LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Trek: Elite Force 2

Страница: 1 2 3 4

Посоветуйте ей простить его и сходить повидаться (прямо rpg началось). Теперь ко второй. После душевного диалога идите в оружейную опробовать новую пушку. Оружие очень неплохое - в будущем пригодится. Теперь можно назад к посадочной площадке.
Прибыв на место, отправляйтесь к бару. Поговорите с барменшей. Чтобы попасть в VIP-комнату, надо доказать что ты достоин - победить бойца. Противника нам подсунули несерьезного. Подскочили, когда он открылся - ударили. Отпрыгнули назад - и так до конца.
Идите в ранее заблокированную дверь. Поговорите с торговцем. Постепенно разговор перерастет в игру - кто лучше знает какие-то правила. Вам нужно одержать вверх. Сначала выберите второй вариант - что-то о непоследовательной лжи. Затем первый - какие-то мутные рассуждения о честности торговца. Потом всем надоест болтать и опять начнется стрельба.
Следуйте за беглецом. По пути вам окажут вялое сопротивление. Часть народу вообще вооружена холодным оружием. Безумцы. Путь, по которому придется бежать, прямолинейный - лесенка, дверка, поворотик и т.д. Лишь один раз придется попрыгать через зеленую жидкость. Так вы доберетесь до босса.
Новый босс - это старичок на механизме с пушками. Берите в руки ствол помощнее - и вперед. Бегать можно только вокруг колонны. Если наступите на круги по бокам - провалитесь в космос. Одна из атак поджигает пол. Главное - не пропустить этот момент и отпрыгнуть вбок. Если успеете, можете на ходу пополнять здоровье с терминала. Когда дед почти помрет, он спрыгнет с железки и решит разобраться с помощью пулемета. Наивный!

База ромуланцев

На корабле вам придется провести допрос. На жестокость и грубость не рассчитывайте - это "Энтерпрайз". Идите к пленному. Сначала скажите, что только дураки упустят выгоду. Потом намекните, что контракты сильны лишь между соплеменниками. Затем объясните, что дружба продается. Поясните, что в перспективе - новые просторы или смерть. Докажите, что рисковый путь принесет большие деньги. Наконец, предъявите обвинение в попытке дать взятку. После этого он окончательно сломается, начнет глупить и расколется. Насчет таинственных атак все прояснилось. Как обычно, во всем виноваты ромуланцы. Они всегда в Star Trek во всем виноваты.
Идите в оружейную и опробуйте новое оружие. Теперь нужно сходить в комнату брифинга. Как вам идея стать ромуланцем? Выдвигайтесь в лазарет. Здесь быстро поменяют лицо.
Интересная миссия. Она уже интересна тем, что не надо сразу стрелять. Да и нечем пока. Мы должны проникнуть на базу ромуланцев тайно. Шпионами.
Из пещеры идите направо. Чтобы по пути не свалиться в яму, включите прибор ночного видения. Дойдя до ворот, вводите данные в компьютер. Теперь надо пройти ущелье, избегая лучей. В обычном режиме их не видно - включите трикордер в режим биосканирования. На базе идите в здание прямо. Вводите свои данные в компьютер. Липовые документы прошли - никто ничего не заподозрил. Выходите на улицу и ступайте в здание с лестницей. В нем вы получите код доступа. По стрелке добирайтесь до ворот. Вводите пароль. Только не перепутайте цифры - часть очень похожа друг на друга.
На новой карте идите направо. Вот и связной. Какой скрытный! Зато теперь у вас есть оружие и новое задание - диверсия.
Нужное здание находится чуть дальше и левее. Внутри взорвите три блока под потолком. Теперь охрана будет настроена агрессивно. С боями прорывайтесь к зданию напротив - внутри ждет связной.
После ролика заходите в коридор. Включайте трикордер в режиме биосканирования - в коридоре активирована сигнализация. Осторожно проходите лучи и заходите в комнату. Используйте панель, чтобы открыть люк сбоку. По туннелю вы доберетесь до комнаты с двумя охранниками. Их надо уничтожить быстро, иначе будет поднята тревога.
Выходите в коридор. Подождите, пока пройдет охранник, и заходите в дверь справа. Здесь путь опять перегораживают лучи. Их надо пройти следующим образом: когда один луч пойдет вверх, а второй еще не успеет опуститься, быстро, вприсядку проползайте мимо. С панели у стены вы получите коды доступа. Возвращайтесь назад в коридор. Сразу на выходе вы столкнетесь с охранником. Оп попытается убежать и включить сигнализацию. Не позволяйте ему этого сделать. Идите в дверь налево, вводите полученный код. Спрыгивайте на трубы и по ним добирайтесь до прохода в стене. Через него вы доберетесь до комнаты с двумя служащими. Как только вы нападете, они попытаются активировать сигнализацию. Этого получиться не должно. Скачивайте информацию с компьютера и отключайте систему безопасности (пульт сбоку от двери). Можно идти в ранее закрытый проход.
Здесь вы встретите информатора. Она нашла напарника и согласна провести к нему. Бегите за ней. Во время ролика обнаружится, что она - предатель. Вот и еще один босс. Несмотря на все штучки, противник она слабый. Как только начнется бой, сразу бегите на площадку и внимательно смотрите вниз. Когда она становится невидимой, глядите на радар и на следы на снегу. Как только заметили - стреляйте в эту зону. Метьте не в одну точку, а посылайте заряды веером - точно зацепите. Если вас ранили, залечите раны - панель лечения рядом. Когда ей надоест бегать внизу, она телепортируется наверх. Теперь вообще все просто - расстреляйте ее в углу в упор.

Последняя битва

Оказавшись на корабле, идите в лазарет (с вас снимут имплантанты) и к капитану на совещание. Сейчас придется сделать выбор - надо посетить Клею или Телсию. Одну из двух. Каждый решает сам, что лучше - полуобнаженная инопланетная красотка или старая подруга с Земли.
Последняя битва. Как обычно, самая сложная. Как обычно, вы всегда один. Остальных ранят во время скриптового ролика, и после долгой пафосной речи (при этом никто не стреляет - наверно, слушают) все телепортируются на корабль. Помимо нового оружия, вы получите огневую поддержку "Энтерпрайза". Ваш трикордер настроен таким образом, что может наводить орудия корабля. Но стрелять можно не "куда захочу", а лишь туда, куда разрешено. Чтобы узнать, куда можно, включите альтернативный режим сканирования. В нем цель будет обведена красным кружком. Наведите на нее прицел и жмите левую кнопку мыши. Когда мишень будет схвачена, произойдет взрыв. Через какое-то время выстрел можно повторить. Места, которые нужно уничтожать из космоса, будут оговорены отдельно.
Идите по ущелью и уничтожайте ромуланцев. Башни взрывайте с помощью "Энтерпрайза". Не забудьте взять Disruptor. Он лежит у самой воды и понадобится вам в дальнейшем. Дойдя до ворот, готовьтесь к борьбе со снайперами. Дайте им прицелиться, а в последний момент отпрыгивайте в сторону и приканчивайте из снайперки.
Дойдя до последней башни, вылечитесь и сохранитесь. Из ворот выскочит большой монстр. Не пытайтесь драться с ним честно - убегайте в места, где ему трудно вас достать, и расстреливайте издалека.
Разносите проход справа из базуки. В туннелях включите прибор ночного видения. Выйдя из них, разбирайтесь со снайперами и готовьтесь к встрече с очередным боссом. Это чудо еще умеет летать. Стреляйте по нему из Disruptorа - через 5-6 попаданий он распылится.
На орбите у капитана появились новые проблемы - ромуланцы. Похоже, они согласились проверить информацию о готовившемся заговоре. Пока они заняты уничтожением бунтовщиков, продолжайте прорываться внутрь.
Бои внутри базы сложны, но однообразны. Практически все монстры состоят из боссов, которые попадались вам на протяжении всей игры. Придется туго. Больше посоветовать ничего нельзя - все зависит от вашего мастерства.
Вот и последний босс. Точнее, два. Сначала - ромуланец за пультом управления. Он порождает новых монстров и стреляет сверху. Сам прячется за энергетическими щитами. Бить его надо, когда щиты начнут подниматься. Они поднимаются по очереди, слева направо. Сам босс помирает от пары мощных выстрелов. Перед смертью в отместку выпускает самого главного экзоморфа.
Этот - намного серьезней. Прячется в лаве, стреляет огнем, порождает маленьких экзоморфов, устраивает огненный дождь и еще сам себя лечит. Бить его надо из самого мощного оружия, когда он раскрывается. Затягивать с атаками не стоит - он быстро восстанавливает жизнь. Вообще, бой очень осложняется маленькой территорией и наличием лавы. Приходится бегать по узенькой полоске земли, уклоняться от выстрелов и бить большого монстра и его маленьких порождений, которые еще те твари.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта