Вейдер (<ххх-пшшш!>).

Повстанцы: Люк Скайуокер, одетый в костюм пилота.

Республика: Мэйс Винду, персонаж <Атаки Клонов>.

Конфедерация: Граф Дуку, единственный в <Звездных войнах> обладатель фиолетового меча.

Средства передвижения

Колесных транспортных средств в игре нет вообще - только шагающие и летающие машины. Они условно разделяются на несколько видов.

Истребители сражаются друг с другом и могут оказать небольшую поддержку наземным войскам. X-Wing и Y-Wing прочнее, они стреляют не только бластерами, но и торпедами. TIE Fighter, как обычно, слабоват, зато TIE Bomber оправдывает свое название. Республиканский <вертолет> с шаровыми турелями (Gunship) отличается тем, что может неподвижно зависать в воздухе - этим он похож на танк AAT. На карте Hoth вам встретится уникальный <сноуспидер>, предназначенный исключительно для борьбы с тяжелой техникой Империи.

Легкие спидеры или воздушные мотоциклы служат для того, чтобы быстро перевезти человека с одного края карты на другой. Они легко сбиваются и разбиваются. Спидер может стрелять, вот только с его скоростью попадать в цель очень тяжело. У дроидов роль спидера играет STAP - медленный <мотоцикл>, парящий вертикально.

Средние спидеры (на таком рассекал Люк Скайуокер в <Новой надежде>) служат, в основном, для транспортировки пехоты.

Легкие бронемашины (Spider Walker, AT-ST) поддерживают пехоту. Они должны опасаться противотанковой пехоты и тяжелых бронемашин.

Тяжелые бронемашины - это известный парящий <утюг> дроидов (AAT), республиканский танк и имперский шагающий AT-AT по кличке <смерть всему, кроме этих проклятых сноуспидеров>. Они истребляют легкую технику, стационарные пушки. Иногда опускаются до стрельбы по отдельным гражданам.

Ракетные спидеры предназначены для борьбы с любой техникой. Они, как правило, имеют при себе огромный запас ракет, демонстрируют неплохую живучесть и маневренность.

Отдельно ото всех стоит пара транспортных животных - гунганский кааду (встречается только на карте Naboo: Plains) и тонтон, на котором повстанцы передвигались по ледяной планете (карта Hoth: Echo Base).

Пустую технику может занимать любой солдат. Если вы займете место стрелка и позовете ботов в экипаж, то управление возьмет на себя ИИ.

Режимы одиночной игры

Их три.

Быстрая схватка. Лучше всего подходит для тренировок. Выбираете уровень сложности, список карт, время войны - и вступаете в бой по обычным правилам. По ходу сражения можно поменять сторону.

Две кампании. В <Клоунской> кампании семь миссий - от битвы с гунганами на Набу до обороны Кашиика. В <Повстанческой> кампании заданий девять - от сражения в пустыне Татуина до штурма бункера на Эндоре. Отличий от обычных боев мало, но они есть.

Во-первых, часто дается побочное задание. На Эндоре - взять бункер, на Хоте - помешать атакующим разрушить генератор. В кампании нельзя самостоятельно выбрать сторону - она для разных миссий разная. Очень часто на картах нет техники, которая есть в режиме <Быстрой схватки>. Дальше я расскажу, как эффективно пройти обе кампании.

Завоевание галактики. Полустратегический режим. Отличие его от кампании состоит в том, что здесь вы сами выбираете, на какую планету совершите атаку. Всего их восемь. Чтобы захватить планету, надо дважды победить на двух ее картах. Перед каждым боем вы можете выбрать особый приз, который дает вам одна из полностью захваченных планет. Если вы проиграете бой - инициатива перейдет к противнику, и он выберет вашу планету для атаки. Подробнее о стратегическом режиме я расскажу ниже.

Классы

В игре пять классов бойцов. По четыре стандартных у каждой стороны и один - уникальный.

Боец: стандартный бластер с большой обоймой, пистолет и три гранаты. Вариант по умолчанию, для начинающего - оптимальный. Если стрелять из бластера короткими очередями, то точность почти снайперская. Второе оружие - пистолет (во всех пистолетах боеприпасы не кончаются, но после интенсивной стрельбы он должен подзарядиться).

Противотанковый боец: основное оружие - ракетомет, который надо перезаряжать одного или нескольких выстрелов. Ракет обычно не хватает - приходится искать дроида-снабженца. Если навести ракетомет на вражескую технику и продержать его так три-четыре секунды, то ракеты захватывают цель и преследуют ее.

Пилот: самый универсальный класс. Находясь внутри техники, пилот медленно <лечит> ее. Кроме этого, пилот может раздавать боеприпасы и капсулы здоровья. Главное оружие пилота - обычно маленький миномет. Вместо гранат у него плазменный сварочный аппарат: с его помощью пилот строит на особых местах оборонительные орудия и восстанавливает уничтоженные.

Знаете ли вы: капсулы здоровья и боеприпасы часто остаются на поле боя после погибших. Но подбирать их надо быстро - через несколько секунд они исчезают.

Снайпер: На мой взгляд, самый бесполезный класс в игре. Во-первых, в обойме у снайпера очень мало боеприпасов - всего шесть. Стреляет винтовка редко, а с одного выстрела сносит лишь половину здоровья. Летит плазменный выстрел снайперского оружия ненамного быстрее выстрела обычного бластера, поэтому против движущихся целей оно не особенно эффективно. Куда лучше для отстрела издали использовать автоматический бластер обычного бойца.

Теперь - немного подробностей:

Повстанцы

Rebel Soldier

Вооружение: бластер, пистолет, термальные детонаторы, липкие гранаты.

Классический солдат. Бластер палит очередями, но в конце долгих очередей прицел начинает скакать. Пистолет (по виду - обычный маузер) стреляет почти так же быстро, как и бластер, но быстро подсаживается, после чего несколько секунд не может стрелять. Кстати, по такому же принципу действуют почти все орудия на технике.

Термальные детонаторы - обычные гранаты средней мощности. Вряд ли такая граната вынесет сразу нескольких врагов, но они бросятся от нее врассыпную, и это главное.

Липкие гранаты можно эффективно использовать против техники. Как подсказывает их название, они прилипают к ее бортам.

Rebel Vanguard Вооружение: противотанковый ракетомет, пистолет, термальные детонаторы, мины.

В ракетомете десять самонаводящихся ракет. Чтобы зафиксировать головку, надо держать прицел на цели - раздастся характерный звук и на цели появится ромб. Можно стрелять. Перезарядка необходима после двух выстрелов. Десять ракет - это один имперский <цыпленок> AT-ST. Без прицела ракеты летают по прямой, и их легко использовать против пехоты. Будьте осторожны, чтобы не взорвать себя или товарищей.

Мины можно разбрасывать жестом сеятеля в узких местах на уровне, где предполагается вражеская техника. Если таких мест нет - лучше не трогайте мины вообще.

Rebel Pilot Вооружение: дробовик, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Здешний <дробовик> - это особый бластер, который выстреливает сразу по несколько пучков плазмы, летящих в разные стороны. Применение обычное - ближний бой в стесненных условиях. Одно хорошее попадание всех пучков гарантированно выводит врага из строя. Но на картах игры преобладают открытые пространства, поэтому дробовик тут почти бесполезен. Это оружие последней надежды. Пилот должен водить технику и помогать своим, а не сражаться.

Сварочный аппарат пилот использует на взорванных оборонительных пушках и на местах, где они могут быть построены (эти места отмечены на уровнях специальной зеленой голограммой). Чинить он может и разбитых дроидов снабжения.

Раздатчик снабжения выбрасывает перед пилотом одну синюю капсулу здоровья (универсальна - годится для людей и дроидов, восстанавливает одну пятую здоровья) и одну красную капсулу с боеприпасами. Чтобы заставить пилота-бота поделиться с вами здоровьем и боеприпасами, просто бегайте за ним и мозольте ему глаза.

Пытаться <скармливать> здоровье товарищам-ботам не стоит. Они этого не оценят. Лечите лучше себя.

Rebel Marksman Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Шесть боеприпасов в рожке, медленная стрельба. Не думаю, что снайпер может настрелять больше по сравнению с обычным солдатом.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта