LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Trek: Elite Force 2

Страница: 1 2 3 4

В самом начале одним из бойцов основательно закусят. Даже не жалко - персонаж был временным членом команды, и его смерть была предсказуема. Продвигайтесь по коридору, отстреливаясь от всех встречных. В овальном помещении спускайтесь вниз (здесь два входа, но ведут в одно место) и ползите по туннелям. По ним вы доберетесь до капитанского мостика, где обследуете журнал. Ситуация стала еще запутанней. Появилось больше вопросов, чем получили ответов. Корабль шел по сигналу SOS с космической станции, когда на него напали. Большая часть экипажа осталась защищать станцию, а капитан с небольшой командой попытался удержать судно. На месте разберемся, а теперь надо спасти оставшихся членов Далласа.
Выходите из рубки. Идите по коридору до синего силового поля. Рядом с ним в стене будет дыра - пролезайте через нее. Вы оказались в комнате - здесь еще один пролом. Через него вы окажетесь в коридоре. Отключайте поля при помощи панели управления на стенке. Больше преград на пути не будет.
Часть команды спасено, но Челлу понадобилась помощь - его вот-вот достанут чужие. Вы должны спасти за отведенное время. Назад бегите по прежнему пути. В коридоре зубастиков стало очень много. Действуйте осторожно, но не мешкайте. В одном месте внезапно рванет газопровод. Придется опять лезть по прогрызенным дырам. Дальнейший путь вам известен.

Космическая станция

Спасенные рассказали, что произошло. Такого количества загадочных слов я не слышал никогда. Если кратко изложить разговор - никто не знает, кто на них напал, зачем, как и почему.
Опять вам придется бродить по палубе "Энтерпрайза". Идете на встречу с Челлом. Он химичит над двигателем челнока. Дохимичился. Происходит утечка плазмы. Если вы не ликвидируете ее, произойдет большой взрыв. Бегите в челнок (это лучше сделать, как только начали говорить - сэкономите время) и используйте трикордер. Здесь задача такая же, как и с генераторами в первой миссии. Только на время. Главное - не паниковать, и вы успеете.
Все дружно загрузились в челнок и полетели вперед. Четыре человека на всю станцию. У меня есть подозрение, что это фирменный стиль Star Trek. Через пару секунд из ниоткуда появится толпа зубастиков. Их лучше глушить альтернативной атакой из винтовки. Разобрались с ними? Теперь предстоит пройти полосу огня наверху. Залезайте на ящики и прыгайте в промежутках между выбросами. Смотрите под ноги - пол в нескольких местах пробит. Дойдя до двери, приготовьтесь отбить пару атак.
Продвигайтесь до тележки. Вам надо ее запустить, но энергии нет - придется искать блок питания. Идите в дверь и заходите в комнату справа. Как только окажитесь в ней, со стороны коридора прискачет кучка чужих. Выбегайте обратно и устройте им теплый прием. Теперь можно спокойно разобраться .
Когда энергия будет дана, активируйте тележку. Не прыгайте в нее!!! Часть игроков, помня Half-Life, делают эту роковую ошибку. Когда она протаранит дверь, из стены выскочит большой зубастик. Таких еще не видал. Теперь вперед по коридорам.
Дойдя до непонятного вида гуманоидов, поговорите с ними. Вот и получили обузу. Вы должны помочь добраться до оружейной. У первой двери атака произойдет сзади. В следующем коридоре в стене образуется дыра в космос. Ее надо быстрее закрыть, пока у горе-компаньона не кончились силы. Расстреляйте больших чужих (маленьких просто сносит), и, держась как можно ближе к стене, прыгайте в комнату. Осталось чуть-чуть. В зале опять придется сдерживать атаки, пока не откроется дверь. Очень помогает стрельба по взрывающимся ящикам - ряды нападающих тают на глазах.
Получили оружие (см. врезку)? Рано радуетесь - придется вести это чудо назад. Это сложнее, чем дорога сюда. Теперь он считает своим долгом грудью лезть на врага. Дойдя назад, выслушивайте слова благодарности (обрадовался, прямо жуть!) и заходите в дверь прямо. По коридору вы дойдете до лифта.
Теперь вам предстоят затяжные бои с зубастиками. Очень хорошо помогает в нелегком деле аннигиляции трофейное оружие. Скоро вы дойдете до еще одного гуманоида. Этот тоже с проблемами. Ему надо помочь сбросить зубастика в космос. Поднимайтесь наверх на лифте и быстро к панели управления - времени совсем мало. Если успели, можете помахать ручкой улетающему монстру.
Идите в дверь налево. По коридору вы доберетесь до рубки управления. После недолгого разговора начнется атака. Ваша цель - защитить командира. Это достаточно просто - зубастики бегут строем с двух сторон. Сначала с левой, потом с правой. На вас обращают мало внимания и легко выносятся на подходах. Через какое-то время на помощь прибегут ваши бойцы. Теперь вообще все проще простого.
Командир спасен и радостно перекладывает проблемы на ваши плечи. Теперь надо спасти инженера, чтобы он активировал систему защиты. Идите в дверь налево. В следующем помещение найдете инженера. Дверь в комнату заклинило - придется искать источник питания. Поднимайтесь по лестнице. Видите трубу, где бьет пламя? Надо проскочить через нее и сделать это быстро. Время между выбросами мизерное. Наверху используйте трикордер на панель. Установите цепи и спускайтесь вниз.
Теперь вы должны охранять личность с труднопроизносимым именем, пока она будет давать питание. Путь до нужного места будет нетруден, но у самих генераторов начнется бойня. Крутитесь, что есть сил - это последняя драка.

Планета зубастиков

Оказавшись на корабле, идите в лазарет. Исследование тел практически ничего не дало. Сходите в библиотеку. По пути вы встретите Телсию. Принимайте ее помощь и идите вместе. Закончив просмотр файлов, направляйтесь в комнату брифингов.
Удалось обнаружить, откуда было совершено нападение на станцию. Ваша команда отправляется, чтобы обследовать планету.
На планете вы повстречаете археологов, которые будут утверждать, что они здесь вовсе ни при чем и вообще проходили мимо. Только копают и ничего больше. Только вот люди у них стали пропадать в руинах. Проверим. Идите в туннель.
Сразу разворачивайтесь и стреляйте по ящикам с взрывчаткой. Зубастый остался за завалом. Интересно, а как выбираться назад?
Дойдя до ворот, попытайтесь их открыть. Нет энергии. Похоже, ненадежность сетей - главная проблема в мире Star Trek. Трикордером просканируйте местность. В одном месте в стене будет трещина. Расширьте ее и вскарабкивайтесь наверх по обломкам. Спускайтесь и идите по стрелке на радаре. Пару раз вы подвергнетесь нападению чужих. Пускайте энергию в зале и бегом назад - к воротам. Там вас ждет серьезный бой. Разобравшись с нападающими, помогите товарищам.
По длинной лестнице справа поднимайтесь наверх. Там Челл предупредит о нестабильной породе. Включите трикордер в режим проверки целостности структур. Точно, часть пола готова обрушиться вниз. Осторожно, не наступая на плиты, помеченные красным, переходите на другую сторону. Заходите в проем справа и открывайте дверь. Команда опять с вами.
Трупы в комнате, есть один из пропавших отрядов археологов. Двигайтесь дальше. У закрытых ворот прикрывайте Челла, пока он будет возиться с замком. Дальше будет мост с заклинившим питанием. Новое поле спереди появляется, когда исчезнет старое сзади. Перейдя его, подключайте энергию. Чуть дальше, у больших ворот, вас ждет сражение с большим жуком. Несмотря на свой грозный вид, убивается он легко. Уклоняйтесь от шаров и стреляйте в голову. На мелких пауков не обращайте особого внимания. Покончив с тварью, заходите в лифт и спускайтесь на следующий уровень.
Здесь вам предстоит борьба с ловушками. Сначала это будут турели на колонах. Вынести их не так сложно - у меня половину вообще расстреляли товарищи.
В следующем зале дело серьезней - газ. Переключайте трикордер в режим отслеживания газа и запечатывайте поры с помощью фазера.
Дальше ловушка будет в туннеле. Включите на трикордере биорежим. А вот и лучи стало видно. Перепрыгивайте через них и нажимайте на панель. Теперь вы разделены с командой - придется искать обходной путь. Сейчас предстоят долгие и утомительные прыжки. Объяснять путь нет смысла - все интуитивно понятно.
Дойдя платформы, нажимайте на кнопку. Подъедет тележка. На ней доедете до туннеля, полного ловушек. Сначала надо пройти через лучи. Здесь никаких хитростей нет - точность прыжка, и все. Потом будет газ. Активируйте панель посередине - выдвинутся тумбы. С помощью трикордера узнайте, из каких отверстий он идет. Закупоривайте их фазером. И последнее испытание - неисправный мост. Тоже ничего особенного - просто прыгать. Используйте панель и назад - ранее запертая дверь открылась.
Воссоединившись с командой, идите в дверь, откуда произошла атака. В следующей комнате активируется куча турелей на потолке. Вам надо прикрыть Челла, пока он добирается до компьютера и отключает систему безопасности. В следующей комнате вы найдете тех самых археологов.
В ходе недолгой беседы узнаете, что они запустили производство тех тварей. Затем случился какой-то сбой, из-за которого те стали очень агрессивными. К тому же они просят спасти своего сына. Да за такие эксперименты судить надо! Потом разберемся - сейчас надо спасать. Вы ведь команда "Энтерпрайза".
Спускайтесь на лифте. По пути вам встретится пара зубастиков и турелей. В помещении с круглыми платформами вы встретите нового врага - нечто похожее на быка. Первый выбежит из двери справа - заранее заминируйте выход с Attrexian Arc Launcher и будьте готовы. Второй - из стенки у самой комнаты. Здесь расстояние играет вам на руку - расстреляйте, не позволяя ему приближаться. Заходите внутрь и наблюдайте способ быстрого демонтированния оборудования.

Атака на "Энтерпрайз"

В этой миссии вас ждет много разговоров - устройтесь поудобней, смотреть придется долго. Сходите по просьбе капитана к пленнице. На ее предложение посмотреть родную планету - соглашайтесь. Теперь будет череда роликов, из которых станет ясно, что обе расы что-то укрывают. Размышлять будем потом - на "Энтерпрайз" напали.
Ваши противники - ребята в забавных одеждах, прикрывающие себя силовыми щитами. Щиты блокируют выстрелы (к поражающим большую площадь это не относится), но закрывают не все тело, а от коленок и выше.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта