LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Trek: Elite Force 2

Страница: 1 2 3 4

Стреляйте по ногам. Выбегайте из комнаты и бегите туда, куда указывает стрелка на радаре. В коридоре, где путь преградит огонь, поворачивайте направо. В комнате наверху сидит Корбан и неплохо отстреливается самостоятельно. Перебейте всех внизу, а потом помогайте и наверху. В благодарность он откроет дверь. Ползите по трубам. В одном месте будет бить огонь - переходите в промежутках между выхлопами. В коридоре с ушастым негром (извините за странное описание, но какой он расы, неизвестно) помогите отбить атаку и - опять в трубу. Сейчас стоит поторопиться - медика надо спасти за отведенное время. Успели? Тогда вперед. Надо спасти инженеров.
Добежав до инженеров, получите облом - перед самым носом закроется дверь. Придется идти окружным путем - в дверь справа. Сейчас будет большой геморрой. Ядро греется, ему нельзя дать повредить систему охлаждения. Вам надо успевать отстреливать диверсантов до того, как они успеют заложить взрывчатку. Проблема в том, что охлаждающие блоки везде - наверху, снизу, с боков, а подрывники появляются не одни - с охраной. Скакать придется, как ошпаренному. Отбили? Думаете, все? Размечтались!. Теперь надо включить сеть, пока ядро не рвануло. Причем степень нагрева зависит от того, сколько вы пропустили взрывов.
Теперь подбегайте к пульту у стены и вводите код - 945912. "Энтерпрайз" спасен, но надо успеть к капитану.
Садитесь в лифт. Из него бегите в рубку. Нападающие появляются с двух сторон. Прячущихся за щитами выкуривайте альтернативной атакой из винтовки или с помощью гранатомета. Но и это не все. Надо уничтожить врага снаружи. Лезьте в космос.
Ваша цель - ликвидировать три генератора на обшивке. Каждый защищен силовым полем и тремя охранниками. Охранники выносятся из снайперской винтовки, генератор из трикордера. Не вздумайте вступать в ближний бой - порвут мгновенно. При прыжке учитывайте, что гравитация очень низкая - можно улететь в космос. Задание на время, так что тянуть некогда. Когда все будет кончено, вас посадят за пушку.
Теперь надо защитить "Энтерпрайз" и уничтожить вражеское судно. Системы безопасности функционируют не полностью, поэтому орудием придется управлять собственноручно. Главная цель - большой корабль. Ему надо отстрелить три орудия. Они помечены красным. Когда это произойдет, миссия будет завершенной. На прочую мелюзгу особого внимания не обращайте - попадутся под выстрел, и ладно. Не забывайте сбивать снаряды встречными выстрелами.

Колония

Вот вы и добрались до колонии. Идите вперед. Ворота сдерживает скоба - расстреляйте ее. Они опять не хотят открываться? Бегите назад. К башне, к посадочной площадке, врубайте питание. На обратном пути сверху внезапно грохнутся два зубастика. Эка неожиданность!
Следующие ворота тоже заперты. Расстреливайте крышку на вентиляционной трубе и пролазьте внутрь. Выйдя из трубы - оглядитесь. Какой большой бежит, аж страшно. Прикончить, и труп в воду. По лестнице доберетесь до панели, которая открывает ворота. Но самим ничего сделать не получится. Идите направо. В одном месте появится толпа больших монстров. Советую не геройствовать, а убегать и отстреливается. Дальше будет комната с поломанной дверью. Доломайте окончательно. Пообещав помочь раненым, бегите дальше. Впереди за ящиками сидит нужный нам инженер. Теперь его надо довести до пульта. Сделать это непросто. Этот убогий все время хочет вылезти вперед. И постоянно убивается за такие поступки.
Когда ворота будет открыты, идите назад к раненой парочке. Они приведут вас в новую часть колонии. Как только вы соберетесь открыть дверь, сверху прилетит большой зубастик, чуть не размазав собой спасенную. Несмотря на свой грозный вид, воюет он из рук плохо. Завалив его, стрельните по почти упавшему куску арматуры. Вход в канализацию готов.
Внутри идите по платформам. Дойдя до двери напротив вентиляторов, попытайтесь открыть. Заело. Обходите здание и залазьте в пролом в стене. Здесь нужно пустить ток.
Обратно выходите, как через дверь. Возвращайтесь к заклинившему проходу. Заходите внутрь. Только осторожно - вентиляторы могут засосать. Поднимайтесь по лестнице и используйте панель. Ранее закрытый проход свободен. По нему вы почти доберетесь до своих товарищей. Когда до них будет оставаться пара метров, пол провалится под вами. Разберитесь с монстром и активируйте пульт. Сверху спустится лестница.
Идите дальше по коридорам. Ничего сложного не будет - пару раз встретите монстров. Попав к аборигенам, узнаете чудную новость - практически все население сбежало наверх. Теперь вам надо искать. С помощью пульта спускайте лестницу. Поднимайтесь. По коридорам вы доберетесь до следующей карты.
На улице идите в дверь с зеленым огоньком. Оттуда вы опять попадете на улицу. А вот и долгожданные ворота фабрики. Заходите внутрь.
Надо подняться на лифте, но опять нет энергии. Проезжайте через конвейер с пламенем (знаю, что это легче сказать, чем сделать) и поворачивайте налево. Соединяйте цепь.
Обратно придется идти другим путем. Прыгайте в дыру, появившуюся в подсобке сбоку. По трубам вы доползете до лифта. Поднимайтесь наверх. По пути лифт встанет. Выбивайте пол и прыгайте на лестницу. Теперь дергайте рычаг - дверь откроется. По коридору дойдете до места, где работают три гигантских пресса. Догадайтесь, каким путем придется идти? Правильно, через них. Дальше найдете лестницу. По ней поднимайтесь наверх. Хотя сначала можно спуститься вниз (так вы вернетесь на самое начало уровня) и поправить энергию с здоровьем.
Дойдя до загазованной комнаты, включайте трикордер в режим обнаружения газа. Поры, откуда он поступает, находятся справа. Закупорьте их фазером. В следующем помещение обнаружите раненого. Он слегка удивится, что мы пришли его спасать, и умрет. Странный малый. Выходите через большие ворота.
Спускайтесь на лифте. Видите взлетающий корабль? Когда вы почти спуститесь, из него вылетит монстр. Здоровья у твари порядочно, а площадка маленькая. Не увлекайтесь беганьем - можно свалится в пропасть. Идите в большой лифт. На нем вы доедете до ангара. Здесь тоже хватает кусающихся и плюющихся, но терминал здоровья быстро восстановит отъеденное. Выходите на улицу и двигайтесь по направлению стрелки на радаре. Как только найдете шаттл, миссия завершится.

Планета идриллов

Координаты планеты, где производятся твари, известны. Пора положить этому конец. По пути челнок попадет в аварию. Что же, придется искать виновника в одиночку.
Нам опять противостоят смешные идриллы. Только сейчас все намного серьезней. Помимо бойцов, что были на "Энтерпрайз", появились новые. Они стоят на башнях и стреляют очень далеко. Дальше, чем вы видите. Одни выпускают большой шар, который бьет по площади. Другие - кучу маленьких выстрелов. Бороться с ними надо при помощи снайперской винтовки. Подбежали поближе и во время стрейфа сняли.
Выходите с челнока и идите по направлению стрелки. Вообще-то путь достаточно долгий, но упомянуть стоит лишь две вещи. Когда обрушится башня, переходите завал слева. Проход, заполненный газом, обходите справа. Все остальное время предстоят бои с идриллами. Когда доберетесь до фабрики, заходите в ворота.
У разведенного моста главную опасность (остальные не стоят серьезного внимания) представляет идрилл, засевший за ящиками на другой стороне. Вы его не видите, а он вас - вполне. Стрельните по взрывчатке рядом - замолкнет навеки. Идите направо. У маленького моста трикордером взломайте питание. Идите назад и активируйте панель. Теперь проход обеспечен. Топайте прямо или сначала сходите направо - пополнить здоровье и энергию.
У следующего моста заваруха начнется неслабая. Народа куча, все сидят наверху и в очень неудобной для вас позиции. Постоянно двигайтесь - ни секунды покоя. Если дело совсем плохо - бегите назад лечиться. Когда разберетесь с ними, двигайтесь ко входу.
Когда вы почти дошли до ворот, под вами провалится мост. Вот еще один минибосс - зеленый уродец. Очень хорошо действует базука: 6-7 выстрелов - и труп. Когда вы его завалите, появятся еще два таких же. Их гасите тем же. Подходите к входу и...
Вы оказались в плену. Безумец не хочет останавливаться на достигнутом и требует обмена вас на Клею. Гордо отказывайтесь. С агрессорами (террористами?) переговоров не ведем. После чего герой толкнет речь, полную пафоса (сколько он их еще скажет - надоест слушать), и убедит его остановиться.
Поверил. Даже отпустил. Бегом за командой. Когда опустится лифт, бегите по туннелю. Путь будет достаточно простой, если не считать двух провалов и толпы экзоморфов. Первую пропасть просто перепрыгните на бегу. Со второй - сложнее. Сначала прыгните на ствол дерева. С него - на нижний ярус. Пройдите немного и поднимайтесь наверх, к выходу, по лестнице.
Оказавшись внутри задания, включите прибор ночного видения. Видите клетку? Рядом с ней есть пульт управления. С его помощью вызовите лифт. На следующем этаже расстреляйте сверху суетящихся внизу и спускайтесь на платформе. В следующем зале будет Криндо. Не один...
Еще один босс. Некто по кличке "Сталкер". Тварь неприятная и умеет кучу гадостей. Как и все боссы, он больно стреляет. Это полбеды. Он еще умеет становиться полуневидимым и перемещаться в пространстве. Вот это уже беда. Уследить за его перемещениями на радаре очень сложно. Лучше всего против него использовать базуку. Когда в него попадает снаряд, он пытается исчезнуть, но почему-то только назад - от вас. То есть остается на прежнем курсе. Вот тогда в него еще раз влепите снарядом. Если все сделано правильно, он даже выстрелить толком не успеет.

База клингонов

Завод ликвидирован и вроде все улажено. Остался не выясненным один вопрос - почему экзоморфы убили отца Криндо, если не было такой команды? Спросим это у него. В ходе разговора выяснится, что есть еще одна планета, с которой можно управлять всеми заводами. Также найдется и подозреваемый. Придется готовить западню.
Подождите, пока Криндо с техником чинят передатчики. Вскоре придет предложение от Клеи и Телсии встретится. Сначала к Клеи. Она будет убиваться насчет Криндо.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта